Hyundai Sonata: плюсы и минусы
Hyundai Sonata: плюсы и минусы
Хочу купить новую Hyundai Sonata с движком 2.0 на механике.
У кого есть опыт владения такой тачкой, отзавитесь!
У кого есть опыт владения такой тачкой, отзавитесь!
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
Если интересно вот
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=4008

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
тока весьма вальяжный.
ну вобщем это не гоночный болид, большой седан за приемлимую цену с намеком на спокойную езду:oops:
в плане надежности считаю не хуже именитых марок

может мне стоит разориться на автомат?
если большую часть по городу ездишь то однозначно, единствеено я бы подумал об 2литровом автомате, с движком 2.7 литра акп было куда бы лучше

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
У меня АТ-3. В городе из потока не выпадаю. Обормоты обычно не больше 3 тыщ при разгоне и около 2-ух на режиме. Для города хватает 2.0 с автоматом выше крыши, ессно, разгон не самый резвый (с механикой - гораздо лучше). Расход в городе летом в р-не 11-14 литров, этой ужасной зимой при стоянии в пробках было более 16.
По 2.7 в городе: кормить лишнюю упряжку из 30-40 кобыл смысла не вижу, на трассе - другое дело.
По трассе сейчас тоже не чувствую себя ущербным, машина разъездилась примерно тысячах на 7 км. При 130-140 км/ч обороты 3 тыщи с расходом около 9 л/100км при включенном климате, музыке и ближнем. Неприятный момент здесь - 4-ст АКПП на 160 уже держит в районе 4000, а это - расход. Хотя, ехать быстрее она может, по спидометру догонял до 185 км/ч.
Относительно болячек сонаты- всё тут: http://www.sonata-club.ru/forum/framehe ... px?g=forum
по-поводу же новой элантры - стандартный движок нормуль, у него лошадок поболе, чем у сонаты, а вес машины - поменьше.
По 2.7 в городе: кормить лишнюю упряжку из 30-40 кобыл смысла не вижу, на трассе - другое дело.
По трассе сейчас тоже не чувствую себя ущербным, машина разъездилась примерно тысячах на 7 км. При 130-140 км/ч обороты 3 тыщи с расходом около 9 л/100км при включенном климате, музыке и ближнем. Неприятный момент здесь - 4-ст АКПП на 160 уже держит в районе 4000, а это - расход. Хотя, ехать быстрее она может, по спидометру догонял до 185 км/ч.
Относительно болячек сонаты- всё тут: http://www.sonata-club.ru/forum/framehe ... px?g=forum
по-поводу же новой элантры - стандартный движок нормуль, у него лошадок поболе, чем у сонаты, а вес машины - поменьше.
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
а элантру новую не смотрел?
разного класса машины это раз, после Маджентиса(тоже что и Соната) я бы врятли бы расматривал Элантру, типа Аккорда или Камри это да

Оно еще и так разгоняется?

А уши не закладыват когда за сотку идешь?


На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
VVV-Vovan писал(а):electric, я пока что хожу и лесом, и пешком, гибдд жжот![]()
ну, типа, бывает. у меня в некоторой степени иммунитет, мне в некоторой степени проще.

VVV-Vovan писал(а):а чо объясняться, не очень мне по душе Hyundai, и люблю покритиковать
эээ, родной, не люби да почаще взглядывай!

я тож, пока не покатался и не купил-таки, считал что японцы рулят (немцы не по карману). ан нет, хундайка выгодней оказалась...

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Нормальная небольшая машинка
. Бери 2,7 с автоматом и сразу в хорошей комплектации если деньги позволят (надеюсь что у тебя это так). Более-менее крупный автомобиль имеет смысл брать сразу с хорошим пакетом опций. Потому что ты от него это УЖЕ ждёшь. Здоровенное и "пустое" корыто - это бессмысленно если ты не полиция или такси.
Элантра, наверное, тоже хорошая машина. Но уж больно тесная и хиленькая с виду. Да и мотор 1,6 - это не особо много. Ездить всё время на 4 тыс. и выше оборотов - это надоедает. После солидного по габаритам, массе и моще автомобиля в него пересаживаться неинтересно.

Элантра, наверное, тоже хорошая машина. Но уж больно тесная и хиленькая с виду. Да и мотор 1,6 - это не особо много. Ездить всё время на 4 тыс. и выше оборотов - это надоедает. После солидного по габаритам, массе и моще автомобиля в него пересаживаться неинтересно.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Hyundai Sonata: плюсы и минусы
На российский рынок вернется Hyundai Sonata
Продажи среднеразмерного седана начнутся этой осенью, хотя комплектации и цены могут объявить и раньше
Продажи среднеразмерного седана начнутся этой осенью, хотя комплектации и цены могут объявить и раньше
Как напоминает «Авторевю», Sonata ушла из России из-за глобальной стратегии компании, согласно которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель — Hyundai i40. Эта машина отличается дизайном, имеет другой набор двигателей, а еще — пятидверную версию.
http://auto.mail.ru/image/117568-07c17191821d286d9b1dfc481fdded5e/
Впрочем, в 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому, как предполагает издание, в Hyundai будут возвращаться к одной глобальной модели.
Сборку модели i40 на калининградском Автоторе свернут уже скоро, притом запас машин закончится примерно весной-летом, и компания будет вынуждена на несколько месяцев оставить россиян без среднеразмерной модели.
В сентябре на рынок выйдет Sonata седьмого поколения образца 2014 года. Это седан длиной 4,86 м, который сейчас выпускают в Корее, США и Китае, но машины для России наверняка будут собирать на Автоторе.
В разных странах Sonata имеет различные наборы двигателей. Например, в США есть атмосферник 2.4 (185 л.с.), турбомоторы 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также гибридные версии. В Корее, кроме того, продаются «Сонаты», оснащенные атмосферником 2.0 (168 л.с.) и турбодизелем 1.7 (141 л.с.).
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"