Господа, нужны пара дельных советов по Шниве!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Господа, нужны пара дельных советов по Шниве!
Вообщем где-то в глубине души у меня давно зрело желание сменить ниву на шниву. Сразу говорю, на ней я ни когда не ездил, просто хочу 5 дверей,и нравится, вроде... до этого ездил на 8,9,99, 10. так вот, чтоб понять, что это, на что она вообще похожу в плане комфорта? на сколько отличается от обычной нивы? чем? Как на ней по трассе? (на моей коротышке не очень), как в Городе? динамики 21213 хватает, момфорта и места-нет, говорят, тчо это машина для 2-х, и справедливо... тогда шнива для скольки ездоков? Вообщем, не поленитесь, разжуйте, стоит или нет?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Шнива машина довольно резвая хотя смотря с чем сравнивать в городе хватает даже с запасом по комфорту вобшем как 10 только пасадка в салон выше соответственно удобней ну и по ширене даже зимой плечами не упираешься в пасажира по трассе 120 вполне комфортно 140 так себе но далеко не критично а если поставить хорошую импортную резину то вобще замечательно а про лес грязь я думаю не стоит писать если ездили на НИВЕ то в принципе одно итоже бывали моменты я проезжал там где короткая вставала а вобще тема проходимости это отдельная и огромная дискусия в нэти набери шевроле клуб там много интересного ЕЗЖУ НА ШЕВРОЛЕ НИВЕ ХОЧУ КРУЗАК 200 ДИЗЕЛЬ ну ладно надеюсь что хоть маленько помог удачи
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Super0,
С простой нивой небо и земля!
Комфортно в салоне как в новых ТаЗо мобилях.
Место в машине достаточно как в салоне так и в багажнике.
Рычаг раздатки один, а не 2 как у простой нивы.
Знаю людей которые пересели с простой на ШНиву, рады очень машине!!!
Один постоянно на юга матается (выбил каталик-прошил мозги), говорит машина просто летит по трассе, да и всё-же 5ступка МКПП.
Сам ездил на ШНиве (когда была 15ка) изредко по работе не на своей, очень нравилась, даже рад был-бы сменить 15ку на ШНиву, но цена меня отпугивала, да и езжу только по городу и асфальту, не для меня 4х4.
Съезди на тест-драйв прокотись, всё сразу станет понятно.
По ремонту и проблемам всё как в простой ниве
С простой нивой небо и земля!
Комфортно в салоне как в новых ТаЗо мобилях.
Место в машине достаточно как в салоне так и в багажнике.
Рычаг раздатки один, а не 2 как у простой нивы.
Знаю людей которые пересели с простой на ШНиву, рады очень машине!!!
Один постоянно на юга матается (выбил каталик-прошил мозги), говорит машина просто летит по трассе, да и всё-же 5ступка МКПП.
Сам ездил на ШНиве (когда была 15ка) изредко по работе не на своей, очень нравилась, даже рад был-бы сменить 15ку на ШНиву, но цена меня отпугивала, да и езжу только по городу и асфальту, не для меня 4х4.
Съезди на тест-драйв прокотись, всё сразу станет понятно.
По ремонту и проблемам всё как в простой ниве

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7139&postdays=0&postorder=asc&start=60
Super0, тут найди мой пост 4-х летней давности. Сейчас она стала еще лучше, но и дороже
Super0, тут найди мой пост 4-х летней давности. Сейчас она стала еще лучше, но и дороже
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
Ездил как на 3х дверке так и на шниве.комфорта конечно выше, чем в обычной ниве.на трассе-овощ в плане разгона.при обгоне надо это учитывать.по проходимости-норм. ехали в пятером на рыбалку, заехали в такую ж... думал на пузо сядем, ан нет, даже пониженную не пришлось включать. я бы взял как второе авто
CARовец с севера
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
1Aleks1, помог, спасибо.
Vitek, с простой небо и земля. примерно, как классика и десятка не ошибусь если скажу?
avtorain, нашел, но я собираюсь как раз брать 5-6 года, не новую
А вот скажите еще: шнива тише обычной, говорят? как там со ступичными передними? какие вообще проблемные места, кроме помпы?
Добавлено спустя 51 секунду:
да, а руль там соосно сидению?
Vitek, с простой небо и земля. примерно, как классика и десятка не ошибусь если скажу?
avtorain, нашел, но я собираюсь как раз брать 5-6 года, не новую
А вот скажите еще: шнива тише обычной, говорят? как там со ступичными передними? какие вообще проблемные места, кроме помпы?
Добавлено спустя 51 секунду:
да, а руль там соосно сидению?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=7139
Может тут чего найдешь!!!
Может тут чего найдешь!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
ездил зимой и на шниве и 21213.заводяться просто с ключа в -40 обе.21213 более понятная и честная в управлении,на разгон лучше идет,зарубался не раз специально со шнивами.раздатка еще шумная. тепер про шниву-это более приближонное к иномарки,шумка норм,держишь 140 это не критичная скорость . печка херня и той и другой.сидухи удобные. данный тест драйв проводил когда был хороший снегопад в тюмени.всю зиму по асфальту ездили а тут на держал 3 месячную норму.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Super0, тоже думаю свою Нивку сменить, но чё-та ШНиву не хочу. Те же яйца только сбоку. Но разница в цене жесть. Дизайн классической Нивы мне гораздо более по душе. Вот комфорт да, ШНива здесь выигрывает (да ещё если ШНиву с кондером взять, уже более полноценный авто будет). Тут достоинство ШНивы имхо и заканчивается.
Стоимость обслуживания ШНивы на мой взгляд повыше. К примеру, совсем недавно был удивлён на СТО, стоимость работы по замене термостата на ШНиве раза в ДВА дороже, чем на Ниве. Неужели ШНива такая сложная и мудрёная?
Стоимость обслуживания ШНивы на мой взгляд повыше. К примеру, совсем недавно был удивлён на СТО, стоимость работы по замене термостата на ШНиве раза в ДВА дороже, чем на Ниве. Неужели ШНива такая сложная и мудрёная?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип