ВАЗ на экспорт. Лучше?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
gredalfa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение gredalfa » 11 сен 2014, 12:23

была у меня 9 экспортная по вину пробивал оказалось либо латышка либо партугалка так как по цифрам и туда и туда попадала а что касаемо эксплуатации в моих руках без каких либо проблем отбегала 3 года да и по сей день бегает по городу хотя машинка 96 года
изготовление фасадов , кухонь на заказ

 

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 11 сен 2014, 12:32

У нас тоже в семье была ВАЗ21061, реэкспортная из Финляндии, 1991 г.в. Что сказать - мы на ней ездили до 2004 года!!! машина ездила ваще без проблем, живая и не ржавая была, естественно без подкрылков, мовилей всяких и т.д... Бегала и бегала... продали при пробеге 180 т.км, в двигатель залазили единожды, на 140 т.км. поменяли сальники клапанов и всё, компрессия в норме была. Отделка салона другая была, ключ какой-то другой был, в оплётке...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 11 сен 2014, 14:26

29 писал(а):Друзья рассказывали, чуваку одному досталась десятка 2000 года. На ней уже кондер был. В 2000 году!

В конце 90-х покупали 11-ю, в качестве допоборудования ставили кондёр. Был выбор между импортным и нашим кондеем, поставили импортный, отдали порядка 30 тогдашних килорублей. В тех же 90-х, знакомый пригнал 9-ку из эмиратов, она тоже была с кондёром.
Начинающий фотограф