поддержу. дастер-столько было споров, конкурент он Шниве или нет...
Сел в салон...Вернее увидел живьем и отпало желание даже сесть в него. Но сел. Ну всё такое убогое!!! потолок словно из застиранных трусов, панель просто ужасна аскетизмом...Очень убогий и так тянет от него кроиловом производителя.
Я любитель шнивы, шнивопоклонник. НО рекомендую посмотреть Ховра. Ей-богу, авто покажется просто мерсом СЛК на фоне Дастера.
О полном приводе Дастера. Го*но полное. 90% успеха от резины. Ибо есть у меня х35 с подобным приводом. Я его уже кроме как дамомобиль не воспринимаю. ОН имеет кучу положительных качеств, которых нет в Шниве. НО Шнива -жена, а х35 - классная любовница, которой не светит стать женой
Джимник хорош, но говорят реально зубодробилка. Тут однозначно Шнива будет лучше большинства предложенных авто. Жаль, что она не дотянет по надежности ни до одного из предложенных. Разве что купить, ввалить около 50-100тыс рублей. Станет весьма надежной. НО, к сожалению, воющая раздатка никуда не денется.
У шнивы ТРИ основных косяка:
1. Доработать крышку расширительного бачка, протянуть хомуты.
2. Поставить другие ступицы
3. Лучше сразу заменить ГК на мех толкатели, а гидронатяжитель на механический. Тогда будет 100% надежный двигатель. Если на заводе не воткнуты разные поршня
Если не гонять по трассе по максималке, то будет работать долго и упорно. В режиме 80км/ч расход на трассе весьма скромен, около 8л/100км. Может и раздатка завоет не раньше 20т.км пробега, и карданы не разбалансируются. Кстати, на бездор - только крестовины. Для города- лучше шрусы(стоят уже с завода).
Расход первые 5-10т км может просто вышибить слезу. Будет около 20л. Потом упадет до 13-14л и будет одинаковым что зимой, что летом в городском режиме.Это не мало, но Дастер вряд ли будет кушать меньше в реальных условиях.То, что показывают бортовые БК не поддается логике. Реальный всегда больше на 1,5-2,0л. Не стоит верить рекламным проспектам.
По плавности хода ни один из предложенных авто не сравнится со шнивой. Разве ТЛК с пневмоподвеской. Но его сильно колбасит на грунтовке. А шнива 80км\ч по пересеченке едет играючи. Остальные будут или козлить, или сильно раскачивать.
Шнива- заразный наркотик. Хочется что-то круче её, но в ценовой категории альтернативы нет вообще. Крузак очень хорош, но стоит в 4 раза дороже и жрет раза в 1,5 поболее.
Рекомендую попобовать тест-драйв. В пенсионерском режиме эксплуатации, машина более чем надежна и бюджетна в обслуживании.
а.. ну и.. Ховера обязательно стоит посмотреть! Уж Дастера он уделывает 100%, и пора забыть про то ,что китай гЭ. К Ховру это не относится. Я юзал 4 или 5 грейтволла, правда не Ховер. Очень неприхотливые надежные авто. 150т.км - это когда начинаются первые проблемы с коробкой. остальное стоило копейки, ручки дверей за 300рэ ломались на морозе, и лопнула трапеция дворника- кажись около 1200-1500 в Уга-авто брал. Но бери китаезу онили майд ин китай, а не Гжельский криворукий завод. там даже кузовное железо криво варят и герметик на стекла мажут, как гомно по жеппе размазывают.
