Жизнь американских дальнобойщиков

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Жизнь американских дальнобойщиков

Сообщение CJIOH » 23 май 2013, 12:20

Изображение

Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.


1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.
Изображение

2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.

Изображение

3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.

Изображение

4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик "риг".

Изображение

5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.

Изображение

6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.

Изображение

7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.

Изображение

8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.

Изображение

9. Зачем столько топлива? Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

Изображение

10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

Изображение

11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.

Изображение


12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.

Изображение

13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.

Изображение

14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т.е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.

Изображение

15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых - 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная "неделя".

Изображение

16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т.к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.

Изображение

17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.

Изображение

18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.

Изображение

19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.

Изображение

20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.

Изображение

21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом - 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.

Изображение

22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты - это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.

Изображение

23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

Изображение

24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.

Изображение

25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.

Изображение

26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки - погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.

Изображение

27.
Изображение

28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных - 100 км/ч. Обычно они передвигаются "кучками" конвоем, и ночью, дневной конвой - большая редкость.

Изображение

29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.

Изображение

30. В ближайшее время я расскажу вам о домах на колесах.

Изображение

взято тут для расширения кругозора :)
suum cuique

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 23 май 2013, 12:30

вот вместо всяких там олимпиад и чм по футболу лучше бы 66000 дорог построили это бы такой импульс экономики и патриотизму дало что мама не горюй, но мы живем в рассиюшке :pipec:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 23 май 2013, 12:42

CJIOH, познавательно!

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 23 май 2013, 12:45

Простите меня конешно, но какое нам дело до Американских дальнобойщиков? :) Наши ничуть не хуже! Просто условия работы другие....как говорится "Все дети рождаются одинаковыми, но не у всех одинаковые родители!"(С) :oops:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 23 май 2013, 12:47

17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень
любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для
двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей
нагрузке количество осей должно быть увеличено.
Наши тоже следят. Вроде (пусть поправят) 1300 рублей (на Тобольском посту) стоит проехать через весы и они закроют глаза на всё :D

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 999
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 23 май 2013, 12:48

CJIOH, :up:
России еще далековато до такого. Понравились фото с погрузчиками, вернее не фото, а идея.
Ждем про дома на колесах.
Ci-Bi Приёмщик

ЛСН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 813
Репутация: +3

Сообщение ЛСН » 23 май 2013, 12:52

Вот реалии.
Америка (тут наши американцы тусят)
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=598
Охота пуще неволи. АРК. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 23 май 2013, 12:57

Картошка сцуко быстрая)))

Перевозчики опасных грузов, 100$ в год.... больше 258тр в месяц!!!!.... угумс.... У нас гумажку эту кипить 5тр надо. И ты бензовозчик! И 9700$ в год, заработок!!!)))
При рабочем дне: с утра в офис приехал, до обеда с бумагами пробегал, потом до 17:00 прождал деньги на командировку, и вот тебе мех грит, что в 9 утра надо быть в Уренгое там уже баржа оплачена, в 9 отходит)) Какие тут 14 часов за рулем, какие 16 рабочих)))
CUIQUE SUUM

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 27 072
Репутация: +32

Сообщение Denver » 23 май 2013, 13:08

Здорово. Все машины чистенькие, блестючие :) В детстве тоже хотел стать дольнобоем :)

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 23 май 2013, 13:16

ЛСН, требуется регистрация по твоей ссылке для просмотра фото. Если ты зареген там, перезалей самые интересные фото на фотообменник и пиши сюда с коментариями;)
ШПМ, я ж писал - для общего развития:) каждый отметит что-то для себя, может и ничего не отметить :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ПС: хотя на последних страницах фото и без регистрации видно
suum cuique

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 23 май 2013, 13:20

CJIOH, Да понял я :wink: Познавательно - это спору нет! :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 23 май 2013, 13:25

Вискивоз. На борту 19400 кг 62х градусного виски "Black Velvet" 50ти месячной выдержки. Если перевести в 40 градусов и посчитать по минимальным розничным канадским ценам (20 долларов за литр), получится под 600 тыс. А таможенная декларация на 25900. Вот где подъём!

