Suzuki Jimny или Renault Duster

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Что посоветуете выбрать?

Опрос закончился 08 июл 2013, 14:48

Suzuki Jimny
24
31%
Renault Duster
53
69%
 
Всего голосов: 77

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 06 июл 2013, 21:56

RUSTnaPriore писал(а):...скажем так, на ровне с нивой коротышом пойдет?

Нет, конечно.

Короткой Ниве по проходимости уступят не только любые современные паркетники, но Шнива.

Видео по реальному испытанию Дастера на проходимость можно тут посмотреть, например:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=744

Но я бы не рекомендовал так постоянно эксплуатировать Дастер - слишком дорого будет постоянно ремонтировать, не предназначен он для бездорожья :)
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

 

Metal_Maiden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Metal_Maiden » 07 июл 2013, 00:23

oxbac, сервисная книжка в машине лежит, но если память не изменяет, то интервал на джимни 15 тыщ. пробега, по стоимости у официалов (в иных местах не бывали) меньше 10 не выходило ни разу :D (насчет первых двух ТО не в курсе, машина мне еще не принадлежала ) , думаю, средняя цифра за 7 лет будет в районе 15 за одно ТО.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 07 июл 2013, 01:02

15 т.р. в среднем за ТО? вы не ошиблись? при таком пробеге? Хм , тогда я против Сузуки, а вообще как вариант подходила трехдверка с мотором 1,6. Жаль не продают их сейчас. Вообще если судить по моему папику (полгода до пенсии)
1. Логан 2007г.в. ...и целого мира мало... пофиг расстояние нужен только асфальт!!!
2. Уаз 2206 1991 г.в. .... танки грязи не боятся..... рыбалка грибы!
3. Т40М 1978 г.в. ... наших танков грязь боится.... ну и привезти чего!
мопеда нет и не будет (считает несерьезным)
проголосую за дастер, ибо джимми специфичен и некомфортен (относительно дастера), а вообще, может дать деду выбор самому? а себе оставить роль консультанта!!!! И ещё я бы не сбрасывал со счетов китайцев, несмотря на мое к ним презрение(не пинать)
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 07 июл 2013, 01:16

Для деда берите Дусю,для молодежных OFF Road фестивалей-Джиммика,сам уже старый,и я бы в этом выборе взял только Дусю(для деда).

Metal_Maiden
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Metal_Maiden » 07 июл 2013, 01:34

Vitus_Bering, по-моему это стандартная ситуация для япошки - неадекватность ценника на саму продукцию(750 за технологии прошлого века и минимум опций комфорта - это нечто) и обслуживание :) плюс жадность автограда :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 июл 2013, 03:02

Партизанский писал(а):
RUSTnaPriore писал(а):...скажем так, на ровне с нивой коротышом пойдет?

Нет, конечно.
Короткой Ниве по проходимости уступят не только любые современные паркетники, но Шнива.


Да, какой там Дастер. Я на Ниве-коротыше в лесу меж деревьев зимой по нетоптанному снегу спокойно бегал там, где Паджеро IV застрял (причём, очень хорошо застрял). :ded: :smeh: Я же ни разу не сел. Если память не изменяет, даже не буксовал по-серьёзному. (И резина даже была не мудовая, а можно сказать обычная зимняя шиповка, и вовсе не знаменитые Медведы, а Матадор Ермак). Нива - огонь! :up: И прекращайте верить рекламным и прочим журналистским проплаченным махинациям: Дастер Ниве не ровня, это авто разного класса и разного предназначения.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 07 июл 2013, 03:11

daihatsu terios... правда ни чего про него не знаю, кроме как слышал пару раз про его хорошую проходимость, но зато он симпатичней)

oxbac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +2

Сообщение oxbac » 07 июл 2013, 23:37

Был (Автор) сегодня в Автограде, пока без Водителя.
Посидел в машинах (без тест-драйва)
1. Дастер.
Сначала обошел машину для тестдрайва - смутил облезший пластик, порогов.
Зашел в салон там стоит образец за 800 (с чем то), сел в Дастер салон- пластик просто ужасен, удивило что за 800 т.р. у меня сзади будут РУЧНЫЕ стеклоподъемники. Это все мне отключило мозг, дальше адекватно оценивать авто я уже не мог.

2. Джимни
Смутило что в салоне нет выставочного образца, пошли с консультантом смотреть машину для тест драйва, вполне нормальный авто - ни чего оттаргающего нет. (Хорошо что нет сзади возможности опустить стекло.)

3. Шнива
После Дастера кажется вполне нормальный салон, ни чего оттаргающего так же не обнаружено. (я уже знал что есть НОВЫЕ авто с РУЧНЫМИ стеклоподъемниками)

После пошел на площадку с БУ авто

4. Rav4
http://agrad-sprobegom.ru/buy/catalog/i ... 6%ED%E8%EA
конечно сразу себя чувсвуешь по другому ты в Авто с большой буквы. Хотя есть и ньюансы - управление приборами как будто все перепутаны, ткнуть неглядя и понять что это за кнопочка не получится - надо привыкать. Авто уже не пахнет новым как предыдущие.

5. Тусан
http://agrad-sprobegom.ru/buy/catalog/i ... age_to=&t=
внутри нормальный авто, чувсвуешь себя вполне нормально
как выяснилось авто переднеприводный (уж незнаю почему везде написано что полный привод, расчитывают попасть на лохов или просто напутали...)

Выводы: "Посидеть в авто" ни чего не дает, из интернета узнаешь гораздо больше чем находясь внутри автомобиля. Даже к пластику Дастера наверное можно привыкнуть и осознанию того - что заднему пассажиру придется крутить ручку.
Вопрос "из чего выбрать" превратился в "как выбирать?".

Добавлено спустя 4 дня 21 час 16 минут 8 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=US7PS0psPTk
https://www.youtube.com/watch?v=zppbopNTKMg

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 13 июл 2013, 00:44

поддержу. дастер-столько было споров, конкурент он Шниве или нет...
Сел в салон...Вернее увидел живьем и отпало желание даже сесть в него. Но сел. Ну всё такое убогое!!! потолок словно из застиранных трусов, панель просто ужасна аскетизмом...Очень убогий и так тянет от него кроиловом производителя.
Я любитель шнивы, шнивопоклонник. НО рекомендую посмотреть Ховра. Ей-богу, авто покажется просто мерсом СЛК на фоне Дастера.
О полном приводе Дастера. Го*но полное. 90% успеха от резины. Ибо есть у меня х35 с подобным приводом. Я его уже кроме как дамомобиль не воспринимаю. ОН имеет кучу положительных качеств, которых нет в Шниве. НО Шнива -жена, а х35 - классная любовница, которой не светит стать женой :)
Джимник хорош, но говорят реально зубодробилка. Тут однозначно Шнива будет лучше большинства предложенных авто. Жаль, что она не дотянет по надежности ни до одного из предложенных. Разве что купить, ввалить около 50-100тыс рублей. Станет весьма надежной. НО, к сожалению, воющая раздатка никуда не денется.
У шнивы ТРИ основных косяка:
1. Доработать крышку расширительного бачка, протянуть хомуты.
2. Поставить другие ступицы
3. Лучше сразу заменить ГК на мех толкатели, а гидронатяжитель на механический. Тогда будет 100% надежный двигатель. Если на заводе не воткнуты разные поршня :)
Если не гонять по трассе по максималке, то будет работать долго и упорно. В режиме 80км/ч расход на трассе весьма скромен, около 8л/100км. Может и раздатка завоет не раньше 20т.км пробега, и карданы не разбалансируются. Кстати, на бездор - только крестовины. Для города- лучше шрусы(стоят уже с завода).
Расход первые 5-10т км может просто вышибить слезу. Будет около 20л. Потом упадет до 13-14л и будет одинаковым что зимой, что летом в городском режиме.Это не мало, но Дастер вряд ли будет кушать меньше в реальных условиях.То, что показывают бортовые БК не поддается логике. Реальный всегда больше на 1,5-2,0л. Не стоит верить рекламным проспектам.
По плавности хода ни один из предложенных авто не сравнится со шнивой. Разве ТЛК с пневмоподвеской. Но его сильно колбасит на грунтовке. А шнива 80км\ч по пересеченке едет играючи. Остальные будут или козлить, или сильно раскачивать.
Шнива- заразный наркотик. Хочется что-то круче её, но в ценовой категории альтернативы нет вообще. Крузак очень хорош, но стоит в 4 раза дороже и жрет раза в 1,5 поболее.
Рекомендую попобовать тест-драйв. В пенсионерском режиме эксплуатации, машина более чем надежна и бюджетна в обслуживании.

