Победу автомобилистов над правительством, которое «объявило мораторий» на красные поворотники и желтые габариты, намерены омрачить депутаты Госдумы. Ряд депутатов предлагает серьезно ужесточить ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения. Если предложение народных избранников парламент поддержит, то будет введена балльная система, а денежное наказание в некоторых случаях будет доходить до 20-25 минимальных размеров оплаты труда.
Соответствующие поправки в «автомобильную» 12-ю статью Кодекса об административных правонарушениях внесены в Госдуму депутатами Владимиром Плигиным, Александром Москальцом и Александром Харитоновым.
Баллы и арест
По словам председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимира Плигина, подготовленный законопроект ужесточает ответственность за нарушение правил дорожного движения, и прежде всего за серьезные нарушения.
Кстати, как передает РИА «Новости», сейчас в Госдуме на рассмотрении находится около 15 законопроектов, которые предлагают различные дополнения в КОАП, которые связаны с нарушением правил дорожного движения. «Мы решили рассмотреть проблему в комплексе и подготовили законопроект, который регулирует целый ряд вопросов, касающихся ситуации на наших дорогах», – сказал Плигин.
Бороться с «ситуацией на наших дорогах» депутаты предлагают восстановлением так называемой балльной системы, которая существовала до 1997 года. «При утверждении балльной системы может быть использован старый ее вариант, но возможно, что появится и новый – компьютерный учет», – говорит Плигин.
Максимальную сумму баллов, после которой водителю грозит лишение прав на срок до двух лет, либо арест на 15 суток, предлагают установить в размере 10. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, максимальное количество баллов – восемь – будет присваиваться за управление автомобилем в нетрезвом виде без прав.
За большинство правонарушений водитель получит в свою «историю» четыре балла. Так оценят использование незаконных мигалок и «крякалок», управление автомобилем без прав, либо в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости более чем на 60 км в час, неправильное пересечение железнодорожного пути (на красный, либо выезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме и т. д.).
Помимо этого, четыре балла можно схлопотать, если не пропустил спецтранспорт (с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом), за нарушение правил перевозки грузов и правил буксировки и за ДТП, в котором причинен «средний» вред здоровью потерпевшего. А также если не остановился на требование инспектора ДПС, либо отказался проходить медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Штраф в 25 МРОТ
На три балла оценят превышение скорости от 40 до 60 км в час, проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, аварию, где пострадавшему причинен легкий вред здоровью, а также оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся.
За выезд на встречную полосу в случаях, если это запрещено ПДД, а также за управление машиной, на передней части которой установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, водителю «светит» два балла.
Помимо баллов возрастут и сами штрафы. Причем увеличение «денежной» ответственности коснется практически всех пунктов «автомобильной» части кодекса, передает Reuters.
За превышение скорости от 10 до 20 км в час предлагается штрафовать на 3 МРОТ (1 МРОТ – 100 рублей). Напомним, сейчас это стоит 0,5 МРОТ. Если превысил скорость от 20 до 40 км в час – штраф составит 5 МРОТ (сейчас – один МРОТ).
А за превышение скорости от 40 до 60 км в час грозит не только штраф в 10-15 МРОТ и три балла в «историю», но и лишение прав на срок от года до полутора лет. Сейчас ответственность за это правонарушение составляет от 100 до 300 рублей. Превышение скорости более чем на 60 км в час будет стоить от 2000 до 2500 рублей (вместо нынешних 500 руб.), либо лишение прав на срок от полутора до двух лет и четыре балла в «историю».
В те же 2500 рублей обойдется выезд на встречную полосу, либо лишение прав на 1,5-2 года. В настоящее время водитель может поплатиться за это штрафом в размере от трех до пяти МРОТ или лишением прав на два-четыре месяца. Если не пропустил пешехода – штраф в 8 МРОТ, машину со спецсигналами – 20-25 МРОТ, либо лишение прав на 1,5-2 года. Езда с непристегнутым ремнем обойдется в 5 МРОТ.
Источник: http://www.vz.ru/society/2006/2/8/21772.html[/i]
Госдуме точно нечем занятся!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Не будешь нарушать - не надо будет платить. Аксиома. Коррупция - мы её сами кормим, старательно даже, с душой : "командир, да мы все люди...".
А не давайте!
Leha533, Вопрос из зала: если отморозок и "обычный" водитель оба не пропустят бабку на перекрёстке, то чем они отличаются друг от друга?! Демагогия, ребята! Как влиять на пьянь за рулём и как отличить здесь отморозка и "обычного"? Все знают, почему в Китае (1,5 млрд. чел.) практически нет массовой наркоты?
Стреляют их, в затылок, на полных народа стадионах. А мы, впрочем, как и все у нас в стране, очень боимся кого-то обидеть, не то что по чавке заехать. Доблестные правозащитники, в массе своей кормящиеся из корыт спецслужб (не наших), будут ведь с пеной у рта орать завтра-послезавтра о нарушении прав человека и в отношении ублюдков, зарезавших студента ТНГУ:ах, камера тесная, кондиционера нет, всего 15 программ на ТВ... Да закапывать просто таких нелюдей надо! Принародно, чтобы другим неповадно было!
Так что нарушения на дороге, как и в жизни, не надо оплачивать кровью и жизнями. На это есть деньги. И чем больше их у тебя заберут, тем дольше будешь помнить - "низззз-зяяяя"
А не давайте!
Leha533, Вопрос из зала: если отморозок и "обычный" водитель оба не пропустят бабку на перекрёстке, то чем они отличаются друг от друга?! Демагогия, ребята! Как влиять на пьянь за рулём и как отличить здесь отморозка и "обычного"? Все знают, почему в Китае (1,5 млрд. чел.) практически нет массовой наркоты?
Стреляют их, в затылок, на полных народа стадионах. А мы, впрочем, как и все у нас в стране, очень боимся кого-то обидеть, не то что по чавке заехать. Доблестные правозащитники, в массе своей кормящиеся из корыт спецслужб (не наших), будут ведь с пеной у рта орать завтра-послезавтра о нарушении прав человека и в отношении ублюдков, зарезавших студента ТНГУ:ах, камера тесная, кондиционера нет, всего 15 программ на ТВ... Да закапывать просто таких нелюдей надо! Принародно, чтобы другим неповадно было!
Так что нарушения на дороге, как и в жизни, не надо оплачивать кровью и жизнями. На это есть деньги. И чем больше их у тебя заберут, тем дольше будешь помнить - "низззз-зяяяя"
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
И ещё:
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, что законопроект был "вброшен" в Думу сотрудниками МВД. "Гаишники проигрывали дважды — в 1997 году, когда были запрещены эвакуаторы и штрафные баллы, и в 2000 году, когда был принят действующий КоАП, — напомнил изданию "Коммерсантъ" господин Ольшанский.- На заседании Госсовета несколько месяцев назад Владимир Путин остановился на ситуации с дорожным движением, сказав, что необходимо улучшить качество дорог, увеличить оперативность прибытия скорой помощи к месту ДТП и усилить ответственность за взяточничество среди сотрудников МВД. Гаишники вырвали пункт об 'усилении ответственности' из контекста и подсунули единороссам законопроект, написанный еще десять лет назад".
В свою очередь, глава Движения автомобилистов России, независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин полагает, что говорить о принятии этого проекта пока рано. "К счастью, он внесен не всей фракцией "Единая Россия", не президентом и не правительством, — пояснил он Ъ.- Насколько я знаю, администрация президента всегда занимала довольно взвешенную позицию по 12-й главе КоАП, поэтому есть надежда, что законопроект в нынешнем виде принят не будет. Порядка с его принятием не прибавится, а коррупция возрастет в разы, и уровень недоверия к ГАИ просто зашкалит".
