К черту звезды

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 970
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 01 сен 2013, 23:24

Super0, уаз-батон, спереди в случае дтп - смертники
пластиковые окна, недорого, качественно

 

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 01 сен 2013, 23:32

По-моему ТС просто подменяет понятия. Одно дело, когда краш-тесты действительно более-менее объективно отражают расстановку сил в безопасности авто и совсем другое, когда идиоты неправильно трактуют эти данные. В наше время 5 звезд является минимально допустимым уровнем для современного авто, которые точно могут гарантировать минимальный уровень безопасности. И закрывать глаза на тесты просто глупо.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 сен 2013, 00:12

cfyz писал(а):Super0, уаз-батон, спереди в случае дтп - смертники

В 90х годах Вольво седан вышел на встречку и срезал боковину уазику.
Тогда Вольво позиционировалась как самый безопасный авто в мире.
А УАЗ..... А нифига не изменилось в нем с 90-х.
У меня брат и его друзья серьёзно пострадали. А в Вольво джигиты даже не поцарапались

Можно рельсы сквозь кузов проварить. При аварии трупик внутри будет как живой! Только мозги об череп разобьются и из ушей вытекут.
Сейчас авто не делают жесткими и крепкими, а с зонами смятия. Т.е. по мере разрушения капота при ударе жесткость растёт от бампера к лобовому. Это снижает перегрузки с пассажиров и уберегает удар мозга об коробку черепа.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 02 сен 2013, 06:42

Super0 писал(а):
vicfor писал(а):
Super0 писал(а):хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай

У уваза двигатель и пассажиры вылетают тока, в путь..
Нафига такая рама...
на чем основано твое утверждение? интересно посмотреть видео, если есть

Утверждение основано на авариях, которые видел на трассе. Да и в городе... Лет 10 назад ехал на батоне и в нас Волга въехала: передний пассажир оказался на улице через лобовое стекло...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 02 сен 2013, 08:01

ну все понятно тогда на счет уазика, спасибо объяснили
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 сен 2013, 09:27

ну вы блин начните сравнивать камаз и оку кто при ДТП больше пострадает!?
я говорю что современная рамная машина безопаснее современной безрамной!
куплю хорошую дачу или коттедж

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 сен 2013, 10:07

Vitus_Bering, Правильно думаете.
Смысл в чем: на товары которые представляют опасность для жизни и здоровья человека дается очень детальная характеристика.
Например продукты питания - полный состав белки жиры углеводы количество калорий микроэлементы там всякие даже наличие ГМО и тд.
Или мобильные устройства - сила излучения, указаны опасные уровни влияния на организм, радиактивность там всякая, указана что батарейку в пищу употреблять нельзя :) и тд.
Хотя от воздействия мобильника еще никто не умер!
Что касается автомобилей, это такойже товар, но от которого погибают тысячи человек!!! ежегодно только в нашей стране и число погибших растет в очень пугающих пропорциях.
Поскольку автопарк страны пополняется в основном новыми автомобилями, - то на этот товар(авто) должна быть дана подробная характеристика относительно его безопасности, однако, вместо этого потребитель получает какие то мифические "пять звезд".
На данный момент в России нет достаточных характеристик относительно автомобиля как объекта (средства) повышенной апасности. Не знаю какой процент пострадавших приобрели "пятизвездочный" авто желая быть под защитой на дороге и последствии погибли, но количество таковых растет, а легкомысленная реклама способствует этому.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 02 сен 2013, 11:34

дядяТоля, Нах звезды??? Сами то поняли что говорите!?
Реклама, манагеры, курицы, без мозгов, пареньки в узкоштаниках :pipec:
О чем речь????
Производителям авто, по Вашим убеждениям, нужно садить при краштесте девочку-курицу? или джигита с ножиком? или педо-паренька гламурного? Там тогда действительно звезды не нужны!!!
А ЕuroNCAP. (European New Car Assessment Programme) моделируют абсолютно разные тесты, просто есть критерии по которым они выставляют звезды- 40%. 60% 100% перекрытия и т.п.
На самом деле про пассивную и активную безопасность думают инженеры на заводах, хлопая и хлопая сотнями авто о стены, опоры, балки, друг- друга! Как то так.! И эти звезды указывают на Ваши с нами возможности уцелеть! Не более того!!!! К стати почитайте о их моделях крашей!))) 64км.ч!!!
В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
И если я знаю, что у моей машины вкруговую дуги (образующие цельный каркас), движка уходит под машину, 8-10 подушек, машина весит 1700кг, полный постоянный привод, работающий АБС и еще много «Вкусностей», я чуть-чуть да уверен в безопасности себя и моих пассажиров! (про комфорт и т.п. речь не веду)
П.С. сами посмотрите краши с теми или другими марками и моделями авто и Вам сразу станет все понятно!) Обратите внимание как складываются китайцы, корейцы, в сравнение с флагманами автопроизводства. (про наш автопром вообще не говорю, ибо модели, разработанные в далеком 1964г., ни как не могут соперничать! ни в чем!! и ни с кем!!!)
П.П.С. Иногда люди выживают там, где титан крошиться!) Всем МИР!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 02 сен 2013, 11:58

Тем временем:
Электромобиль не только завоевал 5 звезд в каждой из категорий краш-тестов NHTSA, но и оказался безопаснее всех прочих.


stormik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 968
Репутация: +1

Сообщение stormik » 02 сен 2013, 12:05

http://www.youtube.com/watch?v=ikrzhLLyNWo
не на русском правда но зато очень наглядно, не то что в стену на 50км\ч

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 02 сен 2013, 12:06

Кароче хватит машину воспринимать как игрушку.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 420
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 сен 2013, 12:15

volandemor писал(а)
я говорю что современная рамная машина безопаснее современной безрамной!

Как то была авария, на северном направлении, 2 крузака, в лоб сошлись... В обоих трупы....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 02 сен 2013, 12:28

Вставлю пять копеек:
Большую роль играет масса автомобиля. У КАМАЗа нет и одной звезды, у какой-нибудь вольво xc30 - 5 звезд. Как вы думаете, кто выживет при лобовухе с большей вероятностью? При аварии с перекрытием 10% - практически в любой машине будет труп. Потому что нет такого теста.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 02 сен 2013, 12:30

В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
И если я знаю, что у моей машины вкруговую дуги (образующие цельный каркас), движка уходит под машину, 8-10 подушек, машина весит 1700кг, полный постоянный привод, работающий АБС и еще много «Вкусностей», я чуть-чуть да уверен в безопасности себя и моих пассажиров! (про комфорт и т.п. речь не веду)
П.С. сами посмотрите краши с теми или другими марками и моделями авто и Вам сразу станет все понятно!) Обратите внимание как складываются китайцы, корейцы, в сравнение с флагманами автопроизводства. (про наш автопром вообще не говорю, ибо модели, разработанные в далеком 1964г., ни как не могут соперничать! ни в чем!! и ни с кем!!!)


безопасные говорите? просто изменили % перекрытия при краштесте и полетели головы манекенов мимо подушек, а стойки кузова в салон

ЗЫ в германии все автобаны это дорога с одним направлением движения, встречного транспорта, обгонов с выездом на встречную полосу там нет
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 02 сен 2013, 12:33

MeK писал(а):Кароче хватит машину воспринимать как игрушку.

+500! Краткий и главный тезис данной темы! :up:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 сен 2013, 12:45

KandyMan, речь о том что Вам (например) исполнилось 18 лет. Вы активны занимаитесь спортом следите за новостями и модными тенденциями и тд. Вы сдали (получили купили подарили) на права.
Вам необходим (модно круто современно, друзья гоняют ая че)) авто!!
Естесствено вы хотите безопасный авто. Выбираите который пондравился внешне или мощьностью или по финансовым возможностям, или как девушки - который просто модный))
Как Вы оцениваите безопасность авто? какие характеристики безопасности Вам предоставляются? Фактически кроме "звездочек никаких".
Развиваем тему: Вы едите налегке с разрещенной скоростью 64км/ч (как в Евронкапе).
Внезапно ситуация в которой аварии не избежать:
- на левой полосе едет фура
- на вашей полосе УАЗик который фуру обгоняет
- справа резкий склон, свернув в который опрокидывания и кувыркания авто не избежать.
НО вы знаете что у вас "пятизвездочный автомобиль". Какой вариант выбираете??
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 02 сен 2013, 13:24

дядяТоля, Руль на себя и двигатели на полную тягу в форсаж!))))
Тема... :pipec:
Вы не верно трактуете и понимаете саму цель звезд!
П.С. если бы у бабушки был ":censored:", это был бы дедушка!))))
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 02 сен 2013, 13:28

дядяТоля, неплохой расклад :yes:
поможет только взлёт

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 02 сен 2013, 13:32

дядяТоля,
Вот чуток основоположений!)
http://in-drive.ru/5191-bezopasnye-zvezdy-euroncap.html
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 02 сен 2013, 13:42

pozitiv77, да нет в данном случае если обрыв не сильно глубокий поможет каркас безопасности при кувырканиях.
nemo, я же четко написал
современная рамная машина безопаснее современной безрамной!

что тут общего с вашим примером?
кроме того в той аварии были не пристегнутыми люди не так ли?
куплю хорошую дачу или коттедж

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 02 сен 2013, 13:58

volandemor, лучше не попадать так вообще

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 сен 2013, 14:18

Давайте прикинем какие из вариантов Вам дают ваши "пять звезд":
1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
2) Уазик. лобовое с рамным автомобилем тоже не проводилось, тем более элементы жесткости на нем находятся явно выше чем на вашем авто. Также скорость у УАЗа при обгоне явно выше чем у фуры. Столкновение такого вида тоже не тестировалось. печалька.. Занавес отпускается.
3) Столкновение с фурой в лоб это кошмар. Но как ни странно в этой ситуации оно наиболее приближенно к тестовым испытаниям. передок у фуры плоский и передний отбойник расположен низко. однако это все при условии что автомобили будут двигатся по одной линии. Даже небольшое отклонение (удар под углом)
приводит к тому что зоны деформации спректированные строго под тестовый удар работают савсем не правильно. Получается что даже незначительные отклонения от тестовых условий приводят к печальке.
Занавес отпускается.



Фото только для примера!!!


Вот этот Пятизвездочный автомобиль столкнулся с

Изображение

----------------------------------------------------------
УАЗиком, обхаяным всеми кому не лень. у него вроде "0 звезд"

Изображение

лобовое столкновение почти по ЕвроНкаповски. тенденцию видно отчетливо;
В пятизвездочном без шансов, в нользвездочном водила вроде живой остался.

П.С. прошу не обсуждать данные авто. пример показан только для наглядности некорректности звездочной системы оценки.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 02 сен 2013, 14:22

KandyMan писал(а):На самом деле про пассивную и активную безопасность думают инженеры на заводах, хлопая и хлопая сотнями авто о стены, опоры, балки, друг- друга! Как то так.! И эти звезды указывают на Ваши с нами возможности уцелеть! Не более того!!!! К стати почитайте о их моделях крашей!))) 64км.ч!!!
На самом деле 56. 64 км/ч тестируют в США.
KandyMan писал(а):В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
Проблема не в том превратится в кашу или нет. Проблема в том, что скорость в квадрате. Сила удара с увеличением скорости возрастает не линейно. Даже если сделать супермощную суперкрепкую клетку в салоне и крутые ремни безопасности, то человек погибнет от разрывов и ушибов внутренних органов от резкой остановки. Хотя снаружи всё будет прекрасно.

Именно поэтому сейчас силы инженеров брошены на уменьшение скорости удары. У многих производителей уже есть системы автоматического экстренного торможение, если авто считает удар неизбежным (хотя русские журналисты жаловались, что машина тормозит, если они пытаются играть в шашечки на дороге). Плюс системы слежения за разметкой, за усталостью водителя по миллиону параметров и т.д. Также гугломобиль уже ездит самостоятельно, а ниссан обещает к 2020 году представить полностью рабочий автопилот для массового покупателя (а с автопилотом даже светофоры не нужны будут).
дядяТоля писал(а):1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
Вообще-то тестировался.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 02 сен 2013, 14:34

дядяТоля,
И еще к слову!
Ситуация №1
- трасса, Вольво ХС90 (достаточно безопасный Автомобиль), вылетает иномарка (не помню какая) в лоб- Вольво-90-100км/ч + иномарка- 100-120км/ч = в иномарке глушняки, в ХС90 водитель без повреждений, пассажирка тоже, НО скончалась от разрыва легочной аорты (перегрузка от ремня безопасности).
Ситуация №2
- город, молодежь, ВАЗ 2110, 125км/ч в столб на пересечении Холодильной и 50 лет Октября, 3 человека! на всех одна слопанная рука и ушибы! Врачи и бригада спец помощи после того, как вырезала из металла паренька, мягко говорить были в а!уе!!!!
Ситуация №3
- "загород", зима, Нива, бетонка, спасатели "снимают" машину с арматуры, которая прошла машину насквозь, вместе с водителем...
Этот список можно увеличивать до бесконечности.
П.С. На Бога надейся, а сам не плошай.
П.П.С. прочитай Лермонтова "Герой нашего времени" - Фаталист.

Добавлено спустя 2 минуты:

antay,
как раз первая ситуация!

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

isNospoon,
А у Вольво то отпечаток манекена в аккурат по рулевую подушку :P
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 420
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 сен 2013, 15:24

дядяТоля, я тут, подумал, наверное себя уговариваешь, на Ховере ведь ездишь, а у него не всё красиво с краш-тестом http://www.zr.ru/content/articles/257260-great_wall_hover_h3_krash-test_euroncap_video/, хотя и неплохо
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 02 сен 2013, 15:38

На видео видно, что самый опасный элемент у автомобиля это колеса, Они не деформируются и не поглощают удар, они сминают собой все на своем пути.
Поэтому и Нива (ваз 2121) и ока (1111) называются капсулами смерти. Потому что запасное колесо у них находится как раз в подкапотном пространстве. И при лобовом идет прямиком в салон. При этом само оно не страдает.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 02 сен 2013, 16:08

nemo, Здесь вообще не идет речь о какойто конкретно марке авто.
Проблема в недостоверной информации которая преподносится потребителю, маркетинговыми ухищрениями автомобиль преподносится как нечто развлекательное, и безопасное в пользовании.
Вместе с тем автомобиль как средство повышенной опасности следовало бы ограничить в продаже(пользовании) определенным лицам и сделать более тщательный отбор при выдаче водительских удостоверений.
Все это изходя из того, что именно от (в) автомобилей гибнет взможно самое большее число человек чем от других механизмов.
---
Понятно, что этот раскрученный маховик по продажам авто ни остановить ни подкорректировать не удастся, но насильно сесть за руль Вас никто не заставит.
Поэтому если у Вас есть самнения относительно ваших возможностей за рулем лучше передвигаться на общественном транспорте. Если же Вы приобретаете новый авто, то по части безопасности не стоит надеятся на звезды ЕвроНкап, смотрите информацию по вашему авто в реальных авариях, составляя собственное мнения о будущем приобретении, благо интернет позволяет просматривать новости и профильные сайты по ДТП по всему миру.
Берегите себя и близких.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 02 сен 2013, 16:08

:lol2: эксперты по безопасности собрались :pipec: . АБС на авто нужна не для того , чтобы минимизировать тормозной путь, а для того чтобы тачка не пошла юзом. Проще говоря транспортное средство остается управляемым практически на любых поверхностях. И к тому же еще надо уметь правильно тормозить.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 02 сен 2013, 16:15

Давайте прикинем какие из вариантов Вам дают ваши "пять звезд":
1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.

Дядь Толя! это Лосиный тест же!! Ну Вы чего! В Швеции полно лосей, вот и бродят они по дорогам.. ищут пристанища и чтобы машины не переворачивались со шведами и они не ломали они эти свои дорогущие очки Ray-ban Вольво, ну тогда еще не китайское, придумало такую фишку, едешь ты такой успешный, на девяностике и тут внезапно какбэ ЛОООООСЬ!! ну еесно рулем вправо-влево. если перевернулся значит лузер и неудачник :yes:

Deess, чудная тру хистори, побольше бы таких :popcorn: