Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение pbulashev » 13 июл 2015, 22:00

Kapues писал(а):Салон у зубару из прошлого века? Сравниваешь с тигуаном?


Я щас конечно портал в ад открою, но чего бы и не сравнить?

Селектор автомата вот этот на тонкой ножке, куча мелких экранов все с разными шрифтами, несоразмерность этих экранов относительно спидометра и тахометра, панель эта со значками, вместо того чтобы внутри тахометра и спидометра сделать их. Козырек, нет козырище бортовика от солнца :automat: . Кнопки клавишные переключатели подогрева сидений у ручника и хуже чем в жигулях, руку надо гнуть неестественно чтоб зад не жарило. Невнятная индикация на климате. Цифровые круглые часы сделанные под аналоговые (как на компах начала 90-х) :pipec:
Окошки с неопускающимся треугольником. Стеклоподъемники без режима автомата на пассажирских стеклах, прости господи.
Вот это вот все. Азиатщина и дизайн начала двухтысячных.

В отличие от этого в тигуане ты правильно написал:
производит впечатление цельного, добротного продукта.

выверенная классика, все на своих местах, четко подобрано и подогнано. Добротный - правильное слово. А к субаре - узкоглазая я только и могу подобрать.
К тому же не будем забывать что тигуан это разработка 2007 года, а субара 2012, тигуан для нас больше чем вдвое старше.

Про полочку как в газели можно меня не троллить, это пипец :razz: Но телефон большой туда класть удобно оказалось и бутерброд в долгой дороге положить тоже можно.

Хотя кому-то может быть это все и не важно, с другой стороны. Кто-то может и азиатский стиль любит. Но по мне, дак субара умерла, осталась там, в начале двухтысячных, В4 последняя достойная модель.

 

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 22:49

pbulashev писал(а):Селектор автомата вот этот на тонкой ножке,

Диаметр тонкой ножки сантиметр, может даже полтора. Это прям такой добротный штырь. Ну если уж совсем приспичит - можно поставить в кожаном чехле от форестера, Салон в принципе один в один.
pbulashev писал(а):куча мелких экранов все с разными шрифтами

Их всего два, если не считать магнитолу, на приборке и собсно бортовик. Все читаемо все понятно.
pbulashev писал(а):несоразмерность этих экранов относительно спидометра и тахометра

Это как? Золотое сечение не соблюдено? я чтот не понял.
pbulashev писал(а):панель эта со значками, вместо того чтобы внутри тахометра и спидометра сделать их.

На любителя, топорности не вижу, по мне - вполне информативно. Внутри спидометра должны быть цифры спидометра.
pbulashev писал(а):Козырек, нет козырище бортовика от солнца

Эмм, а что не так? В версиях с обычной магнитолой без навигации туда еще и камера заднего вида выводится, без козырька ослепнет.
pbulashev писал(а):Кнопки клавишные переключатели подогрева сидений у ручника и хуже чем в жигулях, руку надо гнуть неестественно чтоб зад не жарило

Насчет расположения - крайне неудачное, согласен. Даже думал, как их можно перенести. Мое мнение, они должны быть где то в районе управления климат контролем. А вот сами 3 позиционные клавиши норм, зимой сначала на Hi включаешь, пока обметаешь машину, сидухи нагреваются, потом на Lo и поехали, и никакие яйца не сварятся. Летом вообще неактуально, всегда выключены, боюсь к зиме забыть где находятся.)
pbulashev писал(а):Невнятная индикация на климате.

Индикация климата вторым экраном рядом с бортовиком. Температура водителя, температура пассажира, режим работы, рециркуляция, мощность обдува. Что там может быть не ясно?
pbulashev писал(а): Цифровые круглые часы сделанные под аналоговые (как на компах начала 90-х)

А кто этот режим ставит то? У меня например обычно режим трех шкал: Средний расход топлива за поездку, Километраж с последнего старта двигателя и третья по обстоятельствам, обычно температура масла. Ну и на верхней панели температура за бортом, общий средний расход и цифровые часы. Примерно так:
Скрытый текст:
Изображение

pbulashev писал(а):Окошки с неопускающимся треугольником.

