Патрубок дросселя на 54 ставить или нет???
Патрубок дросселя на 54 ставить или нет???
Поставил форсунки волговские машинка на холостых умирает, на высоких везёт:Думаю поставить патрубок дросселя на 54 чтоб воздуха побольше шло, а потом прошивку. Кто знает стоит или нет?
можно , и есть 2-а выхода : вариант а) поставь родные форсунки и едь на чиповку результат более чем
б) заряжаешь мотор дальше по полной чтобы эти волговские форсунки были в тему , а это вал , ресивер , клапана , пружины кл. и.т.д. всё что связанно с дороботкой ГБЦ ( хотя волговские в любом случае не айс , гдето читал про них и суть была одна , волговские лутше ставить в волгу )

- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Jelezka, дроссель на 54 мм ставится уже как в дополнение... Больше воздуха в цилиндр ты не засунешь в любом случае... Голова то стандартная... Вот когда каналы станут больше... Тогда можно и поставить... А чичас ставить смысла нет, ИМХО...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Дроссель на 54 дак там РХХ твойже останется, надо от ни РХХ ставить он больше воздуха на ХХ пропускает.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да мне на стоковом моторе на 54 дросселе не понравилось ездить по... пробкам городским.
Тачка рвет с места резко.
А на трассе разницы никакой нет какой дроссель.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Да мне на стоковом моторе на 54 дросселе не понравилось ездить по... пробкам городским.
Тачка рвет с места резко.
А на трассе разницы никакой нет какой дроссель.