По словам господина Похмелкина, пострадают от поправок не только автовладельцы, но и сами сотрудники ГАИ: "Треть всех машин на территории РФ продана по доверенности. Если к ответственности будут привлекаться владельцы машин, на которых были совершены правонарушения, то начнется вакханалия. Сами же гаишники первыми взвоют от атаки собственников, которые после продажи машины вообще отношения к ней не имеют" — цитирует Похмелкина "Коммерсантъ".
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, что законопроект был "вброшен" в Думу сотрудниками МВД. "Гаишники проигрывали дважды — в 1997 году, когда были запрещены эвакуаторы и штрафные баллы, и в 2000 году, когда был принят действующий КоАП, — напомнил изданию "Коммерсантъ" господин Ольшанский.- На заседании Госсовета несколько месяцев назад Владимир Путин остановился на ситуации с дорожным движением, сказав, что необходимо улучшить качество дорог, увеличить оперативность прибытия скорой помощи к месту ДТП и усилить ответственность за взяточничество среди сотрудников МВД. Гаишники вырвали пункт об 'усилении ответственности' из контекста и подсунули единороссам законопроект, написанный еще десять лет назад".
В свою очередь, глава Движения автомобилистов России, независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин полагает, что говорить о принятии этого проекта пока рано. "К счастью, он внесен не всей фракцией "Единая Россия", не президентом и не правительством, — пояснил он Ъ.- Насколько я знаю, администрация президента всегда занимала довольно взвешенную позицию по 12-й главе КоАП, поэтому есть надежда, что законопроект в нынешнем виде принят не будет. Порядка с его принятием не прибавится, а коррупция возрастет в разы, и уровень недоверия к ГАИ просто зашкалит".
По словам господина Похмелкина, пострадают от поправок не только автовладельцы, но и сами сотрудники ГАИ: "Треть всех машин на территории РФ продана по доверенности. Если к ответственности будут привлекаться владельцы машин, на которых были совершены правонарушения, то начнется вакханалия. Сами же гаишники первыми взвоют от атаки собственников, которые после продажи машины вообще отношения к ней не имеют" — цитирует Похмелкина "Коммерсантъ".
Старый ворон мимо не какнет...
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
Водители - преступники поневоле
Почему гаишники не торопятся с заменой устаревших знаков
Заботясь о благе своего неразумного народа, ОНИ хотят на порядок повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести балльную систему и т. д.
Любопытно, однако, что никому из тех, кто ратует за огромные штрафы для народа, эти самые штрафы не грозят - ни гаишникам, ни думцам, ни Путину. Ворон ворона не оштрафует. ОНИ хотят устроить облаву на НАС. Но за что?..
Отъем денег у населения выполняется под такими праведными лозунгами, что даже как-то неловко хватать нагло шарящую у тебя в кармане руку. «Законы нужно соблюдать...», «Правила пишутся кровью...», «Бояться нужно только нарушителям...» - эти сентенции на первый взгляд настолько справедливы, что обычный человек просто не находится, что ответить.
А между тем не все законы возможно соблюдать. И правила действительно пишутся кровью, но знаки на дорогах устанавливаются от балды. А нарушителями на наших трассах являются практически все, и не по своей воле...
Наилучшим примером здесь является самое массовое нарушение Правил дорожного движения, которое считается при этом одним из самых опасных, - превышение скорости. Несколько лет тому назад я беседовал с тогдашним главным гаишником страны - генералом Федоровым.
- А сами-то вы правила нарушаете? - спросил я его.
- Конечно, - не смущаясь, ответил Федоров.
- А вас штрафуют?
- Нет. Я же генерал...
Вопрос знатокам: почему генерал Федоров нарушает скоростной режим на своем личном «Мерседесе»? Если вы полагаете, что от безнаказанности, то вы не правы, ибо еще не поняли принцип действия системы. Нет, ребята, генерал Федоров превышает скорость только потому, что ее превышают все! Он ничуть не хуже и не лучше других. Просто система устроена так, чтобы сделать виновным каждого первого. То есть каждого водителя превратить в дойную корову. Махнул радаром - всяк твой, если только бедолагу не успели предупредить встречные.
