Последствия пьного водждения

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Nataka
мамонтеноГ
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic

Рейтинг: 1 026

Последствия пьного водждения

Сообщение Nataka » 06 авг 2007, 09:37

В субботу вечером 04.08.07 на пешеходном переходе по улице Щорса были насмерть сбиты двое мужчин. Один из них отец моей подруги. Водитель с места проишествия не уехал.
По его словам мужчины (а они далеко не молодого возраста) вдруг неожиданно выскочили на проезжую часть, что он ну ни как не успел вовремя среагировать.
По убеждению подруги сам водитель (как оказалось в дальнейшем он еще и мент) был изрядно пьян. Не спорим, что и мужчины были далеко не в трезвом состоянии (давно не виделись, сидели дома пили, вышли в ларек за новой партией спиртного и не вернулись).
Лобовое стекло у шестерки полностью отсутствовало, отца отбросило далеко в сторону от перехода. Он умер спустя пять минут, друг – по дороге в больницу.
При установлении личности погибших вся следовательная группа дружно разъехалась. Материалы по делу ни кто не сообщает. У нас закрадывается подозрение, что все могут тихо-мирно забыть и закрыть дело…

Что должно ожидать водителя в данной ситуации, кроме лишения прав и свободы?
Очень хочется, чтобы таких людей как он наказали по полной…

P.S.: Если вы куда-то спешите, торопитесь, летите со страшной скоростью, подумайте не только о себе, но и о тех, кто может пострадать от ваших действий и вашего поведения на дороге.
не замужем, детей нет...красота, а не жизнь!

витос
АвтоСпец
АвтоСпец

Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)

Рейтинг: 673

Сообщение витос » 06 авг 2007, 09:44

Люди в форме за рулём ваще борзеть стали в последнее время...

Робот_Вертер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Рейтинг: 214

Сообщение Робот_Вертер » 06 авг 2007, 09:51

заявление в прокуратуру обязательно! А то могут и замять дело.
Видимо что-то случилось...

GROZ
Автолюбитель
Автолюбитель
Рейтинг: 36