а.. ну и.. Ховера обязательно стоит посмотреть! Уж Дастера он уделывает 100%, и пора забыть про то ,что китай гЭ. К Ховру это не относится. Я юзал 4 или 5 грейтволла, правда не Ховер. Очень неприхотливые надежные авто. 150т.км - это когда начинаются первые проблемы с коробкой. остальное стоило копейки, ручки дверей за 300рэ ломались на морозе, и лопнула трапеция дворника- кажись около 1200-1500 в Уга-авто брал. Но бери китаезу онили майд ин китай, а не Гжельский криворукий завод. там даже кузовное железо криво варят и герметик на стекла мажут, как гомно по жеппе размазывают. :pipec:

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 13 июл 2013, 01:18

Дастер такая же погремушка как и жигули... ездил пару раз пассажиром... нее... не купил бы... :no2:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 июл 2013, 01:43

Джимни! :yes:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 13 июл 2013, 02:36

джимник всем хорош, только вроде задний привод по умолчанию, а база коротковатая..Скорее всего вертлявый будет :oops: И жестковат судя по отзывам.
Но он прикольный, я бы попробовал прокатиться, может понравится :)

oxbac
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 315
Репутация: +2

Сообщение oxbac » 13 июл 2013, 23:13

сегодня прошел тест драйв Дастера и Джимни вместе с "Водителем"

предварительные разговоры с "Будущим водителем" выявили что параметр "Надежность" один из важнейших.

Дастер
"Водитель" ни чего об этом авто не знал и не рассматривал в качестве возможной покупки)
поэтому перед тест-драйвом сначала сели в авто в саолне.
Водителю категорчно не понравилось что автомобиль для него большой (напоминаю рост водителя 160 см) сидя за рулем он ничего не видит - Маленький рост все таки имеет значение (см. комментарии выше).
Тест: асвальт, поле, лес - автомобиль едет уверено на всех участках, без нареканий. Разве что по полю разогнаться не дает сильная тряска на ухабах (был опыт пассажира на Шниве на подомбном поле она шла намного мягче и ровнее). Я (автор) во время поездки привык и к страшному пластику.

После тест драйва Водитель изменил свое мнение, автомобиль ему понравился и мне кстати тоже. (одним из факторов изменение мнения водителя была регулировка высоты сиденья, которая была поднята на максимум вверх).
Заметил несколько интересных деталей: Первое - решение по поводу ремня среднего пассажира сзади. Второе - на тест драйвах, которые есть в интернете, все говорят о том что запаска под днищем богажника снаружи, и что это очень не удобно, а тут запаска внутри багажника, видимо мнение "Интернета" было учтено.

Джимни
оказывается мы с "Водителем" друг друга не поняли когда обсуждали этот авто по телефону, он говорил об Sx4 я о Jimny, но когда он его увидел сказал "Беру", пришлось его немного остудить и предложить хотя бы проехаться.
Тест: асвальт, песчанный карьер (трасса для квадроциклов).
На асвальте ведет себя вполнен нормально, но жесткую подвеску сразу чувствуется. Кстаи сзади я себя чувствовал вполне комфортно (мой рост 170 см.), только было ощущение что кочки сзади ощущаются сильнее чем спереди.
Песчанный карьер - Джимни едет там, где я даже предположить не мог, "Водитель" просто в восторге. У меня и у "Водителя" постоянное ощущение "что сейчас то мы точно застрянем" проскальзывает мысль, "а есть ли трактор в автосалоне", тут же следующая мысль "трактор сюда не доедет"....

Итоги
я (Автор) как городской житель все таки выбрал бы Дастер
Водитель выбрал Джимни.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 13 июл 2013, 23:28

Тоже поддался на рекламу Дустера и поехал в салон. Сел - крайне некомфортно. Прошло несколько месяцев заставил себя еще раз посмотреть на Дустер, посидел в нем и вышел. После Шнивы взял снова Шниву. Всё она машина для себя любимого. Дустер - выродок французского автопрома с оболванивающей рекламой. Никакой он не убийца шниве - он ей в подметки не гордится! Думаю, как и Судзуки! В смысле Судзуки лучше Дустера.
К мнению 3Dfx следует прислушаться, весьма авторитетный форумчанин на всероссийском форуме шнивоводов.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 14 июл 2013, 01:33

Джимни сравнивать с дастером - как-то не серьезно (не в пользу дастера). Но брать джимни исключительно для ежедневных покатушек - тоже странно. Не для того он делался. Я бы тускан скорее взял...

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 14 июл 2013, 01:36

не счет капризности я думаю дастер себя еще покажет :-).
Равно как джимник. При таких показателях эксплуотации как вы описали шевик будет ходить долго и счаслево. Да и если сломается сделаете его быстро. А ломаться буду все ибо одно дело по асфальту другое дело по бездорожью. Я бы вообще себе купил ваз 2121 и не ломал голову. Зато лазил бы там где и джимник бы курил в сторонке. Кстати и на трассе себя ведет нормально.

но все же если выбирать limny duster. взял бы дастер для ваших целей.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 14 июл 2013, 12:33

Зато лазил бы там где и джимник бы курил в сторонке.

На сети СТО АвтоТАЗ? :pipec: Джимник уделывает ниву по всем параметрам, кроме доступности запчастей.
Кстати и на трассе себя ведет нормально.

:pipec: