Ford Focus 1 c АКПП. ДВС 2.0. ИЛИ Hyunday accent c АКПП
- Slava
- АвтоГуру

- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 858 
-
Репутация: +14 
ТО на фокуса будет стоить порядка 8,5 - 9 тыс. это если с оригинальными запчастями!
на акцента не немьше будет стоить
только вот кто делает у официалов после окончания гарантии
А фильтра стоят не дороже чем на других машинах, а в свое время ТО на фокус было одним из самых дешевых 50 Евро это с расходниками (масло+фильтр)
читал на сайтах фокусоводов, на старые модели устанавливали множество разных двигателей и владельцы сейчас парятся с поиском запчастей.
не читайте советскую прессу на ночь
на первом фокусе было три движка 1,6 1,8 и 2,0 и все.
Я за фокус, в свое время рассматривал вариант по покупке акцента, но напрягся и купил фокуса-1, впечатления только положительные, за три года владения ни одной поломки.
ЗЫ но у меня был на мешалке и движок 1,6.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Vitek
- Пилот

- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 
-
Репутация: +24 
У друга фокус 1 отличный авто, мне нравится, у самого акцент на мешалке, тож нравится
Что больше глазу ляжет то и бери
А лучше посиди в обоих авто и прокатись, будет лучше выбрать.
У форда более жёсткая подвеска, в поворотах не сильно кренит
, но на кочках мне не нравится(как на табуретке).
Акцент мягкая подвеска по кочкам идёт мягко и комфортно, но в поворотах кренит сильно.
Сразу замечу что Акценты с АКПП и МКПП сильно различаются в динамике!!!
АКПП туповата только для спокойной езды (про светофорные гонки можно забыть), очень надёжная.
А вот с МКПП достаточно отличная динамика для города, с низов тяга бешенная, но на верхах туповата идёт уже.
Насчёт кондёра: так вроде любой ДВС меньше 2х литров сильно реагирует на кондёр, когда летом по трассе ездил то на обгонах выкл.A/C (как кнопка ТУРБО
) и тогда всё ОК! 
Что больше глазу ляжет то и бери
У форда более жёсткая подвеска, в поворотах не сильно кренит
, но на кочках мне не нравится(как на табуретке).
Акцент мягкая подвеска по кочкам идёт мягко и комфортно, но в поворотах кренит сильно.
Сразу замечу что Акценты с АКПП и МКПП сильно различаются в динамике!!!
АКПП туповата только для спокойной езды (про светофорные гонки можно забыть), очень надёжная.
А вот с МКПП достаточно отличная динамика для города, с низов тяга бешенная, но на верхах туповата идёт уже.
Насчёт кондёра: так вроде любой ДВС меньше 2х литров сильно реагирует на кондёр, когда летом по трассе ездил то на обгонах выкл.A/C (как кнопка ТУРБО
) и тогда всё ОК! 
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Kokz
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 
-
Репутация: 0 
акцент я так понимаю попроще будет с обслугой и запчастями. скорей всего на нём и остановлюсь. какой ресурс у акцента и фокуса по километражу, кто в курсе? если брать машину с пробегом около 100 тыс км.? фокус заманчевее тем что 2-х литровый за те же деньги правда старше. как бы чтоб не угореть на покупку нового двс или акпп а так фокус конечно лучше.
- Montagnik
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 6 156 
-
Репутация: +13 
Kokz, у меня уже пробег 102 тыс, двигатель стал немного есть масло, примерно 500 грамм на 15 тыс пробега, с коробкой проблем не было масло еще заводское, уровень и цвет нисколько не изменились. (По сервисной книжке замена масла через 90 тыс), думаю поменять... При пробегах около 100 тыс, следует обратить внимание на подвеску, состояние тормозов... Движки живучие как и гидроусилитель если предыдущий хозяин менял все в срок проблем возникнуть не должно...






