pbulashev писал(а):Селектор автомата вот этот на тонкой ножке,
Диаметр тонкой ножки сантиметр, может даже полтора. Это прям такой добротный штырь. Ну если уж совсем приспичит - можно поставить в кожаном чехле от форестера, Салон в принципе один в один.
pbulashev писал(а):куча мелких экранов все с разными шрифтами
Их всего два, если не считать магнитолу, на приборке и собсно бортовик. Все читаемо все понятно.
pbulashev писал(а):несоразмерность этих экранов относительно спидометра и тахометра
Это как? Золотое сечение не соблюдено? я чтот не понял.
pbulashev писал(а):панель эта со значками, вместо того чтобы внутри тахометра и спидометра сделать их.
На любителя, топорности не вижу, по мне - вполне информативно. Внутри спидометра должны быть цифры спидометра.
pbulashev писал(а):Козырек, нет козырище бортовика от солнца
Эмм, а что не так? В версиях с обычной магнитолой без навигации туда еще и камера заднего вида выводится, без козырька ослепнет.
pbulashev писал(а):Кнопки клавишные переключатели подогрева сидений у ручника и хуже чем в жигулях, руку надо гнуть неестественно чтоб зад не жарило
Насчет расположения - крайне неудачное, согласен. Даже думал, как их можно перенести. Мое мнение, они должны быть где то в районе управления климат контролем. А вот сами 3 позиционные клавиши норм, зимой сначала на Hi включаешь, пока обметаешь машину, сидухи нагреваются, потом на Lo и поехали, и никакие яйца не сварятся. Летом вообще неактуально, всегда выключены, боюсь к зиме забыть где находятся.)
pbulashev писал(а):Невнятная индикация на климате.
Индикация климата вторым экраном рядом с бортовиком. Температура водителя, температура пассажира, режим работы, рециркуляция, мощность обдува. Что там может быть не ясно?
pbulashev писал(а): Цифровые круглые часы сделанные под аналоговые (как на компах начала 90-х)
А кто этот режим ставит то? У меня например обычно режим трех шкал: Средний расход топлива за поездку, Километраж с последнего старта двигателя и третья по обстоятельствам, обычно температура масла. Ну и на верхней панели температура за бортом, общий средний расход и цифровые часы. Примерно так:
pbulashev писал(а):Окошки с неопускающимся треугольником.
Он хотя бы есть, у тигуана этот треугольник пластиковый и на него прилеплены зеркала. Здесь же сами зеркала объективно больше, их кронштейн крепится к металлу самой двери, как раз в районе стыка окна с треугольником, находятся ближе к водителю, очень удобно, плюс прозрачные треугольники реально улучшают обзор.
pbulashev писал(а):Стеклоподъемники без режима автомата на пассажирских стеклах
Вот тут согласен, сам сокрушался, искал костыли, в итоге смирился и привык.
pbulashev писал(а):Про полочку как в газели можно меня не троллить, это пипец
Шуток кроме, она очень удобна. Во многих машинках отсека в центральной консоли под всякое барахло очень не хватает.
Вот что реально мне кажется не логичным во всех немцах, так это расположение крутилки "габариты-фары-туманки". Вот удобнее мне, когда они расположены единым блоком на ручке поворотника и все тут. Не могу привыкнуть иначе. Слева поворотники и все что касается фар, справа дворники, омыватели и тд, на руле звонки-музыка слева, круиз контроль справа, под рулем снизу управление БК. Справа-слева лепестки ручного управления. В принципе все делается не отрывая рук, ну кроме климата разве что и аварийки. Но это опять же на любителя.
Повторюсь, основные линии у этих двух машин очень схожи. Насчет магнитолы я уже давно сказал, что она неочень и явно под замену. Кстати в более богатой комплектации с большущим экраном в центре - тоже фуфло, только стоит дороже. В любом случае менять, для себя подобрал интересный вариант на андроиде, но счас пока не до этого, других расходов предостаточно.
Можете конечно говорить, что каждый хвалит свою машину и ТД. И да, она мне нравится. При этом я вижу объективные минусы. И их я готов был простить за ее плюсы. Мои потребности авто полностью покрывает. Тигуана я рассматривал как вариант, когда покумал машину, даже потестил его немного. До этого довелось покататься на тиге прошлого поколения. Ну реально не легла душа и все тут. Кстати да, если уж говорить о сравнении, то он все-таки в следующей категории находится, и его корректнее сравнивать с форестером как собсно и ЦРВ и Мазду 5. Примерно одинаковые масса-габариты-номенклатура двигателей, ценник и тд. Одноклассники ИксВи - это субкомпакты: мокка, АSX митсу, нисса джук, мазда сх3 когда выйдет, SX4 сузуки, БМВх1, ауди q3, мерс GLA, ну и так далее.