мнение владельцев рено флюенс
мнение владельцев рено флюенс
собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
тоже смотрел в его сторону, но в январе-феврале 2011г. пришел в автосалон, записался на тест-драйв, попросил чтобы при мне завели авто, вышли (-18), завелся со 2-й попытки, и тут началсоь самое интересное, повалил черный дым, потом начал троить, в итоге загорелся джеки(((
уехали, приехали потом еще раз через 2-3недели, чтобы пройти тест-драйв, вышли из салона авто уже был заведен, но все также горел джеки, троил и поддымливал(((, решил для себя что ну его нах, ведь по сути автосалон могбы для себя давно привезти запчасть, но раз проблему дилер не устранил сам себе через 2-3 недели, то что ожидает хозяина?
ПС
ТО у флюенса что то слишком дорогое, у меня то 10290р, но у меня турбодизель, а у рено атмобензин((((
уехали, приехали потом еще раз через 2-3недели, чтобы пройти тест-драйв, вышли из салона авто уже был заведен, но все также горел джеки, троил и поддымливал(((, решил для себя что ну его нах, ведь по сути автосалон могбы для себя давно привезти запчасть, но раз проблему дилер не устранил сам себе через 2-3 недели, то что ожидает хозяина?
ПС
ТО у флюенса что то слишком дорогое, у меня то 10290р, но у меня турбодизель, а у рено атмобензин((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
мне тоже очень нравился флюенс,отец опробовал его на тест-драйве-понравилось,ранее пару лет у нас эксплуатировался меган 2,был очень доволен машиной,из минусов только обслудивание дорогое. хотел флюенса после мегана но ждать до лета(дело было в октябре) и цена была 650-660 в желанной компл. в итоге взяли астру, но неисключаю что следующим авто будет флюенс 

- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
Отъездил на Флюенсе 9 месяцев и 14500 км. (МКПП -1,6 - 106 л.с.)
Плюсы: много места, хорошо держит дорогу, приятная панель приборов (все под рукой), заводился в -32 (автозапуска не было), удобное подрулевое управление магнитолой, харошо работает датчик дождя. "Чек" ни разу не горел. Большой багажник. Удобные сиденья,качественный материал обивки сидений.
Минусы: двигатель 1,6 - 106 л.с. откровенно слаб для данного аппарата (чтобы ехало - нужно 2,0 л). На трассе на обгон лишний раз не пойдешь, да и в городе с места рвануть не получится. Длинный - проблема с парковкой, в зеркала не видно "корму", задом ездить неудобно во дворах. Климат-контроль живет своей жизнью (так и не привык). Очень долго греется зимой. В салоне прохладно, жарко становится где-то через час езды по пробкам. Как-то ехал по трассе в -26, в салоне 4 человека, печка еле отогревала лобовуху, все боковые стекла затянуло наглухо
На 10 тыс.км на холостых начали гулять обороты и подтраивать двигатель (на станцию не ездил, вроде как скоро 1-е ТО).
Дешевый пластик салона (кроме приборной панели), как будто с АЗЛК сняли обивку дверей. АБС зимой работал плохо - рано включался, тормозишь слегка перед препятствием, слышен треск и машину несет.
Резюмирую: за такие деньги авто мог бы быть и получше
Плюсы: много места, хорошо держит дорогу, приятная панель приборов (все под рукой), заводился в -32 (автозапуска не было), удобное подрулевое управление магнитолой, харошо работает датчик дождя. "Чек" ни разу не горел. Большой багажник. Удобные сиденья,качественный материал обивки сидений.
Минусы: двигатель 1,6 - 106 л.с. откровенно слаб для данного аппарата (чтобы ехало - нужно 2,0 л). На трассе на обгон лишний раз не пойдешь, да и в городе с места рвануть не получится. Длинный - проблема с парковкой, в зеркала не видно "корму", задом ездить неудобно во дворах. Климат-контроль живет своей жизнью (так и не привык). Очень долго греется зимой. В салоне прохладно, жарко становится где-то через час езды по пробкам. Как-то ехал по трассе в -26, в салоне 4 человека, печка еле отогревала лобовуху, все боковые стекла затянуло наглухо

Дешевый пластик салона (кроме приборной панели), как будто с АЗЛК сняли обивку дверей. АБС зимой работал плохо - рано включался, тормозишь слегка перед препятствием, слышен треск и машину несет.
Резюмирую: за такие деньги авто мог бы быть и получше

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: +1
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Renault Fluence (138 л.с.) с вариатором, сделал по комфорту Джетту со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и DSG и Mazda 3 (150 л.с.), последнюю превзошел во всем, лишь немного проиграв Джетте
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
Но с базовым мотором Fluence (1.6 (106 л.с.)) ... дохлый
отзывов сколько хочешь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5179
Но с базовым мотором Fluence (1.6 (106 л.с.)) ... дохлый
отзывов сколько хочешь: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет