ВАЗ на экспорт. Лучше?
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
У нас тоже в семье была ВАЗ21061, реэкспортная из Финляндии, 1991 г.в. Что сказать - мы на ней ездили до 2004 года!!! машина ездила ваще без проблем, живая и не ржавая была, естественно без подкрылков, мовилей всяких и т.д... Бегала и бегала... продали при пробеге 180 т.км, в двигатель залазили единожды, на 140 т.км. поменяли сальники клапанов и всё, компрессия в норме была. Отделка салона другая была, ключ какой-то другой был, в оплётке...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
29 писал(а):Друзья рассказывали, чуваку одному досталась десятка 2000 года. На ней уже кондер был. В 2000 году!
В конце 90-х покупали 11-ю, в качестве допоборудования ставили кондёр. Был выбор между импортным и нашим кондеем, поставили импортный, отдали порядка 30 тогдашних килорублей. В тех же 90-х, знакомый пригнал 9-ку из эмиратов, она тоже была с кондёром.
Начинающий фотограф