Опыт владения часа 2,5
Мягче ix35.более городской.
Посадка спереди и сзади выше, удобнее смотреть под капот. Лучше обзорность.
Подсветка при повороте руля-веещь!

Внутри.
Панель приборов богаче.
Потолок дешманский.
Гамнитолка без нафигации.
На дверных ручках нет даже окантовки, как-то по нищебродски.
Кожаный чехол вокруг рычага акпп-..
Все как-то более убогонькое. Но прикольно!

здравый минимализм.
Отправлено спустя 23 часа 47 минут 58 секунд:Еще чуток покатался.
Тот же ix35, концепция даже круче, но реализация более эээ... бюджетная.
Из явных претензий две вещи.
Ходовая мягче, более адаптированна под городскую езду, что ли. Меньше козлит. Но как-то "бахает" и плавает. Надо будет рулевое проверить на ТО-0. А может это минус более мягкой подвески. Какая-то невнятная что ли.. как на кашкае предыдущего поколения.
Второе, это подогрев лобового. Окно словно серебрится". Z-образные спиральки на изгибах играют солнечными зайцами.
Зато радует подогрев руля

на ix35 у меня его не было.
Как по мне, я заменил ненужные мне плюшки в виде холодильника в бардачке.
Избавился от мтеклянной крыши, направляющие которой являлись мусоросборником.
Открывать шторки люка беспонтово-вечно грязное стекло крыши. Солнце слепит, жарко становится.
Открывать крышу бестолково-ветер свищет.
Автопарковкой так ни разу и не пользовался

