Mihos, отпишусь и я.
Купил себе 100/44 1988 г. 2 года назад. Машинка тоже была из Ишима, брал за 80 тыр. Пробег остановился на отметке 218 тысяч - спидометр не работал из-за отсутствия датчика. ИМХО, пробег на автомобилях такого возраста в принципе практически не бывает реальным, так что 190 тысяч на той, что ты смотришь - профанация.
По поводу автомобилей из глубинки - городов области типа Ишима. Не всегда эти машины плохие: просто зачастую достать на них запчасти сложно (это не Тюмень, где есть много магазинов и Экзист). В итоге, столкнувшись пару раз с проблемой поиска запчастей, владелец старается избавиться от машины, хотя поломка может и не быть серьезной.
Описанный тобой экземпляр весьма сильно уколхожен. Вообще, если судить по спидометру, размеченному до 260 км/ч, а также датчику давления и температуры масла, это редкая турбовая версия мощностью 140 или 165 л.с., притом необязательно что это Audi 200 (шильдики колхозные какие-то). Соответственно, там не может быть карбюратора в принципе.
Кстати, основная проблема с Ауди 100 заключается во впрысковой системе - К-Jetronic. Это мех. впрыск, очень нежный и при поломке не поддающийся ремонту. Все остальное лечится за не очень большие деньги.
Ну а что касается комфорта, то я, пересев с 2112, был несколько месяцев под впечатлением от того, какими бывают машины по стоимости старых ВАЗов.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
romka_ae, отпишись в личку, где берешь запчасти. Авантов в городе только два знаю, неплохо было бы пересечься как-нибудь, познакомиться и пообщаться.
