Услуга-диагностика авто перед покупкой
Услуга-диагностика авто перед покупкой
Добрый день,посоветуйте при выборе автомобиля стоит ли обращаться в компании которые помогают диагностировать авто перед покупкой на вторичном рынке, или особого резона нет и это может стать пустой тратой денег с общими поверхностными вердиктами по машине. Интересует прежде всего компания "автоэксперт72" кто пользовался их услугой подскажите ?http://autoexpert72.ru. Спасибо
- glebosina
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Holostyak, обращался я к ним, впечатление нулевое!!!! ребята на мой взглад не профессионалы. проверял машину перед покупкой, сказали что крыло крашенное, но не чего серьозного не было. заехал после них на подъемник и нашел следы деформации на лонжероне и следы сварки на шве под уплотнительной резинкой. вот так и работают эти ребята. Было уже довольно давно, сейчас может лучше стали диагностировать, не знаю. Но второй раз проверку бы им не доверил.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Есть еще фирма Эксперт-Авто, занимаются тоже диагностикой перед покупкой, но о них вообще ничего сказать не могу, не обращался. Так на форуме вроде хорошо о них отзываются
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Есть еще фирма Эксперт-Авто, занимаются тоже диагностикой перед покупкой, но о них вообще ничего сказать не могу, не обращался. Так на форуме вроде хорошо о них отзываются
TRI-CO
Holostyak, У меня приятель обращался в Эксперт-Авто, когда покупал машину. Я сам присутствовал при проверке. Был удивлен насколько досканально они все проверяют. В частности понравилось как проверяют кузов- начиная замерами толщины краски, заканчивая осмотром днища и сверкой маркировок на каждой детали. Потом выдают диагностические листы и заключения с печатями. И еще тогда они сами торговались с продавцом, скинули 15 тыщ. В принципе не много, но свои услуги они сами окупили) Им за комплексную диагностику заплатили толи 2,5 толи 3 тысячи, не помню точно.
Можешь почитать инфу у них на сайте http://ea-72.ru/
Можешь почитать инфу у них на сайте http://ea-72.ru/
- autoexpert
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
autoexpert, прикольная вы походу компания))))) скопировали с нашего сайта всю информацию. молодцы)
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- andrrew2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Продавал машинку. Покупатель хотел экспертизу - пожалуйста, мне не жалко, за его деньги.
Смотрели-щупали-дергали-проверяли и правда очень внимательно, рассказали про повреждения кузова, о которых даже я не знал (покупал машинку эту год назад не новой).
Эксперты НЕ заметили:
1. Ручник держал только одно заднее колесо.
2. Тайваньский капот на машине оценили как "родной но покрашенный".
3. Слушали ГРМ каким-то девайсом специальным, сказали "Грм - в идеале". А там помпа была на последних минутах жизни - не услышали.
4. Секция туманки в заднем фонаре не горела (там вообще с проводкой какой-то чел с руками из попы когда-то ковырялся - фиг разберешься, но это не банальное отсутствие лампочки) - не заметили.
5. Разную резину на передних и задних колесах - не заметили. То есть на предмет отсутствия грыж и порезов проверили, а название и размеры покрышек - нет. Спереди Ханкук стоял, а сзади какой-то китай с труднопроизносимым названием. Правда, им в оправдание, рисунок протектора похож.
6. Крашенные пороги с повторной уже ржой оценили как "коррозия порогов". О произведенной ранее покраске порогов - ни слова.
7. Периодически загорающийся СЕ их сканер-тестер не увидел (может мне повезло, в момент проверки лампочка не горела).
8. Стук в передней подвеске - поверили мне на слово, что это втулки стаба гремят. ХЗ, может это и правда втулки, я ляпнул первое, что в голову пришло.
9. Левая передняя и левая задняя стойки порядочно уже "потели" и на больших скоростях чувствовалась их неэффективная работа - не заметили. Хотя на задней еще и пыльник рваный был.
Короче, для себя сделал выводы:
1. Даже качественная и грамотная экспертиза не выдаст вам всего состояния автомобиля, просто нереально за час-полтора узнать о машине все.
2. Для недорогих авто ее проведение экономически нецелесообразно, покупателю есть смысл ей пользоваться, только если он совсем уж чайник. И то, проверить - 5-6 машин по 3000 руб за экспертизу каждой - тоже сумма набегает.
3. Из однозначно полезного в услугах экспертов- это замер толщины краски и вообще осмотр кузова, все остальное можно просто увидеть самому при определенной доле внимательности. (ну кроме Чека и помпы, в конкретном описываемом тут случае)
4. Сам такими услугами пользоваться буду, однозначно. Но не при покупке бюджетомобилей, есть смысл подороже авто туда гонять и только после тщательного самостоятельного осмотра.
Смотрели-щупали-дергали-проверяли и правда очень внимательно, рассказали про повреждения кузова, о которых даже я не знал (покупал машинку эту год назад не новой).
Эксперты НЕ заметили:
1. Ручник держал только одно заднее колесо.
2. Тайваньский капот на машине оценили как "родной но покрашенный".
3. Слушали ГРМ каким-то девайсом специальным, сказали "Грм - в идеале". А там помпа была на последних минутах жизни - не услышали.
4. Секция туманки в заднем фонаре не горела (там вообще с проводкой какой-то чел с руками из попы когда-то ковырялся - фиг разберешься, но это не банальное отсутствие лампочки) - не заметили.
5. Разную резину на передних и задних колесах - не заметили. То есть на предмет отсутствия грыж и порезов проверили, а название и размеры покрышек - нет. Спереди Ханкук стоял, а сзади какой-то китай с труднопроизносимым названием. Правда, им в оправдание, рисунок протектора похож.
6. Крашенные пороги с повторной уже ржой оценили как "коррозия порогов". О произведенной ранее покраске порогов - ни слова.
7. Периодически загорающийся СЕ их сканер-тестер не увидел (может мне повезло, в момент проверки лампочка не горела).
8. Стук в передней подвеске - поверили мне на слово, что это втулки стаба гремят. ХЗ, может это и правда втулки, я ляпнул первое, что в голову пришло.
9. Левая передняя и левая задняя стойки порядочно уже "потели" и на больших скоростях чувствовалась их неэффективная работа - не заметили. Хотя на задней еще и пыльник рваный был.
Короче, для себя сделал выводы:
1. Даже качественная и грамотная экспертиза не выдаст вам всего состояния автомобиля, просто нереально за час-полтора узнать о машине все.
2. Для недорогих авто ее проведение экономически нецелесообразно, покупателю есть смысл ей пользоваться, только если он совсем уж чайник. И то, проверить - 5-6 машин по 3000 руб за экспертизу каждой - тоже сумма набегает.
3. Из однозначно полезного в услугах экспертов- это замер толщины краски и вообще осмотр кузова, все остальное можно просто увидеть самому при определенной доле внимательности. (ну кроме Чека и помпы, в конкретном описываемом тут случае)
4. Сам такими услугами пользоваться буду, однозначно. Но не при покупке бюджетомобилей, есть смысл подороже авто туда гонять и только после тщательного самостоятельного осмотра.
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
andrrew2004, по своему опыту знаю, когда осмотриш 5-6 машин за день уже голова не соображает и при составлении акта начинаешь по новой вспоминать все увиденное.
1. косяк эксперта
2. тут 50 на 50, сам работал в кузовном и видел капоты не оригинальные такие что от родного не отличишь
3. тут сложнее, если подшипник живой, то работоспособность помпы определить практически не возможно
4. сам иногда забываю задние туманки проверить, бывает
5. тоже 50 на 50. я лично смотрю остаток протектора и порезы с грыжами, на нозвание резины редко обращаю внимание, только если рисунок разный
6. зависит от того как покрашено. если мастер был с руками то прибор покажет практически как родной слой, в помощь глаза эксперта тут. недоглядели скорее всего или нестали заострять внимание, тк и в любом случае еще раз красить
7. если японец то в памяти ошибки не хранятся и определяются только на момент их загорания. если переодически загаралась то скорее всего из за топлива
8. косяк эксперта, видимо не первая машина осмотренная за день и проявилась лень и доверие
9. косяк эксперта
Бывают разные ситуации, и много появилось компаний по данной услуге в городе. я посоветую обращаться в наиболее крупные и с отзывами на форумах о их работе
1. косяк эксперта
2. тут 50 на 50, сам работал в кузовном и видел капоты не оригинальные такие что от родного не отличишь
3. тут сложнее, если подшипник живой, то работоспособность помпы определить практически не возможно
4. сам иногда забываю задние туманки проверить, бывает
5. тоже 50 на 50. я лично смотрю остаток протектора и порезы с грыжами, на нозвание резины редко обращаю внимание, только если рисунок разный
6. зависит от того как покрашено. если мастер был с руками то прибор покажет практически как родной слой, в помощь глаза эксперта тут. недоглядели скорее всего или нестали заострять внимание, тк и в любом случае еще раз красить
7. если японец то в памяти ошибки не хранятся и определяются только на момент их загорания. если переодически загаралась то скорее всего из за топлива
8. косяк эксперта, видимо не первая машина осмотренная за день и проявилась лень и доверие
9. косяк эксперта
Бывают разные ситуации, и много появилось компаний по данной услуге в городе. я посоветую обращаться в наиболее крупные и с отзывами на форумах о их работе
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- andrrew2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
le-xxx72rus писал(а):andrrew2004, по своему опыту знаю, когда осмотриш 5-6 машин за день уже голова не соображает и при составлении акта начинаешь по новой вспоминать все увиденное.
Бывают разные ситуации, и много появилось компаний по данной услуге в городе. я посоветую обращаться в наиболее крупные и с отзывами на форумах о их работе
Так вы же и делали, в конце Республики, напротив Электрона, заезд с ВЛКСМ.
Мазда 323ф, серебристая, хэтч,левый руль, на литье широком, в конце июня где-то дело было.
Повторюсь, услуга ваша - НУЖНА, и визитку вашу я сохранил, но половину всего покупатель мог бы и без экспертов увидеть. Тема-то - стоит или нет обращаться, говорю, да, стоит, но...
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
tempel,
вот и второй))))))
Повторюсь, услуга ваша - НУЖНА, и визитку вашу я сохранил
вот и второй))))))
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- andrrew2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
le-xxx72rus писал(а):tempel,Повторюсь, услуга ваша - НУЖНА, и визитку вашу я сохранил
вот и второй))))))
Фторой отзыв процитрован неполно, там еще после запятой (после слова "сохранил" ) букофки были

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
andrrew2004 писал(а):le-xxx72rus писал(а):tempel,Повторюсь, услуга ваша - НУЖНА, и визитку вашу я сохранил
вот и второй))))))
Фторой отзыв процитрован неполно, там еще после запятой (после слова "сохранил" ) букофки были
Ладно, товарищи эксперты, я честно, на позитиве в сей момент, обидеть никого не хотел, но вы так прикольно делаете профессиональный вид:-)))). Можно я вам позвоню на днях, у моей другой машыны "Чек" загораецца и тухнет, загораецца и тухнет. Причем, когда он горит, машин едет явно хуже. Сколь будет стоит денег считать ошибку? И это при условии, что эта ошибка может и целый день не проявляцца. Ваш ответ "Все намана, ездиий дальше," меня ВАЩЕ никак не устроит, ибо не из-за топлива это... Лук, Сибнефть, Роснефть, Н-1, 92, 95, 98, пох, горит и тухнет, горит и тухнет. На холодную чаще, спокойно едешь - реже, вваливать начинаешь - вообще тухнет лампочка...
le-xxx72rus писал(а):andrrew2004,
7. если японец то в памяти ошибки не хранятся и определяются только на момент их загорания. если переодически загаралась то скорее всего из за топлива
[/b]
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
2-3 тыс. за то чтоб якобы эксперт ходил с умным видом вокруг машины это по моему перебор. Мне кажется что лучше заехать на хорошую сто и просто попросить на подъемник загнать подвеску подергать, днище посмотреть, ну конечно кузов, но тут опять же все зависит от мастера который делал и того который смотрит. ну банальный замер компрессии никому не повредит.
- andrrew2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Да, мое предыдущее сообщение на 90 процентов оффтоп, согласен. Топикстартеру: САМ учись! (форумы, друзья, курилки, рынки). Или заведи себе кого-нибудь, какого-нибудь знакомого грамотного. Ну например: ты одежду сам стираешь/гладишь? (Или подруга/жена, или мама, да?) А ведь мог бы в прачечную таскать, за денги. Так и с машиной, учись выбирать сам.
Не последнюю ведь машину покупаешь, познания пригодятся. Хотя, за 2 месяца с начала темы - по любому уже купил, да?
Вот лично я за что переживаю перед покупкой:
1. Ровный кузов (выход - посмотреть днище, крепления подвески, при сомнениях - загнать на замер сход-развала. Замер - примерно 50% от регулировки по цене).
2. Бензо- , и особенно масложор - никак не диагностируется в 80% случаев. Не сядешь же с продаваном кататься 1000 км:-), но, с другой стороны, будешь продавать машину - твой покупан тоже не сможет диагностировать;-)))
3. Топляк. Диагностируется без экспертов, носом. Воняет в нем... Или не воняет, но ароматизаторы висят на каждой подходящей поверхности.
4. Документы. ПТС - таможенный, или ГИБДД. "Взамен утерянного" - давать денги продавану только после постановки на учет. ибо машин может быть кредитный, или там еще варианты...
Снятие с учета в другой области - желательно в твоем присутствии.
5. Вычислить перекупа - просто! В Яндексах-гуглях вбиваешь его номер телефона в поиск - и вуаля!(это касается Инет объяв). Хотя, справедливости ради, у перекупов бывают очень неплохие варианты.
6. Поехали кататься - слушай не музыку, а машину, за каждый посторонний стук/бряк требуй скидку. Вранью продавана не верь:-)))))))))) Вообще не верь продавану никогда, даже если это красивая блондинка:-))))))
7. Негорящий/подключенный к другой лампе Чек и SRS- просто внимательность тут поможет.
Не стоит обращать внимание:
Грязный салон-чистится за 3-6 часов, крашеные навесные элементы кузова (крылья, капот, двери - ваще пофиг, ты их может за ближайший месяц еще больше обдолбишь (первая же машина). Лишь бы в цвет и не кисточкой покрашено.
Грязное подкапотное - это больше плюс, значит, продаван туда не лазил лишний раз. Отмытое и отпи*оренное гораздо подозрительней.
ЗЫ: Хорошие, годные машины просто так почти не продаются! В 80% случаев машина косячная, а ты должен понять, страшный это для тебя косяк или нет.
ЗЗЫ: 2 недели назад продал свою 15!!!!! машину, (посчитал - сам охренел)так что знаю, о чем говорю. Все машины были проданы с профитом, или, по крайней мере - в ноль, но я на них ездил, и они не молодели ни фига подо мной:-)))))))))))))
Не последнюю ведь машину покупаешь, познания пригодятся. Хотя, за 2 месяца с начала темы - по любому уже купил, да?
Вот лично я за что переживаю перед покупкой:
1. Ровный кузов (выход - посмотреть днище, крепления подвески, при сомнениях - загнать на замер сход-развала. Замер - примерно 50% от регулировки по цене).
2. Бензо- , и особенно масложор - никак не диагностируется в 80% случаев. Не сядешь же с продаваном кататься 1000 км:-), но, с другой стороны, будешь продавать машину - твой покупан тоже не сможет диагностировать;-)))
3. Топляк. Диагностируется без экспертов, носом. Воняет в нем... Или не воняет, но ароматизаторы висят на каждой подходящей поверхности.
4. Документы. ПТС - таможенный, или ГИБДД. "Взамен утерянного" - давать денги продавану только после постановки на учет. ибо машин может быть кредитный, или там еще варианты...

5. Вычислить перекупа - просто! В Яндексах-гуглях вбиваешь его номер телефона в поиск - и вуаля!(это касается Инет объяв). Хотя, справедливости ради, у перекупов бывают очень неплохие варианты.
6. Поехали кататься - слушай не музыку, а машину, за каждый посторонний стук/бряк требуй скидку. Вранью продавана не верь:-)))))))))) Вообще не верь продавану никогда, даже если это красивая блондинка:-))))))
7. Негорящий/подключенный к другой лампе Чек и SRS- просто внимательность тут поможет.
Не стоит обращать внимание:
Грязный салон-чистится за 3-6 часов, крашеные навесные элементы кузова (крылья, капот, двери - ваще пофиг, ты их может за ближайший месяц еще больше обдолбишь (первая же машина). Лишь бы в цвет и не кисточкой покрашено.
Грязное подкапотное - это больше плюс, значит, продаван туда не лазил лишний раз. Отмытое и отпи*оренное гораздо подозрительней.
ЗЫ: Хорошие, годные машины просто так почти не продаются! В 80% случаев машина косячная, а ты должен понять, страшный это для тебя косяк или нет.
ЗЗЫ: 2 недели назад продал свою 15!!!!! машину, (посчитал - сам охренел)так что знаю, о чем говорю. Все машины были проданы с профитом, или, по крайней мере - в ноль, но я на них ездил, и они не молодели ни фига подо мной:-)))))))))))))