К черту звезды
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4420
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 970 -
Репутация: +14
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
По-моему ТС просто подменяет понятия. Одно дело, когда краш-тесты действительно более-менее объективно отражают расстановку сил в безопасности авто и совсем другое, когда идиоты неправильно трактуют эти данные. В наше время 5 звезд является минимально допустимым уровнем для современного авто, которые точно могут гарантировать минимальный уровень безопасности. И закрывать глаза на тесты просто глупо.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
cfyz писал(а):Super0, уаз-батон, спереди в случае дтп - смертники
В 90х годах Вольво седан вышел на встречку и срезал боковину уазику.
Тогда Вольво позиционировалась как самый безопасный авто в мире.
А УАЗ..... А нифига не изменилось в нем с 90-х.
У меня брат и его друзья серьёзно пострадали. А в Вольво джигиты даже не поцарапались
Можно рельсы сквозь кузов проварить. При аварии трупик внутри будет как живой! Только мозги об череп разобьются и из ушей вытекут.
Сейчас авто не делают жесткими и крепкими, а с зонами смятия. Т.е. по мере разрушения капота при ударе жесткость растёт от бампера к лобовому. Это снижает перегрузки с пассажиров и уберегает удар мозга об коробку черепа.
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
Super0 писал(а):на чем основано твое утверждение? интересно посмотреть видео, если естьvicfor писал(а):Super0 писал(а):хотя если говорить о раме, вон уаза попробуй ка забадай
У уваза двигатель и пассажиры вылетают тока, в путь..
Нафига такая рама...
Утверждение основано на авариях, которые видел на трассе. Да и в городе... Лет 10 назад ехал на батоне и в нас Волга въехала: передний пассажир оказался на улице через лобовое стекло...
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Vitus_Bering, Правильно думаете.
Смысл в чем: на товары которые представляют опасность для жизни и здоровья человека дается очень детальная характеристика.
Например продукты питания - полный состав белки жиры углеводы количество калорий микроэлементы там всякие даже наличие ГМО и тд.
Или мобильные устройства - сила излучения, указаны опасные уровни влияния на организм, радиактивность там всякая, указана что батарейку в пищу употреблять нельзя
и тд.
Хотя от воздействия мобильника еще никто не умер!
Что касается автомобилей, это такойже товар, но от которого погибают тысячи человек!!! ежегодно только в нашей стране и число погибших растет в очень пугающих пропорциях.
Поскольку автопарк страны пополняется в основном новыми автомобилями, - то на этот товар(авто) должна быть дана подробная характеристика относительно его безопасности, однако, вместо этого потребитель получает какие то мифические "пять звезд".
На данный момент в России нет достаточных характеристик относительно автомобиля как объекта (средства) повышенной апасности. Не знаю какой процент пострадавших приобрели "пятизвездочный" авто желая быть под защитой на дороге и последствии погибли, но количество таковых растет, а легкомысленная реклама способствует этому.
Смысл в чем: на товары которые представляют опасность для жизни и здоровья человека дается очень детальная характеристика.
Например продукты питания - полный состав белки жиры углеводы количество калорий микроэлементы там всякие даже наличие ГМО и тд.
Или мобильные устройства - сила излучения, указаны опасные уровни влияния на организм, радиактивность там всякая, указана что батарейку в пищу употреблять нельзя

Хотя от воздействия мобильника еще никто не умер!
Что касается автомобилей, это такойже товар, но от которого погибают тысячи человек!!! ежегодно только в нашей стране и число погибших растет в очень пугающих пропорциях.
Поскольку автопарк страны пополняется в основном новыми автомобилями, - то на этот товар(авто) должна быть дана подробная характеристика относительно его безопасности, однако, вместо этого потребитель получает какие то мифические "пять звезд".
На данный момент в России нет достаточных характеристик относительно автомобиля как объекта (средства) повышенной апасности. Не знаю какой процент пострадавших приобрели "пятизвездочный" авто желая быть под защитой на дороге и последствии погибли, но количество таковых растет, а легкомысленная реклама способствует этому.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
дядяТоля, Нах звезды??? Сами то поняли что говорите!?
Реклама, манагеры, курицы, без мозгов, пареньки в узкоштаниках
О чем речь????
Производителям авто, по Вашим убеждениям, нужно садить при краштесте девочку-курицу? или джигита с ножиком? или педо-паренька гламурного? Там тогда действительно звезды не нужны!!!
А ЕuroNCAP. (European New Car Assessment Programme) моделируют абсолютно разные тесты, просто есть критерии по которым они выставляют звезды- 40%. 60% 100% перекрытия и т.п.
На самом деле про пассивную и активную безопасность думают инженеры на заводах, хлопая и хлопая сотнями авто о стены, опоры, балки, друг- друга! Как то так.! И эти звезды указывают на Ваши с нами возможности уцелеть! Не более того!!!! К стати почитайте о их моделях крашей!))) 64км.ч!!!
В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
И если я знаю, что у моей машины вкруговую дуги (образующие цельный каркас), движка уходит под машину, 8-10 подушек, машина весит 1700кг, полный постоянный привод, работающий АБС и еще много «Вкусностей», я чуть-чуть да уверен в безопасности себя и моих пассажиров! (про комфорт и т.п. речь не веду)
П.С. сами посмотрите краши с теми или другими марками и моделями авто и Вам сразу станет все понятно!) Обратите внимание как складываются китайцы, корейцы, в сравнение с флагманами автопроизводства. (про наш автопром вообще не говорю, ибо модели, разработанные в далеком 1964г., ни как не могут соперничать! ни в чем!! и ни с кем!!!)
П.П.С. Иногда люди выживают там, где титан крошиться!) Всем МИР!)
Реклама, манагеры, курицы, без мозгов, пареньки в узкоштаниках

О чем речь????
Производителям авто, по Вашим убеждениям, нужно садить при краштесте девочку-курицу? или джигита с ножиком? или педо-паренька гламурного? Там тогда действительно звезды не нужны!!!
А ЕuroNCAP. (European New Car Assessment Programme) моделируют абсолютно разные тесты, просто есть критерии по которым они выставляют звезды- 40%. 60% 100% перекрытия и т.п.
На самом деле про пассивную и активную безопасность думают инженеры на заводах, хлопая и хлопая сотнями авто о стены, опоры, балки, друг- друга! Как то так.! И эти звезды указывают на Ваши с нами возможности уцелеть! Не более того!!!! К стати почитайте о их моделях крашей!))) 64км.ч!!!
В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
И если я знаю, что у моей машины вкруговую дуги (образующие цельный каркас), движка уходит под машину, 8-10 подушек, машина весит 1700кг, полный постоянный привод, работающий АБС и еще много «Вкусностей», я чуть-чуть да уверен в безопасности себя и моих пассажиров! (про комфорт и т.п. речь не веду)
П.С. сами посмотрите краши с теми или другими марками и моделями авто и Вам сразу станет все понятно!) Обратите внимание как складываются китайцы, корейцы, в сравнение с флагманами автопроизводства. (про наш автопром вообще не говорю, ибо модели, разработанные в далеком 1964г., ни как не могут соперничать! ни в чем!! и ни с кем!!!)
П.П.С. Иногда люди выживают там, где титан крошиться!) Всем МИР!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- stormik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Sandero
-
Рейтинг: 968 -
Репутация: +1
http://www.youtube.com/watch?v=ikrzhLLyNWo
не на русском правда но зато очень наглядно, не то что в стену на 50км\ч
не на русском правда но зато очень наглядно, не то что в стену на 50км\ч
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
И если я знаю, что у моей машины вкруговую дуги (образующие цельный каркас), движка уходит под машину, 8-10 подушек, машина весит 1700кг, полный постоянный привод, работающий АБС и еще много «Вкусностей», я чуть-чуть да уверен в безопасности себя и моих пассажиров! (про комфорт и т.п. речь не веду)
П.С. сами посмотрите краши с теми или другими марками и моделями авто и Вам сразу станет все понятно!) Обратите внимание как складываются китайцы, корейцы, в сравнение с флагманами автопроизводства. (про наш автопром вообще не говорю, ибо модели, разработанные в далеком 1964г., ни как не могут соперничать! ни в чем!! и ни с кем!!!)
безопасные говорите? просто изменили % перекрытия при краштесте и полетели головы манекенов мимо подушек, а стойки кузова в салон
ЗЫ в германии все автобаны это дорога с одним направлением движения, встречного транспорта, обгонов с выездом на встречную полосу там нет
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
KandyMan, речь о том что Вам (например) исполнилось 18 лет. Вы активны занимаитесь спортом следите за новостями и модными тенденциями и тд. Вы сдали (получили купили подарили) на права.
Вам необходим (модно круто современно, друзья гоняют ая че)) авто!!
Естесствено вы хотите безопасный авто. Выбираите который пондравился внешне или мощьностью или по финансовым возможностям, или как девушки - который просто модный))
Как Вы оцениваите безопасность авто? какие характеристики безопасности Вам предоставляются? Фактически кроме "звездочек никаких".
Развиваем тему: Вы едите налегке с разрещенной скоростью 64км/ч (как в Евронкапе).
Внезапно ситуация в которой аварии не избежать:
- на левой полосе едет фура
- на вашей полосе УАЗик который фуру обгоняет
- справа резкий склон, свернув в который опрокидывания и кувыркания авто не избежать.
НО вы знаете что у вас "пятизвездочный автомобиль". Какой вариант выбираете??
Вам необходим (модно круто современно, друзья гоняют ая че)) авто!!
Естесствено вы хотите безопасный авто. Выбираите который пондравился внешне или мощьностью или по финансовым возможностям, или как девушки - который просто модный))
Как Вы оцениваите безопасность авто? какие характеристики безопасности Вам предоставляются? Фактически кроме "звездочек никаких".
Развиваем тему: Вы едите налегке с разрещенной скоростью 64км/ч (как в Евронкапе).
Внезапно ситуация в которой аварии не избежать:
- на левой полосе едет фура
- на вашей полосе УАЗик который фуру обгоняет
- справа резкий склон, свернув в который опрокидывания и кувыркания авто не избежать.
НО вы знаете что у вас "пятизвездочный автомобиль". Какой вариант выбираете??
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
pozitiv77, да нет в данном случае если обрыв не сильно глубокий поможет каркас безопасности при кувырканиях.
nemo, я же четко написал
что тут общего с вашим примером?
кроме того в той аварии были не пристегнутыми люди не так ли?
nemo, я же четко написал
современная рамная машина безопаснее современной безрамной!
что тут общего с вашим примером?
кроме того в той аварии были не пристегнутыми люди не так ли?
куплю хорошую дачу или коттедж
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Давайте прикинем какие из вариантов Вам дают ваши "пять звезд":
1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
2) Уазик. лобовое с рамным автомобилем тоже не проводилось, тем более элементы жесткости на нем находятся явно выше чем на вашем авто. Также скорость у УАЗа при обгоне явно выше чем у фуры. Столкновение такого вида тоже не тестировалось. печалька.. Занавес отпускается.
3) Столкновение с фурой в лоб это кошмар. Но как ни странно в этой ситуации оно наиболее приближенно к тестовым испытаниям. передок у фуры плоский и передний отбойник расположен низко. однако это все при условии что автомобили будут двигатся по одной линии. Даже небольшое отклонение (удар под углом)
приводит к тому что зоны деформации спректированные строго под тестовый удар работают савсем не правильно. Получается что даже незначительные отклонения от тестовых условий приводят к печальке.
Занавес отпускается.
Фото только для примера!!!
Вот этот Пятизвездочный автомобиль столкнулся с
----------------------------------------------------------
УАЗиком, обхаяным всеми кому не лень. у него вроде "0 звезд"
лобовое столкновение почти по ЕвроНкаповски. тенденцию видно отчетливо;
В пятизвездочном без шансов, в нользвездочном водила вроде живой остался.
П.С. прошу не обсуждать данные авто. пример показан только для наглядности некорректности звездочной системы оценки.
1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
2) Уазик. лобовое с рамным автомобилем тоже не проводилось, тем более элементы жесткости на нем находятся явно выше чем на вашем авто. Также скорость у УАЗа при обгоне явно выше чем у фуры. Столкновение такого вида тоже не тестировалось. печалька.. Занавес отпускается.
3) Столкновение с фурой в лоб это кошмар. Но как ни странно в этой ситуации оно наиболее приближенно к тестовым испытаниям. передок у фуры плоский и передний отбойник расположен низко. однако это все при условии что автомобили будут двигатся по одной линии. Даже небольшое отклонение (удар под углом)
приводит к тому что зоны деформации спректированные строго под тестовый удар работают савсем не правильно. Получается что даже незначительные отклонения от тестовых условий приводят к печальке.
Занавес отпускается.
Фото только для примера!!!
Вот этот Пятизвездочный автомобиль столкнулся с

----------------------------------------------------------
УАЗиком, обхаяным всеми кому не лень. у него вроде "0 звезд"

лобовое столкновение почти по ЕвроНкаповски. тенденцию видно отчетливо;
В пятизвездочном без шансов, в нользвездочном водила вроде живой остался.
П.С. прошу не обсуждать данные авто. пример показан только для наглядности некорректности звездочной системы оценки.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- antay
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: +23
На самом деле 56. 64 км/ч тестируют в США.KandyMan писал(а):На самом деле про пассивную и активную безопасность думают инженеры на заводах, хлопая и хлопая сотнями авто о стены, опоры, балки, друг- друга! Как то так.! И эти звезды указывают на Ваши с нами возможности уцелеть! Не более того!!!! К стати почитайте о их моделях крашей!))) 64км.ч!!!
Проблема не в том превратится в кашу или нет. Проблема в том, что скорость в квадрате. Сила удара с увеличением скорости возрастает не линейно. Даже если сделать супермощную суперкрепкую клетку в салоне и крутые ремни безопасности, то человек погибнет от разрывов и ушибов внутренних органов от резкой остановки. Хотя снаружи всё будет прекрасно.KandyMan писал(а):В той же Германии, Баварии, с чьих заводов выходят самые безопасные машины- на автобанах разрешенная скорость более 100!!!!! км/ч. о чем дальше можно спорить???? Есть график, на котором отображается вероятность выжить в соотношении % к скорости. При скорости 200км/ч хоть какой автомобиль превращается.... вместе с его содержимым!!!!
Именно поэтому сейчас силы инженеров брошены на уменьшение скорости удары. У многих производителей уже есть системы автоматического экстренного торможение, если авто считает удар неизбежным (хотя русские журналисты жаловались, что машина тормозит, если они пытаются играть в шашечки на дороге). Плюс системы слежения за разметкой, за усталостью водителя по миллиону параметров и т.д. Также гугломобиль уже ездит самостоятельно, а ниссан обещает к 2020 году представить полностью рабочий автопилот для массового покупателя (а с автопилотом даже светофоры не нужны будут).
Вообще-то тестировался.дядяТоля писал(а):1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
дядяТоля,
И еще к слову!
Ситуация №1
- трасса, Вольво ХС90 (достаточно безопасный Автомобиль), вылетает иномарка (не помню какая) в лоб- Вольво-90-100км/ч + иномарка- 100-120км/ч = в иномарке глушняки, в ХС90 водитель без повреждений, пассажирка тоже, НО скончалась от разрыва легочной аорты (перегрузка от ремня безопасности).
Ситуация №2
- город, молодежь, ВАЗ 2110, 125км/ч в столб на пересечении Холодильной и 50 лет Октября, 3 человека! на всех одна слопанная рука и ушибы! Врачи и бригада спец помощи после того, как вырезала из металла паренька, мягко говорить были в а!уе!!!!
Ситуация №3
- "загород", зима, Нива, бетонка, спасатели "снимают" машину с арматуры, которая прошла машину насквозь, вместе с водителем...
Этот список можно увеличивать до бесконечности.
П.С. На Бога надейся, а сам не плошай.
П.П.С. прочитай Лермонтова "Герой нашего времени" - Фаталист.
Добавлено спустя 2 минуты:
antay,
как раз первая ситуация!
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
isNospoon,
А у Вольво то отпечаток манекена в аккурат по рулевую подушку
И еще к слову!
Ситуация №1
- трасса, Вольво ХС90 (достаточно безопасный Автомобиль), вылетает иномарка (не помню какая) в лоб- Вольво-90-100км/ч + иномарка- 100-120км/ч = в иномарке глушняки, в ХС90 водитель без повреждений, пассажирка тоже, НО скончалась от разрыва легочной аорты (перегрузка от ремня безопасности).
Ситуация №2
- город, молодежь, ВАЗ 2110, 125км/ч в столб на пересечении Холодильной и 50 лет Октября, 3 человека! на всех одна слопанная рука и ушибы! Врачи и бригада спец помощи после того, как вырезала из металла паренька, мягко говорить были в а!уе!!!!
Ситуация №3
- "загород", зима, Нива, бетонка, спасатели "снимают" машину с арматуры, которая прошла машину насквозь, вместе с водителем...
Этот список можно увеличивать до бесконечности.
П.С. На Бога надейся, а сам не плошай.
П.П.С. прочитай Лермонтова "Герой нашего времени" - Фаталист.
Добавлено спустя 2 минуты:
antay,
как раз первая ситуация!
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
isNospoon,
А у Вольво то отпечаток манекена в аккурат по рулевую подушку

Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 420 -
Репутация: +13
дядяТоля, я тут, подумал, наверное себя уговариваешь, на Ховере ведь ездишь, а у него не всё красиво с краш-тестом http://www.zr.ru/content/articles/257260-great_wall_hover_h3_krash-test_euroncap_video/, хотя и неплохо
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
На видео видно, что самый опасный элемент у автомобиля это колеса, Они не деформируются и не поглощают удар, они сминают собой все на своем пути.
Поэтому и Нива (ваз 2121) и ока (1111) называются капсулами смерти. Потому что запасное колесо у них находится как раз в подкапотном пространстве. И при лобовом идет прямиком в салон. При этом само оно не страдает.
Поэтому и Нива (ваз 2121) и ока (1111) называются капсулами смерти. Потому что запасное колесо у них находится как раз в подкапотном пространстве. И при лобовом идет прямиком в салон. При этом само оно не страдает.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
nemo, Здесь вообще не идет речь о какойто конкретно марке авто.
Проблема в недостоверной информации которая преподносится потребителю, маркетинговыми ухищрениями автомобиль преподносится как нечто развлекательное, и безопасное в пользовании.
Вместе с тем автомобиль как средство повышенной опасности следовало бы ограничить в продаже(пользовании) определенным лицам и сделать более тщательный отбор при выдаче водительских удостоверений.
Все это изходя из того, что именно от (в) автомобилей гибнет взможно самое большее число человек чем от других механизмов.
---
Понятно, что этот раскрученный маховик по продажам авто ни остановить ни подкорректировать не удастся, но насильно сесть за руль Вас никто не заставит.
Поэтому если у Вас есть самнения относительно ваших возможностей за рулем лучше передвигаться на общественном транспорте. Если же Вы приобретаете новый авто, то по части безопасности не стоит надеятся на звезды ЕвроНкап, смотрите информацию по вашему авто в реальных авариях, составляя собственное мнения о будущем приобретении, благо интернет позволяет просматривать новости и профильные сайты по ДТП по всему миру.
Берегите себя и близких.
Проблема в недостоверной информации которая преподносится потребителю, маркетинговыми ухищрениями автомобиль преподносится как нечто развлекательное, и безопасное в пользовании.
Вместе с тем автомобиль как средство повышенной опасности следовало бы ограничить в продаже(пользовании) определенным лицам и сделать более тщательный отбор при выдаче водительских удостоверений.
Все это изходя из того, что именно от (в) автомобилей гибнет взможно самое большее число человек чем от других механизмов.
---
Понятно, что этот раскрученный маховик по продажам авто ни остановить ни подкорректировать не удастся, но насильно сесть за руль Вас никто не заставит.
Поэтому если у Вас есть самнения относительно ваших возможностей за рулем лучше передвигаться на общественном транспорте. Если же Вы приобретаете новый авто, то по части безопасности не стоит надеятся на звезды ЕвроНкап, смотрите информацию по вашему авто в реальных авариях, составляя собственное мнения о будущем приобретении, благо интернет позволяет просматривать новости и профильные сайты по ДТП по всему миру.
Берегите себя и близких.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Давайте прикинем какие из вариантов Вам дают ваши "пять звезд":
1) Всечто угодно только не встречка, т.е. в кувет. далее происходит опрокидывание. Ваш автомобиль не тестировался на опрокидывание.. печалька.
Дядь Толя! это Лосиный тест же!! Ну Вы чего! В Швеции полно лосей, вот и бродят они по дорогам.. ищут пристанища и чтобы машины не переворачивались со шведами и они не ломали они эти свои дорогущие очки Ray-ban Вольво, ну тогда еще не китайское, придумало такую фишку, едешь ты такой успешный, на девяностике и тут внезапно какбэ ЛОООООСЬ!! ну еесно рулем вправо-влево. если перевернулся значит лузер и неудачник

Deess, чудная тру хистори, побольше бы таких

Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