Он хотя бы есть, у тигуана этот треугольник пластиковый и на него прилеплены зеркала. Здесь же сами зеркала объективно больше, их кронштейн крепится к металлу самой двери, как раз в районе стыка окна с треугольником, находятся ближе к водителю, очень удобно, плюс прозрачные треугольники реально улучшают обзор.
pbulashev писал(а):Стеклоподъемники без режима автомата на пассажирских стеклах

Вот тут согласен, сам сокрушался, искал костыли, в итоге смирился и привык.
pbulashev писал(а):Про полочку как в газели можно меня не троллить, это пипец

Шуток кроме, она очень удобна. Во многих машинках отсека в центральной консоли под всякое барахло очень не хватает.

Вот что реально мне кажется не логичным во всех немцах, так это расположение крутилки "габариты-фары-туманки". Вот удобнее мне, когда они расположены единым блоком на ручке поворотника и все тут. Не могу привыкнуть иначе. Слева поворотники и все что касается фар, справа дворники, омыватели и тд, на руле звонки-музыка слева, круиз контроль справа, под рулем снизу управление БК. Справа-слева лепестки ручного управления. В принципе все делается не отрывая рук, ну кроме климата разве что и аварийки. Но это опять же на любителя.

Повторюсь, основные линии у этих двух машин очень схожи. Насчет магнитолы я уже давно сказал, что она неочень и явно под замену. Кстати в более богатой комплектации с большущим экраном в центре - тоже фуфло, только стоит дороже. В любом случае менять, для себя подобрал интересный вариант на андроиде, но счас пока не до этого, других расходов предостаточно.

Можете конечно говорить, что каждый хвалит свою машину и ТД. И да, она мне нравится. При этом я вижу объективные минусы. И их я готов был простить за ее плюсы. Мои потребности авто полностью покрывает. Тигуана я рассматривал как вариант, когда покумал машину, даже потестил его немного. До этого довелось покататься на тиге прошлого поколения. Ну реально не легла душа и все тут. Кстати да, если уж говорить о сравнении, то он все-таки в следующей категории находится, и его корректнее сравнивать с форестером как собсно и ЦРВ и Мазду 5. Примерно одинаковые масса-габариты-номенклатура двигателей, ценник и тд. Одноклассники ИксВи - это субкомпакты: мокка, АSX митсу, нисса джук, мазда сх3 когда выйдет, SX4 сузуки, БМВх1, ауди q3, мерс GLA, ну и так далее.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 23:27

pbulashev,
Причем здесь год и убогий стариковский дизайн? Он удобный, но выглядит уныло. У меня цивик в 2006 году релизнули - кто не знает что за машина, - садятся с вот такими глазами :eek: типа что за космолет.
Да, забыл совсем в минусы тигуана добавить: вроде кроссовер, а зеркала - говно.
Про стеклоподъемники на пассажирских стеклах: печаль-беда, я только через год покупки узнал, что их у меня на пассажирских нет :lol2: Первой машиной была шоха, поэтому не сильно печалюсь относительно того, что напрямую с ездой не связано. Единственное, что в фольце реально сильно понравилось - холодильник в бардачке... но его реально использовать только в дальних поездках :)
Не понял чего тролить про полочку, - у меня тоже там ниша есть, - единственное что она закрывается.

P.S.: если кто за цивик спросит, - у него 4 минуса на мой взгляд:
1. Плохая шумка;
2. Низкий;
3. Оносительно слабое ЛКП;
4. Ручник неудачно расположен, при неправильно посадке упирается в коленку.

Starikoff,
Да успокойся ты, Subaru XV - это вообще C класс, поскольку это просто немного приподнятая импреза с небольшим обвесом, - ни больше, ни меньше (нет, я не говорю это так, будто это плохо).

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 14 июл 2015, 00:01

Kapues, Цивик 5д прошлого поколения - вообще огонь, когда то мечтал о нем, да и счас не отказался бы в роли второго авто. Все таки климат и состояние дорог + работа дорожных служб диктуют свои правила, люде пересаживаются на что повыше и пополновприводнее.
Kapues писал(а):Да успокойся ты, Subaru XV - это вообще C класс, поскольку это просто немного приподнятая импреза с небольшим обвесом, - ни больше, ни меньше (нет, я не говорю это так, будто это плохо).

Я об этом с самого начала говорил, хоть дилер его и позиционирует как кросс. Новая импреза она именно такая, только пониже и без обвеса. Ну и седан версия есть, кстати видел в тюмени, симпатишно смотрится.

Desal
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Desal » 14 июл 2015, 00:44

serga-tyra писал(а):А вообще темка пипец.....В эту сумму куча аппаратов.....И все хвалят то что имеют....

точно! джип компасс в самый раз подходит!))
Электромонтажные работы. гарэн.рф

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 14 июл 2015, 01:06

Starikoff,
5d-то нафиг? Там сзади балка (на 4d многорычажка), а вместо автомата робот на одном сцеплении. Если только нового поколения, - так там внешность уже не та и опять в жопе балка.
Да ни причем здесь состояние дорог. По сравнению, скажем, с Омском, дороги в Тюмени - вообще космос. В общем-то на цивике норм передвигаться и зимой даже. Застрял всего пару раз. Но все-равно хочу 4wd. Если бы цивик был повыше на пару см и с полным приводом, - я бы сделал ему норм шумку и успокоился.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Xan » 14 июл 2015, 08:37

serga-tyra писал(а):А вообще темка пипец.....В эту сумму куча аппаратов.....И все хвалят то что имеют....

не правда!)
Тигуан еще раз - не куплю.
Форестер мне понравился только по прошествии двух лет, изначально я был настроен против его покупки.
СРВ, как по мне, раздутая какая то, чисто внешне - неприятна.

Салон форестера из прошлого века? на вкус и цвет, но зато он не как в тигуане одинаков абсолютно с еще парой авто.
Слабое место тигуана это подвеска, конкретно стабилизатор, который без колхоза меняется только на новый, оригинальный и в сборе, вместо замены втулок. Слабое место также муфта халдекс, масло раньше меняли на 60, после кучи запоротых насосов решили менять раз в 30. Задний сайлентблок переднего рычага ходит максимум 30-50 тыщ, потом замена, у кого то и то меньше. Замерзающая рейка, причем это было и на тигаунах 2007 так и на тиге купленом год назад.
Гребаный масложор говномасла кастрол которое льет дилер, даже на новых авто. У меня загоралась лампочка долейте лирт, ёпт! я проехал 5 тыщ какого хрена, где масло? (Тут я перешел на то что в подписи, и собственно больше масло не доливал, точнее один раз, 200 грамм. Но тут тоже все фломастеры разные, но качество проверено лично на тигуане)
Если взять кож салон тигуана, то там помоему до сих пор кожа без перфорации, а следовательно попа будет зимой прилипать , да и летом тоже+ мокрая попа :-D Зимой меня спасали только шкуры, летом климат на 100% не спасал.
Но в плюсы тигуана я отнесу его шумку, в субе с этим слабо, может даже очень.
Тяжелые двери которыми не надо хлопать, которые закрываются сами когда потянешь немного на себя.
Много штатных фишек, которые если не активированы, можно активировать самому правда с ваг-комом, типа дотирки дворников и прочей лабуды.
Гарантия, у субы 3 года, у тигуана 2.
Да, у субы меня потряхивает о того, что нет автодоводчиков стекол, ептыть 1,5 млн и нет автостекл, как так...
+ тиги это куча ящичков и полочек, ну тут лично мне нравилось, даже отделение под 10 рублевые монетки в нише у ног.
И вспоминая посадку в авто, мне было немного удобнее в тигуане.
ТО 2 года на субару со своими расходниками вышло в 8300.
+ развал схождение обе оси 2500.
К минусам субару отнесу ЛКП, оно слишком нежное.
КМК, но поюзав лично эти два авто, я за субару.
Масло кстати за 23 тыщи без доливок.
з.ы. а сколько отзывных компаний по тигуану было...

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 16 июл 2015, 18:13

viewtopic.php?p=2301860#p2301860
Не, нуачо, тоже вариант, надо посмотреть, какие комплектации сколько будут стоить.

Отправлено спустя 51 минуту 13 секунд:
Xan, а по драйву как? Есть разница? Мне форик не довелось нормально поюзать, но наслышан, что хорош в управлении. А то у меня жена все активнее ХВ отжимает, пора задуматься о покупке нового авто. Для себя уже точно решил, что это будет пусть и не субару, но с полным приводом и клиренсом от 200.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение 3Dfx » 17 июл 2015, 02:43

а Jeep смотрел?
Правда, я ничего о нем не знаю. Но мне сейчас визуально нравятся только две модели.
Ровер Эвок и Джип.
Единственные две машины,которые смотрятся дороже,чем стоят. Очень крутячий дизайн внутри. У Эвока вообще, космолёт!
Но именно его бы я не купил. Есть неудачный опыт эксплуатации Ланд Ровера Фрилендера.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Xan » 17 июл 2015, 08:57

Starikoff, тут спорно)) у меня оба авто были со 150 л.с. поэтому про драйв сложно сказать, это не 200+ лошадок чтобы гонять. Компрессор и турбо тигуана мне кажется ускоряли лучше. Но там была механика, у субару варик, и он мне нравится гораздо больше))) и пофиг на эти 2-3 секунды, комфорт в городе нужен - комфорт))) а не короткие первые передачи и постоянно маслать рукой и ногой.
Но подвеска у тигуана гораздо более жесткая, может именно поэтому и были заменены обе задних ступицы - слишком жесткая подвеская их убила. Передние упорные (именно упорные) подшипники, клапана двигателя №249 и №75, тяги рулевые, наконечники рулевые, сайлентблоки передних рычагов, стойки стаба переднего (хотел колхозить втулки стаба, но не успел- продал, а втулки для стаба остались), акум помер на 4 году.
Расходники типа свечи, фильтра - регулярно, колодки только один раз где-то на 70 тыщах в круг, лампочки в фарах (был галоген- несколько раз).
За 6 с небольшим лет все это было и около 95 пробега.
Были по нескольку раз: на алтае, в новосибе, омске за это время, и он не подвел ни разу.
бенз 92 переваривать просто отказывался 95 и выше, я лил в основном 98.
Расход по трассе минимум был на 90 км/ч 6,9 литра,и это я один в машине был, но чз 50 км пути выбесило и покатил 109+)). При загрузке и скоростью 120-130 ела около 9-9,5. При скорости 150-160 ел 13+-0,5.
Масло в тигуан лил RAVENOL WIV III SAE 5W-30, с 504 допуском, собирался переходить на RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 с 502 допуском, но так и не залил - продал.
Масло менялось максимум на 8 тыщах. Фильтра практически всегда юзал Mahle/Knecht, редко Mann.
Субара 2 человека 6,1 на 110. При загрузке и скоростью 120-130 ела около 7-8. 150-160 не ездил - не знаю скока жрет.
Масло в субару льем RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20.

Ради интереса, в прошлом году начал записывать все расходы на заправку авто. Записывал в программку На телефон с 26.03.2014, последний раз заправлялся до полного 30.12.2014, покупателю отдал авто с 75% заполненным баком 08.01.2015. Что у меня получилось на картинке) Бензин только аи-98, когда не было на заправках, то аи-95, но очень редко, стиль вождения — всёже к спокойному отношу. Заправка в Тмн Н-1 возле премьера, иногда на маяке у Плехановского аэропорта. Изображение
Стоит наверное отметить, у меня тигуан был из первых 730 авто, эти машины собранные немцами, немного разобранные и привезенные в РФ, и тут уже была крупно узловая сборка, я так понимаю двс и колеса прикрутили.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 17 июл 2015, 14:45

Xan, Я так понимаю, форик был 2.0? Маловато ему имхо. Если уж брать, то 2.5, а лучше турбо 2.0. Жаль дизелей нам не поставляют.
Насчет подвески - заставляет задуматься. У субарей - неубиваемая. Забыл про лежачий и пролетел его на 60 - ничего страшного. Видимо немцы в этом отношении более нежные.
ПС: Что за приложение?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
3Dfx, Эвок хорош, но совсем другая ценовая категория.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 17 июл 2015, 15:42

3Dfx,
Оверпрайс, Jeep Renegade я еще смотреть буду, но у меня довольно скептические ожидания.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение 3Dfx » 17 июл 2015, 20:47

когда я смотрел, мне понравился Чероки, брутальный дорестайл. Сейчас фары сделали какие-то п*диковатые, получился какой-то Туарег :down: