Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Нужна рабочая машинка для перевозки оборудования (ремонт) и т.п. в том числе и длинномеров, смесей. Из вариантов первым (по цене) напрашивается ГАЗель и ГАЗель некст
Цельнометалический фургон ГАЗ 2705 газ 172412 (газель бизнес, фургон) Газель Next (фургон).
Далее уже идут форды, фиаты, пыжики, рено....
Естественно по цене газель самая доступная, 800-900 тысяч. Остальные варианты в районе 1,5-1,7кк.
Самый главный вопрос, есть ли смысл? То есть опыта эксплуатации газели нет, отсюда и вопросы. (какой двиг лучше брать , если газель, бензин/дизель/газ)
Что первое навернется в авто? через сколько лет сгниет?
Если честно смысла не вижу брать новую ни газель ни другую. Т.к. Цена на годовалую гораздо ниже (100-300) и уже все протянуто. Двигатель лучше умз по городу двигаться, запчасти есть и дешевле существенно. И проблем зимой точно не будет с выбором солярки. Но и динамики нет
MyOST, поверьте на слово как человеку имевшему дело и с некстами и с обычными газельками, ну и всеми моторами от зад до каминса... Если надо для себя для стройки машину то не поленитесь и поищите хороший вариант обычной газельки 2006-2009года с мотором змз 405 (можно 406) но непременно инжектор ну и 4,2м желательно для таких дел. Объясняют свой выбор просто: моторы 405змз являются самыми удачными в газелевской линейке, ходили по 300-500тыс без капиталок, при этом для газелевских задач они едут и тянут груз в отличии от новых умз которые ходят 100-150максимум и не едут при этом. Брать новую газель для подобных задач смысла большого нет, так как через год-полтора она станет не нужна (а как раз первый год продукция газ и сыпется как черт и только через год-полтора они становятся похожи на машины (когда их перетрясешь полностью). Плюс после года-двух продать новую газель будет гораздо сложнее и потеря в деньгах будет существенная, этим отличаются машины 2006-2008года которые стоят 250-350тыс. И потеря в цене будет в самом худшем случае 50-70тыс. Поэтому для работы использую именно машины этих годов, и конкретно в бизнесе от них толка и заработка больше чем имея новый автопарк (конечно эстетика и личное "хочу" не в счет. Сам хочу в будущем обзавестись для дальних перебегов некстом 6метровым со всеми погрузками и запихать туда японский мотор, но пока он окупиться у меня 3машины купленные на эти деньги уже в плюс давно работать будут...)) удачи в приобретении, будут вопросы обращайся))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Стоимость владения кто то считал? Остаточная стоимость? Ликвидность на вторичке? Спринтер классик- идеальный вариант. с газелью сравнивать... дизель. расход при полной загрузке 10 л +/- , межсервисные пробеги.. через 5 лет эксплуатации, а не периодических ремонтов, эта машина ликвидна ) причем за хорошие деньги. в стоке с вебасто.. газель.. вот не пойму людей..патриотизм такой беспощадный..
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
marushin, что ликвиднее газели с 405мотором стоимостью меньше 350-300тыс?)) в случае с новой машиной, потеря стоимости серьезная (порядка 300-400тыс за пару лет), вторичка если и упадет, то не более 50тыс (в принципе пропорционально цене). Расход на газу нормально настроенногот мотора менее 20литров газа (но бензин жрет).например на дорогу из Тольятти в Тюмень уходит около 4-5тыс (говорю на своем опыте). С дизелем этот расход не сравниться, если прибавить цену на ремонт дизеля и на ремонт нашего мотора не сравнить. А вообще очень большую роль играет опять же денежная сторона, купив 2мерседеса по 1.2-1.5млн я буду зарабатывать меньше, чем купив автопарк из 7-10газелей и пустив их в работу (даже если половина попеременно всегда будет в ремонте), либо могу купить фуру за эти же деньги и еще пару газелей "на сдачу" (но это другая история). Реальность-рентабельнее и выгоднее для бизнеса б/у газели альтернативы нет и патриотизм тут не причем, обычное Русское ведро, но деньги тащит))) Автору нужно авто как я понял для стройки, я не знаю его финансового положения, но выкидывать млн. Руб чтоб цемент повозить? Заплатить мне млн и я на год к Вам газель приставлю, будет вас хоть за хлебом возить)) у меня сосед являясь не бедным человеком купил себе газель за 90тыс 90х годов и убивает ее на своей стройке, год-полтора проходит а потом скинет ее по цене чермета и все, минимальный расход и потери
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды: 3Dfx, реклама газовцев вообще доставляет, креативнее них просто нет
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Берешь газельваген самый дешевый главное что б снаружи живой был, разбираешь его полностью трясешь двиг и ходовку(лучше это сделать сразу кучей чем потом понемножку) дефектуешь, собираешь и ездишь
Берем новую ино. 5 лет эксплуатируем. имеем. меньший расход. до капиталки любая ино эти 5 лет пройдет., меньшие затраты на ТО, отсутствие простоев по причине поломок. через 5 лет имеем высоколиквидный актив а не кучу металлолома.. Стоимость владения в основном определяется эксплуатационными расходами. Расход топлива, ТО. (спорить о межсервисных пробегах не станем, информация открыта). В итоге, приобретая коммерческий автомобиль, имеем , либо инструмент для бизнеса, либо геморрой в виде газели. по поводу грузового автомобиля за 3 млн. руб+ в эти же деньги пару газелей. расскажи, интересно, что это за грузовик такой ?
