Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 28 май 2013, 22:49

Gresduko, Дэн выше уже раскрыл тайну детства. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 25 сен 2013, 20:44

А в Тюмени были 677-е с МКПП? Слышал что в Ебурге таких было много.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17550
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 53 166
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 25 сен 2013, 22:13

по поводу , Тобольска, слышал байку , что мерсовские автоматы почему то не справляются с подьёмом с Подгорной части в гору , поэтому Лиаз и оставили , они лучше работает ,
по поводу запаха , это запах бензина Аи76(80), вот и кажется особенным, ибо привыкли к 92-95,

и собственное по автобусу,
самое неприятное было залесть в автобус последним и стоять на нижней спупеньке , ибо на след остановке нужно было прижиматься к середине двери , иначе , ботинок неменуемо зажимался, и водитель видя что люди не выходят понимающе закрывал двери и открывал снова
ну и постоянный лязгающий звук, в детстве мне сказали что это КАРДАН брякает , подрастая , задумывался какой такой кардан и почему ,

скорее всего обманывали ,


а вы вкурсе что там была АКПП , что в мои детские годы было верхом совершенства :pipec: :pipec:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 27 сен 2013, 19:55

АКПП там была так себе.. По мне так эта ГМП самое слабое место 677-го. Из-за неё у него был расход около 55 литров на 100 (ЛАЗ 695 с таким-же мотором укладывался в 40), слабый разгон, тяжело преодолевались подьёмы. Да и сама коробка по словам водителя буквально ссала маслом, долить литр-два за смену обычное явление. На ЛиАЗ-677 так и просится Зиловская МКПП, что. Был-бы у меня 677 первое что я сделал это переход на механику :) А потом полное приведение в оригинал по внешнему виду :) И выезжать по выходным на круг почета по городу :up:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 27 сен 2013, 22:36

У нас в чермете стоит такой.
Изображение
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 сен 2013, 22:56

Dima929 писал(а):
Дэн писал(а):Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))


Да ну...а почему нельзя?! :D Современный вроде по вашим меркам ТС вроде..

подобные ездят еще ) в досааф такой есть экзамены сдавали дак он на вез на автодром )
на жби на развозке такой ездил,гнилющий весь)
да и тем летом нас в винзили на завод на таком возили
Запах выхлопа от этих автобусов не повторим,и коробка бес синхронизаторов ,трясет на каждой кочке :D ну вообщем по сути тот же газ 52 на котором было делао,катался,только автобус :) Ездят старички еще,тошнят по 60 -70 км /ч :D
А вообще тут по ссылке одной проходил,видел рафик,хорошая машина так то,ездили на таком и даже как то снова захотелось на таком покататься :) Неплохой семейный автомобиль мог бы быть если бы выпускали такой :)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 27 сен 2013, 23:04

daskatzchen писал(а):
Dima929 писал(а):
Дэн писал(а):Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))


ну вообщем по сути тот же газ 52 на котором было делао,катался,только автобус

Ну во первых не ГАЗ 52 а ГАЗ 53 служил базой данному КАВЗику, разница существенна, а во вторых при живом моторе он не напрягаясь за сотку улетает!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 сен 2013, 23:08

Vitus_Bering, дак на газике 53ем был же вроде двигатель другой а так особых изменений нет )
на 52 ом то там вообще ,как от полуторки двигло ) стартер от педальки :D
да и как бы коробки тем не менее хрустят у них ,и что на автобусе что на газоне тресет одинаково :D А то что 100 ку на нем ..ну фиг знает ) я могу у отца поспрашивать он у меня на подобной технике много проездил

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а лиазы тоже эти помню,но в мое время они гнилые были,помню даже как после дождичка ехали дак брызги в салон летели )

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 27 сен 2013, 23:57

daskatzchen писал(а):Vitus_Bering, дак на газике 53ем был же вроде двигатель другой а так особых изменений нет )

На 52 рядная шестерка 75 л.с. объём не помню, на 53 V8 4.25л, 115 л.с.(газ 66-125) рама отличается, мост, насчет КПП не уверен, по сути 52 это 51 с другой кабиной, 53 другая машина. отец работал на обоих, в детстве порулить удавалось.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 28 сен 2013, 05:56

впереди касса стояла- ложись в нее монетки, крутишь ручку, и отматываешь билетов
Даже без 5 копеек когда крутиш билет все равно выходил но ни у кого даже в мыслях не было мухлевать!!!! А еще вспомните конечные остановки мы в валенках и теплушках цыплялись и с ветерком катались :) потом злой дядька водитель автобуса с монтировкой по сугробам за нами бегал :smeh:
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 сен 2013, 08:33

daskatzchen писал(а):
Dima929 писал(а):
Дэн писал(а):Ишо на таком народ возил. Изображение
вот это точно на дороги низя выпускать ))))


Да ну...а почему нельзя?! :D Современный вроде по вашим меркам ТС вроде..