Изображение

урл
suum cuique

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 23 май 2013, 14:01

Ничего экстраординарного не увидел, но все равно интересно.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 255
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 23 май 2013, 14:08

Все очень грамотно устроено, так и должно быть. А у нас печаль :pipec:

bocman172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение bocman172 » 23 май 2013, 14:17

CJIOH, Класс!!! спасибо :)

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 23 май 2013, 14:28

Всегда хорошо там где нас нету=))) :cherep:
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 23 май 2013, 14:32

У нас 21 век еще долго не наступит...

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 23 май 2013, 14:45

интересная тема, прочитал на одном дыхании и пошел регаться на форуме дальнобоев)
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

gambler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +1

Сообщение gambler » 23 май 2013, 16:01

интересная тема :up:

9. Зачем столько топлива? Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

как то не серьезно :)
каждому своё

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 23 май 2013, 16:13

клевая статья респект)))) очень интересно прочитать

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

в плане дорог и сервиса мы конечно еще каменный век.....

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 23 май 2013, 16:42

Ramil44 писал(а):
17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень
любят транспортные компании - это вес. Максимальный разрешенный лимит для
двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача - 36 тонн, при большей
нагрузке количество осей должно быть увеличено.
Наши тоже следят. Вроде (пусть поправят) 1300 рублей (на Тобольском посту) стоит проехать через весы и они закроют глаза на всё :D

Россия :D
мне кажется и там могут договориться так же на пропуск без осмотров легко, коррупция не только в России

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11229
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 758
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 23 май 2013, 16:44

Данная статья в лишний раз доказывает, что Россия ещё долго будет смотреть в "американскую задницу". И как бы "хутинпуты" не пытались навязать населению, что США для России "враг №1" факты говорят об обратном, а точнее то, что для населения России "враги№1" сами "хутинпуты".
"В споре рождается истина"

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 23 май 2013, 16:53

kanal80, +100500......плюсану

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 23 май 2013, 17:06

мне кажется и там могут договориться так же на пропуск без осмотров легко, коррупция не только в России
ты сначало там поживи а потом рассказывай.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 23 май 2013, 17:22

NSX, окей окей, тока в россии коррупция, остальные все по законам и все как на картинке

пы.сы. я не рассказал, я сказал мне кажется, учитесь различать слова для начала

VITAL78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение VITAL78 » 23 май 2013, 18:11

Жду статью по домам на колесах...,у самого мечта такой приобрести..., но в России это кажется мега затратным делом)

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

Рейтинг: 53 823
Репутация: +126

Жизнь американских дальнобойщиков

Сообщение Змейка » 23 май 2013, 18:43

дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Спасаешь себя
Чистым небом дыша
С утра до утра...

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 май 2013, 19:00

И заметьте, все фуры на 2-хскатных колесах и не продавляют дорожное покрытие. А почему в россии все односкатные?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 23 май 2013, 19:02

Змейка, :D
поучились бы их "патриотизму" и желании работать.. Есть многое, что нашим надо взять на заметку ..

И что же должны наши взять на заметку у них? Может им взять на заметку, как выживать на наших дорогах, где нет элементарного этого:
на пит-стопах кофе-брейк бесплатный, газеты можно почитать и отдохнуть, вплоть до дневного сна.. И на их дорогах намного безопаснее , чем на наших..

Почему-то всегда думается, что русский мужик изначально ленивый! :pipec:
Вобще довольно странно слышать от женщины, которая, может быть и в грузовике то не сидела, ее рассуждения о том, как жить-быть нашим дальнобоям... :P :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volkswagen Polo)

Рейтинг: 53 823
Репутация: +126

Жизнь американских дальнобойщиков

Сообщение Змейка » 23 май 2013, 19:11

дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Спасаешь себя
Чистым небом дыша
С утра до утра...