автомат vs механика vs вариатор на ауди
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Ездил на механике ранее и думал "да ну его этот автомат-ограничений много", на удавку кого то или самого тебя нельзя, буксовать тоже с раскачки не получится так ловко как на механике (уже сталкивался что в момент когда тупо шлифовала машина на месте а вот на механике я бы выскочил в легкую), ну и управлть механикой интереснее, чувствуеш в действительности что управляеш автомобилем. Ну вот все кто перешли на автомат знакомые просто в дальнейшем о механики даже не мыслят и я попробовать решил т. к. жена тоже отучилась и ей будет комфортнее с автоматом т. к. второй машины не предвидется. В итоге учитывая все минусы с ограничением автомата все же автомат это гуд! Стал более спокойнее относиться к пробкам, не надо подгазовывать на подъеме, машина не откатывается назад. В общем мой выбор АВТОМАТ. Правда я искал машину именно с честным автоматом 6 ступкой т. к. к ДСГ и вариаторам не доверяю пока.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
+1 механика у самого такая, Вариаторы сколь не смотрел на рынке все уже с косяками, + ломаются быстро + стоимость ремонта = стоимости контрактной коробки ....
... 2000г .. стоимость где-то около 350 000, стоимость ремонта коробки где-то 70 000 ... задумайся ....
У мну механика, за все время менялось только сцепление и выжимное ....
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
кстати еще в + механики .. до этого у меня был автомобиль на автомате .... поверь механика ауди - это не механика ВАЗ ... коробка переключается буквально 1-м пальцем ...
.... вариатор это конечно тоже хорошо, но при покупке прокатись на объездной у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....
... я лично всегда ездил на автомате, и когда брал ауди на механике, все говорили ты не сможешь и т.д. .... привыкание заняло ровно 2 недели ... а вот ездить на механике отца (приора) досихпор напрягает ....
... 2000г .. стоимость где-то около 350 000, стоимость ремонта коробки где-то 70 000 ... задумайся ....
У мну механика, за все время менялось только сцепление и выжимное ....
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
кстати еще в + механики .. до этого у меня был автомобиль на автомате .... поверь механика ауди - это не механика ВАЗ ... коробка переключается буквально 1-м пальцем ...
.... вариатор это конечно тоже хорошо, но при покупке прокатись на объездной у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....
... я лично всегда ездил на автомате, и когда брал ауди на механике, все говорили ты не сможешь и т.д. .... привыкание заняло ровно 2 недели ... а вот ездить на механике отца (приора) досихпор напрягает ....
Игра по своим правилам.
monk-2005 писал(а): у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....
нет у вариатора передач))) а умирают фрикционы, если топить часто, и ремень стачивается (металл по металлу-то). Вообще у ремня ресурс тыщ на 130-150 км, при спокойной езде. У меня был вариатор - чинил его сам - сломался отнюдь не ремень - разлетелись шарики, по которым вал съезжается. Всё остальное в идеале - даже фрикционы (а они впринцыпе расходник, как диск сцепления). Ремонт мне вышел в новое масло, бушный вал с разбора (500р) и пару суток в гараже с домкратами)) Я для себя вывод сделал - машину с БУ вариатором - не брать) Вариатор хорош, когда новый. БУ - механика. Автоматы возможно, - надо смотреть - опилки на пробке, работа гидротрансформатора, переключение, состояние фильтра.
- AnDron72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
Ну если бы за это время у машины был один или хотя бы два хозяина, то была бы вероятность найти живой экземпляр на автомате..В остальных случаях вероятность сводится к нулю..mihacheri писал(а):автомат,вариатор зло этих годов
Предрассудки..Эти коробки ни год,ни два,ни пять лет уже на российском рынке..Сколько еще лет должно пройти,чтобы им доверять?Andrey1585 писал(а):Правда я искал машину именно с честным автоматом 6 ступкой т. к. к ДСГ и вариаторам не доверяю пока.
Ни теоритически, ни практически не возможно, попросту это ВАРИАТОР..monk-2005 писал(а):.... вариатор это конечно тоже хорошо, но при покупке прокатись на объездной у них первыми начинают умирать 3-4 передачи ....
Ну а в общем, по большому счету срок жизни любой трансмиссии зависит от характера ее использования, то есть от хозяина авто

П.С.:Сам езжу на мешалке..Совет бери Ауди по свежее с DSG 6 и мотор по веселее..

- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
AnDron72RUS, а когда до ума доведут и люди перестанут обращаться с претензиями, я лично перед покупкой думал и изучал вопрос о коробке, вот именно на ДСГ у немцев пока не все хорошо, ауди, фольсваген и хоть и не немец но имеет одни и те же узлы и детали шкода, на ДСГ люди жалуются уже от 30000 км, но вроде меняют по гарантии без проблем сцепление. Гарантия закончится и это будут уже ваши проблемы. Про вариаторы не знаю но доверия нет судя по слухам, автомат 6 ступка знаю что не новье но проверенный и мне 6 ступеней достаточно хотя в ДСГ 7 и ДСГ экономичнее и резвее. Я долго планирую эксплуатировать данный авто по этому за надежность.
- AnDron72RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
По поводу претензий, это дело случая, они всегда были (даже когда про вариатор и робота не слышали), есть и будут.Как раз таки у немцев все впорядке с роботами,DSG 7 правда сыровата,но про 6 также сначала говорили..Andrey1585 писал(а):AnDron72RUS, а когда до ума доведут и люди перестанут обращаться с претензиями, я лично перед покупкой думал и изучал вопрос о коробке, вот именно на ДСГ у немцев пока не все хорошо
Skoda Octavia RS (DSG 6)..

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
mihacheri, высок при обслуживании у официала ....
... мне лично, полная замена подвески (все рычаги, стойки, пружины) + замена двигателя с обвесом (контрактный двигатель) + замена нескольких датчиков + замена всех жидкостей обошлось чуть меньше 200 000р вместе с работой и деталями ....
Официалы ток подвеску обсчитывали в 250 000 .... со скидкой мега большой у них .... как говорили ...
... мне лично, полная замена подвески (все рычаги, стойки, пружины) + замена двигателя с обвесом (контрактный двигатель) + замена нескольких датчиков + замена всех жидкостей обошлось чуть меньше 200 000р вместе с работой и деталями ....
Официалы ток подвеску обсчитывали в 250 000 .... со скидкой мега большой у них .... как говорили ...
Игра по своим правилам.
- NIK210678840
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
ИМХО Если хорошо зарабатываешь и всегда на машину есть минимум 30-40 т.р свободные, ездишь только по городу, нет проблем с теплым гаражом (ну или ВЕБАСТУ осилишь), то смело бери автомат и не о чем не задумывайся! Однако если чего то из этого списка нет, то будь готов к последствиям. Это я тебе говорю как владелец автомата 

Броня крепка и танки наши быстры.