pleshev72, Infiniti М37 (Q70) логичней сравнивать с Lexus GS в комплектации 350 AWD F Sport Premium и выше.
Хотя лично Я приобрел бы себе из подобных седанов 535i xDrive едет лучше, кушает меньше, но немец соответственно дороже в обслуге.
Infiniti М37 (Q70) 2011-2014 г.в.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
KorzH, возвращаться собственно не к чему. Машины разноприводные, разномощные. Если лексус-финик, то тогда GS и M.
Добавлено спустя 40 секунд:
Deess, ))) ты быстрее кнопку отправить нажал))
Добавлено спустя 40 секунд:
Deess, ))) ты быстрее кнопку отправить нажал))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Я б лекса взял, но полный фарш тогда уж, а не 2.5 и перед, если из этих двух, то однозначно финик брать. Расход больше 20 будет 100%, даже не если не давить гашетку, для примера у мя перед и 3 литра, жрет 18-19 в городе, при спокойной езде, топаешь 25 как с добрым утром. А тут еще мощнее и привод =) Финики в обслуживании дороже явно, как ни крути элит-ниссан, сразу ценник умножать можно =) Про ликвид, ценники на рынке смотрел, как то быстро они на финиках падают, лексы получше держаться (да и продаются быстрее мне кажется). А так имхо, очень серьезный и достойный аппарат, если б/у, денег не пожалей, отдай за проверку у оффов =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
Скрытый текст:
_lleopard_,
Вот я так и думал, что не стоит давать аргументированный ответ, на твой вопрос с легкой надменностью "...напомните?"
Даже если не брать хот хетчи. Любой ВАГ 2.0 или BMW 2.0 после чипа даст, 250+ сил, которые будут быстрее 300 сил инфинити, и есть на 40% меньше.
Друуугими словами, моя мысль такова: Мощность не значит расход, нафиг большая атма, если всем хуже чем средняя турба.
И все это большой оффтоп)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
nikontara писал(а):Финик
Какой у вас развёрнутый ответ получился. Мне кажется его и удалить не жалко.
nickname, после чипа, да. Да не только в мощности дело. Элементарно V6 тише на холостых и лучше звук на оборотах, V8 конечно ещё лучше. И как едет, мне лично больше нравится, чем турбовая 4-ка. Ну и надёжней атмо. Это тоже оффтоп) И нет у М и Es и Gs турбин. Если стоят выбор 528 или 535, вот тогда бы можно было говорить.
air007, чёто большой у тебя расход, тут у людей на 5-ти литровых моторах - 16, а то и меньше. Не правильно ездить видимо.

Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- pleshev72
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
В общем, знакомый отговорил от Инфинити. Да и уменя были сомнения, а он их развеял. У него тоже финик, хочет скидывать. Жрет, говорит, минимум 30 литров если агрессивно ездить. Налогов платит 43 тыщи (это все про 5ти литровый мотор), М37 чуть меньше значит. И еще говорят М37 не ликвидные, год можно продавать.
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
pleshev72 писал(а):В общем, знакомый отговорил от Инфинити. Да и уменя были сомнения, а он их развеял. У него тоже финик, хочет скидывать. Жрет, говорит, минимум 30 литров если агрессивно ездить. Налогов платит 43 тыщи (это все про 5ти литровый мотор), М37 чуть меньше значит. И еще говорят М37 не ликвидные, год можно продавать.
Эм... ну как бы жрет 30 это конечно перебор, т.е. это либо езда постоянно и сразу в пол, но при такой езде даже теана у меня будет с 2,5 и моно жрать не меньше 20 литров.
Налоги между 5 литрами и м37 - все просто, м37 будет грубо 22 тысячи, а м5,6 будет 27 тысяч.
Скажем так, на QX50 ездит жена, у нее расход получается 16 литров, езжу я, у меня получается 13 литров, мотор 222 лошади, обкатка еще пока (расход падает). Езжу я не пенсионерски тоже.
У знакомой м37, никаких там 30 литров нет даже близко, езда агрессивней чем "средняя". (до этого ездила на RX и GS, пересела на М, пока что более рада, опыт владения люксовых авто - крайне большой, езда по городу и трассе)
По поводу дороговизны в обслуге, если речь про гарантию, то основной минус финика в этом моменте - интервал ТО фиников, пол года сейчас. Это из реальных минусов, отсюда и обслуга дороже.
Про ТО лексусов ничего не скажу, может также, может иначе.
В целом для такого рода авто по расходу на бензин, честно говоря, разницы не вижу между 13, 16, 18 литрами, например. Тем более что на финке в итоге реально и полный привод и в целом салон (ну это уже на любителя) лучше.
Что касается вторички. Одинаково теряют, что те что другие. Тут вопрос в другом, что авто дороже ляма в целом на вторичке сейчас стоят относительно долго.
Ну и опять же, нужно понимать что нужно именно Вам, а не то что "друг 30 выжимает", да понятия не имеете в каком тех состоянии авто, чем его заправляют, как давят и т.п.
Это тоже самое что относительный миф про RX у лексуса, что после 150тысяч коробку на свалку. Да у многих это именно так, но кто-то и 300 тысяч без проблем ездит.
Знакомый у меня так вжаривает FXа и вторую машину бмв 7, что я думаю после года эксплуатации ни то ни другое не будет ездить как надо и будет продаваться.
