Помогите стоит ли брать ADMIRAl....Его плюсы и минусы?!
- Inka
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 507 -
Репутация: 0
Помогите стоит ли брать ADMIRAl....Его плюсы и минусы?!
Может ссылочки какие есть по отчетам?!Тесты какинить, статьи из журналов?!
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Похождения хромого адмирала
Случилось недавно вашему покорному слуге побывать по долгу службы на Приобском нефтяном месторождении – самом богатом в нашей стране. Однако речь в этой статье пойдет вовсе не про нефть. Для перемещения по территории месторождения нам был выдан автомобиль «Адмирал». Поначалу к «китайцу» все относились довольно скептически. Причиной тому послужило состояние, в котором он нам достался – его и удовлетворительным назвать-то было тяжело. Посудите сами: вместо штатных дверных ручек прикручены верхние ручки от отечественной «шестерки», стеклоподъемники подчиняются только блоку управления водителя, полностью неработающая печка (точнее, она работала, но только на тепло – летом очень актуально, не правда ли?), абсолютно расшатанная обшивка дверей, из-за чего при движении создавалось впечатление, что едешь в погремушке… Но самым главным фактором, определяющим состояние авто на тот момент, было отсутствие возможности подключения переднего привода – и это в месте, где все дороги насыпаны из песка!
Говоря кратко, все ругали «Адмирала» (да и китайский автопром в целом) последними словами. Все, кроме автора этой статьи – и я объясню почему. Дело в том, что один из моих знакомых имел в личном пользовании такой автомобиль, и за год эксплуатации в нем «полетел» только какой-то датчик (который заменили в салоне дилера за 10 минут). В общем, авто работало как часы. Но главное здесь не это: знакомый мой – заядлый рыбак и авто себе выбирал, что называется, «попроходиместей». Хвалил он своего «Адмирала» как мог – «ползает», говорит, «где ты его заставишь. А если еще и резину соответствующую поставить, то вообще хоть куда …» Но что-то мы отвлеклись – вернемся к «нашему» «Адмиралу».
Итак, нелюбим он был всеми, а я, основываясь на доверии к словам своего знакомого, пытался его защитить от нападок «недоброжелателей». Ездили мы на нем много, и очень часто отсутствие полного привода усложняло задачу – мы застревали практически на ровном месте! Залезать на баржи на переправах тоже было очень сложно – по колее разрытой «Уралами» и полноприводные Mitsubishi с трудом забирались, не говоря уж о нашем «китайце».
Однако настал и для «Адмирала» звездный час. Нам нужно было попасть на левый берег по делам. Сделали мы это на барже, которая идет долго, но зато сразу с одного берега на другой. Обратно же мы решили сэкономить время, сократив водную часть пути. Для этого нужно было пересечь остров …
Сказать, что дорога была ужасной, значит ничего не сказать. Песочную трассу так размыло, что местами приходилось ехать по песчаной жиже глубиной в 10-15 сантиметров. Однако задний привод справлялся со своей задачей на полную «пятерку»! Скажу больше – он тянул нас по колее уверенно, хоть и приходилось «раскручивать» двигатель до 5000-6000 оборотов. Перед каждым из «заходов» в наших головах появлялась мысль о том, что «сейчас вот точно встанем, и придется останавливать мощную попутку». Однако «Адмирал», словно насмехаясь над нами и желая оправдать свое гордое имя, вез нас и вез, поднимая в воздух брызги песочной грязи, рыча мотором, вгрызаясь колесами в жижу. Он, как радаром, находил в этом месиве нечто, за что мог зацепиться и полз, полз… Даже там, где застревали грузовики! Состояние, в котором мы находились, было трудно описать – это была некая смесь страха, восхищения и эйфории от возможностей нашего «коня», не говоря уже о количестве адреналина «гуляющего» по венам. Тем не менее «хэппи-энда» не получилось – пройдя половину колеи практически на днище, «Адмирал» все-таки встал.
Через 20 минут удалось поймать «спасителя»: «Урал» без особого напряжения вытянул нас за какие-то пару мгновений и, прогудев в ответ на «спасибо», поехал дальше. Мы же, отряхнувшись, двинулись следом. К слову сказать, это было последнее место, где можно было застрять – дальше дорога стала намного лучше. «Адмирал» лишь показал нам, что он не всемогущ, но в то же время, намекнул – «а вот был бы у меня еще и «передок»…»
К чему я это? К тому, что не все то плохо, что китайское, особенно если речь идет конкретно об «Адмирале» (без малейшего намека на рекламу!) - это он доказал в самых что ни есть боевых условиях. И мы, его пассажиры, уверены в том, что при наличии полного привода, та колея явилась бы для нас лишь очередной колеей, которую прошли без сучка, без задоринки.
Для большинства из вас все описанное, возможно, и не представляет ничего удивительного – все мы ездим на рыбалку, по грибы, на охоту, на дачу или просто к родственникам в деревню. Поэтому сам факт того, что придется ездить лишь на переднем или заднем приводе по бездорожью, воспринимается как нечто обыденное – не у каждого ведь для таких поездок джип в гараже имеется.
(c) журнал Topcar 1(3) январь 2008
машина хорошая, главное с умом пользоваться. а вообще, попробуй поискать сообщения Михалыча - он уже не раз о возможностях своего авто рассказывал.
слова для поиска "Боб" или "адмирал", автор "Михалыч"
Случилось недавно вашему покорному слуге побывать по долгу службы на Приобском нефтяном месторождении – самом богатом в нашей стране. Однако речь в этой статье пойдет вовсе не про нефть. Для перемещения по территории месторождения нам был выдан автомобиль «Адмирал». Поначалу к «китайцу» все относились довольно скептически. Причиной тому послужило состояние, в котором он нам достался – его и удовлетворительным назвать-то было тяжело. Посудите сами: вместо штатных дверных ручек прикручены верхние ручки от отечественной «шестерки», стеклоподъемники подчиняются только блоку управления водителя, полностью неработающая печка (точнее, она работала, но только на тепло – летом очень актуально, не правда ли?), абсолютно расшатанная обшивка дверей, из-за чего при движении создавалось впечатление, что едешь в погремушке… Но самым главным фактором, определяющим состояние авто на тот момент, было отсутствие возможности подключения переднего привода – и это в месте, где все дороги насыпаны из песка!
Говоря кратко, все ругали «Адмирала» (да и китайский автопром в целом) последними словами. Все, кроме автора этой статьи – и я объясню почему. Дело в том, что один из моих знакомых имел в личном пользовании такой автомобиль, и за год эксплуатации в нем «полетел» только какой-то датчик (который заменили в салоне дилера за 10 минут). В общем, авто работало как часы. Но главное здесь не это: знакомый мой – заядлый рыбак и авто себе выбирал, что называется, «попроходиместей». Хвалил он своего «Адмирала» как мог – «ползает», говорит, «где ты его заставишь. А если еще и резину соответствующую поставить, то вообще хоть куда …» Но что-то мы отвлеклись – вернемся к «нашему» «Адмиралу».
Итак, нелюбим он был всеми, а я, основываясь на доверии к словам своего знакомого, пытался его защитить от нападок «недоброжелателей». Ездили мы на нем много, и очень часто отсутствие полного привода усложняло задачу – мы застревали практически на ровном месте! Залезать на баржи на переправах тоже было очень сложно – по колее разрытой «Уралами» и полноприводные Mitsubishi с трудом забирались, не говоря уж о нашем «китайце».
Однако настал и для «Адмирала» звездный час. Нам нужно было попасть на левый берег по делам. Сделали мы это на барже, которая идет долго, но зато сразу с одного берега на другой. Обратно же мы решили сэкономить время, сократив водную часть пути. Для этого нужно было пересечь остров …
Сказать, что дорога была ужасной, значит ничего не сказать. Песочную трассу так размыло, что местами приходилось ехать по песчаной жиже глубиной в 10-15 сантиметров. Однако задний привод справлялся со своей задачей на полную «пятерку»! Скажу больше – он тянул нас по колее уверенно, хоть и приходилось «раскручивать» двигатель до 5000-6000 оборотов. Перед каждым из «заходов» в наших головах появлялась мысль о том, что «сейчас вот точно встанем, и придется останавливать мощную попутку». Однако «Адмирал», словно насмехаясь над нами и желая оправдать свое гордое имя, вез нас и вез, поднимая в воздух брызги песочной грязи, рыча мотором, вгрызаясь колесами в жижу. Он, как радаром, находил в этом месиве нечто, за что мог зацепиться и полз, полз… Даже там, где застревали грузовики! Состояние, в котором мы находились, было трудно описать – это была некая смесь страха, восхищения и эйфории от возможностей нашего «коня», не говоря уже о количестве адреналина «гуляющего» по венам. Тем не менее «хэппи-энда» не получилось – пройдя половину колеи практически на днище, «Адмирал» все-таки встал.
Через 20 минут удалось поймать «спасителя»: «Урал» без особого напряжения вытянул нас за какие-то пару мгновений и, прогудев в ответ на «спасибо», поехал дальше. Мы же, отряхнувшись, двинулись следом. К слову сказать, это было последнее место, где можно было застрять – дальше дорога стала намного лучше. «Адмирал» лишь показал нам, что он не всемогущ, но в то же время, намекнул – «а вот был бы у меня еще и «передок»…»
К чему я это? К тому, что не все то плохо, что китайское, особенно если речь идет конкретно об «Адмирале» (без малейшего намека на рекламу!) - это он доказал в самых что ни есть боевых условиях. И мы, его пассажиры, уверены в том, что при наличии полного привода, та колея явилась бы для нас лишь очередной колеей, которую прошли без сучка, без задоринки.
Для большинства из вас все описанное, возможно, и не представляет ничего удивительного – все мы ездим на рыбалку, по грибы, на охоту, на дачу или просто к родственникам в деревню. Поэтому сам факт того, что придется ездить лишь на переднем или заднем приводе по бездорожью, воспринимается как нечто обыденное – не у каждого ведь для таких поездок джип в гараже имеется.
(c) журнал Topcar 1(3) январь 2008
машина хорошая, главное с умом пользоваться. а вообще, попробуй поискать сообщения Михалыча - он уже не раз о возможностях своего авто рассказывал.
слова для поиска "Боб" или "адмирал", автор "Михалыч"
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Да что меня искать - здесь я, и ссылка "на знакомого" - на меня. Бери и не парься поиском статей, обзоров и т.д. Машина отличная. Поставь вкруговую зубастую резину ( у меня гудрич) - составишь в говнах конкуренцию трактору, а на трассе - по настроению. Идёт 150 без напряга. Переставь на первом же ТО привод ручника на верх заднего моста и закрепи наглухо хомутами шланги подключения передка.
Машину держу четвёртый год - поломки пока ограничены тем самым датчиком парковки. Да, пошла ржавчина на болтах крепления крышки багажного отсека.
Машину держу четвёртый год - поломки пока ограничены тем самым датчиком парковки. Да, пошла ржавчина на болтах крепления крышки багажного отсека.
Старый ворон мимо не какнет...