Корейские авто с двигателем GDI
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
Корейские авто с двигателем GDI
Приветствую, товарищи. Ближе к маю собираюсь поменять авто. Все больше склоняюсь к приобретению аукционной машины из Южной Кореи. Выбираю из Avante(Elantra), K5(Optima) и в последнее время K3(новый Церато 2013)На подавляющем большинстве экземпляров стоят движки GDI. К нам они официально не поставляются, на всех DOHC.
Самый главный вопрос который заставляет задуматься- надежность и поведение этих самых двигателей. В городе уже куча тех же Avantов катается, хотел бы узнать у владельцев данных чистокровно-корейских авто об эксплуатации данных двигателей и авто в целом, стоит ли заморачиваться с корейкой или посмотреть их аналоги на нашем рынке? Заранее спасибо
Самый главный вопрос который заставляет задуматься- надежность и поведение этих самых двигателей. В городе уже куча тех же Avantов катается, хотел бы узнать у владельцев данных чистокровно-корейских авто об эксплуатации данных двигателей и авто в целом, стоит ли заморачиваться с корейкой или посмотреть их аналоги на нашем рынке? Заранее спасибо
очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
- conti
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Брат купил в январе спортейдж с двигателем GDI. (Гнал из кореи своим ходом). Какое то неимоверное число лошадей прокармливается самым обычным лукойловским 92 бензином при расходе около 9 литров в смешанном режиме. Если не ошибаюсь то за 250 лошадей там.
Вечером спрошу у него как дела с машиной и какие проблемы возникали или нет.
Вечером спрошу у него как дела с машиной и какие проблемы возникали или нет.
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Моторы GDI у корейцев копия митсубовских двигателей такой же серии!Так вот это моторы в принципе надежные и выносливые только к ним уход нужен соответствующий!А в Россию они не поставляются потому что очень привередливы к топливу нашему!Не знаю как правда ведут себя если ездить на сибнефтевском бензине джидрайв!Но точно знаю моторы не любят никаких присадок и тому подобных вещей к примеру на митсубовском джидае если ездить на плохом бензине образуется нагар в камере сгорания и т.д. и тогда вэлкам на чистку камер сгорания!Есть такая жидкость митсубовская винс называется дорогая вещица но чистит отменно, и сразу замена иридиевых свечей чистка форсунок замена масла так как масло в двигателе сразу менять надо после чистки и т.д.!А так же масло сам завод рекомендует менять на двигателях джидай через 5-7.5 тыс км также как дизельных моторах!Так будут вопросы спрашивай!А так по рекомендую не брать GDi лучше обычный впрыск и брать авто с мотором менее капризным!
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
У меня аванте MD 2011г, 1.6л 140лс GDI, кормил ее на пробу 92-95-98 Лукойл, остановился на 95ом. Проблем ноль, в том числе в мороз отлично заводилась и без автозапуска, хотя там аккум стоит родной 35ач вроде. Динамика так же устраивает вкупе с 6АКПП. Единственно клиренс расстраивает, особенно перед низкий, бывает цепляю. Заказал проставки на 2см перед, 1.5см зад. В выхи поеду ставить. Мафон русифицировал, теперь штатная НАВИ, музыка, фильмы все работает.
Кстати в самом худшем случае можно попасть на замену ТНВД, ценником на которую раньше всех и пугали (70-80р). Сейчас при заказе из Кореи цена 7-8 тысяч. Читал очень много отзывов о этих авто, проблемы реально только у единиц, и то сами виноваты чаще всего лили туда че попало.
Кстати в самом худшем случае можно попасть на замену ТНВД, ценником на которую раньше всех и пугали (70-80р). Сейчас при заказе из Кореи цена 7-8 тысяч. Читал очень много отзывов о этих авто, проблемы реально только у единиц, и то сами виноваты чаще всего лили туда че попало.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Да такие же турбовые митсубовские моторы,только митсуба ставила их еще 1996 года на свои машины,и официально перестали поставлять на рынок наш из-за системы впрыска джидай,а джидай с турбой еще больший вред чем без турбы! А так пока все работает нормально реально отличный мотор и тянет как дизель и расход маленький только не для нашего паганного бензина!А насосы высокого давления на последних машинах доработанные пошли и если лить хороший бензин то рассчитаны почти на весб срок эксплуатации авто!
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
abundant88, 50 тыс. отбегает точно, главное не лить авно бензин. Хотя об этом можно узнать только уже отъехав от заправки.
Основная проблема данных ДВС это ТНВД и вся топливная т.к. уж очень она дорогая в ремонте и капризная. Собственно из за всего этого моторы и не поставляются в Рашу.
П/С нового чистокровного корейца можно поставить на гарантию, где то на форуме это уже обсуждалось, да и тема подобгая была.
Основная проблема данных ДВС это ТНВД и вся топливная т.к. уж очень она дорогая в ремонте и капризная. Собственно из за всего этого моторы и не поставляются в Рашу.
П/С нового чистокровного корейца можно поставить на гарантию, где то на форуме это уже обсуждалось, да и тема подобгая была.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- conti
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
pajeric898,
Аргументы?
В любой современный двигатель нужно лить хороший бензин, масло своевременно обслуживать и ухаживать.
Это не таз карбюраторный которому п-й на то что в нём залито, какие у него свечи и масло.
Конечно на GDI не получится съэкономить на бензине(если вы привыкли это делать и заливать всякое овно) не на масле, не на свечах.
не брать GDi
Аргументы?
В любой современный двигатель нужно лить хороший бензин, масло своевременно обслуживать и ухаживать.
Это не таз карбюраторный которому п-й на то что в нём залито, какие у него свечи и масло.
Конечно на GDI не получится съэкономить на бензине(если вы привыкли это делать и заливать всякое овно) не на масле, не на свечах.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
conti писал(а):pajeric898,не брать GDi
Аргументы?
В любой современный двигатель нужно лить хороший бензин, масло своевременно обслуживать и ухаживать.
Это не таз карбюраторный которому п-й на то что в нём залито, какие у него свечи и масло.
Конечно на GDI не получится съэкономить на бензине(если вы привыкли это делать и заливать всякое овно) не на масле, не на свечах.
Слов нет ребята берите машины с джидай впрыском только рад буду!Потому что в тюмени мало людей которые реально смогут помочь с проблемами которые может доставить эта система впрыска!А так конечно если вы готовы вкладывать в этот авто большую сумму в разы чем в авто с обычным впрыском какие официально поставляются в россию!Вэлком! А так же тратить деньги на чистку и замену всех сопутствующих расходников! Я не отговариваю берите!Просто высказал свое мнение!Потому что реально сам сталкивался с таким мотором!)))
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
А так к слову есть целая куча разновидностей таких моторов у тойоты Д4 у ниссана Нео мотор!Так вот митсубовский GDI впрыск самый надежный и доработанный среди них все был!
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Не сравнивайте мондео с обычным впрыском и джидай с непосредственным впрыском в цилиндры!Разные системы!И если мондео будет ездить к примеру на бензине 92 так как самый наверно единственный бензин без присадок!А система джидай уже будет за коксовываться! Постепенно и со временем вы придете а машина ваша заведеться к примеру не с первого раза и работать будет троить и обороты плавать и глохнуть и т.д. Сразу готовьте энную сумму!
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
GDI двигатели Корейских Avante 2011
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:
Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.
А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:
Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.
А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
- conti
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
pajeric898, корейские джидаи работают на 92 бензине.
Слышал что в марте корейцы привезут гоношный сид с двигателем джидиай. Соответственно с соответствующим обслуживанием и гарантией.
В вопросе надёжности думаю вообще можно не парится, т.к мало кто на 1 машне наеезжает больше 100-150 тыс.км. Проблемы если и будут то только после этого пробега.
Слышал что в марте корейцы привезут гоношный сид с двигателем джидиай. Соответственно с соответствующим обслуживанием и гарантией.
В вопросе надёжности думаю вообще можно не парится, т.к мало кто на 1 машне наеезжает больше 100-150 тыс.км. Проблемы если и будут то только после этого пробега.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Antikiller писал(а):GDI двигатели Корейских Avante 2011
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:
Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле.
А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Молодец отлично написано! Сам искал как правильно донести до людей подобную! мысль!

- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
conti писал(а):pajeric898, корейские джидаи работают на 92 бензине.
Слышал что в марте корейцы привезут гоношный сид с двигателем джидиай. Соответственно с соответствующим обслуживанием и гарантией.
В вопросе надёжности думаю вообще можно не парится, т.к мало кто на 1 машне наеезжает больше 100-150 тыс.км. Проблемы если и будут то только после этого пробега.
92 бензин упомянул потому что 95 у нас сплошь одни присадки!А так думаю тот же сид не выходит гарантийный срок!На нашем паленном топливе! Корейцы так же как митсубы наступают на теже грабли!В свое время инженеры митсубиси пытались адаптировать данный впрыск топлива под русское г... что наливают на заправке переделали прошивку убрали режим работы на сверх обедненной смеси ничего не спасло!))))Джидай у нас называли по другому мотор ЖДИ и он тебе ответит взаимностью!

- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Конечно.
Вот тебе пара ссылок с Аванте клуба:
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=120
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=49
Вкратце льют от 92 до 98, но чаще 95-98.
Вот тебе пара ссылок с Аванте клуба:
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=120
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=49
Вкратце льют от 92 до 98, но чаще 95-98.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Antikiller писал(а):Конечно.
Вот тебе пара ссылок с Аванте клуба:
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=120
http://www.club-md.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=49
Вкратце льют от 92 до 98, но чаще 95-98.
Дружище я не против покупайте Джидай!я же говорю это отличный мотор можно даже сказать следующая ступень эволюции бензиновых моторов экологичность мощность крутящий момент но не под наше топливо!)))Увы сколько угодно можешь мне доказывать и писать!)))Я собственным горьким опытом знаю что это за мотор!
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Корейские авто с двигателем GDI
ВНИМАНИЕ! Скидка 10% подписчикам группы ДЖЕДАЙ СЕРВИС (GDI, FSI, NEO DI, D-4) и участникам форума car72
Вас ждет качественное обслуживание и чашка горячего кофе или чая
Запись по телефону: +7(3452)907-666
По моторным делам: +7-982-935-70-42 Дмитрий
Наш адрес: г. Тюмень, ул. Ветеранов Труда 58/1

Вас ждет качественное обслуживание и чашка горячего кофе или чая

Запись по телефону: +7(3452)907-666
По моторным делам: +7-982-935-70-42 Дмитрий
Наш адрес: г. Тюмень, ул. Ветеранов Труда 58/1