ВАЗ или Тойота?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Тойота или Девятка?

Опрос закончился 20 авг 2005, 16:16

Тойота
5
28%
Тойота
5
28%
Девятка
4
22%
Девятка
4
22%
Ездить на классике и дальше
0
Голосов нет
Ездить на классике и дальше
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 18

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 авг 2005, 01:57

да не тут дело мне кажется не столько в марке сколько в ее распространенности...к примеру во Владивостоке самое большое распространение получили спринтер-королла во всех своих проявлениях (церес, кариб, левин, труено, вагоны, универсалы, и даже пикап встречал "самодельный походу" ) :lol2: , в связи с этим на запчасти для них ценник средний (а не как говорят типа их дохера значит и запчасти дешевые), так спрос постоянный. но опять же это дело вкуса, мне бы реально было неприкольно ездить в сарае типа АД или корола вагон, на веслах и гремучей задней дверью, и внешне она мягко говоря урод, я в этом в плане всецело поддерживаю Алекса(полюбому изза внешности ьрал...как морду хишную увидел сразу про все остальное забыл и салон там тоже огого), по внешности круче митсуб не встречал нифига (так как я чел молодой еще то есесно внешность для меня далеко не последний фактор, даже иногда в ущерб лругим критериям), из етого и шышек понабивал :oops: , а так счас жду Вингроада в переходном кузове, и нвешне прикольный (в комплектации кастом или Х) и внутренне довольно солиден, но самое главное у него двигла цепная а не долбаный ГРМ ремень за которым вроде и следишь а он вдруг неоригинал оказывается хотя и куплен в тойоте (официальный дилер продал), так что у каждого производителя есть свои нормальные машинки у той же митсубы есть варианты с двиглами не GDI, а по запчастям и правда дороговато (если у официальных дилеров брать, а если так контрактное то цена не на много отличается от тех же тойот и ниссанов), кстати самым дорогим в обслуживании будет скорее субару... зато по надежности ему равных нет...да и управляемость ващеее...вот где реально воюешь с машиной а не просто едешь по накатанной, кое кому повезло легася ;) свежего отхватить (надеюсь не турбового? и с правым рулем?) :up:

 

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 22 авг 2005, 10:49

Короче начинаю склонятся к Тойете... Какие будут советы по выбору?
:roll:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 авг 2005, 16:09

В общем с torconом согласен... Брать надо тойоту, но не за сто штук... Если смотреть эту ценовую категорию, то лучше тазик...
Если 150 шт. р., то тут уже можно и тойоту (хотя не принципиально марка, можно и хонду, и ниссан присмотреть)...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 25 авг 2005, 16:24

Driver, однозначно TYT. Но за 100 тыров и даже за 150 очень тяжело подобрать стоющий экземпляр! :( + действительно, как говорят люди, в первый же месяц тысяч так 15-20 прийдется выложить на необходимую замену всякой фигни! :D Считаю, что лучше взять кредита немного, хотябы еще 50-100 тыров. В итоге получишь довольно неплохую сумму (200 - 250 т.р.), которая позволит тебе подобрать и качественно обслужить (замена масел, резина, пыльники,.....) ее перед эксплуатацией!
Понимаю, что кредит взять может позволить себе не каждый, но попробуй рассмотреть такой вариант!
ИМХО, лучше ежемесячно отдавать банку 3-4 т.р. и ездить на приличной машине, чем добивать полудохлую Тайоту за 100 000! :yes: (личный опыт :wink: )

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 25 авг 2005, 19:41

marduk, учту обязательно :wink:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 авг 2005, 22:56

и год выпуска машины тут не решающий фактор...японцы долгожители

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 07 сен 2005, 11:11

К вопросу ВАЗ или Тойота однозначно Тойота и только Тойота!
остальные япономобили по запчастям раза в три превышают...
Недавно родственница Ниссана грохнула я офигел узнав цены на железо...
Сам мечтаю поменять свою девятку на тойоту но пока денег не накопил..))
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 сен 2005, 12:07

Разгильдяй, да хз тойоты ниссаны... любая япошка хороша если аккуратно ездить...а то что цены велики так это смотря где покупать...у меня были все японопроизводители...маялся только с ММС...и то она того стоила

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 07 сен 2005, 13:37

driver25rus, :bita: :wink: :D

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 07 сен 2005, 14:33

driver25rus, Насчёт дороговизны Субар - смотря как посмотреть. Стойки стабилизатора передние - 1100 руб. (работа 200 руб.) Недавно менял. Аммортизаторы задние - 4500 руб.(KYB). (работа 1500). Так что не так уж и страшно :)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 сен 2005, 18:03

Faust, а EJ20 сколь стоит ;), контрактный... тойота стойки контрактные в среденм до 1000 руб... новые около 2000 (каяба джапан), кузовщина ;)... оптика неслабо так стоит ... а если трубовая машинка то ваще пипец..оооо... :roll:

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 08 сен 2005, 08:51

driver25rus, Просто нужно покупать такой автомобиль, какой сможешь содержать - вот и всё :) Я вот пока не могу содержать турбованую - взял обычную :) Будет возможность - будет турбованая :)

А по поводу кузовщины - оптики, так для этого есть добровольная страховка :)))

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 08 сен 2005, 09:28

[quote][/quote]А по поводу кузовщины - оптики, так для этого есть добровольная страховка ))
Faust,
по поводу добровольной страховки...
все дело в том что на это идут не все страховые компании...
а даже если идут то выплата будет мизерной ведь как правило в одной цене с новыми жигулями 5-7 летние иномарки...
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 08 сен 2005, 09:33

driver25rus,
да хз тойоты ниссаны... любая япошка хороша если аккуратно ездить...

абсолютно согласен...
но ездил не я а тётка...
ей под 50 в прошлом году права получила..))
да и потом не обязательно что ты приедешь могут и тебя догнать... :cherep:
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 08 сен 2005, 11:34

Разгильдяй, Выплаты как раз - таки не мизерные :) Чуть поматый капо Ниссана Санни тянет примерно на 12 т.р. (точно не помню)

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 08 сен 2005, 14:09

Разгильдяй, узучай предложения страховых компаний!!! Практически все страхуют б/у авто-иномарки!!! только с каждым годом старости авто коэффициент у них повышается! Не намного, причем. Более точную инфу можно получить, обратившись в СК!
А выплаты, если это мормальная СК, производят довольно таки неплохие! По-крайней мере на ремонт или б/у запчасть точно хватает! В ряде случаев еще и остается чуток!!! Надо просто настаивать на своем и быть хоть немного подгованным в юр. части!

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 08 сен 2005, 17:24

Посмотрим!
Тетка не страховала и угорела на сотку почти а на мою девятку железо дешевое.
Обзаведусь иномаркой буду страховать..))
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 09 сен 2005, 09:29

marduk, Faust,
Все дело еще в том что покупая б/у япошку за сто, стодвадцать тысяч выжав все последнее из карманов и залезая в долги денег на такую страховку не остается.(
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 09 сен 2005, 10:42

Разгильдяй, Ну тут дело такое - по-моему, на последние деньги б\у машину покупать нельзя. Потому что как минимум еще тысяч 10-15-20 в нее вкладывать надо. И может так случиться, что уже через месяц после покупки придётся кое-что заменить (подтянуть, отрегулировать, прочистить, отремонтировать).

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 09 сен 2005, 15:23

Faust, согдасен с тобой, но бывают исключения. Я уже писАл где то, что у меня знакомый 2,5 года назад купил Короллу 96 года, взяв кредит. И очень долго ему ничего не пришлось в нее вкладывать. А бывает и наоборот. :wink:

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 13 сен 2005, 09:35

Faust писал(а):Разгильдяй, Ну тут дело такое - по-моему, на последние деньги б\у машину покупать нельзя. Потому что как минимум еще тысяч 10-15-20 в нее вкладывать надо. И может так случиться, что уже через месяц после покупки придётся кое-что заменить (подтянуть, отрегулировать, прочистить, отремонтировать).

ну конечно... а если денег больше нет?
всегда стараешься взять че нить получше, конечно можно купить отпрыск отечественного автопрома в лице ваза... или совсем старый япономобиль выбор у каждого свой я предпочту залезть в долги и взять то что получше...))
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

ss20
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ss20 » 13 сен 2005, 18:48

Удивительно живучий миф, усердно поддерживаемый ТАЗоводами: дескать япошки в обслуживании дороже "жучек" и "зубил". БРЕД!! СРАВНИ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНАХ !! Мой опыт эксплуатации: 99-я (2 года), потом Carina E (3 года), сейчас Sprinter Carib (1 год). После продажи 99-й постоянные походы в магазины запчастей как обрубило. Первый год на Carine E вообще менял только масло, через год заменил передние стойки (поставил Плаза, Санкт-Петербург, по 1200 руб/шт, отходили без проблем до продажи). Сейчас Carib - ситуация та же, год запчастями не интересовался. Потом из-за порванного пыльника заменил гранату ( ок.1000 руб в Япошке новая). И ВСЕ! Рабочая лошадка меня ни разу не подводила. Т.е. а) поломок меньше, чем на жучках б) запчасти дешевле, чем на Жигули. Делай выводы.

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 14 сен 2005, 09:01

Alex, Дык я вот тоже в кредит свою взял :) Только ведь выплаты по кредиту не должны быть больше ползарплаты :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 сен 2005, 17:30

Alex,
Faust, согдасен с тобой, но бывают исключения. Я уже писАл где то, что у меня знакомый 2,5 года назад купил Короллу 96 года, взяв кредит. И очень долго ему ничего не пришлось в нее вкладывать. А бывает и наоборот.


По моему слишком мягко сказано :wink: Все равно если он нормальный автолюбитель который задумывается о своей машине, он поменял фильтра, поменял ремни, ремень ГРМ, и по мелочи. Хотя это конечно расходники и учитывать их не стоит, но все таки это живые деньги которые автолюбитель выкладывает из своего кармана! Выходит в баксов 300... Потом можно года два три ездить пока стойки не умрут. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 15 сен 2005, 18:01

torcon, я точно не помню, по моему, у него все поменяно было, он в Тюмени немного пробежную брал. Но продавец показался ему солидным дядькой. Он их сам для себя же пригоняет, катается полгода-год и продает потом. В общем, машинка ухоженная была, и он год наверное ничего в ней не трогал. Потом, конечно, поменял ремни, масла, фильтры...

drbullet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение drbullet » 16 сен 2005, 09:43

Купил свою Crestу 3 года назад в новосибе у одного паренька, так по объявлению, наше в инете, созвонился, посмотрел и забрал. На рынок не поехал, потому как цены там завышены и не знаешь на че нарвешься. Машина к тому времени уже год отгоняла по новосибу. Денег тоже было в притык. То что машина беговая, меня это не смущает ни капли.
За этот срок эксплуатации были произведены замены: через 1/2 года все стойки (KYB) - езжу до сих пор, 1 ступечный (оригинал), 4 саленблока (питерские, по 100 руб.), 1 рулевой оконечник, 1 шаровая (оригинал), комплект колодок (дупликат AN), ГРМ и 2 ролика (оригиналы), 1 прокладка на патрубок между воздуханом и инжектором (оригинал - 120 руб.), крестовина рулевого кардана (дупликат), стекло заднее (б/у), 2 комплекта свечей. Плюс тудаже фильтра масленные/топливные, масло Мобил.
У меня есть договор с магазином, у которого есть своя небольшая станция по ходовке и небольшому ремонту. За то что я покумаю у них з/п, масло и делаю у них на станции замену всего этого (со скидкой!!!), они мне делают еще раз в 3 месяца диагностику ходовой. Выходит гораздо дешевле, чем ждать пока у тебя чето застучит и ты едешь на диагностику че там застучало, потом покупаешь з/п, а потом опять СТО на замену.
Это я к чему. Эта машина у меня 7-я, и мне посчастливилось, что 6 из них были Toyotaми. Между ними затесалась 1 отечественная 5-ти годовалая (просто было мало денег, а машины небыло), так вот за 2 года эксплуатации этого монстра отечественного автопрома я хлебнул стока говна, что....... Это сезонная замена ступечных, саленблоков, приводов, короче почти всей ходовки. Тока чета сделал, где-то заскрипело, не говоря что не вылазил из под капота с регулировками карбюратора, зажигания и прочей фигни на двигателе. Кочилось мое терпение когда появилась трещина на блоке после небольшого ремонта в двигателе. Поменял движок, говорю "Милая, давай поездим, я тебя буду кормить только хорошим бензином и фирмовым маслом", на что она мне нихера не ответила и продолжила сыпаться по ходовке дальше. Про кузовное железо вообще без слез не вспомнишь. И я зарекся: НИКОГДА!!! Пусть она будет с нуля, пусть мне ее подарят, я ее продам и возьму японца б/у.
Дальше. Что касается цен на з/п, иномарки всегда дороже, но срок службы у них порядком выше. Из этого следут экономия на СТО, времени и нервах. Не надо забывать и о том с каким комфортом и легкостью вы ездите на япошке.
Что касается японского производителя: самая дорогая в обслуживании считается Субару, потом идет Мицубиши, следом Хонда, Ниссан и Тойота практичеси на одном месте. Ну и Тойота это всетаки бренд.
Выбор Тойота/ВАЗ. ТОЙОТА ОДНОЗНАЧНА!!! Единственное нужно определиться с классом машины, чем больше класс, тем больше расходов на нее.
Хронология моих а/м:
1. Т. Креста 1982 г.в. - стуканул движок в 96 году после кап. ремонта, че там делал прежний хозяин неизвесна, да и по тем временам проблемы с з/п и спецами по ремонту были огого. Покатался на ней полгода, благо досталась нахаляву (!!!В НЕЙ СТОЯЛА ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА С АВТОРЕВЕРСОМ !!!, кто помнит в 82 году у нас были Романтики, моно, 3 класса, не говорю про другие прелести а/м гидрачь и т.д.)
2. ВАЗ (ошибка молодости), продал, можна сказать отдал
3. Т. Корола 1988 г.в. - продал выгодна
4. Т. Корона 1991 г.в. - разбил, купил в новосибе все, продал выгодно, делать не стал
5. Т.Чайзер 1993 г.в. - через полгода друг перевернулся на ней. Продал ему. Очень не выгодно, с огромной отсрочкой
6. Т.Креста 1993 г.в. - продал ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!!!
7. Т.Креста 1997 г.в. - хочу продать за 8500 $
8. Т.Хариер 2000 г.в. - хочу купить.
>>>-------->
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!

drbullet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение drbullet » 19 сен 2005, 16:30

Вот еще одна интересная статейка. Так, для повышения .....

