Сообщение skaM79 » 29 янв 2014, 00:55
Эксплуатируем Boxer автобус и WW Crafter грузовой, доводилось ездить и на том и другом, WW больше понравился по комфорту, идет по трассе очень мягко и в тоже время без пробоев подвески, рулится отлично, Магнитогорск-Тюмень-Магнитогорск , груз 700-800 кг, средний расход 9,5-10, режим движения 110-140 км\ч. Если ехать 100, то в 9 можно уложиться. До Магнита доехал с одной остановкой на пожрать, особой усталости не было, хоть и в первый раз на таком сарае пришлось ехать ( самая высокая и длинная версия)
Boxer Тюмень-Питер с прицепом, пассажиров с водителем 6 чел ну и груз кг 500, режим движения 110-120 км\ч расход в районе 10 ки. Ехал пассажиром, так что про управляемость ничего не скажу, но подвеска пипец жесткая, по хорошей дороге идет отлично, но вот по хреновой просто жесть)
До Магнита ехали в паре, так вот как только чуть дорога похуже, водитель на пыже скидывал скорость, а на WW такой необходимости не возникало.
На Boxere пробег около 180 000 тык по движку проблем не было, стойки передние быстро умирают.
WW 90000, меняли стойку по гарантии и что то с рулевкой (наконечники по моему, хотя могу ошибаться)
По движке проблем нет, но масло он потребляет, хоть и не критично.
Жизнь коротка,слава длится вечно