подобные ездят еще ) в досааф такой есть экзамены сдавали дак он на вез на автодром )
на жби на развозке такой ездил,гнилющий весь)
да и тем летом нас в винзили на завод на таком возили
Запах выхлопа от этих автобусов не повторим,и коробка бес синхронизаторов ,трясет на каждой кочке :D ну вообщем по сути тот же газ 52 на котором было делао,катался,только автобус :) Ездят старички еще,тошнят по 60 -70 км /ч :D
А вообще тут по ссылке одной проходил,видел рафик,хорошая машина так то,ездили на таком и даже как то снова захотелось на таком покататься :) Неплохой семейный автомобиль мог бы быть если бы выпускали такой :)
нет, глубоко ошибаетесь- кавзик нормальный авто, шустренький, рулится не плохо, тормоза как у легковой, обзор нормальный. кого нельзя выпускать- так это пазик... был ряд случаев с отказами их пневмогидравлической системы тормозов, даже с серьезными катастрофами

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

и коробка так с синхронами... тыж не разбирал, не смотрел, зачем фуфло писать...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 28 сен 2013, 10:08

aleksss_555, лиазы под гору в тобольске не ездят и не ездили..так как обратно вообще никогда бы не вернулись)))

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 сен 2013, 10:18

ser097, слышал что кто то когда то видел его шлифующего в эту горку, да и у ПАТП есть камаз- техничка... если что подымет )) к стати, само ПАТП- натуральныйц скотный двор, худшего микроктимата и отношения к людям я не видел больше ни где
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 28 сен 2013, 10:18

victorovi44 писал(а):У нас в чермете стоит такой.
Изображение

Если это его фото то автобус ещё востановить можно :up: :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 28 сен 2013, 11:13

wanted21093i, Приехал своим ходом. Говорят задняя отказала. Фоткал летом, но ещё стоит.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 28 сен 2013, 16:03

Super0, хрустит то из за отсутствия синхронов

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

и я вроде ничего не писал плохого про этот автобус
чисто мои наблюдения,на самомо автобусе не ездил а нагзе ездил ,да и по ощущениям почти одинаково
газ тоже рулится и тормозит )))

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 сен 2013, 17:41

Помню прикольно "пердел" этот автобус. :) С удовольствием прокатился бы на нем.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 сен 2013, 18:27

daskatzchen, дак вон у девяток тоже вторая часто трещит, тоже что ли несинхронная
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 28 сен 2013, 20:44

Super0, Я тож думал что у Кавзиков с мордой от 53 нет синхронов (так как всегда слышал как у них трещат коробки), а у новых с мордой от 3307 синхронизаторы есть так как передачи переключаются без посторонних звуков. Ошибался значит?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

volt_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение volt_72 » 28 сен 2013, 22:43

на УПК в ПАТП практику на таких проходилм...давно эт было..

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 сен 2013, 00:20

да, выходит ошибался. я когда работал на кавзике, 2 тоже включалась с рыком, а с двойным выжимом- идеально. когда кпп без синхронов, ни одну передачу, кроме 1 при трогании со сцеплением не включить- все делается без выжима!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 914
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 29 сен 2013, 09:27

aleksss_555 писал(а):1) и водитель видя что люди не выходят понимающе закрывал двери и открывал снова
2)ну и постоянный лязгающий звук, в детстве мне сказали что это КАРДАН брякает , подрастая , задумывался какой такой кардан и почему ,скорее всего обманывали ,а вы вкурсе что там была АКПП , что в мои детские годы было верхом совершенства :pipec: :pipec:

1)Водитель видит открыта дверь или закрыта. Обычно даже видно на сколько открыты створки или какая половинка открыта... а не то что входят выходят.

2)не обманывали, в курсе что АКПП , к стати рукоять управления на БМП такая же))

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

OKA_DRIVER писал(а):АКПП там была так себе.. По мне так эта ГМП самое слабое место 677-го. Из-за неё у него был расход около 55 литров на 100 (ЛАЗ 695 с таким-же мотором укладывался в 40), слабый разгон, тяжело преодолевались подьёмы. Да и сама коробка по словам водителя буквально ссала маслом, долить литр-два за смену обычное явление. На ЛиАЗ-677 так и просится Зиловская МКПП, что. Был-бы у меня 677 первое что я сделал это переход на механику :) А потом полное приведение в оригинал по внешнему виду :) И выезжать по выходным на круг почета по городу :up:

Хех. а в курсе что на 677м мотор УРАЛ стоит ?? а на ЛАЗе 131го??(кроме туристов) соответственно безик в него должны лить АИ93)) , коробасы летели из за того что в парках пстоянно не было масла "А" и лили тупо моторное. при соблюдении условий и требований по эксплуатации все работало крутилось и гоняло будь здоров.
А на палке даже в выходной не езда а ёрзание.
Лето двухколесного цвета)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 сен 2013, 09:52

это точно. плюс кулиса 9 метровая через весь автобус- попробуй попади в передачу называется )) на лазе она по всей кабине болтается, если разбита. а гмп простая и очень ремонтопригодная- ведь до сих пор ездят! а нынешние вариаторы, судя по здешним темам, уже и 100 тыс не ездят... грустно
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 241
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 29 сен 2013, 17:11

Да не, ЛАЗ классный автобус, особенно Турист. А как по трассе идет, вообще сказка :up: 90 км/ч не напрягаясь.
Да и на городских маршрутах ЛАЗы легко обходили 677 и Икарусы-гармошки, шпаря почти наравне с Рафиками-маршрутками. У нас на Мысу раньше 75% были частники ЛАЗы, остальные 25% 677 и гармошки, много на них покатался в детстве.
ЛАЗ - драйверский автобус, для любителя скорости ориентирован скорее на трассу, где механика не напрягает, включил 5 и летишь себе до следущей деревни. 677 чисто городской, наверно поэтому и воткнули туда эту ГМП.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 011
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 29 сен 2013, 17:28

OKA_DRIVER, Это да, лаз для междугородних поездок, ибо тесный он очень. Мне в 14 лет в нём уже колени в спинку впередипоставленного сидения упирались, а стоя голову приходилось наклонять. Да и вообще мест маловато в нём, наверно в полтора раза где-то по сравнению с 677м.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

VV-1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение VV-1980 » 04 окт 2013, 19:39

677-й с АКП выпускался с 1967 г., что в те годы было передовой технологией советского автомобилестроения. И заливать в него нужно было, действительно, А-93, но из-за экономии везде лили 76-й.
В гору он пыхтел еле-еле, поэтому для некоторых городов (в частности в Свердловск/Екатеринбург) закупались специально венгерские "Икарусы".
А так, 677-й - автобус века, можно сказать. У меня отец на таком 20 лет отработал; потом на "Мерседес" пересел.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 429
Репутация: +1

Сообщение Илья96029 » 04 окт 2013, 23:30

VV-1980 писал(а):В гору он пыхтел еле-еле, поэтому для некоторых городов (в частности в Свердловск/Екатеринбург) закупались специально венгерские "Икарусы".

И в Екб были 677-е, а в Тюмени Икарусы-гармошки. Вроде недавно ползали, а ведь нет уже ни тех ни других...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 27 янв 2017, 14:27

Ramil44 писал(а):Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Таки оставили один автобус, ходит по маршруту N-9, весь в наклейках, типа:
- Я умру в дороге )))

Renatt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 034
Репутация: 0

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Renatt » 27 янв 2017, 14:57

Да уж...на самом деле воспоминания из детства. Было мне тогда что около дошкольного возраста, отец в ПАТП работал, я с ним рядом ездил на крышке двигателя. А еще такие были с кабинкой за спиной водителя, вот там поинтереснее было)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17550
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 53 166
Репутация: +33

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение aleksss_555 » 27 янв 2017, 20:37

Renatt писал(а):я с ним рядом ездил на крышке двигателя

и ни у кого не было вопросов о непристёгнутости пассажира без детского кресла ,
вот времена были :up:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..