Хоть и не часто, но приходится слышать высказывания некоторых автовладельцев, что вот, мол, иномарка не прошла еще и 100.000 (150 или 200 тысяч) километров, а уже и стойки потекли, и амортизаторы плохо работают, и глушитель рычит, да и с карбюратором что-то не то. И, как резюме, - не очень-то надежные эти иномарки. А вы признайтесь честно, за все время вашей "совместной" с машиной жизни, как часто вы в ней что-нибудь меняли или ремонтировали? Ведь наверняка руководствоавались принципом: "Хороший стук себя покажет, или ездить, пока ездится." А это не совсем правильно. Ведь никто не отменял элементарные, заложенные производителем в конструкцию тех или иных узлов и агрегатов сроки "живучести". И то, что японские машины выхаживают по нашим дорогам в два, а то и в три раза больше этих показателей, можно считать просто чудом, благодаря которому японским машинам нужно ставить памятники.
Впрочем, всем, наверняка, очень интересно было бы узнать, что и в течение какого времени должно нормально функционировать в автомобиле. А откуда это можно узнать, если не из специальной литературы, например, из еженедельника TWIN CAM (шутка). Ниже мы приводим данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Информация переведена из разошедшегося почти трехсоттысячным тиражем справочника известнейшего канадского адвоката по защите прав автовладельцев...
И так как информация основывается на анализе живучести машин на ИХ, идеальных по нашим меркам дорогах, можете представить, на сколько сократятся все приведенные сроки для дорог нашенских, учитывая, что все машины попадают к нам уже с изрядным пробегом.
Начнем с кузова. Многим просто не терпится узнать, когда же их любимая техника проржавеет насквозь, что послужит превосходным аргументом жене (или мужу) в споре по поводу замены автомобиля. Специально для таких случаев сообщаем, что сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. А так как большинство здешних машин этот рубеж давненько перешагнули, но ржаветь еще не собираются, можете порадоваться за себя и за великолепный японский автопром. Хуже с поверхностной ржавчиной - она может появиться уже через 3 года после "рождения" автомобиля. Многие машины как раз и страдают от такого вида коррозии. Потеря прежнего цвета окраски - через 3 года. Кажется, этот фактор меньше всего волнует рядовых автовладельцев.
Тормозная система.
Это очень важная составляющая любой машины и безопасной ее эксплуатации. Тем не менее, большинство автовладельцев не уделяют ей должного внимания. А зря.
Замена тормозных барабанов - 120.000 км.
Замена накладок барабанных тормозов - 35.000 км.
Замена накладок (имеются ввиду фирменные комплектующие) - 30.000 км.
Замена колесных тормозных цилиндров - 80.000 км.
Главного тормозного цилиндра - 100.000 км.
Двигатель и трансмиссия.
Понимаю, что для многим нижеследующие цифры окажутся откровением. Тем не менее, двигатель и трансмиссия тоже нуждается в ремонте.
Ремонт двигателя - после 120.000 км.
Ремонт "автомата" - после 120.000 км.
Механической КПП - через 150.000 км.
Круиз-контроля (невероятно актуальная для нас буржуйская "примочка") - через 100.000 км.
Радиатора "автомата" - 100.000 км.
Замена троса привода спидометра - после 120.000 км.
Ремонт или замена дифференциала - 200.000 км.
Выпускная система.
Катализатор - 80.000 км. В наших условиях на эту штучку вообще все давно забили...
Глушитель - 40.000 км.
Выпускные трубы - 60.000 км.
Топливная система.
Замена карбюратора - 120.000 км.
Топливного фильтра - 40.000 км
EFI - 80.000 км. Топливного насоса - 80.000 км.
Система зажигания.
Комплект (!) проводов высокого напряжения (бронерповодов) - 60.000 км.
Комплект (!) свечей, очистка или замена - 20.000 км.
Регулировка зажигания - 20.000 км.
Рулевое управление и подвеска.
Замена шаровых опор - 80.000 км.
Замена амортизаторов - 50.000 км.
Балансировка колес - через 20.000 км.
Замена трубопровода гидроусилителя руля - после 45.000 км.
Ремонт рулевого механизма - после 100.000 км.
Осветительные приборы.
Лампы-фары, замена - 40.000 км.
Противотуманные фары - 80.000 км.
А теперь признайтесь честно сами себе - из всего вышеперечисленного хоть одна деталь была вами заменена в указанные сроки? Нет? И машина до сих пор не отказалась вас возить? Что ж, вам очень повезло с надежностью техники. Можете гордиться своей машиной!
Twin Cam
>>>-------->

Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!