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
marushin писал(а):Берем новую ино. 5 лет эксплуатируем. имеем. меньший расход. до капиталки любая ино эти 5 лет пройдет., меньшие затраты на ТО, отсутствие простоев по причине поломок. через 5 лет имеем высоколиквидный актив а не кучу металлолома..
Образно говоря ТС возьмет металлолом, покатает его на стройке и спихнет обратно. Зачем ему вываливать лишний лям, он же не грузоперевозчик?
marushin, могу очередь выставить из сцепок от 1,5-2,5млн причем в нашем родном крае это будут весьма живые экземпляры естественно не новые но от 98до 2006г. А в цен ролльной части за 2,5 мульта можно ляльку взять свеженькую (только реальность опять же такова, что пока новая техника "делает мозги" в сервисах своим хозяевам, старички зарабатывают бабки. Но тема рентабельности и ценовых диапазонов сцепки не для этой темы. Тут человек ищет на чем ему стройматериалы для себя потаскать
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд: MyOST, кстати зачем тебе фургон? Бери тент (можно даже низкий тент) и "катюшу" в кузов. Надо смесь везти-загрузил и поехал, надо доски/трубы, перед тента задрал, либо скинул его и повез хоть 6м. (На 3х метровке с катюшей 5,5м доску возили лично)
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
marushin писал(а):Берем новую ино. 5 лет эксплуатируем. имеем. меньший расход. до капиталки любая ино эти 5 лет пройдет., меньшие затраты на ТО, отсутствие простоев по причине поломок. через 5 лет имеем высоколиквидный актив а не кучу металлолома..
Образно говоря ТС возьмет металлолом, покатает его на стройке и спихнет обратно. Зачем ему вываливать лишний лям, он же не грузоперевозчик?
Образно говоря, ТС возьмет металлолом, вложит деньги, упреет на расходах, и скинет за бесценок. Неразумно. Есть такой момент сейчас как отрицательное удорожание , связанное с субсидированием лизинговых платежей.. Дело хорошее. можно заработать ) Но это собственно не для "кроильщиков", вторичка тоже должна двигаться, так что "впуть" ) насильно же людей не заставить думать
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
Перевозчик_72 писал(а):marushin, могу очередь выставить из сцепок от 1,5-2,5млн причем в нашем родном крае это будут весьма живые экземпляры естественно не новые но от 98до 2006г. А в цен ролльной части за 2,5 мульта можно ляльку взять свеженькую (только реальность опять же такова, что пока новая техника "делает мозги" в сервисах своим хозяевам, старички зарабатывают бабки. Но тема рентабельности и ценовых диапазонов сцепки не для этой темы. Тут человек ищет на чем ему стройматериалы для себя потаскать
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд: MyOST, кстати зачем тебе фургон? Бери тент (можно даже низкий тент) и "катюшу" в кузов. Надо смесь везти-загрузил и поехал, надо доски/трубы, перед тента задрал, либо скинул его и повез хоть 6м. (На 3х метровке с катюшей 5,5м доску возили лично)
Покажи хоть одну сцепку "живую" за 1,5-2,5 млн. при стоимости только тягача от 6 млн. руб. Ты в какой то альтернативной реальности живешь? нет живых машин за эти деньги. я сейчас в москве сцепку за 5 млн. живую найти не могу.,причем от лизинговых компаний. 98 года.. ну да.. интересно же вместо работы на сервисе постоять. да. разнообразие бл..
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Илья96029 писал(а):
marushin писал(а):вложит деньги, упреет на расходах
Сильно не упреет, если не возьмет убитый дизель. Иначе бы кто бы ездил на этих Газелях
"Поцреоты".. не оскудеет земля Русская на дураков и дорог не ровных..
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
да уж видя сколько на дорогах пыхтит газелей, пыхтят но едут , не думаю что все такие дураки и вваливают кучи бабла на обслугу газели и не догадались в тридорого взять типо сверхнадежную ино ) в общем газели реклама то и не нужна, ее реклама ездит целыми днями по тюмени )) у нас у самих газели были , одна карбюраторная дак карбюраторная не подводила практически и жрала любой бензин и ее не жалко было совсем , она же железная вся )) а у знакомого инжекторная на газу второго поколения , дак там уж половина датчиков не функционирует и ездит себе .
Перевозчик_72, не цемент возить конечно, но вот инструменты с объекта на объект + разного рода "докупки" на объекты, там конечно бывают смеси разные, но не в тех объемах, что за 300-400 рублей проще с доставкой заказать. А инструменты в норм машине возить - стремно, грязные, салон убить могут + не все влезет.
Хочется, прежде всего, отсутствие гемора, то что газель может быть выгодней, если заниматься извозом , условно - верю. То что она будет не гемором, пока не очень верю, поэтому смотрю в сегмент легких коммерческих авто
daskatzchen, тык в том и дело что пыхтит у меня как то бензонасос в березняках отказал, а устали как черти время вечер. вызвонил из нонстопа газелюху чтоб дотащила. Он пока нас волок сам два раза сломался Короче до дому километр не дотащил меня, встал газелист, ладно я соседа тормознул. В итоге я еще газелисту ездил воды привозил у него двиг вскипел выбросило всю
Нафиг такая работа
Отправлено спустя 50 секунд: MyOST, мож тебе четырку взять лучше сиденья выбросить или фургончик какой...Ларгус там например. Все дешевле ценник и восстановить проще. На крышу багажник - можно до 6 метров таскать мелочевку типа профилей гкл или железа
Последний раз редактировалось USA 29 окт 2015, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
MyOST, все от задач зависит и от кармана, товаришь вон под инструмент строительный купил девятку за 30тыс и катается по объектам на ней (не без геморроя конечно , иногда приходится и руки в ней замарать, но ездит. Другой относительно чистый но объемный груз возит, взял старую тойоту универсала, сам я из нивы выкинул заднюю сидуху(поставил ее как перегородку), выкинул пластик сзади и запчасти, инструмент, колеса, даже двигатель и бетономешаоку в ниве вожу, а для негабарита у меня экспедиционник корзиной на крыше, туда хорошо небольшое железо, фанера и прочее ложиться))) ну а газели в своих нуждах дергаю только когда либо лень пихать либо груз великоват/тяжеловат. При этом у всех нас есть еще нормальные легковые автомобили. Ну а геморрой по началу будет с любым транспортом подобного типа (как не крути это рабочие лошадки и "просто так" их нечасто продают, зачастую надо руки приложить чтоб в дальнейшем быть уверенным в машине и радоваться))
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
Есть вольво фш-ка 2006года с рефом 2.300 хозяин хотел, сейчас не знаю, есть реф фш-ка 2011г вся сцепка- около 4млн хотел, был еще ман 2006 г. Одна голова оставалась. Машинка ухожена но вроде продали его.ну и дровишки типа фреда 2004г со шторой 1300 (продан недавно) ман тга 2000г с пробегом за 2млн уже, 1,1млн с рефрм (уже уставший но едет и деньги везет) хозяин продавать передумал. Если интересно кинь в лс что конкретно тебе хочется, за какие деньги и с какой телегой. Но я думаю Москва-Питер явно интереснее варианты чем наши местные может предложить
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
можно присмотреть себе вариант в Нижнем Новгороде, Продажа газелей с пробегом после полного капитального ремонта, с новым 405 двигателем. на мой взгляд идеальный вариант: все основные агрегаты будут ходить ещё долго, если и что-то сломается, то не значительное. не сочтие за рекламу, сам собираюсь с ними связаться: http://furgon.ruprom.net/g318763-gazeli. там о Газелях знают всё и чуть больше..., куча запчастей по приемлимым ценам.
catenok писал(а):можно присмотреть себе вариант в Нижнем Новгороде, Продажа газелей с пробегом после полного капитального ремонта, с новым 405 двигателем. на мой взгляд идеальный вариант: все основные агрегаты будут ходить ещё долго, если и что-то сломается, то не значительное. не сочтие за рекламу, сам собираюсь с ними связаться: http://furgon.ruprom.net/g318763-gazeli. там о Газелях знают всё и чуть больше..., куча запчастей по приемлимым ценам.
звонил я им сегодня...дороговато выходит Описание: Газель Фермер белый цвет, по ПТС 2006-07 год выпуска, бортовая платформа, с размерами 4200х2050х1600 мм. ДВС- ЗМЗ 405.220 инжектор Евро 2, 140 л.с. просят 550 тыров