Jaguar X-Type
Лично я подходя и садясь в машину испытываю приятное чувство удовлетворенности собой и жизнью, некоторый кайф от обладания редким мощным и красивым авто. Ягуар способен дать такое чувство, лада гранта и витц - нет. В любом случае, ТС уже слился, напуганный сложностью содержания ягуара. Значит, эта машина не для него - о чем еще говорить ?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
nexus72, Х-Тайп не такой уж и редкий и совсем не мощный авто, а вот сложности в содержании он доставить вполне может.
По сути историю владением Х- тайпом можно сравнить с историей владения Кадиллаком БЛС. БЛС это по сути опель Вектра С и Сааб 9-3. Если говоришь в магазинах Кадиллак то стоимость колодок вырастает в три раза !!!, можно перезвонить ч/з 10 минут и спросить колодки на Опеля и их стоимость будет 1000 руб. Пишу все это не по наслышке, а как бывший владелец БЛСа.
Вообщем по расходникам не дорого, НО есть много нюансов по механике и как уже говорили выше кузовщина и салон. Например капот на Кадиллак 50 тыс., Логотип 5 тыс., решетка радиатора 10 тыс., фары ГАЛОГЕН 50 тыс. за штуку.
П/С продал авто 2008 года выпуска с пробегом 25 тыс. км. и на гарантии т.к. понял, что после окончания гарантии этот авто станет вечным
По сути историю владением Х- тайпом можно сравнить с историей владения Кадиллаком БЛС. БЛС это по сути опель Вектра С и Сааб 9-3. Если говоришь в магазинах Кадиллак то стоимость колодок вырастает в три раза !!!, можно перезвонить ч/з 10 минут и спросить колодки на Опеля и их стоимость будет 1000 руб. Пишу все это не по наслышке, а как бывший владелец БЛСа.
Вообщем по расходникам не дорого, НО есть много нюансов по механике и как уже говорили выше кузовщина и салон. Например капот на Кадиллак 50 тыс., Логотип 5 тыс., решетка радиатора 10 тыс., фары ГАЛОГЕН 50 тыс. за штуку.
П/С продал авто 2008 года выпуска с пробегом 25 тыс. км. и на гарантии т.к. понял, что после окончания гарантии этот авто станет вечным

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Doberman_29 писал(а):Брать можно, только если ты нереальный эстет какой-то и для тебя внешний вид на первом месте. Внешне просто обалденная машина, на мой взгляд. Реально классика, которая никогда не устареет. Но в остальном...
С деталями засада, со спецами по ремонту тоже. Про то что это "премиум класс" на переднем приводе, я вообще молчу.
Я так понимаю, бюджет покупки рублей 500. Возьми Mercedes W203. Неубиваемый пепелац. Подвеска копеечная. Деталей тьма. По практичности на каждый день - самое оно.
Видимо всем разные авто попадаются. У меня все в порядке. Да и у других тоже. Вот почитайте http://www.autonews.ru/opinions/51d845c ... 38c12f331a
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Gambit писал(а):valmont72, Бегите, чем дальше, тем лучше. Заезжал к нам на СТО один ягуар. так непонятно было с какой стороны к нему подходить.
Чтобы сменить ту же помпу, надо много чего разобрать (лично менял), те же расходники не везде найдешь. Владелец этого ягуара ремень искал очень долго. И подобрать не от чего...
Так что думайте сами.
Я бы брать не стал.
Кстати, ягуары становятся все более и более популярными. Сама компания быстро развивается, поэтому Ягуар активно наращивает дилерскую сеть.
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
volandemor писал(а):gravicapa-Jet, а не находишь, что у хозяина не одно авто и ягуар у него не простой а 500 сильный? на котором зимой не вариант ездить?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а автору советую посмотреть авто, в целом нормальный авто за свои деньги, на рынке он стоит дешего)))(на вторичке) поэтому впринципе он себя оправдывает)))
Более чем. На Яге можно и зимой кататься, главное чтобы резина нормальная была. Вот посмотри http://vk.com/wall-16695621_482
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Kapues писал(а):West2K писал(а):Сказки то не надо рассказывать.
Что конкретно из перечисленного - сказки?valmont72 писал(а):Всем спасибо за отзывы,вариант покупки данного пепелаца решил не рассматривать.
P.S. кто то говорил про дизеля,так вот авто был с бензиновым двигателем
С кого снят? Там 2 литра был только дизель, бензин минимум 2.1 V6Какие-то страшилки про обслуживание... Реально всё так плохо? Всегда считал, что это почти Мондео, только luxury.
(Про колодки в частности наверняка туфта. Я на 99% уверен, что там Фордовские стоят. А значит, вовсе не обязательно брать колодки у оф.дилера и с логотипом "Ягуар". cherep )
P.S.: у меня на воздушном и салонном фильтрах, к примеру, два логотипа красуются рядом "Land Rover" и "Mann Filter". Если взять точно такой же, но с одним логотипом "Mann Filter", цена будет заметно дешевле. cherep А при желании, кроме Mann Filter можно найти и подешевле аналоги (поиск по Экзистам и др. рулит).
С Ягуаром, да и с любой маркой абсолютно также.
Можно вообще китайские копии покупать рублев по 700, - еще дешевле. И ездить со скрипящими колодками. Хозяин - барин. Только странно покупать ягуар, если не готов его обслуживать по-человечески. Я говорил цены на оригинал под заказ. У оф дилера еще дороже будет.а автору советую посмотреть авто, в целом нормальный авто за свои деньги, на рынке он стоит дешего)))(на вторичке) поэтому впринципе он себя оправдывает))
![]()
Чем он себя оправдывает? Деньги вроде как уносит, а не приносит. Проблемы одни.
У дилера дороже, но надежнее. Да и париться не надо, время тратить.
Оправдывает надежды на приятное вождение, комфорт, безопасность и эстетическое удовольствие)
Добавлено спустя 1 час 17 минут 15 секунд:
Kapues писал(а):Kapues, вот подскажи откуда ты не имея опыта владения ягуаром говоришь так??? я тоже когда покупал первого форда, подобных тебе теоретиков наслушался в итоге сменил трех фордов и ни капельки не жалею!!!
а таких вот теоретиков теперь развелось очень много, когда не имея оснований по наслышке выдают "правду"!!!
1. Я знаю людей, у которых были ягуары (сейчас нет, да).
2. Я умею читать отзывы в интернете.
3. Я умею заходить на экзист.Запчасти на него стоят дорого только из за коробочки в которой они лежат надо знать что заказывать благо есть клуб ягуар россия.
Выскажу мнение потребителя, которому нужна машина не для понта, а просто ездить каждый день и в любую погоду:
Имел я ввиду трахаться с подбором запчастей непонятно от чего, загонять на СТО, где с меня сдерут втрое больше только за то что ягуар и еще двойной коэффициент - потому что не знают как к нему вообще подойти и тратят кучу времени на элементарные операции. Имел я ввиду забывать машину в сугробе на зиму. Имел я ввиду кузовщину (тоже от форда мондео?), оптику и детали салона по заоблачным ценам. Имел я ввиду нулевой ресейл. И т.п.
Возможно, некоторые детали идентичны с деталями других машин, - глобализация. Но рассказывать сказки, что вся подвеска от манды - не надо.
Давайте, расскажите мне какой я идиот, что езжу на хонде, вместо того, чтобы купить с-тайп за те же деньги.
Про хонду никто плохого ничего не скажет)) Просто не стоит говорить, что Ягуар в обслуге такой уж муторный. У дилеров обслуживание быстрое и качественное. Не скажу про подержанные авто, но новые - на очень высоком уровне исполнения. Мне нравится и я более чем доволен.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
xitur писал(а):valmont72, Недели 2 назад привозил запчасти на ягуара. Скажу что не дешевые запчасти у ягуаров. В россии могут быть проблемы с запчастями на такие марки машин.
Короче по запчастям могу сказать что не дешевые будут.
У дилеров всегда все есть. И не дороже одноклассников.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Скаут писал(а):Kapues,Лично для меня, машина больше чем вещьЭто клиника. Машина - это вещь. Если у тебя машина - это член семьи, - тебя пора к психиатру.
Машина не обычная вещь, как и квартира. При покупке даже не приравнивается к обычным вещам из универсама. А такая машина как Ягуар может обладать некоторыми чертами, как, например, верность, забота, защита, помощь, да и приятными ощущениями при взаимодействии, совсем как член вашей семьи

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
nexus72 писал(а):Лично я подходя и садясь в машину испытываю приятное чувство удовлетворенности собой и жизнью, некоторый кайф от обладания редким мощным и красивым авто. Ягуар способен дать такое чувство, лада гранта и витц - нет. В любом случае, ТС уже слился, напуганный сложностью содержания ягуара. Значит, эта машина не для него - о чем еще говорить ?
Абсолютно согласен. Подобные приятные ощущения и есть то, за что люблю Яг.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 35 секунд:
Re: Jaguar X-Type
valmont72 писал(а):Рассматриваю вариант покупки данного авто 2006 г.в.
2 литра на автомате.
Пробег в районе 75 тысяч.
Отзывы в интернете очень противоречивые и хотелось бы,чтобы высказались владельцы конкретно этой модели.
В частности интересует надежность,живучесть подвески,дороговизна обслуживания,поведение зимой ну и вообще так сказать рентабельность данной покупки)
Буду рад услышать любые мнения
От владения и вождения Ягуара получаешь много позитивных эмоций. Дороговизна - понятие относительное. Не дороже своих конкурентов. Живучесть подвески от конкретного авто зависит - смотря в каком она состоянии, что меняли/не меняли.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
borchik,
нууу выше уже сказанно ... , особенно улыбнуло про "быстро развивающуюся марку".
Дилер Ягуара надежнее пьяного дяди Васи, но не более, еще ипо космическим ценам.
П/С быстро развивается китайский автопром, но не Ягуар

Дилер Ягуара надежнее пьяного дяди Васи, но не более, еще ипо космическим ценам.
П/С быстро развивается китайский автопром, но не Ягуар

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
borchik, Тогда, если у вас все так звездато, объясните мне вот что. Почему человек, у которого ягуар в пользовании, не может найти на него запчасти?! Почему ремень искал 2-3 месяца?
Почему ролик натяжителя найти до сих пор не может?
А даже если у Вас (оф. дилеров) есть эти запчасти, то цена на них становится вообще конской, от того, что сама запчасть от ягуара, так Вы еще и являетесь дилерами этой же марки.
Почему ролик натяжителя найти до сих пор не может?
А даже если у Вас (оф. дилеров) есть эти запчасти, то цена на них становится вообще конской, от того, что сама запчасть от ягуара, так Вы еще и являетесь дилерами этой же марки.
Deess писал(а):borchik,нууу выше уже сказанно ... , особенно улыбнуло про "быстро развивающуюся марку".
Дилер Ягуара надежнее пьяного дяди Васи, но не более, еще ипо космическим ценам.
П/С быстро развивается китайский автопром, но не Ягуар
Почитайте новости и увидите где был Яг несколько лет назад и где сейчас. Люблю яг, но также уважаю и другие марки. Не воспринимаю адекватно, когда человек не ездил на авто и говорит чепуху и старые слухи пережевывает.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Gambit писал(а):borchik, Тогда, если у вас все так звездато, объясните мне вот что. Почему человек, у которого ягуар в пользовании, не может найти на него запчасти?! Почему ремень искал 2-3 месяца?
Почему ролик натяжителя найти до сих пор не может?
А даже если у Вас (оф. дилеров) есть эти запчасти, то цена на них становится вообще конской, от того, что сама запчасть от ягуара, так Вы еще и являетесь дилерами этой же марки.
Пусть обращается к дилерам. У меня ни разу не было случая, чтобы сервис мне 3 месяца запчасть искал ))) Ягуар не дешев в обслуге, это правда, но и качество авто высокое и удовольствие от вождения получаешь много. Я более чем доволен.
Добавлено спустя 55 секунд:
Kapues писал(а):Ну вот и менеджер с салона пришел
Не завидуйте друг

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Gambit писал(а):borchik, Тогда, если у вас все так звездато, объясните мне вот что. Почему человек, у которого ягуар в пользовании, не может найти на него запчасти?! Почему ремень искал 2-3 месяца?
Почему ролик натяжителя найти до сих пор не может?
А может проблема в прямоте рук?
Потратив ровно 2 минуты в экзисте нашёл ролик натяжителя в москве и сам ремень в наличии в тюмени на x-type. Оригинал и неоригинал.
Kapues писал(а):Диванный теоретик в студии:
4. Стоимость запчастей - ну ок, чо... например, комплект задних тормозных колодок - 7-10 т.р. под заказ, ага. На разборках - гость не частый. Всякая фигня (не расходники) по стоимости космос, по срокам доставки - от месяца, детали подвески... ну, если за железяку, типа переднего рычага, не влом отдать 20 т.р. - велкам.
Бла бла бла ...
Задние колодки оригинал на x-type 2т.р. качественный неоригинал (TRW) - 1200рэ в наличии в Тюмени.
Рычаг поперечный передний нижний (на нём 2 сайлента и шаровая) - 10 т.р. оригинал из москвы, неоригинал от 1,5-4 т.р. (около 10 разных производителей), отдельно сайленты по 300рэ, шаровая 600рэ
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Hendrix, согласен, расходники сейчас это не проблема, полно не оригинала почти на все марки. Не в этом дело.
Покупку 2-х литрового я бы вообще не рассматривал, да и вообще машина не ахти)) Купишь, не продашь называется.
Покупку 2-х литрового я бы вообще не рассматривал, да и вообще машина не ахти)) Купишь, не продашь называется.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru