Вы директор завода ВАЗ. Как вы улучшите производство?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вы директор завода ВАЗ. Как вы улучшите производство?
Да-да. Вот такая нетривиальная тема.
А что бы вы сделали, если бы вам дали в руки хоть часть бразды правления этим предприятием?
Ответы в стиле: "Улучшил бы качество" не принимаются. Расшифровывайте. Что бы улучшили и за счет чего. При этом не забывайте что каждый ваш шаг может привести к увеличению конечной цены товара.
Слушаю ваши мысли.
А что бы вы сделали, если бы вам дали в руки хоть часть бразды правления этим предприятием?
Ответы в стиле: "Улучшил бы качество" не принимаются. Расшифровывайте. Что бы улучшили и за счет чего. При этом не забывайте что каждый ваш шаг может привести к увеличению конечной цены товара.
Слушаю ваши мысли.
- metall_werwolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 887 -
Репутация: +2
Doberman_29 писал(а):Да-да. Вот такая нетривиальная тема.
А что бы вы сделали, если бы вам дали в руки хоть часть бразды правления этим предприятием?
Ответы в стиле: "Улучшил бы качество" не принимаются. Расшифровывайте. Что бы улучшили и за счет чего. При этом не забывайте что каждый ваш шаг может привести к увеличению конечной цены товара.
Слушаю ваши мысли.
Судя по тому, что все деньги в АвтоВазе либо "французские" либо государственные, директор там вообще чисто номинальная должностью.
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
сравнять с землей, договориться о производственных мощностях с немцами, организовать широкий выбор крупноузловой сборки по типу калининграда, и вперед, единственной думаю будет проблема с ценником, но не обязательно выпускать шикарные автомобили...так мысли вслух
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а лучше совместно с китайцами, тем более у них в настоящий момент качество начинает подтягиваться вверхи есть много нового наработанного, хоть и не ими самими, а либо куплено или своровано.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а лучше совместно с китайцами, тем более у них в настоящий момент качество начинает подтягиваться вверхи есть много нового наработанного, хоть и не ими самими, а либо куплено или своровано.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Если не удастся качество поднять, то хотя бы дизайн сделал бы =) Банально прошелся бы по ЛЮБОМУ!!!! универу, заглянул в случайную аудиторию на лекцию, каждый 3 там отлично рисует всякие машины и тд в тетради, отдал бы тысяч 200-300 ему, чтобы он накалякал дизайны авто и по ним уже делал бы авто =)) А то в Автограде дизайнеры ппц, я никогда рисовать не умел, но в состоянии лучше и красивее придумать и нарисовать, а размеры уже смотреть как опдогнать, хотя бы красота будет, если качество не могут поднять
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Разработал-бы (вернее дал-бы указание разработать) цепные модели моторов 21126 и 21116 решив тем самым проблему втыка
Комплектовал-бы эти двигатели импортной тросовой механикой чтобы четкость включения и уровень шума были на уровне того-же VW Polo sedan. Аналогично позаимствовать у какой-нибудь иномарки (да у того-же Рено-Ниссана) не брякающие с нуля стойки. Пусть цена-бы и подросла, но на выходе получился-бы автомобиль без досадных минусов типа гудящей коробки и брякающих стоек. Для тех кто не хочет удорожания выпускались-бы комплектации с нашими коробками и стойками и меньшим набором опций, но с теми же "цепными" движками в угоду унификации.
Также набрал-бы новую команду (ну или разбавил старую) для разработки новых моделей, пусть даже на основе существующих платформ Калины, Приоры и Нивы.

Также набрал-бы новую команду (ну или разбавил старую) для разработки новых моделей, пусть даже на основе существующих платформ Калины, Приоры и Нивы.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
я бы его сначала сжег или все что есть сдал в цветмет а на вырученные деньги организовал "второй соллерс" (кстати несколько лет этот завод был самым лучшим по прибыли - они тупо купили лицензии у корейцев и итальянцев и собирали фиаты, санёнги и т.д. и никто на эти машины не жаловался) и тоже что-нибудь делал бы по лицензии. но самое главное перед первым посещением этого автогиганта я бы пустил впереди себя процессию из батюшек с ладанами, крестами и песнопениями 

- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Нормоконтроль бы нормальный внедрил, с ответственностью главных инженеров их зарплатой и должностью за качество запчастей и сборки их подчиненных.
Качество в машине должно по умолчанию быть на уровне, так что цену это не поднимет, из чего она на автотазе формируется ваще не ясно либо разворовывают, либо кто то хочет слишком много денег.
Качество в машине должно по умолчанию быть на уровне, так что цену это не поднимет, из чего она на автотазе формируется ваще не ясно либо разворовывают, либо кто то хочет слишком много денег.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Doberman_29, все понимаю, что тема создана для срача, однако вот здесь давным давно всё разжовано: кто кого душит и не даёт делать нормальные машины:
http://www.vaz.ee/articles/vaz/vaz-stra ... y_403.html
Но кому какая разница.
Именно данная статья послужила мотивом для чудовищного отбирания детей у автора, Галины Дмитриевой.
http://www.vaz.ee/articles/vaz/vaz-stra ... y_403.html
Но кому какая разница.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Doberman_29, считаю что уже нечего особо улучшать, по крайней мере на нивах недавно кузовщину улучшили, посмотрим как лкп держать будет, ибо слабое было, а так приоры, калины и прочие новые нормально себя показывают, а вот с зап частями нужно работать, почему-то только сломалось заводское, дак по 5 раз датчик сменить надо чтобы работал, и то потом меньше продержится, так что надо наверно с одного завода ЗЧ поставлять, остальное норм :cherep а ну и сборку улучшать, обучать спецов своих, курсы какие-то там, мотивировать, мол контроль за ним потом, собираешь хорошо, на тебе процентик и чтобы основная ЗП состояла из этих процентиков
п.с., правильно DUB-er, сказал, тема срач, доберман провокатор
п.с., правильно DUB-er, сказал, тема срач, доберман провокатор

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
air007, ну купил у студентов дизайны, и что? в плагиаете обвинят, либо дизайн слишком круто выглядеть будет для этого имени, вот как тагаз супер кар собрали, дак сразу типа, вот подобие ферари. собирали бы дальше свои пенсионерские, ну оно по сути так и есть, имя у автоваза как у доступного автомобиля для людей со средним заработком, ну или в качестве рабочей лошади, не пойдет ему такой дизайн
да и в плане аэродинамики они там нарисуют что потом технические характеристики печальными будут, они то не умеют это учитывать
да и в плане аэродинамики они там нарисуют что потом технические характеристики печальными будут, они то не умеют это учитывать

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Doberman_29, все что касается улучшения автоваза, это автоматом срач, сейчас придут сюда те которые буду говорить, да автоваз говно, его ничем не изменить, ну и те кто будут говорить, да норм машина, куда лучше чем старое ведро 20 летнее, потом начнут обсуждать новые или бу, потом правый или левый руль ну и так далее, блин на каре любая тема затрагивающая конкретное авто срач, вообщем то все нормально
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Doberman_29, именно, там еще круче, там раздолья больше

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Doberman_29, именно, там еще круче, там раздолья больше

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
xatab10913, И продавать эти японские машины по цене Гранты? Это же утопия! Если есть желание можно итак взять ту-же Камри русской сборки.
Дорогих машин у нас в России итак много, а вот в бюджетном сегменте не густо. Для этого и нужно собственное производство автомобилей, АвтоВАЗ.
Дорогих машин у нас в России итак много, а вот в бюджетном сегменте не густо. Для этого и нужно собственное производство автомобилей, АвтоВАЗ.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
OKA_DRIVER, http://www.youtube.com/watch?v=e23K2vfHz2k , самая бюджетная машина(только новая,выпускалась на моем заводе) затем середнячок-примерно такого плана http://tyumen.drom.ru/toyota/aristo/11099647.html и http://tyumen.drom.ru/toyota/windom/9931456.html , далее минивэны и универсалы http://tyumen.drom.ru/honda/odyssey/11087239.html и http://novosibirsk.drom.ru/toyota/caldina/11108828.html примерно так на первые 3 года, купе,джипы,кабриолеты позже. максимальный ценник 650руб- к примеру аристо в полной комплектации.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Разработкой одних движков, дизайнов будущих авто и ЛКП проблему не решить. Изначально нужны достойные смежники, поставщики, кто будут для этих же двигателей поставлять поршни, кольца, цепи, форсунки, навесное оборудование, причем не абы какое, а чтобы работало и из строя не выходило. АвтоВАЗ же не своими силами производит авто целиком. Детали ему поставляются в большинстве своем со стороны, а АвтоВАЗ - всего-лишь сборщик авто и разработчик.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
1) ввести самофинансирование.
2) отказаться от Гос. вливания денег (ведь кто платит тот и заказывает музыку, может даже по решению авто корпораций).
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Поставкой ужасных запчастей и комплектующих страдают многие известные концерны.
Добавлено спустя 52 секунды:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42060 вот а продажи и ужасных машин то на первом месте
2) отказаться от Гос. вливания денег (ведь кто платит тот и заказывает музыку, может даже по решению авто корпораций).
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Поставкой ужасных запчастей и комплектующих страдают многие известные концерны.
Добавлено спустя 52 секунды:
http://auto.mail.ru/article.html?id=42060 вот а продажи и ужасных машин то на первом месте