...А почему на трассе Москва - Петербург большая часть знаков с названиями деревень на белом фоне, хотя дорога позволяет ехать минимум 90? Сейчас, кажется, наметилась робкая тенденция замены «белых» знаков «синими». Если знак успели заменить, значит, водителю повезло. А если заменить не успели, он становится нарушителем. Причем становится им поневоле, точнее - по вине ГАИ, которая не удосужилась поменять знак. Почему они не торопятся с заменой, объяснять надо?
...Или бывает так: четырехполосное шоссе. Никаких пешеходов тут нет, светофоров тоже нет. Однако формально это населенный пункт, и, значит, положено ехать со скоростью 60. Никто, конечно, так не едет, поскольку на этом долгом участке дорога вполне позволяет держать 120. Вопрос: почему же здесь нет знака хотя бы «100»? Ответ: а потому, что здесь есть гаишники с радарами. И знак «100» им тут совершенно не в кассу.
...Все эти угрюмые скоростные пределы тянутся из середины прошлого века, когда были совсем другие машины, тормоза и покрышки. Ну почему современный автомобиль с ABS, на отличной резине и с тормозным путем в 35 метров должен ехать с такой же предельной скоростью, что и старый «жигуль» на лысой резине с тормозным путем в 50 метров? Ставить скоростной предел нужно ведь в расчете не на худший автомобиль, а на лучший! Ибо знак ограничивает только верхний предел скорости, и, если у тебя машина старая, никто не заставляет тебя держать предельную допустимую скорость.
Теоретикам дорожного движения давно известно: самая безопасная скорость - не 40, не 60 и не 120. Самая безопасная скорость - это скорость потока. А она определяется не знаками. Дорога - сложный, живой организм. Она сама диктует оптимальную для данных условий и времени суток скорость. Если дождь, все сбрасывают газ без всяких знаков. Если через дорогу снуют дети с ранцами, никто больше 40 сам не поедет, даже если будет стоять знак «120». Люди не идиоты. В тюрьму и в могилу никто не хочет - каждый соразмеряет свои возможности, дорожные условия и свою скорость. И если из ста человек девяносто полагают, что с их опытом и автомобилем здесь безопасно ехать 90, а не 60, почему здесь знак «60»?
О чем вообще говорит цифра «60» в красном круге? О дне или о ночи? О сухом асфальте или о гололеде? О движении в пробке или по пустой дороге? Да ни о чем, как видите! Пустая формальность. В самом деле, почему для всех условий и всех машин установлена одна максимальная скорость? А потому что гаишникам так удобнее. Штрафовать.
Вот кусок трассы. Стоит знак ограничения скорости. Попробуйте задать себе вопрос: кто и на каком основании выбрал циферку в красном круге? Кто и когда проводил исследование на данном участке, выясняя безопасную скорость? На какой машине? С какой резиной? При каких погодных условиях? С каким водителем? При какой плотности движения?.. Все ответы - отрицательны. Никто и никогда никаких исследований не проводил. Цифра высосана из пальца.
Вообще, если в стране больше 5 - 10% людей нарушают закон, видит Бог, это не проблема людей, значит, в этой стране что-то не в порядке с законами. У нас более 90% автолюбителей нарушают скоростной режим. Не потому, что они закоренелые преступники. Их сделали преступниками специально - чтобы доить.
Как избавиться от подобной ситуации? Неужто действительно проводить на каждом километре дороги специальные испытания по определению безопасной скорости? Конечно, нет, это нереально.
Нужно исходить из естественно-системного принципа: все не могут быть бандитами. Преступников в обществе не более 10% - максимум. И это значит, что необходимо просто-напросто замерить естественную среднюю скорость, с которой идет по данному участку трассы поток машин в самых благоприятных дорожных условиях.
Иными словами, задача состоит в том, чтобы определить скорость, которую превышают не более 5 - 10% автомобилей. Вот они и есть лихачи. Остальные - едут «по дорожным условиям». Определили «естественную скорость участка» - вешайте знак. Это самый адекватный способ не превращать народ в нацию преступников поневоле.
