покупка б/у сонаты 5 либо NF

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
temachircov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

покупка б/у сонаты 5 либо NF

Сообщение temachircov » 08 ноя 2013, 10:39

Хочу приобрести б/у сонату 5 2007-2008 года,либо NF до 2008 года(дорестайл) обязательным критерием является механика,хотелось бы услышать отзывы о данных авто,как они в эксплуатации, цены на запчасти, расход топлива...и т.д. и на что обратить внимание при покупки...двигатель хотелось бы конечно 2.7 у 5 либо 2.4 у NF...но хотелось бы услышать мнение и о 2.0 литровых двигателях,всем спасибо заранее

 

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 08 ноя 2013, 11:00

Считаю что NF выше классом, новее дизайном и во всех отношениях современнее и приятнее :up:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 08 ноя 2013, 11:15

Слабое место у них автомат ну и задняя подвеска не долговечка,2.0 даже на механики не едет 2.4 нормально 2.7 то что нужно для этого крокодила нф по симпотней и по больше будет,расход топлева ммежду всеми 3мя движками примерно одинаков ибо на 2.7 на педаль жмеш меньше чем на 2.0,так что однозначно 2.7

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 11:24

temachircov, не едет 2 литра, лучше сразу 2.7 или 2.4 взять, я бы NF взял, на вид больше нравится просто. по ценам, корейцы вообщем-то по зап частям не напряжные, максимум с кузовщиной могут быть проблемки, не самые распространенные все же

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 568
Репутация: 0

Сообщение sergik_72 » 08 ноя 2013, 11:28

был 2,4л на автомате NF, двигатель по моему самое то - между между. двигатель едет,проблем не было не включая ремонта(по собственной глупости), очень любит масло и не излечимая болезнь задней подвески-скрипит в морозы)))))
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

temachircov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение temachircov » 08 ноя 2013, 12:09

в принципе сам больше к 5 склоняюсь с 2.7...они и подешевле NF,да и на вид она симпатична мне.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 08 ноя 2013, 12:29

temachircov, может воспользоваться поиском по форуму ??? :pipec:
Таких тем было уже очень много и в них подробно все описывалось, особенно про 5 Сонату и ее комплектации и нюансы. Лично писал много инфы по 2.7 АКПП и почему не стоит покупать 2.7 МКПП и т.д.
Гуглим. :yes:

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Вот одна из тем: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

temachircov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение temachircov » 08 ноя 2013, 12:53

DEES, можно еще ссылок че то не могу я найти(

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 08 ноя 2013, 13:42

temachircov, Опишу вкратце по 5 сонате.
Имеется 7 комплектаций: http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/
Два ДВС 2.0 и один 2.7, КПП механика и 4-х ступенчатый автомат.
ДВС 2.0 не едут, жрут бенз и к 150 тыс. могут начать кушать масло.
ДВС 2.7 надежен и неприхотлив, но расход 16-18 литров.
Комплектацию 2.7 МКПП не брать !!! т.к. МКПП и сцепление такое же как и на 2.0. Соответственно сцепление мрет быстро (раз в 40-50 тыс. это норма) и коробка не долговечна. Данная комплектация вообще придумана на ТАГАзе.
Заводской ксенон имеется только в полной комплектации. Таких машин мало, не битых или просто восстановленных как положено мало (все ставят обычные фары, бампер и т.д.)
Например вот: http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-27606
Комплектация полная, но почему то уже нет омывателя, туманок и пробег смотался со 190 тыс. до 104 :cherep:


По ценникам процитирую самого себя:
По стоимость запчастей авто дешевле Тазов. Например: Фара ориг. 4500 не ориг 2050
ремень грм на 2,7 1000 руб.
ролики по 700 руб.
помпа 1400 руб.
шаровая 150 руб.
тормозные диски по 1750 руб.
стойки стабилизатора (яйца) по 150-200 руб.
саленблоки задней подвески по 100 руб.
втулки стабилизатора по 100 руб.
пыльник шруса не ориг 160 руб. ориг 1000 руб.
ступица 1500 руб. :yes:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 08 ноя 2013, 13:56

есть 3 знакомых, у одного соната 2.0 АКПП(вообще не едет), у другова 2.7 МКПП(хорошо едет) и третьего NF 2.4 АКПП(пойдет) на 2.7 у которого сцепление менял один раз, пробег у него сейчас 230 где то, стоит TRC её не отключайте она не дает в шлиф идти, от этого и сцепление не умирает, но NF интереснее, я за нее :up:

temachircov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение temachircov » 08 ноя 2013, 14:08

рестайл NF конечно интереснее чем 5,а вот дорестайл...5 мне кажется поинтереснее.

бабай
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: 0

Сообщение бабай » 08 ноя 2013, 14:34

не знаю я владею уже второй год сонатой 5 2l и мне нравиться , все едет как надо , кому что )) поставил газ, меняю только масло и фильтра, недавно сам перетряхнул всю подвеску , ничего сложного ,запчасти копеечные. Покупал у дядьки своего, авто не битое , ухожено и нигде не ржавеет. И еще если двигатель ВЕТА то грм проще простого менять )))и дешевле на порядок
Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 08 ноя 2013, 16:31

тоже скажу пару слов....отьездил на 5 соне 2 литра...5 лет машина что надо и едет хорошо хить и автомат..или что говорят под словом неедет....у меня все ехало отьездал 200 тысч км. и все хорошо---подвеска только раз перетряхнул--а так коробль для трассы обалденный!

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 08 ноя 2013, 17:39

984490, понятие "не едет" означает, что туга на разгон, но все относительно ))) кстати по заводским (корейским) характеристикам 2.0 МКПП и 2.7 АКПП едут почти одинаково, по факту 2.7 ТАГАЗ легко уезжает от любого 2.0 ТАГАЗ.

2.0 АКПП 10,5 до 100
2.0 МКПП 9.6 до 100
2.7 АКПП 9.7 до 100
2.7 МКПП 9.1 до 100


2.7 то же не едет :cherep:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 17:42

Deess, да за 9.1 нормально едет для простого обывателя

andryxa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение andryxa » 08 ноя 2013, 23:04

у меня сонька 05г.в. салон кожа 2,0л МКПП едет отлично! как то с камри гонял и уходили капот в капот :) после того как взял ее заменил родные стойки на каяба,перетрес подвеску, выбил каталик поменял все ремни и ролики и никаких забот :up: масло если оригинал с кореяны заливать то кушает а если мобил то литр на 10000 :up: как то ехал с тобольска и средний расход составил всего 6,5литра 95 лукойловского. расходники и обслуга халява! катаюсь почти два года и радуюсь! хотел менять но не нашел равносильную замену. зимой тепло! заводится отлично!

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 08 ноя 2013, 23:21

andryxa, 6,5 по трассе то :cherep:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 ноя 2013, 23:38

temachircov, у дядьки NF 2.4 на механике, пробег уже под 2 сотки, бегает. Мне в принципе больше нравится, чем 5-ая. Ломается не часто, к такому пробегу все расходники(сцепление(много коротких поездок), ремни, ...)
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 09 ноя 2013, 01:41

NF хороший авто, но более дорогой в эксплуатации и все детали под заказ. Так же на данный момент менее ликвидный чем 5 соната.
andryxa, 2.7 АКПП в режиме 120-140 10 литров на 100, если держать 90 то выходит 8.

Основные болячки 5 Сонаты это:
- слабые стойки переднего стабилизатора (спасает полеуретан http://crt.ru/search/#act=searchcat;id_ ... ody=SONATA EF (RUSSIA);year=2004-)
- слабый задний стабилизатор из за которого при полной загрузке и скорости выше 100 может при поворотах закидывать корму (помогает замена на стаб от XG http://mysonata.ru/stabilizator-xg-t4117.html)
- слабые и часто выходящие из строя верхние сайлентблоки (стоят копейки, полеуретановые долговечней и стоят по 350 руб. (http://crt.ru/nodes/46802.html) меняются легко http://mysonata.ru/zamena-zadnih-verhni ... t4034.html)
- при пробеге к 120-150 тыс. не помешает заменить пружины в круг и установить на корму пожестче (подходят от Таза)

Более проблем по авто с ДВС 2.7 нет.


П/С информацию по всем Сонатам можно в полной мере получить на профильном форуме: http://mysonata.ru/ :yes:
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

andryushalifting
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение andryushalifting » 09 ноя 2013, 16:19

Недавно продал Сонату 5, 2 литра, на МКПП.....Ездил два года! Вообще не ломалось ничего, заводилась всегда - создалось впечатление безотказной рабочей лошади!) Стал уже борзеть: по кочкам гонять, а она их мягко проходит, вообще без стука....Движку крутил, а он даже грамма не ела масла! Зимой вообще ночью не прогревал, а она с первого раза заводилась в самый лютый мороз!) Кондер аццки охлаждал, а печка аццки грела! НО....тормоза никакие, в поворот входит, как корова - понятно, что класс "мягенькие, комфортные", но мне не очень!)) Два литра тянет, если не тянет бери чайзера какого-нибудь или максиму 3х литровую...шучу конечно, но для города хватит вполне....была машина и с 210 силами- сравнить есть с чем! Еще, что не понравилось - нет антибукса! Запчасти вообще дешевые...., что в магазине интересовался (причем есть многое в наличие), что на экзисте..... Продал, так как, скажем "пенсионерская" и управляемость не нравилась! А так очень даже советую! Даже очень! Реально даже с антикорозийкой ничего не делолось...челябинский автопром какой-то - дешево, сирдито и неубиваемо!))))

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Кстати, не подумай, что "эксплуататор", мол "че его слушать"....Из-за дешевых цен поменял диски, колодки.... - просто "для себя", хотя еще бы ездили и ездили...всякую мелочь....Масло менял каждые 6000км....все жижи регулярно менял!))) Машина вообще не напрягала по деньгам! Сколько ездил на других, но таких выносливых не было!)))