AUDI A3 или BMW 1серии
- demon77785
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
AUDI A3 или BMW 1серии
Добрый день! Помогите с выбором авто на автомате,на руках есть 550 т. Стоит ли брать 7-8 летнею машину?
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Я бы взял копейку.
1.BMW в России более народный автомобиль. Его и продать потом проще и народу на нем ездит больше (следовательно любой вопрос с ремонтом и деталями решаем).
2.В Тюмени адекватный официал по это марке. В крайнем случае можно к ним всегда.
3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.
1.BMW в России более народный автомобиль. Его и продать потом проще и народу на нем ездит больше (следовательно любой вопрос с ремонтом и деталями решаем).
2.В Тюмени адекватный официал по это марке. В крайнем случае можно к ним всегда.
3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.
- ник122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: 0
если только продаван сделает ооочень хорошую скидку и если обслуживалась у диллеров. почти у вех копеек проблема с рулевой рейкой (ремонт замена очень дорогие) и задний редуктор течь масла сальники, а так авто хорошее управление супер 1.8 - 2.0, 1.6 - если на автомате, то овощ. за ауди не чего не скажу.
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
немного офф-топ, но в тему ))))
ой как спорно! каждому своё. на заднем приводе надо уметь ездить, как и на переднем.
у меня брата на заднем приводе зимой неоднократно заносило. плюнул, пересел на передний.
29 писал(а):3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
ой как спорно! каждому своё. на заднем приводе надо уметь ездить, как и на переднем.
у меня брата на заднем приводе зимой неоднократно заносило. плюнул, пересел на передний.
- demon77785
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
29 писал(а):Я бы взял копейку.
1.BMW в России более народный автомобиль. Его и продать потом проще и народу на нем ездит больше (следовательно любой вопрос с ремонтом и деталями решаем).
2.В Тюмени адекватный официал по это марке. В крайнем случае можно к ним всегда.
3. У копейки задний привод. Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.
Спасибо за развернутый ответ.
4. Детали довольно дешевые. Когда восстанавливали копейку, ценником был приятно удивлен. Для сравнение оригинальное крыло у официалов стоило около 8р.
Поржал, спасибо! ... Плёвый подшипник 60 т.р. на копейку, это без условно очень не дорого для автомобиля класса "для беженцев и малоимущих" )))
Ни тот, ни другой автомобиль не достойны внимания в таком возрасте.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
29 писал(а):Кто имел заднеприводный автомобиль, то понимает что после заднего привода - передний вообще не то пальто.
Вот тоже самое могу сказать после полноприводного


А по делу - я бы не стал покупать эти авто располагая такой суммой. Покупать уезженный экземпляр... хз, тысяч 100 будь добр иметь в заначке

- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Ездили и на японцах и на немцах.
Была копейка 2006г 118 2.0 автомат. Спору нет: комплектация на высоте по сравнению с японцами/корейцами даже более свежих годов. И на дороге чудесно себя ведет.
Но в обслуживании все-равно дороже,тем более найти 8ми летнее авто в хорошем состоянии нужно постараться. Все равно придется готовить н-ную сумму на всякий случай для доведения до ума покупки.
Была копейка 2006г 118 2.0 автомат. Спору нет: комплектация на высоте по сравнению с японцами/корейцами даже более свежих годов. И на дороге чудесно себя ведет.
Но в обслуживании все-равно дороже,тем более найти 8ми летнее авто в хорошем состоянии нужно постараться. Все равно придется готовить н-ную сумму на всякий случай для доведения до ума покупки.
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
cord, 13th_warrior, товарищи. Полностью с Вами согласен, но что тут морочить голову.
Автору нужно отобрать всего-то 5 вариантов с рынка. Поехать посмотреть 3 из них и сразу станет ясно, можно ли такую машину брать или нет. Гадать на кофейной гуще в интернете - занятие глупое.
Поверьте моему скромному опыту. За месяц, если вы активно мониторите рынки, с вероятностью в 90% проскочит машина, которую продавец готов отдать дешево и в хорошем виде, либо из-за обстоятельств, либо потому что не хочет голову морочить. Вот ее и надо брать.
А сколько лет машине, это дело такое... Двоякое...
Я ездил десятилетние Мерсы смотрел и из них процентр живых был Выше, чем среди Пятилетних Цивиков.
А все почему? Потому что на Мерсах в основном спокойные люди ездят, а на Цивиках через одного гонщики, которые вчера с заниженной приоры пересели.
Копейка машина не "гоночная". Ее часто берут либо те, кому БМВ просто хочется, либо девушки. Найти машину из-под второго адекватного владельца вполне реально.
Автору нужно отобрать всего-то 5 вариантов с рынка. Поехать посмотреть 3 из них и сразу станет ясно, можно ли такую машину брать или нет. Гадать на кофейной гуще в интернете - занятие глупое.
Поверьте моему скромному опыту. За месяц, если вы активно мониторите рынки, с вероятностью в 90% проскочит машина, которую продавец готов отдать дешево и в хорошем виде, либо из-за обстоятельств, либо потому что не хочет голову морочить. Вот ее и надо брать.
А сколько лет машине, это дело такое... Двоякое...
Я ездил десятилетние Мерсы смотрел и из них процентр живых был Выше, чем среди Пятилетних Цивиков.
А все почему? Потому что на Мерсах в основном спокойные люди ездят, а на Цивиках через одного гонщики, которые вчера с заниженной приоры пересели.
Копейка машина не "гоночная". Ее часто берут либо те, кому БМВ просто хочется, либо девушки. Найти машину из-под второго адекватного владельца вполне реально.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
demon77785, ты для начала хоть посиди в этих машинах, прокатись. Ну и с последних денег такие машины не стоит покупать, запчасти не самые дешёвые.
Если ESP не отключать, то на современных ЗП даже если сильно захотеть, очень сложно в занос уйти. Вот то, что она разгоняться и курс устойчивость будет хуже чем у переднего привода, это да.
Joker_tmn писал(а):у меня брата на заднем приводе зимой неоднократно заносило. плюнул, пересел на передний.
Если ESP не отключать, то на современных ЗП даже если сильно захотеть, очень сложно в занос уйти. Вот то, что она разгоняться и курс устойчивость будет хуже чем у переднего привода, это да.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
полтора года назад стал владельцем BMW 120I 2009 года, так же выбирал между а3 и первой серией, по запчастям ценник устривает, на счёт рейки согласен , ремонт рейки обошелся 15000 работа и запчасти год гарантии дали, на счёт заднего привода- передний теперь нехочу. машина полностью устраивает , сейчас пробег 50000тыс.




- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
как владелец атрешки могу сказать следующее:
у ауди детали ходят дольше, чем например, корейцев и брать 7-8 лет можно. главное, чтобы двиг-коробка-кузов были исправные, остальное ходит довольно долго и стандартные проблемы уже известны. наверное, тоже самое можно сказать про бмв1.
цена обслуживания ауди не выше, чем шкоды/фв, т.к. детали одни и те же. а3 - это гольф с кольцами - давно известно.
места сзади в а3 гораздо больше, чем в бмв1.
по словам сервисников, ауди меньше требуют ремонта, чем бмв. это, конечно, зависит от конкретного экземпляра, но правило в целом есть. сервисов бмв довольно много по городу, для ауди очень мало (что намекае).
в а3 докатка, в бмв1 чаще всего должен быть ранфлет. бмв1 очень не любит колейность.
в целом, бмв1 более ликвидна, чем а3.
передний/задний - это выбор покупателя. позажигать на 120i можно, но все же атмосферник имеет пологий рост крутящего момента. турбо на а3 бывает интереснее. но для меня, к примеру, более важно спокойно ездить зимой по нечищенным дворам и тут передний привод имеет бАльшое преимущество, особенно по сравнению с несильно загруженным задним бмв1.
у ауди детали ходят дольше, чем например, корейцев и брать 7-8 лет можно. главное, чтобы двиг-коробка-кузов были исправные, остальное ходит довольно долго и стандартные проблемы уже известны. наверное, тоже самое можно сказать про бмв1.
цена обслуживания ауди не выше, чем шкоды/фв, т.к. детали одни и те же. а3 - это гольф с кольцами - давно известно.
места сзади в а3 гораздо больше, чем в бмв1.
по словам сервисников, ауди меньше требуют ремонта, чем бмв. это, конечно, зависит от конкретного экземпляра, но правило в целом есть. сервисов бмв довольно много по городу, для ауди очень мало (что намекае).
в а3 докатка, в бмв1 чаще всего должен быть ранфлет. бмв1 очень не любит колейность.
в целом, бмв1 более ликвидна, чем а3.
передний/задний - это выбор покупателя. позажигать на 120i можно, но все же атмосферник имеет пологий рост крутящего момента. турбо на а3 бывает интереснее. но для меня, к примеру, более важно спокойно ездить зимой по нечищенным дворам и тут передний привод имеет бАльшое преимущество, особенно по сравнению с несильно загруженным задним бмв1.
- demon77785
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
viza писал(а):как владелец атрешки могу сказать следующее:
у ауди детали ходят дольше, чем например, корейцев и брать 7-8 лет можно. главное, чтобы двиг-коробка-кузов были исправные, остальное ходит довольно долго и стандартные проблемы уже известны. наверное, тоже самое можно сказать про бмв1.
цена обслуживания ауди не выше, чем шкоды/фв, т.к. детали одни и те же. а3 - это гольф с кольцами - давно известно.
места сзади в а3 гораздо больше, чем в бмв1.
по словам сервисников, ауди меньше требуют ремонта, чем бмв. это, конечно, зависит от конкретного экземпляра, но правило в целом есть. сервисов бмв довольно много по городу, для ауди очень мало (что намекае).
в а3 докатка, в бмв1 чаще всего должен быть ранфлет. бмв1 очень не любит колейность.
в целом, бмв1 более ликвидна, чем а3.
передний/задний - это выбор покупателя. позажигать на 120i можно, но все же атмосферник имеет пологий рост крутящего момента. турбо на а3 бывает интереснее. но для меня, к примеру, более важно спокойно ездить зимой по нечищенным дворам и тут передний привод имеет бАльшое преимущество, особенно по сравнению с несильно загруженным задним бмв1.
Спасибо за подробный ответ!