Так как сам являюсь владельцем Фиат Добло, то машина заинтересовала.
Решил я их сравнить, насколько это возможно.
Далее прикладываю фотоотчёт о Ситроен Берлинго.
Сразу скажу - автомобиль понравился.
Общий вид автомобиля.

Данная модель представлена вот в такой комплектации:

Что сразу понравилось мне и чего нет в Добло - омыватель фар. Можно долго спорить о пользе, но на мой взгляд интересная вешь.

Фара с отражателем, насколько она эффективно освещает незнаю, но на Добло проблемм со светом нет, жаль ксенон слепить будет.
Двигатель установлен мощностью 90 л.с. объёмом 1,6 литра. может установлен быть и более мощный в 110 л.с.
Защита двигателя устанавливается по выбору владельца как опция.

Кстати аккумулятор установлен на 62 А*ч.
Колеса установлены размерностью 205*65 R15, на Добло 185*65 R15.

Передние и задние тормоза дисковые. Если честно, то мечта моя установить на Добло задние дисковые тормоза.

Клиренс составляет 160 мм.
Задняя подвеска на пружинах. У Добло на рессорах.
Хорошо это или плохо? Честно сказать на Добло из-за рессор есть склонность к небольшой раскачке кузова. Но грузоподъемность у Добло из-за этого больше. Т.е. Берлинго это более легковой, семейный вариант, а Добло больше коммерческий.
Задние двери у Берлинго распашные, но могут быть и поднимаемая вверх, так сказать на любителя)) Поражает обилие в Берлинго самых разнообразных карманчиков в том числе на задней двери.

Фишка Ситроен Берлинго - дуги для перевозки длинномерных грузов (они демонтируемые)

Ремень безопасности среднего пассажира трехточечный.

Задние боковые двери сдвижные с откидывающимися форточками.

Единственный минус который я обнаружил... обнаружил головой


это ниша явилась для меня неожиданностью... В Добло такого нет:)
Но в целом пасадка/высадка достаточно удобная.
Что обрадывало в салоне Берлинго.
1. Простота демонтажа заднего ряда сидений (ну почему в фиате всё на болтах




2. Откидывающееся в перёд сидение переднего пассажира

Этих двух вещей мне лично в Добло нехватает при перевозке длинномерных грузов.
Панель. В принципе без изысков. Пластик твердоват.

Панель приборов. Легко читаема.

Пространство между передними сидениями. По желанию может быть установлен подлокотник-бардачек.

Ну и конечно обилие разнообразных перчаточных ящичков


Вывод. Ситроен Берлинго - хорошо, но дороже (с)
Что мне в принципе понравилось в машине - это возможность установки дополнительных опций которых почему-то лишен Фиат Добло.
Ситроен Берлинго более легковой, а Добло более коммерческая машина.
Но... так сказать на вкус и цвет товарищей нет)))
Надеюсь вам понравилось.