Отзывы по эксплуатации Рено Дастер
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
В Топ Гир http://auto.mail.ru/article.html?id=43585 среди 50 лучших машин за последние 20 лет Дачия Дастер на 48-ом месте.
- электрик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- Archi-82
- АвтоСпец
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 884 -
Репутация: +2
...Отцу недавно пришёл дизельный полный привод с механикой, может что то ещё напихано, не знаю. Обошёлся он то ли 740, то ли 760, не помню. Я был в качестве пассажира на переднем сидении - удобно мне с моим ростом, сзади сидела супруга, говорит удобнее и места больше, чем на нашей машине.
Места достаточно, тихо, скрипа пластика не заметил. Расход, со слов отца, по городу 6-7 литров, на трассе 5. Вот как то так. А так, время покажет.

- электрик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- Niari
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 469 -
Репутация: +6
электрик72 писал(а):взял Дастера в конце мая 2013г. 2.0 АКПП Наездил уже более 3000км
Я с марта уже 15000 наездила. Добралась до Алтая, там местные красоты из окна авто наблюдали. Проезжала везде, проблем не было.
За все время могу выделить один, но существенный минус: "испытание грязью" проходит слабо!! Боковые стекла и зеркала сильно загрязняются!

- электрик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- cin72
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
На счет перегрева муфты. Ездил по всякой чаче. Бывало садился на брюхо.
Если умело использовать машину (не газовать без передышки в чаче, думая что машина взяла и сама выехала) то муфту тяжело перегреть.
У меня за все время еще ни разу не перегревалась.
Пробег 17 тыс км. Проверял и в снег и грязь и в "почтиболото".
Было бы еще лучше если бы резина стояла не родная.
Ну вот как то так...
Вариатора не видел ни в одной комплектации дастера
Если умело использовать машину (не газовать без передышки в чаче, думая что машина взяла и сама выехала) то муфту тяжело перегреть.
У меня за все время еще ни разу не перегревалась.
Пробег 17 тыс км. Проверял и в снег и грязь и в "почтиболото".
Было бы еще лучше если бы резина стояла не родная.
Ну вот как то так...

Вариатора не видел ни в одной комплектации дастера

- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Niari писал(а):За все время могу выделить один, но существенный минус: "испытание грязью" проходит слабо!! Боковые стекла и зеркала сильно загрязняются!
это не минус) по сравнению с тем же прадиком, дастер на бездорожье - чистюля) если рулем крутить и газовать активно - любую машину укакать можно. дастер хотя бы сам на себя в лобовуху не накидывает.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver