Сообщение Sergeant_86RUS » 29 янв 2014, 00:43
Да чего-ж вы накинулись на машинёшку, найдёт своего покупателя в занимаемом сегменте я думаю. Я когда в 1-й раз кобальт увидел думал, что на такого вообще никто не позарится, но ошибался, ездят вон где ни попадя. А он (ИМХО) внешне похуже альмеры будет мягко говоря, интерьер можт чуть лучше или =. Ни в коем случае не любитель ниссанов, но вынужден признать, что запихнуть туда румынский, всем уже порядком надоевший салон - эт конечно свинство, лучшеб не лезли). Но народ же хавает всякие такие-же логаны, сандеры, дустеры, гранты, ларгусы, чего-бы с ниссаном то-же не попробовать коли есть возможность? Авось пролезет. т.е. хочу сказать, что условия рынка и спрос в частности сами собой подсказывают производителю на чём можно сэкономить при производстве, не потеряв при этом в значении желаемого ценника. Если-б это не катило, никто бы так и не поступал, себе дороже стало-б.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!