Вопрос по машинам конструкторам из Владивостока?
Да нет когда был на юге рассказывали мутную схему,люди делают двойное гражданство становятся дополнительно Абхазцами.Покупают авто в европе (к примеру мерседес e320 2008гв9-14т.евро. стоимость в России около ляма) таможат в абхазии ставят на учет и спокойно катаются в России.номера от наших почти не отличаются)в чем плюсы налог не платиш камеры не берут при покупке экономиш так что даже если через пару лет сдаш его на разбор особо много не потеряешь,а можеш прокатится до абхазии там слить перекупам и за одно отдахнуть на юге
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Давайте сразу определимся что такое распил и что такое конструктор.
1) Конструктор. Вы покупаете в РФ ПТС. Покупаете в Японии машину. Снимаете с нее мотор и оформляете как кузов + мотор. Ввозите в РФ и оформляете замену кузова и замену мотора на своей виртуальной трахоме, от которой есть только ПТС. Вот вы конструктор и легализовали. Все хорошо. Дешево и не опасно. НО! Вова решил что нечего народу ездить на дешевых и при этом качественных машинах. Кто тогда тазики и помойных корейцев покупать будет, если за 500р. можно будет купить трех-пяти летний седан бизнес класса или вовсе какой-нибудь внедорожник? И поэтому был введена пошлина на кузов в размере то ли 4, то ли 5 тысяч евро, что погубило выгоду на корню.
2) Распил. Распил это машина, пиленная пополам и оформленная и ввезенная в РФ как запасные части. Существует два способа, как с распилами поступают. Первый (незаконный). Ищут убитую трахому с ПТС. Срезают с нее номерные рамки. Вваривают в распил. Распил собирают. Все. Готова машина! Теоретически, распил можно сварить так, что даже при сильном ДТП это не будет играть значения. Конце-концов можно полностью переварить крышу, дно и усилить коробы крыльев. Но, переваренные номера это криминал. Это важно понимать. Если вас спалят - регистрацию авто просто аннулируют.
Бывает кстати и по другому. Конторы по "отмыванию" распилов делают на машину документы, идентичные машине из другого города, той же модели. То есть получаем клон. В Омске и в Новосибирске будут ездить машины с одинаковым номером кузова. Только у одной он будет настоящий, а у второй - перебитый.
Вторая схема (легальная). Находите трахому убитую с чистыми доками, но убитым мотором, коробкой, подвеской и всем остальным. Главное целый кузов! Переставляете на этот целый кузов, все что можно снять с распила (начиная от мотора, заканчивая салоном). Получается вы капитально обновили машину. Все довольны. Все законно.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Всем JDM!

1) Конструктор. Вы покупаете в РФ ПТС. Покупаете в Японии машину. Снимаете с нее мотор и оформляете как кузов + мотор. Ввозите в РФ и оформляете замену кузова и замену мотора на своей виртуальной трахоме, от которой есть только ПТС. Вот вы конструктор и легализовали. Все хорошо. Дешево и не опасно. НО! Вова решил что нечего народу ездить на дешевых и при этом качественных машинах. Кто тогда тазики и помойных корейцев покупать будет, если за 500р. можно будет купить трех-пяти летний седан бизнес класса или вовсе какой-нибудь внедорожник? И поэтому был введена пошлина на кузов в размере то ли 4, то ли 5 тысяч евро, что погубило выгоду на корню.
2) Распил. Распил это машина, пиленная пополам и оформленная и ввезенная в РФ как запасные части. Существует два способа, как с распилами поступают. Первый (незаконный). Ищут убитую трахому с ПТС. Срезают с нее номерные рамки. Вваривают в распил. Распил собирают. Все. Готова машина! Теоретически, распил можно сварить так, что даже при сильном ДТП это не будет играть значения. Конце-концов можно полностью переварить крышу, дно и усилить коробы крыльев. Но, переваренные номера это криминал. Это важно понимать. Если вас спалят - регистрацию авто просто аннулируют.
Бывает кстати и по другому. Конторы по "отмыванию" распилов делают на машину документы, идентичные машине из другого города, той же модели. То есть получаем клон. В Омске и в Новосибирске будут ездить машины с одинаковым номером кузова. Только у одной он будет настоящий, а у второй - перебитый.
Вторая схема (легальная). Находите трахому убитую с чистыми доками, но убитым мотором, коробкой, подвеской и всем остальным. Главное целый кузов! Переставляете на этот целый кузов, все что можно снять с распила (начиная от мотора, заканчивая салоном). Получается вы капитально обновили машину. Все довольны. Все законно.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Всем JDM!
Скрытый текст:

- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 234 -
Репутация: 0
[/quote]
А не проще тогда отдельно все уставшие детали заказать?[/quote]
Там разница небольшая в цене получится, потому как можно две половинки без сборки взять а то и во все только переднюю часть с коробкой
ну возьмешь ты движёк с коробкой, а с распила и салон и все что хочеш, на весь срок эксплуатации запчастей вобщем
А не проще тогда отдельно все уставшие детали заказать?[/quote]
Там разница небольшая в цене получится, потому как можно две половинки без сборки взять а то и во все только переднюю часть с коробкой
ну возьмешь ты движёк с коробкой, а с распила и салон и все что хочеш, на весь срок эксплуатации запчастей вобщем
