Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 14:30

pavoved писал(а):
dino писал(а):... У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho

а также в 3-х секундной разнице в разгоне до 100 км/ч :P
еще больше с 80-120 :P (важность этого показателя надеюсь нет необходимости объяснять)
1,2 просто едет (неплохо :yes: ), 1,8 пуляет :ohyes:


Вот это как раз не принципиально, ИМХО, потому что если брать реальную езду, негде делать 100 км за 10 секунд. Пробки, пробки, и на трассе уже не поносишься как раньше, да и не люблю уже.

 

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 28 ноя 2011, 15:23

Отписывался в теме про зимнюю эксплуатацию, повторюсь здесь. Самое простое - закрыть радиатор картонкой. Чуть сложнее - затянуть в пространство между решеткой и радиатором кусок пенофола отражающей поверхностью к двигателю и так же изнутри приклеить лист пенофола на крышку капота. Ну и специальное одеялко можно прикупить. Температура сразу будет доходить до нормы и держаться в этих пределах даже при сильных морозах. Заверяю, как владелец турбодизеля и житель Крайнего Севера :wink:

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 16:46

Camicadze писал(а):Отписывался в теме про зимнюю эксплуатацию, повторюсь здесь. Самое простое - закрыть радиатор картонкой. Чуть сложнее - затянуть в пространство между решеткой и радиатором кусок пенофола отражающей поверхностью к двигателю и так же изнутри приклеить лист пенофола на крышку капота. Ну и специальное одеялко можно прикупить. Температура сразу будет доходить до нормы и держаться в этих пределах даже при сильных морозах. Заверяю, как владелец турбодизеля и житель Крайнего Севера :wink:


Спасибо, толково, кстати у некоторых машин защитная перегородка в комплекте идет, просто на клипсах крепится и дизайн не портит

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 ноя 2011, 17:41

От одеялка реально толк есть. Баз него, после включения двигателя, на капоте начинала подтаивать изморозь, т.е. тепло уходило. Сейчас, с одеялком, изморозь на капоте не тает.
Изображение

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 29 ноя 2011, 00:00

для тех кто незнает. с ноября месяца 2011г. Skoda YETI с мотором 1,2 TSI оборудуется системой дополнительного обогрева воздуха поступающего в салон авто.В воздуховодах устанавливаются элктрические тены, они то и прогревают воздух до нужной температуры!при запуске мотора в холодное время тены включаются, и практически сразу теплый воздух поступает в салон!вот так просто проблема была решена.думаю теперь вопрос о теплоотдаче двигателя не будет стоять так остро в обсужденнии данного авто!А по поводу ресурса турбомотора, у турбины есть встроенный с завода турботаймер и дополнительное охлаждение охлаждающей жидкостью (антифриз), наверно тот кто писал о малом ресурсе турбины двигателя TSI небыл вкурсе этой информации.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

тем более что турбина выдает давление всего 0,3 bar.К сравнению, в автомобилях SUBARU давление в турбине может дстигать до 1,8 bar. Чувствуете разницу?

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 30 ноя 2011, 17:05

У меня пассат с мотором 1.8Т,это тот же мотор,что на йети.
На счет падения рабочей температуры скажу точно.Температура падает с отметки 90 только если за окном ниже -35 с сильным вером,если сильного ветра нет,то стрелка держит 90 и на более сильном морозе. Машина эксплуатировалась до -43 без дополнительного утепления. Думаю,если закрыть морду никакого падения температуры не будет и в салоне будет уютней.

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 30 ноя 2011, 17:22

YURAN-SERGEICH писал(а):У меня пассат с мотором 1.8Т,это тот же мотор,что на йети.
На счет падения рабочей температуры скажу точно.Температура падает с отметки 90 только если за окном ниже -35 с сильным вером,если сильного ветра нет,то стрелка держит 90 и на более сильном морозе. Машина эксплуатировалась до -43 без дополнительного утепления. Думаю,если закрыть морду никакого падения температуры не будет и в салоне будет уютней.

Полностью согласен, у меня правда не 1.8Т, но прогрев на фольцах одинаков независимо от объёма. Температуру держит нормально, при таких минусах тоже катался, причём падения температуры при движении не наблюдал, в салоне тепло и уютно.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 ноя 2011, 19:38

мне кажется что в плане динамики 1.2 TSI ничуть не хуже нормального атмосферника 1.6 типа как у меня.
беспокоиться надо за тепло.
топикстартер, вы покупаете очень дорогую машину - не спрашивайте на локальном форуме, где немного владельцев таких авто.
гугль, отзывы и спец. форум вам в помощь:
http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/53315/

http://www.google.ru/search?rlz=1C1AVSX ... 80&bih=925
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 928
Репутация: +11

Сообщение dino » 02 мар 2012, 10:46

Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 02 мар 2012, 11:57

DigOn, 1,2 вполне хороший двигатель. С февраля прошлого года в авто ставят дополнительный обогреватель салона ШТАТНО!Поэтому холодно в салоне не будет. Заслуга в этом Yeti клуба россиского-они письма в Skoda писали.
Если полный привод не нужен, то для города хороший вариант 1,2. При обкатке расход будет аховый и нестабильный. Но потом устаканится. По моим наблюдениям летний расход был 7,5-8л. при спокойной езде, от 8 до 9, если в темпе города, ну а если потопить, то можно было и до 11 доятнуть по БК. В реаьности не более 10 выходит. Зимой практически тоже самое, но учитывая прогревы до 11 доходит. Я поставил себе Эбершпехер и теперь не приходится греть двигатель особо, прогреваю коробку минут 10 и в путь. Температура падала до 70 градусов при простое в пробке или на светофоре, но замерзнуть Yeti не давал. Накинул себе колхозный намордник и нормально стало, а с Эбером дак ваще теперь ништяк: в салоне ташкент!Расход больше на 0,2-0,3 литра.
Проблемы с холодом в салоне решили, народу у кого уже штатно с завода идет резистивный обогрватель я завидовал, так как опоздал с ним на 2 недели буквально.
Вобще выбор лучше субъективно делать, по ощущениям от авто. Если сядешь в 1,8 или 1,2 и поедешь, и в мозгу сложится-ОХРЕНЕТЬ,ЭТО МОЕ! - Я считаю, то даже думать не надо, просто ли бо покупаешь, либо берешь в кредит 200тыщ и покупаешь другое.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

pavoved, коробка DSG7 держит 250 Нм. Семерка кажется на Супербе стоит даже.

Добавлено спустя 56 секунд:

DigOn, Если не охота за две лоашди платить-чипани до 200л.с.))))

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Shell, одеялко в Йети - это не айс. Если оно падает на выпускной коллектор или турбину, то начинает плавится тихонько и чернеть. Инфа с форума. Загорится оно или нет - пока не выяснено, но утеплять различными одеялами турбовый мотор Йетика, лично я, не стал бы. Мне вполне хватило прикупить штатную Теплошумку (больше конечно она для шумоизоляции), но по крайне мере лед с капота я не собираю.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

PS Вот ниче се сколько написал то)))) Тот, кто полюбил Йетика, простит ему все :wink: