Почему не ВАЗ?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Ну как там с ВАЗом?

Езжу на ВАЗ и не планирую пока с него пересаживаться
207
35%
Езжу на ВАЗе и хочу с него пересесть поскорее бы уже
108
18%
Езжу на Иномарке. Был ВАЗ. Никогда больше на него не сяду, если жизнь не заставит
278
47%
 
Всего голосов: 593

LEVEL72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение LEVEL72 » 26 май 2013, 21:24

а почему не заз ,бмв,мерседес,шкода,субару???как то изначально неправильно вопрос поставлен.

 

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 26 май 2013, 21:28

Harmful, стаких-что собирали на том же заводе что и Москвич-412ИЭ читаай тут http://ru.*/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-412

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 26 май 2013, 21:35

418 писал(а):Harmful, стаких-что собирали на том же заводе что и Москвич-412ИЭ читаай тут http://ru.*/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-412

Ну в принцыпе, исходя из аватарки цыгана который тоже нифига не знает истории авто и то что ода и орбита полностью разработки ИЖмаша и АЗЛК к ним никаким боком не относился. Оку тоже на КАМАЗе делали, но КАМАЗом ВАЗом не стал.
2141 и то что на базе сделано 41, всякие там калиты и тд гораздо удобнее чем ВАЗовкие авто. Места больше, сиденья лучше.. но собирали хуже..

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 26 май 2013, 21:47

Harmful, :pipec:
Скрытый текст:
и причём тут аватарка и цыган? у тебя вообще ласипед :cherep:
Москвич-412 — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 1997 год. а в последствии на этом заводе собиралю Оду и Орбиту ну и ВАЗ

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 27 май 2013, 00:01

Есть такая старая поговорка: "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Понятно что ТАЗ не сравнится с современными иномарками, и даже с праворульками 15летней давности. Тем не менее, это уже - личный автомобиль, а не автобус.

Лично я пересел с "классики" по причине безопасности и комфортности, которой в ней нет. Однако, если вдруг что (тьфу-тьфу) - я снова буду ездить на пятерке-семерке, и никаких комплексов по этому поводу не имею.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

vkadvlad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение vkadvlad » 27 май 2013, 08:52

ездил четыре года на право рульке хорошо было продал нужны были деньга . через пол года купил ваз с нуля, езжу год, не жалею, не так все плохо как оказалось

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 03 июн 2013, 00:09

Хотелось бы спросить именно в этой теме:

Хочу приобрести Ниву, коротыша, с салона. На данный момент катаю Приору (11 года, брал тоже новую). За год наматываю 20-30 тыс. км, 90% - асфальт, 10% бездорожье.
Почему возник подобный вопрос: предполагается постройка дома, необходим автомобиль более проходимый нежели Приора.
Мои аргументы в пользу Нивы:
1. Поменяю без особых денежных затрат на покупку (дбавлять относительно не много)
2. Отличные данные по "проходимости"
3. В перспективе хочу оставить ее для Охоты-Рыбалки
4. Ремонтопригодность (автомобиль нужен каждый день, любую (почти) проблему с ВАЗом можно решить за один день.

Из недостатков: повышеный расход топлива, плохая управляемость, низкий комфорт. Все по слухам, никогда не приходилось ездить на Ниве за рулем.

Хотелось бы выслушать аргументы против, либо варианты альтернативные. Подержанные японки не особо интересны. Во первых правый руль не хочу, во-вторых см. п 4.

Что подскажете по существу, уважаемые?

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 июн 2013, 00:16

Leha533, если комфортность и управляемость (точнее, отсутствие таковых) не пугают, и с набором гаечных ключей дружите - конечно, нива :up: А если нет - тогда иномарка. Но там уже совсем другая цена будет, для более-менее свежих леворульных экземпляров.

Лично я выбрал бы ниву. Перспектива "встать" с check'ом где-то между городом и стройкой, с полным прицепом кирпичей на каком-нить иноджипе - не впечатляет.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 03 июн 2013, 00:20

MrME, В том то и дело, что за такую сумму Падж или Сурф 92-94 года никак не привлекают, хотя о Сурфе мечтал одно время - помню.)))
Цена как всегда определяющий фактор.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 03 июн 2013, 00:22

Leha533, ну если по цене, ИМХО, лучше нивы ничего и не найти. В принципе, машина норм, везет на все деньги - если рассматривать именно как средство передвижения, а не большой черный джип для понтов. УАЗы мне как-то не импонируют ни разу, геморройно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 03 июн 2013, 00:31

MrME писал(а):а не большой черный джип для понтов.

:lol2: не, мне трудяга нужна.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 03 июн 2013, 08:38

418 писал(а):Harmful, :pipec:
Скрытый текст:
и причём тут аватарка и цыган? у тебя вообще ласипед :cherep:
Москвич-412 — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 1997 год. а в последствии на этом заводе собиралю Оду и Орбиту ну и ВАЗ

Скрытый текст:
Конкретно Ода и Орбита собственная разработка ИЖа, и с Москвичем их ничего не объединяет, а с Вазом объединяла только передняя подвеска и на некоторые экземпляры еще шоховские движки ставили. Про 412 и все что перетащили с Москвича слова небыло. Для особо неразбирающихся еще можно сказать что Ода и Орбита ничего не имеют общего с Москвичем 2141 вообще, это кардинально разные авто!!! Конкретно было сказано именно про эти авто! :pipec: Еще бы Опель и 401 Москвич вспомнили бы.
Че тебе мой лисапед не нравится, очень хороший аппарат - рекомендую!