3Dfx, у тебя все преимущества прадо сводятся. "За то он по говну ездит"... и все...потому что для обычного городского жителя комфорта от прадо нет в городе...валкий жрущий автомобиль...
это как купить себе на повседнев трактор!
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
volandemor, нет. все преимущества сводятся к тому, что где бы не ездил, он ездит, ездит,ездит,ездит..
а не делает моск.
а не делает моск.
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 802 -
Репутация: +21
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
volandemor, надежность - вот самый главный плюс Прадо. минусы - расход, валкость, парусность на трассе и и.д. но этот плюс перевешивает все минусы в процессе эксплуатации.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
3Dfx,Drdiesel, тогда запорожец для Вас парни! Про то что он не ломается давайте не будем, я наслушавшись таких вот разговоров заехал на мельникайте и поговорил с ОД... оставьте байки уже...
Ломаются и судя по поломкам не реже других марок... как сказали тойота была эталоном и к ней тянулись все, но она зазвездилась и теперб все ее догнали в плане надежности, а по плюшками перегнали...
Новый прадо это не тот, что был раньше, а тот что был раньше морально устарел... жаль, у тойоты была отличная машина...
Ломаются и судя по поломкам не реже других марок... как сказали тойота была эталоном и к ней тянулись все, но она зазвездилась и теперб все ее догнали в плане надежности, а по плюшками перегнали...
Новый прадо это не тот, что был раньше, а тот что был раньше морально устарел... жаль, у тойоты была отличная машина...
куплю хорошую дачу или коттедж
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Drdiesel писал(а):volandemor, надежность - вот самый главный плюс Прадо. минусы - расход, валкость, парусность на трассе и и.д. но этот плюс перевешивает все минусы в процессе эксплуатации.
В точку!
Слишком он какой-то валкий. Но я привык. Мне после Прадо на легковушке жены ездить очень тяжело, а именно: тормоза кажутся железными, управление по спортивному острым, педаль газа мега-чувствительной. А у жены нифига не импреза wrx-sti, а КИА Сид. Вот и думайте, как управляется Прадо.

Как думаешь, ТЛК200 такой же неуклюжий на дороге? Не знаю, на что менять Прадо. Лексусы дороговаты. Для меня надежность - очень важна, ненавижу терять время на автосервисах. ДжЫпЫ я беру б/у-шные. Жаба давит на трехкомнатной квартире кататься.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Ленд ровер! мой соед через дорогу олтмотал 180 тыс, при чём в основном по бездорожью,рыбак заядлый,и не нарвдуется на машину.
- Прадик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:00
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: 0
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Амакан писал(а):Слишком он какой-то валкий. Но я привык. Мне после Прадо на легковушке жены ездить очень тяжело, а именно: тормоза кажутся железными, управление по спортивному острым, педаль газа мега-чувствительной. А у жены нифига не импреза wrx-sti, а КИА Сид. Вот и думайте, как управляется Прадо.
Валкий - это когда на 16 или 17 колесах и без КДСС, а вот если с КДСС и на 18 колесах (комплектация от Элеганса и выше) то управляемость очень приличная, в повороты и кольца заходить можно смело даже уверенней чем на некоторых легковушках.
Покажи мне как ты водишь машину, и я скажу кто ты
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 802 -
Репутация: +21
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
volandemor, какие байки Уася! я уже говорил, что эксплуатирую уже второй Прадо, в общей сложности лет 7 примерно. лично я на них около 150 тысяч накатал. кроме ТО (но всегда вовремя!) в сервис заезжали только для установки доп.оборудования.
и да, тебе уже не раз повторяли, что в данной теме говорится про 120-й Прадо. если не понимаешь о какой конкретно модели тут речь ведут, Гугл в помощь.
п.с. по поводу качества и характеристик сегодняшнего Прадо (150-ый) ничего не скажу - не эксплуатировал.
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Амакан, не знаю, пока не катал такие.
и да, тебе уже не раз повторяли, что в данной теме говорится про 120-й Прадо. если не понимаешь о какой конкретно модели тут речь ведут, Гугл в помощь.
п.с. по поводу качества и характеристик сегодняшнего Прадо (150-ый) ничего не скажу - не эксплуатировал.
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Амакан, не знаю, пока не катал такие.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Езжу на прадо(150) ровно 3 года, пробег 60 тысяч только вечера стукнул. Брал с салона.
двиг. бензин 4 литра (282 лошади)
Съездил на нем до Спб и не так давно до Алматы (дороги там дрянь)
За все время эксплуатации:
1. ТО по графику
2. Скрипела водительское сидение. Почти с самого "новья", поменяли какие то механизмы по гарантии
3. Выхлопной коллектор (или как он там правильно называется) цеплял и резонировал об защиту картера (периодически) - официалы послали лесом с этой проблемой (точнее не хватило терпения их добить), прикрутил защиту через шайбочки ... звук пропал
4. Второй раз ведет передние тормозные диски. Первый раз проточили в салоне Тойоты, во второй раз замена
5. Поменял обе лампочки габаритов (передние фары)
И ... все! Считаю для 3-х лет эксплуатации не сильно проблемно (но и пробег конечно небольшой)
Впечатления от вождения:
Город - мне комфортно, за ямками следить не нужно, обзор хороший (но мешаются иногда стойки лобового, дело привычки), движение задним ходом гораздо комфортнее за счет больших зеркал и камеры (хоть и без динамической разметки), патронники работают понятно и без нареканий, угол поворота колеса шикарный (маневренность на высоте), за счет высоты в особо узких места (во дворах) можно зеркала не складывать при "протискивании" (зеркала Прадо проходят верхом над зеркалами седанов)
Трасса - парусность, но скорость в целом не ощущается (при езде 160, ощущение как от 120 максимум). Ям и прочего не боишься совсем. Не любит колейность.
Лес - проходимость не впечатляет. Однако за счет "дури" можно пролететь "засадные" места.
Расход:
Город - 20 -23 литра (лето); а зимой смотреть боюсь )))
Трасса - 11 - 14 литров (меньше 11 не опускалось и то только потому, что шёл ночью при плохих условия видимость и тащился за фурой 60 км/ч)
Общие впечатления: рабочая табуретка ))))) Однако дарит непоколебимое ощущение надежности!
p.s. Сейчас "облизываюсь" на нового ренж. спорта - за счет харизмы и внешней, и внутренней, и плюшек, которых так не достает в Прадо. (отделка хорошим деревом, кожа и так далее)
p.s.2 Думаю надежность и 120 на высоте.
p.s.3 Для себя определил: есть деньги на машину для души, покупайте .. нет денег на излишества, берите надежную машину
двиг. бензин 4 литра (282 лошади)
Съездил на нем до Спб и не так давно до Алматы (дороги там дрянь)
За все время эксплуатации:
1. ТО по графику
2. Скрипела водительское сидение. Почти с самого "новья", поменяли какие то механизмы по гарантии
3. Выхлопной коллектор (или как он там правильно называется) цеплял и резонировал об защиту картера (периодически) - официалы послали лесом с этой проблемой (точнее не хватило терпения их добить), прикрутил защиту через шайбочки ... звук пропал
4. Второй раз ведет передние тормозные диски. Первый раз проточили в салоне Тойоты, во второй раз замена
5. Поменял обе лампочки габаритов (передние фары)
И ... все! Считаю для 3-х лет эксплуатации не сильно проблемно (но и пробег конечно небольшой)
Впечатления от вождения:
Город - мне комфортно, за ямками следить не нужно, обзор хороший (но мешаются иногда стойки лобового, дело привычки), движение задним ходом гораздо комфортнее за счет больших зеркал и камеры (хоть и без динамической разметки), патронники работают понятно и без нареканий, угол поворота колеса шикарный (маневренность на высоте), за счет высоты в особо узких места (во дворах) можно зеркала не складывать при "протискивании" (зеркала Прадо проходят верхом над зеркалами седанов)
Трасса - парусность, но скорость в целом не ощущается (при езде 160, ощущение как от 120 максимум). Ям и прочего не боишься совсем. Не любит колейность.
Лес - проходимость не впечатляет. Однако за счет "дури" можно пролететь "засадные" места.
Расход:
Город - 20 -23 литра (лето); а зимой смотреть боюсь )))
Трасса - 11 - 14 литров (меньше 11 не опускалось и то только потому, что шёл ночью при плохих условия видимость и тащился за фурой 60 км/ч)
Общие впечатления: рабочая табуретка ))))) Однако дарит непоколебимое ощущение надежности!
p.s. Сейчас "облизываюсь" на нового ренж. спорта - за счет харизмы и внешней, и внутренней, и плюшек, которых так не достает в Прадо. (отделка хорошим деревом, кожа и так далее)
p.s.2 Думаю надежность и 120 на высоте.
p.s.3 Для себя определил: есть деньги на машину для души, покупайте .. нет денег на излишества, берите надежную машину
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Konstantin писал(а):p.s.3 Для себя определил: есть деньги на машину для души, покупайте .. нет денег на излишества, берите надежную машину
p.s.4 95% читающих это, не имеют денег даже на надежную машину, к коей вы отнесли Прадо без излишеств
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
NEPTUN,
Drdiesel, я не смотрю на старые моральноустаревшие авто, и это...вы поймите автор берет бу и как вы определяете неломучесть я хз...научите а?
Отправлено спустя 35 секунд:
Konstantin, Куркин?



Drdiesel, я не смотрю на старые моральноустаревшие авто, и это...вы поймите автор берет бу и как вы определяете неломучесть я хз...научите а?
Отправлено спустя 35 секунд:
Konstantin, Куркин?
куплю хорошую дачу или коттедж
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 802 -
Репутация: +21
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Konstantin, у тебя авто где собирали - в России или Японии?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
volandemor, смысл учить, если не читаешь. а если читаешь, то не вникаешь в суть написанного.
п.с. катай и дальше Махаву.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
volandemor, смысл учить, если не читаешь. а если читаешь, то не вникаешь в суть написанного.
п.с. катай и дальше Махаву.
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
Drdiesel, а еще ауди катать мне можно? Или только мохаву? 

куплю хорошую дачу или коттедж
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
Не могу определиться Land Rover или ЛК Прадо
NEPTUN, ну я тут в целом, не только про Прадо имел ввиду
volandemor, ну?)
Drdiesel, Япония (и не очень хорошее качество сборки удивляет, думал раньше, что японцы могут лучше:))
volandemor, ну?)
Drdiesel, Япония (и не очень хорошее качество сборки удивляет, думал раньше, что японцы могут лучше:))