Сообщение Ademar » 02 окт 2012, 13:49
Езжу на Цивике уже 5 - й год, замечательная машинка. Подвеская жестковатая, но это не настолько минус, но говном не назовешь. Пробивает заднюю часть при небольшой загруженности - это да, лечится установкой пружин от американца - 5000р цена вопроса. Машинка крепкая, безопасная, динамичная. Что не нравится так это стоимость ТО, запчастей, иногда высоковатый расход. Зимой ведет нормально, главное греть предварительно да и автозапуск воткнуть. А клиренс......низкий клиренс, да он и не только у цивика такой, кому нужна проходимость, тот и не будет смотреть в сторону цивика. Эксплуатировал машинку и в Тюмени и на севере и в -35 по трассе, все одно. Шумноватая, в основном со стороны колесных арок. Интереса ради ездил на новой матрешке на тестдрайве - еще шумнее. Машина хорошая. Но, имхо, новые цивики в последнем кузове не стоят своих денег.
Болячки
- опорные подшипники, порядка 2000 за шт., не всегда есть смысл менять т.к. достаточно порой хорошенько поддать туда керхером на мойке.
- если аккум родной, то есть смысл поменять
- болт натяжителя ремня генератора, частенько подпадает под замену
- у моделей Японской сборки (почти до конца 2007 г.в.) рейка под замену
- пыльник стойки аммортизатора, дурацкий материал, полупластик, рвется, у CRV аналогично
Не завелась только однажды - простояла неделю на морозе, всю неделю 30 - 38 (Новый год, праздники, 2010), да и то после пары часов попыток пришла в себя.
Кстати, в результате замены пружин пробои пропали в корень, да и машина стала более сбитой, упругой
Вот.....