Расскажите пожалуйста про машину. Не разу с ними не сталкивался толком. Как в обслуге?
Добавлено спустя 20 секунд:
Бензин разумеется и на АКПП
Land Rover Freelander начала 00-х
- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
29, на механике интересней, хоть и казалось бы объем меньше. У меня именно механика была. А все потому, что механика на нем и двиг - от роверовского родстера. Поэтому передачи короткие первые - разгоняется так, что любо-дорого
Высокооборотистый движок - любит переключения от 4,5тыс. Если ниже - то тупит. Скачет по кочкам - классно, подвеска отличная. Кузов - люминь и пластик. Никакой коррозии не видел никогда. Салон удобный. С точки зрения водителя эргономика отличная. С одной стороны все под рукой и удобно, с другой - не растекаешься по креслу, всё время на пике дорожного движения, не расслабляешься. Рулез. Крепкая. Бамперами таранил семерку и дерево. На малых скоростях. На бамперах - ни следа (от дерева фонарь треснул, а бамперу хоть бы хны). Об меня немецкий аШот (а6) бочину разодрал от бампера до бампера, а у меня пластиковая накладка переднего колеса поцарапалась, дверь водительская сшоркалась немного (и то не до грунта) ну и на переднем диске царапины остались... Так два года с этим и отъездил. Через 2 минуты по лужам уже следов не видно было
И продал, не ремонтируя.
Теперь о плохом. На внедорожье сильно не рассчитывай. Ездит, конечно, гребет - но что ты хочешь от такого клиренса. Если сел на брюхо, то хоть загребись. В переходный период (слякоть при -3-0) задние двери снизу примерзают. В багажнике длинномеры в салоне не повозишь - задние сидения складываются так, что получается площадка метр на метрдвадцать.
Ну и об очень плохом. Пока машина ездит и не подводит - всё шикарно. Но если настала необходимость заехать в сервис - готовь валидол и кошелек. Что стоимость запчастей, что стоимость сервиса у ОД - охренеть. Контрактная коробка на механике - 120 стоила, например.
Новые запчасти - есть 2 вида оригиналов (ну во всяком случае были) - ЛР построил завод в эмиратах. Поэтому в продаже были новые оригинальные запчасти из эмиратов на 20% дешевле чем новые оригинальные не из эмиратов. На этом можно было сэкономить. Но всё равно ценник - конь. Поэтому если есть аналоги - лучше ставить их. На примере - развалилась помпа. Оригинал 8200, оригинал из эмиратов - 6500, аналог (полный, именно для ЛР) БОШ - 2200.
Вот как-то так...
Вообще машинка хорошая, до сих пор скучаю. Не силач, но такой славный живчик. Энерджайзер... И в динамике до сих пор не уверен, что мои 3 литра на автомате лучше той 1,8 на ручке. И расход, хоть и 95, но 14 литров, а не 92й, но 19 литров.



Теперь о плохом. На внедорожье сильно не рассчитывай. Ездит, конечно, гребет - но что ты хочешь от такого клиренса. Если сел на брюхо, то хоть загребись. В переходный период (слякоть при -3-0) задние двери снизу примерзают. В багажнике длинномеры в салоне не повозишь - задние сидения складываются так, что получается площадка метр на метрдвадцать.
Ну и об очень плохом. Пока машина ездит и не подводит - всё шикарно. Но если настала необходимость заехать в сервис - готовь валидол и кошелек. Что стоимость запчастей, что стоимость сервиса у ОД - охренеть. Контрактная коробка на механике - 120 стоила, например.
Новые запчасти - есть 2 вида оригиналов (ну во всяком случае были) - ЛР построил завод в эмиратах. Поэтому в продаже были новые оригинальные запчасти из эмиратов на 20% дешевле чем новые оригинальные не из эмиратов. На этом можно было сэкономить. Но всё равно ценник - конь. Поэтому если есть аналоги - лучше ставить их. На примере - развалилась помпа. Оригинал 8200, оригинал из эмиратов - 6500, аналог (полный, именно для ЛР) БОШ - 2200.
Вот как-то так...
Вообще машинка хорошая, до сих пор скучаю. Не силач, но такой славный живчик. Энерджайзер... И в динамике до сих пор не уверен, что мои 3 литра на автомате лучше той 1,8 на ручке. И расход, хоть и 95, но 14 литров, а не 92й, но 19 литров.

- Vest
- Инструктор
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 315 -
Репутация: +35
29 привез в 2006 из германии. Обошлась в 450. Продал за 409 через три года. Не ремонтируя последствия аварии. За аварию страховая 38 выплатила. Так что почти в ноль
Если не считать тюнинга салона и установки музыки.
Продавал с апреля по июнь...
Про бездорожье: Как же нам, маленьким, без УАЗика тяжело...


Продавал с апреля по июнь...
Про бездорожье: Как же нам, маленьким, без УАЗика тяжело...




