Субару Форестер или Хонда HR-V ?
Субару Форестер или Хонда HR-V ?
Передо мной стоит выбор, взять Субару Форестер 2,0 Турбо(190) или Хонда Н-РВ 1,6(120)
Субару мощный агрегат на автомате с правым рулем 98 г.в. 115 т.км. пробег. Постоянный полный привод. В хорошем состоянии. Большой расход топлива, но рвет с места
Хонда на вариаторе с движкой 1,6 но 120 лошадок. Правый руль. 120 т.км.. Маленький расход топлива. Вроде как и динамика разгона не страдает. Полный привод.
Вот и думаю, что взять?? Мне и та и та нравится, но что в итоге выгодней, ладельцы данных автомобилей или кто с ними знакомы, напишите пожалуйста все за и против каждой модели. Что ломается, как в обслуживание и что в итоге получится? Что сами бы выбрали будь перед вами такой выбор?
Субару мощный агрегат на автомате с правым рулем 98 г.в. 115 т.км. пробег. Постоянный полный привод. В хорошем состоянии. Большой расход топлива, но рвет с места
Хонда на вариаторе с движкой 1,6 но 120 лошадок. Правый руль. 120 т.км.. Маленький расход топлива. Вроде как и динамика разгона не страдает. Полный привод.
Вот и думаю, что взять?? Мне и та и та нравится, но что в итоге выгодней, ладельцы данных автомобилей или кто с ними знакомы, напишите пожалуйста все за и против каждой модели. Что ломается, как в обслуживание и что в итоге получится? Что сами бы выбрали будь перед вами такой выбор?
Япономарки великая штука!
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
PapaFet, вот здесь посмотри: http://www.toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm собран почти весь негатив о многих марках автопрома 

- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
3 двери в ХРВ- не оч. практично, назад залазить неудобно и полный именно на нем привод - откровенное палево. А Форик хотя и зверь, но год у него большой, расход скорее всего от 19 будет начинаться и запчасти на него еще дороже, чем хондовские(хотя куда уж дальше). У субаря интерьер получше, в ХРВ все слишком уж просто. Думай, если сможешь прокормить субарика, то лучше тогда его, а если бюджет не оч. большей, то тогда ХРВ.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
Мне кажется, что при примерно равном состоянии автомобилей, лучшим выбором будет Форестер.
У Хонды вариатор - а это конструктивно не особо надежная деталь, подозреваю, что ее ремонт может обойтись дороже, чем ремонт турбины на Субару...
Кроме того, Форестер вообще является одним из самых надежных автомобилей в Европе. Да и имидж...
У Хонды вариатор - а это конструктивно не особо надежная деталь, подозреваю, что ее ремонт может обойтись дороже, чем ремонт турбины на Субару...
Кроме того, Форестер вообще является одним из самых надежных автомобилей в Европе. Да и имидж...

- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Ну и я свои 5 копеек вставлю. Вариатор вещь хорошая, тока степень убитости его проверить сложно. А траблы могут быть и после 30тыщ пробега , или спокойно проходить 300, собственно как и с автоматом, только автомат легче и дешевле отремонтировать или заменить. Еще данный девайс больше предназначен для спокойного перемещения и крайне не любит отжигов со светофора. И ИМХО ХРВ тяжеловата для вриатора. Ну и полный привод на Хрюше не совсем полный.
Но вообще мащинка прикольная
Но вообще мащинка прикольная

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
RS, Сходи на мой боян и не кричи про AWD без оснований.
Новый не турбовый 2,0л нашего сотрудника - 18л/100 в щадящем режиме. Упыт вождения великий. Хотит на СТО прийти - пожаловаться.
PapaFet, нужно определяться с назначениям авто. Рыбалко-Охото скорее тяготеет к леснику. Дача-грибы-город - HRV +4WD.
А боян, к стати, оччень позновательный...
Новый не турбовый 2,0л нашего сотрудника - 18л/100 в щадящем режиме. Упыт вождения великий. Хотит на СТО прийти - пожаловаться.
PapaFet, нужно определяться с назначениям авто. Рыбалко-Охото скорее тяготеет к леснику. Дача-грибы-город - HRV +4WD.
А боян, к стати, оччень позновательный...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Про HRV. Подвеска жестковатая как на нивах. Сзади поперечная балка.
Разгонная динамика, как пожалуй у всех хонд, впечатляет. Внедорожные качества слабоватые, но вполне достаточные для паркетника. Ну и экономия... если этот вопрос актуален. Есть смысл по [url]zr.ru[/url] поиском прогуляться.
Разгонная динамика, как пожалуй у всех хонд, впечатляет. Внедорожные качества слабоватые, но вполне достаточные для паркетника. Ну и экономия... если этот вопрос актуален. Есть смысл по [url]zr.ru[/url] поиском прогуляться.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"