Соренто дизель, помогите определиться

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Соренто дизель, помогите определиться

Сообщение Fashion » 27 авг 2011, 17:32

Всем привет! Помогите определиться пожалуйста.. Сейчас езжу на Лексус ис 200 (таже альтезза только левый руль) 2000г. машина надежная и впринципе нравится очень. Но! Хочется полный привод и повыше что нибудь.. Присматриваюсь к соренто 2,5 дизель, года 2003-2004. Опыта с дизелями не имел.. сильно геморно? Слышал про влагоо делители Сепар... Самое страшное это я понимаю ТНВД порядка 30тыс р и форсунки по 10000р но ведь не каждый год ведь это менять, да и не факт.. Читал много отзывов на дроме, люди очень хвалят сей агрегат... Кто сталкивался, посоветуйте пожалуйста

 

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 27 авг 2011, 18:02

Если и брать то только корейца. Тот год который хочеш брать только корейцы и были. Агрегат без проблемый в принципе. Когда пошли российской сборки это был ужас, как раз работал в то время на станции по их обслуживанию. Вообще ездил на дизеле и на бензине новом. Разница была в том что в зимой в поле на бензине чувствуеш момент когда машина начнет пробуксовывать. А дизель как трактор:)зница была в том что в зимой в поле на бензине чувствуеш момент когда машина начнет пробуксовывать. А дизель как трактор:)

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 27 авг 2011, 18:22

с дизелями у них как раз жесть было, что с корейскими что с нашими, особенно кто на север увозил и там видимо халявный бенз лил. у нас на них на заводе в ижевске только колеса прикручивали, и на топливную систему авто наша сборка не влияла. проблем было с топливной системой у дизелей соренто ооочень много, надо везти на диагностику обязательно и причем мало где в них хорошо разбираются, я насмотрелся пока владельци соренто по всему городу их гоняли и нигде не могли сделать, вроде в юконе был спец, на моейпамяти по крайней мере вроде там решали не раз, сейчас не знаю. разваливались и не раз толивный насос, форсунки. ПРоблемы были именно на Соренто...
причем если авто пригнано б.у. из кореи а не было оффициально поставлено в россию через дилера, то не в каждом месте можно заказать запчасти, у оффициалов по программе эти вины не проходили раньше, да и счас наверно, многое заказывали на угад, и потом много ошибок возникало-из собственного опыта.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 27 авг 2011, 18:30

Надежен дизель-наша соляра?

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 27 авг 2011, 21:19

У нескольких знакомых дизеля-корейцы, после 2000г. Проблем никто не испытывает. Я себе тоже заказал.

ivanich82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 27 авг 2011, 22:13

Fashion писал(а):Надежен дизель-наша соляра?
топливная система комон рейл она сама по себе не очень хороша, а еще из за солярки которая на уровне евро 0.5 пи..ец приходит сначало форсункам а потом насосу что на данный авто не дешево стоит.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 27 авг 2011, 22:30

Fashion, самое стрёмное, если начнет что нить барахлить... у нас нет нормальных спецов по дизелям. я это на своем опыте оценил! "может это не работает.... а может это... и т.д." кучу денег ввалишь пока поймешь в чем проблема была!

а так дизель очень даже не плох! вся европа на дизелях ездит! я видел даже киа пиканто дизельную :)
Наличие цели - первый шаг к успеху!

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 28 авг 2011, 00:21

зайди на Соренто-клуб
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 28 авг 2011, 00:45

У меня у подъезда всю зиму Киа Соренто (дизель) на холостом ходу работал. Видать боялись заглушить, а вдруг потом не заведется. Саляра сейчас не дешева, смысл брать дизельное авто?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 28 авг 2011, 03:36

Хочется полный привод с разумным содержанием... Соляра наша пугает!(
Кией не удивил, я в Турции последний акорд дизельный видел, вот это да!))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А форсунки на соренте ремонтируются??

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 28 авг 2011, 09:29

Вообщем, если хочется то надо взять и ездить!!!! один раз живем!!!! а то что чтото ломается дак это как "чего боишься то и произойдет!". надо брать и просто ездить!!!!

а размышлять можно вечно ! если бы соляра стоила как на раньше по отношению к бензу то я бы только на дизеле ездил

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

только бери обязательно с вебастой, а то греть зимой просто устанешь :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

я как то тушкана дизельного рассматривал
Наличие цели - первый шаг к успеху!

автобусник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение автобусник » 28 авг 2011, 11:26

посмотри по ссылке почти в конце передачи тест авто http://video.yandex.ru/users/viragovod/ ... ovod&cid=9

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 28 авг 2011, 12:39

там рекстон с мерседес мотором 3,2 бензин

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2011, 12:59

у меня дизель, правда форд, но думаю разницы в двигах нет
взял в ноябре 2010г.
до -25 заводился с первого раза
до -33 приходилось 2 раза прогревать свечами, заводился без проблем
потом поставил вебасту и забыл о возможной проблеме с заводкой, 1 раз ради интереса завелся в -36 сначала заработал 1 цилиндр, выхлоп черный и вонючий был просто ппц)))) но завелся прогрелся и все норм

рекомендую особое внгимание уделить салонному обогреву на холосых, у меня стоит электро-фен штатный секунд через 15 начинает дуть горячий воздух, блягодаря этому в салоне ташкент, если у тя нет такой системы то прогреется салон ТОЛЬКО в движении и очень долго, а на светофорах будет пытаться остыть)))
по поводу цены
дизель 24-75
Аи 92 26-50
разница в пользу дизеля почти 2 рубля, но экономия на дизеле просто огромная у меня зимой расход не превысил 10литров со всеми прогревами и прочим, и тяге равнообьемный бензиновый только завидует....
соляра у нас нормальная (в тюмени) я 20ткм заправляюсь только на лукойле что на дружбы-профсоюзная на 15000км по регламенту меняли топливный фильтр сорвисники сказали что он практически чистый и мог бы спокойно отходить 40-60тысяч км, но регламент есть регламент)))
У дизеля шумный движек и необходимо время пока на данную мелочь перестанешь обращать внимание, я практически за 1 год т то не полностью привык, инодна раздражает, но стоит нажать на газ как понимаешь что не в этом смысл)))

Перед покупкой бу советую проверить давление нагнетаемое ТНВД проверить работу свечей накаливания и форсунок, проверить компрессию, и еще на холодную при заводке посмотреть выхлоп он должен быть чистый не черный, вот впринципе все тонкости отремонтировать двиган сам ты не сможешь, тнвд ремонтирую на авторемонтной, форсунки вроде там же стоит не дорого относительно.

Если есть турбина ( а вродена сориках она есть) надо еще очень внимательно ее диагностировать

Ну и как при покупке любого бу авто поменять все жидкости во всеъх местах)))

будут вопросы более детальные пиши, на дизеле пробег у моих знакомых уже составил 500ткм на форде мондео 3 2001г.в. замен никаких не было))), есть пример фольц каравелла около 500ткм за это время 1 замена колец и ремонт ТНВД(на авторемонтной).
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 28 авг 2011, 20:49

А тнвд ремонтирут в Тюмени? Слышал что можно плунжера поменять.. Ты делал тнвд у себя пишешь..а что с ним было, при каком пробеге и сколько ремонт обошелся?

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 28 авг 2011, 21:01


bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2011, 22:26

Fashion, тьфу 3 раза у себя ничего не чинил))))) непрально написал наверное, чинили только каравеллу и все))) плунжера и кольца теперь опять летает)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 073
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 28 авг 2011, 23:26

bobhot, а где на авторемонтной делали? У меня чет дизелек по утрам троить начал и дымить, грешу на форсунки

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2011, 23:50

У меня брат на Соренто ездит, до этого отец ездил. Машина дорестайлинговая, февраль 2006 года, кореец, 2,5 литра 140 кобыл. С двигателем и топливной системой проблем нет, теперь пробег уже 70 000 км. Заправка только оригинальный лукойл, а не его псевдоколонки. Расход не превышает 14 литров, в среднем примерно около 12. Единственный минус - штатное ВЕБАСТО не справляется зимой по обогреву, пока нагреется, уже приехал. А в целом аппарат хороший.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 29 авг 2011, 00:17

спасибо