А вот когда наведете порядок на дорогах, тогда и штрафы можете повышать - чтобы их не все платили, а только настоящие преступники, истинные «отморозки».
Почему гаишники не торопятся с заменой устаревших знаков
Заботясь о благе своего неразумного народа, ОНИ хотят на порядок повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести балльную систему и т. д.
Любопытно, однако, что никому из тех, кто ратует за огромные штрафы для народа, эти самые штрафы не грозят - ни гаишникам, ни думцам, ни Путину. Ворон ворона не оштрафует. ОНИ хотят устроить облаву на НАС. Но за что?..
Отъем денег у населения выполняется под такими праведными лозунгами, что даже как-то неловко хватать нагло шарящую у тебя в кармане руку. «Законы нужно соблюдать...», «Правила пишутся кровью...», «Бояться нужно только нарушителям...» - эти сентенции на первый взгляд настолько справедливы, что обычный человек просто не находится, что ответить.
А между тем не все законы возможно соблюдать. И правила действительно пишутся кровью, но знаки на дорогах устанавливаются от балды. А нарушителями на наших трассах являются практически все, и не по своей воле...
Наилучшим примером здесь является самое массовое нарушение Правил дорожного движения, которое считается при этом одним из самых опасных, - превышение скорости. Несколько лет тому назад я беседовал с тогдашним главным гаишником страны - генералом Федоровым.
- А сами-то вы правила нарушаете? - спросил я его.
- Конечно, - не смущаясь, ответил Федоров.
- А вас штрафуют?
- Нет. Я же генерал...
Вопрос знатокам: почему генерал Федоров нарушает скоростной режим на своем личном «Мерседесе»? Если вы полагаете, что от безнаказанности, то вы не правы, ибо еще не поняли принцип действия системы. Нет, ребята, генерал Федоров превышает скорость только потому, что ее превышают все! Он ничуть не хуже и не лучше других. Просто система устроена так, чтобы сделать виновным каждого первого. То есть каждого водителя превратить в дойную корову. Махнул радаром - всяк твой, если только бедолагу не успели предупредить встречные.
...А почему на трассе Москва - Петербург большая часть знаков с названиями деревень на белом фоне, хотя дорога позволяет ехать минимум 90? Сейчас, кажется, наметилась робкая тенденция замены «белых» знаков «синими». Если знак успели заменить, значит, водителю повезло. А если заменить не успели, он становится нарушителем. Причем становится им поневоле, точнее - по вине ГАИ, которая не удосужилась поменять знак. Почему они не торопятся с заменой, объяснять надо?
...Или бывает так: четырехполосное шоссе. Никаких пешеходов тут нет, светофоров тоже нет. Однако формально это населенный пункт, и, значит, положено ехать со скоростью 60. Никто, конечно, так не едет, поскольку на этом долгом участке дорога вполне позволяет держать 120. Вопрос: почему же здесь нет знака хотя бы «100»? Ответ: а потому, что здесь есть гаишники с радарами. И знак «100» им тут совершенно не в кассу.
...Все эти угрюмые скоростные пределы тянутся из середины прошлого века, когда были совсем другие машины, тормоза и покрышки. Ну почему современный автомобиль с ABS, на отличной резине и с тормозным путем в 35 метров должен ехать с такой же предельной скоростью, что и старый «жигуль» на лысой резине с тормозным путем в 50 метров? Ставить скоростной предел нужно ведь в расчете не на худший автомобиль, а на лучший! Ибо знак ограничивает только верхний предел скорости, и, если у тебя машина старая, никто не заставляет тебя держать предельную допустимую скорость.
Теоретикам дорожного движения давно известно: самая безопасная скорость - не 40, не 60 и не 120. Самая безопасная скорость - это скорость потока. А она определяется не знаками. Дорога - сложный, живой организм. Она сама диктует оптимальную для данных условий и времени суток скорость. Если дождь, все сбрасывают газ без всяких знаков. Если через дорогу снуют дети с ранцами, никто больше 40 сам не поедет, даже если будет стоять знак «120». Люди не идиоты. В тюрьму и в могилу никто не хочет - каждый соразмеряет свои возможности, дорожные условия и свою скорость. И если из ста человек девяносто полагают, что с их опытом и автомобилем здесь безопасно ехать 90, а не 60, почему здесь знак «60»?
О чем вообще говорит цифра «60» в красном круге? О дне или о ночи? О сухом асфальте или о гололеде? О движении в пробке или по пустой дороге? Да ни о чем, как видите! Пустая формальность. В самом деле, почему для всех условий и всех машин установлена одна максимальная скорость? А потому что гаишникам так удобнее. Штрафовать.
Вот кусок трассы. Стоит знак ограничения скорости. Попробуйте задать себе вопрос: кто и на каком основании выбрал циферку в красном круге? Кто и когда проводил исследование на данном участке, выясняя безопасную скорость? На какой машине? С какой резиной? При каких погодных условиях? С каким водителем? При какой плотности движения?.. Все ответы - отрицательны. Никто и никогда никаких исследований не проводил. Цифра высосана из пальца.
Вообще, если в стране больше 5 - 10% людей нарушают закон, видит Бог, это не проблема людей, значит, в этой стране что-то не в порядке с законами. У нас более 90% автолюбителей нарушают скоростной режим. Не потому, что они закоренелые преступники. Их сделали преступниками специально - чтобы доить.
Как избавиться от подобной ситуации? Неужто действительно проводить на каждом километре дороги специальные испытания по определению безопасной скорости? Конечно, нет, это нереально.
Нужно исходить из естественно-системного принципа: все не могут быть бандитами. Преступников в обществе не более 10% - максимум. И это значит, что необходимо просто-напросто замерить естественную среднюю скорость, с которой идет по данному участку трассы поток машин в самых благоприятных дорожных условиях.
Иными словами, задача состоит в том, чтобы определить скорость, которую превышают не более 5 - 10% автомобилей. Вот они и есть лихачи. Остальные - едут «по дорожным условиям». Определили «естественную скорость участка» - вешайте знак. Это самый адекватный способ не превращать народ в нацию преступников поневоле.
А вот когда наведете порядок на дорогах, тогда и штрафы можете повышать - чтобы их не все платили, а только настоящие преступники, истинные «отморозки».
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
- Al
- АвтоСпец
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 177 -
Репутация: +9
Насчет дорожных отморозков - это правильно. Но бывают ситуации когда ни за что, ни про что. Вот помешал я им, выехав на перекресток, не предоставил преимущества, хотя если б они 60 шли, то до пересечения еще бы долго ехали. А тут, видите ли, притормозить им пришлось. Был бы день, увидел бы что гайцы, сам бы не стал выезжать, а то темно было. Пацаны катаются, деньги сшибают. Как 150 прописью писать не знают даже. Сказали что если б не спорил или сразу наличку предложил, всего 50 заплатил бы. И кто тут отморозок?
Говорят за пересечение двойной сплошной смертную казнь с 2007г введут.
Говорят за пересечение двойной сплошной смертную казнь с 2007г введут.

- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
ПДД ужесточат поправками
Забытые с советского времени баллы возвращаются, причем в усиленном варианте
На рассмотрение в Госдуму внесли проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, поправки немыслимо ужесточают ПДД и в ближайшем будущем на дорогах начнется самый настоящий произвол.
Авторами поправок стали глава думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин и двое его коллег по комитету – Александр Москалец и Александр Харитонов.
Активно сотрудничали с МВД
Поправки грозят российским автолюбителям увеличением штрафов, возвращением блокираторов и эвакуаторов и, самое неприятное, балльной системы. По мнению Владимира Плигина, поправки позволят намного эффективнее бороться с водителями, которые систематически нарушают ПДД.
Назревшую необходимость введения поправок Плигин объясняет тяжелой ситуацией на российских дорогах, которую в этом году на заседании Государственного совета отметил президент РФ Владимир Путин. Между тем, по словам Плигина, в Думе на рассмотрении находится около 15 различных проектов законов, связанных с нарушением ПДД. Именно это побудило депутатов рассмотреть их в комплексе и выделить самые позитивные предложения.
Плигин уточнил, что при разработке поправок депутаты активно сотрудничали со специалистами из МВД. Законопроект предлагает восстановить систему разграничения на обычные нарушения и «нарушения, имеющие степень повышенной общественной вредности».
Забытые с советского времени баллы возвращаются, причем в усиленном варианте, – если раньше за 15 штрафных баллов водителя могли лишить прав на год, то теперь всего за 10 баллов их можно лишиться на 2 года. Также возможен альтернативный учет штрафных баллов – кроме инспекторов, возможно, будет существовать электронный учет.
В первую очередь борьба будет вестись с водителями, игнорирующими красный сигнал светофора и выезжающими на встречные полосы. Кроме того, за многие нарушения предполагается лишение прав – например, за вождение без номеров будет предложено оплатить штраф в размере 25 МРОТ (2,5 тыс. рублей) или лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Выезд на встречную полосу, езда по обочине и нарушение правил встречного разъезда будут стоить 500 рублей, движение по тротуару будет стоить вдвое больше – 1000 рублей или лишения прав сроком на один год. Что касается езды по встречной полосе, то ее оценили от 20 до 25 МРОТ.
Произвол российского масштаба
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский называет данный проект поправок «новым 37-м годом для автомобилистов». Он напомнил, что в 1997 году депутаты Похмелкин, Макашов, Илюхин, Митрофанов и многие другие добились отмены балльной системы и запрета эвакуаторов. В 2000 году был принят новый кодекс, который устанавливал уже перечисленные достижения и декларировал презумпцию невиновности водителя.
Нынешний проект поправок, по словам Ольшанского, лишает водителя презумпции невиновности. В качестве примера он привел штрафы, которые могут выписываться на основании фотоматериалов, – водителя не спрашивают, кто управлял машиной, а просто предлагают оплатить штраф по квитанции, которую пришлют по почте. За парковку в любом неположенном месте машина будет заблокирована или уедет на эвакуаторе.
Страховые компании тоже приложили руку к поправкам – если раньше за движение без ОСАГО просто штрафовали, то новый законопроект предусматривает штраф со снятием номерных знаков, то есть дальнейшее передвижение автомобиля закончится при первой же встрече с сотрудником ГИБДД.
Есть еще одна интересная деталь, на которой Ольшанский заострил внимание прессы: если раньше при необходимости сотрудник ГИБДД мог предложить водителю пройти медицинское освидетельствование, то в редакции законопроекта слово «медицинское» пропало. То есть сотрудник ГИБДД сможет сам предложить, как в былые времена, «дыхнуть в трубочку», не обращаясь за помощью к медицинским работникам.
Кроме того, Ольшанский подчеркнул, что законопроект противоречит Конституции РФ, поскольку права будут отбираться за набранные баллы. Например, водитель, у которого уже было 7 баллов, нарушает правила еще на 3 – инспектор ГИБДД начисляет их и по совокупности набранных баллов отбирает права. «За одно и то же преступление нельзя наказывать два раза. Это все равно что карманник, который отсидел два раза по два года, а потом ему присудили еще четыре, пойдет на четвертый срок просто потому, что в сумме должен был отсидеть 10 лет», – подчеркнул Ольшанский.
Забытые с советского времени баллы возвращаются, причем в усиленном варианте
На рассмотрение в Госдуму внесли проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, поправки немыслимо ужесточают ПДД и в ближайшем будущем на дорогах начнется самый настоящий произвол.
Авторами поправок стали глава думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин и двое его коллег по комитету – Александр Москалец и Александр Харитонов.
