Жизнь американских дальнобойщиков
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
Жизнь американских дальнобойщиков
Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.
1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.
3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.
4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик "риг".
5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.
6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.
7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.
9. Зачем столько топлива? Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км.
10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.
12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.
13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.
15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых - 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная "неделя".
16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.
17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.
19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.
20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.
21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом - 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.
22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты - это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.
23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.
24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.
25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.
26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки - погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.
27.
28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных - 100 км/ч. Обычно они передвигаются "кучками" конвоем, и ночью, дневной конвой - большая редкость.
29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.
30. В ближайшее время я расскажу вам о домах на колесах.
взято тут для расширения кругозора
suum cuique
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16409
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 773 -
Репутация: +165
Наши тоже следят. Вроде (пусть поправят) 1300 рублей (на Тобольском посту) стоит проехать через весы и они закроют глаза на всё17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень
любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для
двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей
нагрузке количество осей должно быть увеличено.
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 999 -
Репутация: +10
- ЛСН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: +3
Вот реалии.
Америка (тут наши американцы тусят)
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=598
Америка (тут наши американцы тусят)
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=598
Охота пуще неволи. АРК. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Картошка сцуко быстрая)))
Перевозчики опасных грузов, 100$ в год.... больше 258тр в месяц!!!!.... угумс.... У нас гумажку эту кипить 5тр надо. И ты бензовозчик! И 9700$ в год, заработок!!!)))
При рабочем дне: с утра в офис приехал, до обеда с бумагами пробегал, потом до 17:00 прождал деньги на командировку, и вот тебе мех грит, что в 9 утра надо быть в Уренгое там уже баржа оплачена, в 9 отходит)) Какие тут 14 часов за рулем, какие 16 рабочих)))
Перевозчики опасных грузов, 100$ в год.... больше 258тр в месяц!!!!.... угумс.... У нас гумажку эту кипить 5тр надо. И ты бензовозчик! И 9700$ в год, заработок!!!)))
При рабочем дне: с утра в офис приехал, до обеда с бумагами пробегал, потом до 17:00 прождал деньги на командировку, и вот тебе мех грит, что в 9 утра надо быть в Уренгое там уже баржа оплачена, в 9 отходит)) Какие тут 14 часов за рулем, какие 16 рабочих)))
CUIQUE SUUM
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 27 072 -
Репутация: +32
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
ЛСН, требуется регистрация по твоей ссылке для просмотра фото. Если ты зареген там, перезалей самые интересные фото на фотообменник и пиши сюда с коментариями;)
ШПМ, я ж писал - для общего развития:) каждый отметит что-то для себя, может и ничего не отметить
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПС: хотя на последних страницах фото и без регистрации видно
ШПМ, я ж писал - для общего развития:) каждый отметит что-то для себя, может и ничего не отметить
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПС: хотя на последних страницах фото и без регистрации видно
suum cuique
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4185
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 993 -
Репутация: +27
Вискивоз. На борту 19400 кг 62х градусного виски "Black Velvet" 50ти месячной выдержки. Если перевести в 40 градусов и посчитать по минимальным розничным канадским ценам (20 долларов за литр), получится под 600 тыс. А таможенная декларация на 25900. Вот где подъём!
урл
урл
suum cuique
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5103
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 255 -
Репутация: +26
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Ramil44 писал(а):Наши тоже следят. Вроде (пусть поправят) 1300 рублей (на Тобольском посту) стоит проехать через весы и они закроют глаза на всё17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень
любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для
двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей
нагрузке количество осей должно быть увеличено.
Россия
мне кажется и там могут договориться так же на пропуск без осмотров легко, коррупция не только в России
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11229
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 758 -
Репутация: +107
Данная статья в лишний раз доказывает, что Россия ещё долго будет смотреть в "американскую задницу". И как бы "хутинпуты" не пытались навязать населению, что США для России "враг №1" факты говорят об обратном, а точнее то, что для населения России "враги№1" сами "хутинпуты".
"В споре рождается истина"
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 7762
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)
-
Рейтинг: 53 823 -
Репутация: +126
Жизнь американских дальнобойщиков
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Спасаешь себя
Чистым небом дыша
С утра до утра...
Чистым небом дыша
С утра до утра...
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Змейка,
И что же должны наши взять на заметку у них? Может им взять на заметку, как выживать на наших дорогах, где нет элементарного этого:
Почему-то всегда думается, что русский мужик изначально ленивый!
Вобще довольно странно слышать от женщины, которая, может быть и в грузовике то не сидела, ее рассуждения о том, как жить-быть нашим дальнобоям...
поучились бы их "патриотизму" и желании работать.. Есть многое, что нашим надо взять на заметку ..
И что же должны наши взять на заметку у них? Может им взять на заметку, как выживать на наших дорогах, где нет элементарного этого:
на пит-стопах кофе-брейк бесплатный, газеты можно почитать и отдохнуть, вплоть до дневного сна.. И на их дорогах намного безопаснее , чем на наших..
Почему-то всегда думается, что русский мужик изначально ленивый!
Вобще довольно странно слышать от женщины, которая, может быть и в грузовике то не сидела, ее рассуждения о том, как жить-быть нашим дальнобоям...
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 7762
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)
-
Рейтинг: 53 823 -
Репутация: +126
Жизнь американских дальнобойщиков
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Спасаешь себя
Чистым небом дыша
С утра до утра...
Чистым небом дыша
С утра до утра...
Поделиться: