Патрубок дросселя на 54 ставить или нет???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Jelezka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Патрубок дросселя на 54 ставить или нет???

Сообщение Jelezka » 30 янв 2008, 08:23

Поставил форсунки волговские машинка на холостых умирает, на высоких везёт:Думаю поставить патрубок дросселя на 54 чтоб воздуха побольше шло, а потом прошивку. Кто знает стоит или нет?

 

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 30 янв 2008, 08:27

не поможет, этот дроссель работает вкупе с большим ресивером, его и ставь

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 30 янв 2008, 08:33

vulkan, +1
Jelezka,
Поставил форсунки волговские
ЗАЧЕМ ? ехать от этого лучше нестанет,
мог просто сьездить чипануть машину и всё , сам себе проблем наделал :no2:

Jelezka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Jelezka » 30 янв 2008, 08:37

stigay, ВАЗовских небыло срочно надо было пришлось волговские, теперь то кок то можно ситуацию исправить :?

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 30 янв 2008, 09:08

можно , и есть 2-а выхода : вариант а) поставь родные форсунки и едь на чиповку результат более чем :up: б) заряжаешь мотор дальше по полной чтобы эти волговские форсунки были в тему , а это вал , ресивер , клапана , пружины кл. и.т.д. всё что связанно с дороботкой ГБЦ ( хотя волговские в любом случае не айс , гдето читал про них и суть была одна , волговские лутше ставить в волгу )

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 30 янв 2008, 10:58

Jelezka, дроссель на 54 мм ставится уже как в дополнение... Больше воздуха в цилиндр ты не засунешь в любом случае... Голова то стандартная... Вот когда каналы станут больше... Тогда можно и поставить... А чичас ставить смысла нет, ИМХО...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 янв 2008, 12:26

Дроссель на 54 дак там РХХ твойже останется, надо от ни РХХ ставить он больше воздуха на ХХ пропускает.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Да мне на стоковом моторе на 54 дросселе не понравилось ездить по... пробкам городским.
Тачка рвет с места резко.
А на трассе разницы никакой нет какой дроссель.

Jelezka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Jelezka » 30 янв 2008, 13:27

ES!, короче надо форсунки менять на вазовские и все дела.