Активно сотрудничали с МВД
Поправки грозят российским автолюбителям увеличением штрафов, возвращением блокираторов и эвакуаторов и, самое неприятное, балльной системы. По мнению Владимира Плигина, поправки позволят намного эффективнее бороться с водителями, которые систематически нарушают ПДД.
Назревшую необходимость введения поправок Плигин объясняет тяжелой ситуацией на российских дорогах, которую в этом году на заседании Государственного совета отметил президент РФ Владимир Путин. Между тем, по словам Плигина, в Думе на рассмотрении находится около 15 различных проектов законов, связанных с нарушением ПДД. Именно это побудило депутатов рассмотреть их в комплексе и выделить самые позитивные предложения.
Плигин уточнил, что при разработке поправок депутаты активно сотрудничали со специалистами из МВД. Законопроект предлагает восстановить систему разграничения на обычные нарушения и «нарушения, имеющие степень повышенной общественной вредности».
Забытые с советского времени баллы возвращаются, причем в усиленном варианте, – если раньше за 15 штрафных баллов водителя могли лишить прав на год, то теперь всего за 10 баллов их можно лишиться на 2 года. Также возможен альтернативный учет штрафных баллов – кроме инспекторов, возможно, будет существовать электронный учет.
В первую очередь борьба будет вестись с водителями, игнорирующими красный сигнал светофора и выезжающими на встречные полосы. Кроме того, за многие нарушения предполагается лишение прав – например, за вождение без номеров будет предложено оплатить штраф в размере 25 МРОТ (2,5 тыс. рублей) или лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Выезд на встречную полосу, езда по обочине и нарушение правил встречного разъезда будут стоить 500 рублей, движение по тротуару будет стоить вдвое больше – 1000 рублей или лишения прав сроком на один год. Что касается езды по встречной полосе, то ее оценили от 20 до 25 МРОТ.
Произвол российского масштаба
Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский называет данный проект поправок «новым 37-м годом для автомобилистов». Он напомнил, что в 1997 году депутаты Похмелкин, Макашов, Илюхин, Митрофанов и многие другие добились отмены балльной системы и запрета эвакуаторов. В 2000 году был принят новый кодекс, который устанавливал уже перечисленные достижения и декларировал презумпцию невиновности водителя.
Нынешний проект поправок, по словам Ольшанского, лишает водителя презумпции невиновности. В качестве примера он привел штрафы, которые могут выписываться на основании фотоматериалов, – водителя не спрашивают, кто управлял машиной, а просто предлагают оплатить штраф по квитанции, которую пришлют по почте. За парковку в любом неположенном месте машина будет заблокирована или уедет на эвакуаторе.
Страховые компании тоже приложили руку к поправкам – если раньше за движение без ОСАГО просто штрафовали, то новый законопроект предусматривает штраф со снятием номерных знаков, то есть дальнейшее передвижение автомобиля закончится при первой же встрече с сотрудником ГИБДД.
Есть еще одна интересная деталь, на которой Ольшанский заострил внимание прессы: если раньше при необходимости сотрудник ГИБДД мог предложить водителю пройти медицинское освидетельствование, то в редакции законопроекта слово «медицинское» пропало. То есть сотрудник ГИБДД сможет сам предложить, как в былые времена, «дыхнуть в трубочку», не обращаясь за помощью к медицинским работникам.
Кроме того, Ольшанский подчеркнул, что законопроект противоречит Конституции РФ, поскольку права будут отбираться за набранные баллы. Например, водитель, у которого уже было 7 баллов, нарушает правила еще на 3 – инспектор ГИБДД начисляет их и по совокупности набранных баллов отбирает права. «За одно и то же преступление нельзя наказывать два раза. Это все равно что карманник, который отсидел два раза по два года, а потом ему присудили еще четыре, пойдет на четвертый срок просто потому, что в сумме должен был отсидеть 10 лет», – подчеркнул Ольшанский.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- ЛМА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 351 -
Репутация: 0
Светящиеся наушники в Тюмени! Заказ 96 -66 - 55, сайт http://glow-all.ru, группа ВК http://vk.com/glowall