Что скажете о новом Passat b7, стоит ли?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 сен 2011, 22:56

pavoved, тока перекрашивают теаны по гарантии в первый год, а так все хорошо))))

 

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 23:01

ARM001 писал(а):А по 1.4 TSI без компрессора на механике обладаешь какой-либо информацией?

Это который 122 л.с. В принципе нормальный, косяки первые устранили. Друг на Шкоде Октавия с DSG второй год на таком гоняет. Единственная притензия пока - зимой колбасит при прогреве. В новый год не пил чтобы гостей развести, а он зараза не завелся. Пришлось мне развозить
У него проблемы по а/м только с мехатроником были два раза - все гарантия

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Maguk писал(а): тока перекрашивают теаны по гарантии в первый год, а так все хорошо))))
слышал такое, что поделаешь очумелые ручки российских сборщиков. Но по Тигуаны я про российску сборку ...
Ну пожалуйста:

Скрытый текст:
Tiguan 2.0TSI S&S
Код:

Купил в октябре 2010 года. Проблемы начались уже при выезде из салона – загорелась Чек энигжен. На следующий день пришлось возвращаться. Делали 2 дня.
Через месяц накрылся ремень вентилятора, и сам вентилятор
Прикол в том, что мой коллега по работе месяц назад испытал все в точь точь
Январь 2011 - Замена рулевой рейки
Скрипы появились после езды по грунтовке уже в ноябре.
Я конечно не одинок с этими проблемами, но все равно грустно. Жду когда еще что-нибудь вылезет. Читал на форуме, что проблемы первых партий устраняются. Откуда тогда они берутся???
Брал немца, думал, что качество, оказалось гавно еще то


Tiguan 2.0TSI
Код:
Епть … все аналогично с нюансами

Код:

Хрена себе я то думал у меня одного такое … Судьба в виде ВАГа дерьмо подкинула
Оказалась система …
Но жопе нелегче


Вот еще


Ах да, чуть не забыл! Читал тут про различные варианты шильдигов, с которыми приходит тигуан. У одних пол надписи TSi красая, у других только буква i. Ну а мне пришел с надписью 2.0 TDi Как мне потом рассказывали официалы, сначала вообще испугались, не поставили ли туда и движок дизельный!! Заглянули под капот - нет, бензин Вот так вот в Калуге их штампуют, "что под рукой есть". Через недельку пришла родная надпись, приклеили
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 сен 2011, 23:08

Жесть. Ну пока пассаты тока в германии собирают. На форуме у пассатоводов мониторю. Пока вроде проблем больших нет, хотя и времени с запуска модели не много прошо. Будем посиотреть.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 сен 2011, 23:10

pavoved писал(а):Единственная притензия пока - зимой колбасит при прогреве.


Точнее можно, в чем выражается? :)

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 сен 2011, 23:12

ARM001, мерзнет наверно на улице пока прогреется :cherep:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 23:18

ARM001 писал(а):...Точнее можно, в чем выражается? :)

Обороты скачут и вибрация сильная. Эти движки вообще на месте прогревать не рекомендуется
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 06 сен 2011, 23:22

Вы понимаете, если искать можно найти кучу проблем на любой автомобиль, главное захотеть! а если серьезно, безупречное Японское качество давно миф, и сейчас уже не правда. То-же самое можно сказать и об автомобилях других стран-государств. Бери чего нравится и не читай раздел "побочных эффектов" в аннотации к пилюлям!

а вообще, идеология производства скажем которая существовала 10-15 лет назад, когда делали моторы милионники и автомобили на десятилетия давно сменилась, и разговоры выше скорее отголоски прошлого, нежели отображение настоящего.

и Camry я бы с пассатом совсем не сравнивал, "наклейки" под дерево, зеленый магнитофон кривой по подгонке деталей салон и войлок качеством чуть выше валенка, криво топорщащийся на спинке задних сидений это явно не конкурент. Просто как правило за эту модель автомобиля грызутся люди для которых лозунг "Camry или ничего" определяет выбор, и как правило они ничего кроме камри и не ездили, иначе мнение не было бы таким однозначным.

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 06 сен 2011, 23:23

У меня кстати астру тоже устанешь на холостых греть. Минут 15-20 обычно надо. Поэтому дожидаюсь отогрева лрбовухи и потихоньку уже в движении греется. У пассата хоть обогрев лба есть. Еще удобнее и проще.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

72rus, камри была достойной предыдущей модели,
По ней все до сих пор и равняют. А новая это вообще ужос как внешне так и качественно.
А вообще соглашусь.. щас машины делают на ресурс 3-5 лет, причем независимо от пробега. Сплавы какие то новые что ли. Иначе не выгодно. Времена линкольнов из 70 х прошли...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 сен 2011, 23:31

72rus писал(а): ... Бери чего нравится и не читай раздел "побочных эффектов" в аннотации к пилюлям!.

Я бы еще только добавил ... и насколько денег хватает
В Европе прежде чем покупать а/м прежде всего расчитывают стоимость его владения. У них даже куча журналов по этой тематике выходит
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Еvgenii_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Еvgenii_01 » 21 сен 2011, 00:54

По теме пробежался вскользь, как практик добавлю.
У меня Камри у жены Б6 1,8Т , машины разные сравнивать их ну ни как не получется. Раз тема про пассаты выскажусь по ним- Авто в соотношения цена и качество вполне в норме, динамика отличная, машина рулится, коробка работает отлично, подвеску я бы пожоще конечно предпочел.шумка есть.Общем авто 2008 года пробег 50 тыш, ничего не меняли кроме расходников, и то колодки поменял токо передние неделю назад.
Из минусов-нельзя поставить сигналку с автозапуском из=за чип ключа. Ну и как большинство немецких авто подъедает масло.(в отличие от японов).и звучание музыки из штатных несовсем радует (я не миломан но у японов штатка интересней играет)


ОООй, блин тема то про б7, несочтите за флуд, неусмотрел тупо. :no:

sssergey
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 275
Репутация: +1

Сообщение sssergey » 22 сен 2011, 13:17

да, пассаты масло любят, но это и вправду для немецких машин характерно.