Форд фокус или киа рио
- Lana80783
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Форд фокус или киа рио
Основные требования: 6-ступенчатая коробка автомат, хэтчбэк, новый, т.е. из автосалона, по цене примерно 700, кондиционер или климат контроль не важно. Интересуют дилеры, их надежность и основное: форд или киа? По отзывам, так поняла, что в никко (киа) не стоит обращаться. Сейчас у меня форд, нравится из всех дилеров на Федюнинского, но опять же обслуживаюсь у них не по гарантии.
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
Фокус рио вообще не конкурент...да, фокус не идеал, но ставить в ряд с солярисоподобными фокус неуместно. Это как сравнивать митсу асх или рав4, джук и мазду сх5, опель мокка и хонду ср-в. Был бы мой выбор из двух 100% форд.
Впрочем, у меня стоял выбор фокус (только 2), старый рио (старый кузов), и новый солярис. Выбрал фокус.
Впрочем, у меня стоял выбор фокус (только 2), старый рио (старый кузов), и новый солярис. Выбрал фокус.
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Lana80783, В семье 2 машины моя Форд Фокус 3, седан, 1,6 автомат, 105 л.с, комплектация Тренд, у жены Киа Рио седан, 1,6 автомат, 125 л.с., полная комплектация 2012 г.в. Ощущения следующие:
ФФ3:
1. Дорогу держит отлично, как влитой, скорость 150 не чувствуется, шумка так себе, колесные арки шумноваты.
2. 6 ступенчатый робот, автоматов у Фокуса нет, робот косячный, при нагреве коробка дергается, официально признанный косяк официалов от Форда, меняют по гарантии, либо сцепление, либо сальник, либо полностью коробку.
3. Салон маленький, уменьшился за счет увеличения торпеды, машина для двоих пассажиров, багажник очень маленький, влазит два колеса собственных, в РИО жены входит комплект.
4. Зимой запуски в любой мороз, с этим проблем нет, обогрев лобового стекла, вещь!
5. Расход летом: по городу 11-12, трасса 7.3, зимой: город 13-15, трасса примерно так же.
6. 1,6 105 л.с., на автомате(роботе) машину не вывозит однозначно, тупит, думает, сделал чип тюнинг, стало 32 л.с., на низах поехала лучше.
7. Брал за 670 в ноябре 2013 года, комплектация Тренд, парктроники и электрозеркала подарили в салоне по акции.
8. За год эксплуатации проблем машина не доставила, кроме этого робота иногда дергается, пока терпимо, сломается поменяем по гарантии.
РИО:
1. Дорогу держит плохо, на скорости свыше 130 болтает, неуверенно, шумка тоже не важнецкая в арках (сьездил на ней в Геленджик этим летом).
2. 4х ступенчатый автомат, вопросов нет, но ступеней явно не хватает, но с 2013 года они вроде пошли 5 ступенчатые (могу ошибаться поправте).
3. Салон больше чем у Фокуса, багажник больше.
4. Расход летом: по городу 11-12, трасса 6,5, зимой: город 15-17, трасса примерно так же.
5. 125 л.с. на 4х ступенчатов автомате так же задумчив, не скажу что быстрее ФФ3.
6. Стоит дешевле, комплектация богаче.
7. Проблем с машиной вообще нет, ездим и радуемся.
Думайте, мне ФФ3 нравиться больше более мужская что ли, жене нравиться РИО, обе хороши, если новые из салона, обслуживай и езди и радуйся.
Спрашивайте отвечу, если вдруг вопросы будут.
ФФ3:
1. Дорогу держит отлично, как влитой, скорость 150 не чувствуется, шумка так себе, колесные арки шумноваты.
2. 6 ступенчатый робот, автоматов у Фокуса нет, робот косячный, при нагреве коробка дергается, официально признанный косяк официалов от Форда, меняют по гарантии, либо сцепление, либо сальник, либо полностью коробку.
3. Салон маленький, уменьшился за счет увеличения торпеды, машина для двоих пассажиров, багажник очень маленький, влазит два колеса собственных, в РИО жены входит комплект.
4. Зимой запуски в любой мороз, с этим проблем нет, обогрев лобового стекла, вещь!
5. Расход летом: по городу 11-12, трасса 7.3, зимой: город 13-15, трасса примерно так же.
6. 1,6 105 л.с., на автомате(роботе) машину не вывозит однозначно, тупит, думает, сделал чип тюнинг, стало 32 л.с., на низах поехала лучше.
7. Брал за 670 в ноябре 2013 года, комплектация Тренд, парктроники и электрозеркала подарили в салоне по акции.
8. За год эксплуатации проблем машина не доставила, кроме этого робота иногда дергается, пока терпимо, сломается поменяем по гарантии.
РИО:
1. Дорогу держит плохо, на скорости свыше 130 болтает, неуверенно, шумка тоже не важнецкая в арках (сьездил на ней в Геленджик этим летом).
2. 4х ступенчатый автомат, вопросов нет, но ступеней явно не хватает, но с 2013 года они вроде пошли 5 ступенчатые (могу ошибаться поправте).
3. Салон больше чем у Фокуса, багажник больше.
4. Расход летом: по городу 11-12, трасса 6,5, зимой: город 15-17, трасса примерно так же.
5. 125 л.с. на 4х ступенчатов автомате так же задумчив, не скажу что быстрее ФФ3.
6. Стоит дешевле, комплектация богаче.
7. Проблем с машиной вообще нет, ездим и радуемся.
Думайте, мне ФФ3 нравиться больше более мужская что ли, жене нравиться РИО, обе хороши, если новые из салона, обслуживай и езди и радуйся.

- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Никогда не понимал, зачем на слабых авто многоступенчатые коробки? имхо для 120 кобыл 4 заглаза! Бери корейца, имхо они уже доказали свое качество
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- lenuka
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Ford Focus, Kia Rio)
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Andrey1585,
На малых мощностях двигателю тяжко крутить 5-6 передачи. У мя 6 ступка, в городе какбе врубает 6, но в основном на объездной (когда уже явно за сотку идешь), так максимум 4-5 и это при 250 кобылах, а тут 100-120, смысла нету имхо 6 передачу тыкать, 5 то так, для трассы тока
На малых мощностях двигателю тяжко крутить 5-6 передачи. У мя 6 ступка, в городе какбе врубает 6, но в основном на объездной (когда уже явно за сотку идешь), так максимум 4-5 и это при 250 кобылах, а тут 100-120, смысла нету имхо 6 передачу тыкать, 5 то так, для трассы тока
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
air007, у меня 1.8 TSI и по городу как только перестаеш ускоряться (продолжаеш движение потдерживая скорость), то автомат втыкает 6 скорость, не обращал внимания но значительно раньше 100 км/ч и вроде уже после 60 км/ч.
Ранее был 1.6 атмо в сочетании с 5 ступенчатой мешалкой и по трассе ой как не хватало 6 передачи.
Современные движки и коробки настроены бороться за экологию, по этому настройки несколько иные старым автомобилям. Хочеш порезвиться, тут на тебе, спорт режим, где обороты будут держаться не ниже 3000 за счет выбора более низкой передачи нежели на драйве, ну и турбинка на подхвате.
Я рассматривал и сида на 6 АТ, но по динамике проигрывал моему предыдущему авто на мешалке, шаг назад не хотелось делать и автомат жуть хотелось попробовать по этому 1.8 TSI компенсировал затуп автомата.
Ранее был 1.6 атмо в сочетании с 5 ступенчатой мешалкой и по трассе ой как не хватало 6 передачи.
Современные движки и коробки настроены бороться за экологию, по этому настройки несколько иные старым автомобилям. Хочеш порезвиться, тут на тебе, спорт режим, где обороты будут держаться не ниже 3000 за счет выбора более низкой передачи нежели на драйве, ну и турбинка на подхвате.
Я рассматривал и сида на 6 АТ, но по динамике проигрывал моему предыдущему авто на мешалке, шаг назад не хотелось делать и автомат жуть хотелось попробовать по этому 1.8 TSI компенсировал затуп автомата.
- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
владел 2.5 года фф3,правда на мешалке,105 лошадей мало,в городе не мешает а на трассе мало,поломок не было,лампочку в фаре поменял и то её наверное стрясло по Саратовским дорогам
проехал 40000 масло от замены до замены,тек сальник на коробке правый(болезнь на механике)купил за 500руб сальник от другой коробки,сам поменял и проблема ушла,один и очень ощутимый косяк который бесил всё время-стук/бряканье рулевой рейки!!!не лечится официально,замена по гарантии ничего не дает,потом бросили менять,начали говорить что конструктивная особенность,делают вроде в неофициальных сервисах-колхозят какие то втулки другие я хз
но этот стук до сих пор в голове стоит,как приятно сейчас ездить когда ничего не брякает)))а так машина норм,управление,заводка без нареканий.
п.с.в рио только пассажиром ездил,не понравилось,не серьезная какая то машина ИМХО.


п.с.в рио только пассажиром ездил,не понравилось,не серьезная какая то машина ИМХО.