хаммер Н3 - ваши мнения?
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- no_comment
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Так... Чего тут всё в кучу намешали?
Во-первых, какой нафиг Н3 огромный??? Обычный СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ внедорожник.
Управляется достаточно легко. Вот с обзором да, проблема, особенно обзор назад. Но это дань стилю - малая площадь остекления - типа хаммеровская "фишка". Хотите много стекла - берите Ленд Роверы.
Насчёт его не пригодности для бездорожья, удивили... Сам не пробовал, но тех. хараткеристики говорят о его проходимости может если и не выдающейся, то чем хуже одноклассников?
На асфальте на трассе по отзывам ведёт себя не айс. Ну что делать, если рама + тип подвески "не асфальтовый". Уж не легковушка, извиняйте.
3AMOPO3OK, а теперь конкретные минусы:
- нет воздуховодов для задних пассажиров. Ваапсче. Ни в потолке, ни в стойках, ни в центральной консоли, ни под передними креслами. Зимой сзади холодно.
- ЛИЧНО МНЕ не нравится, что багажный отсек не закрывается шторкой.
- Наружные зеркала автоматически не складываются ВООБЩЕ НИКАК.
- Нет даже тупо однозонного климат-контроля даже в самой дорогой комплектации. Обычный кондиционер и точка.
- Задний дворник включается круглой ручкой внизу бороды. ИМХО нихрена не удобно.
- Нельзя "набросать" автомобиль чиста под себя, как например Ленд Ровер, напичкать опциями какие тебе нужны. Всё строго закреплено в 4-х комплектациях.
А вот реальные минусы даёт ещё и российская сборка.
Русские дяди Васи с похмелья в ушанках и телогрейках собирают машины абы как.
1) В угоду нашему ипанутому законодательству у нас в России ВЫНИМАЮТ лампу габарита из оранжевого сектора и, ВНИМАНИЕ!!! - Тупо СВЕРЛЯТ ДЫРУ в блоке основного света (ДЕБИЛЫ!) с краю. Лицевая часть фары квадратная, а оптика там линза (круглая ес-но), так вот маленький габаритик скромно втыкается в уголок, вообще без каких либо отражателей и рассеиваетелей! Дурдом. ГОЛОВНОЙ СВЕТ - это достаточно серьёзный оптический прибор с чётко рассчитанной геометрией. Конечно главный свет (би-ксенон) габаритиком не загораживаются, но американцы создавая фару не продумывали и не рассчитывали никакого ни отражателя, ни рассеивателя для нашенского россиянского САМОДЕЛЬНОГО габарита - в итоге от него толку НОЛЬ.
Более того! ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите КАК реализована врезка этого габарита - стык КРИВО и НЕАККУРАТНО промазан герметиком. В итоге, у наших Хаммеров Н3 фары изнутри вечно запотевшие. А по отзывам, там даже может булькать вода, которая туда попадает как раз через криво впердоленный русский "габарит".
2) Фары головного света ВААПСЧЕ ходят ходуном.
Свет дребезжит на неровностях и даже просто пальцами пощупайте фары снаружи - они там реально болтаются. (Говорят, из-за корректора. Это можно вылечить своими силами убрав корректор вообще и закрепив фары жёстко без возмжности регулировки угла).
3) Плохо и неровно приклеивают уплотнители дверей - зимой в машине сквозняки.
Косяки нашей сборки конечно можно вылечить самостоятельно, но НАДО ЛИ ОНО на машине стоимостью от 1,4 млн.???
Один вижу большой плюс - машина дубовая не только в плохом, но и в хорошем смысле. Почему-то кажется, что в городском потоке уже можно не бояться козлов, которые норовят влезть перед тобой, вместо того чтобы стоять в очереди как все нормальные люди. Уязвимого в пробках кузовного железа там немного - буквально между расширителями арок. Сами расширители - пластиковые, а значит ремонт вероятно будет стоить копейки.
Спереди и сзади классные бампера, которые жалеть не нужно.
Мне Н3 самому нравится. Но отталкивают низкий уровень комфорта, прожорливый двиг (впрочем как у всех бензиновых жыпов) и ещё более -российская сборка. Запотевшие фары - это ваще улёт. Такое лоховство у меня было только на ТАЗе 2115 и то в поворотнике (через оранжевое рассеивающее стекло почти не видно).
Если тебе это всё ни по чём и/или готов исправить российские косяки или купить Н3 прмяо из Америки, то надо брать.
А если возьмёшь, не вздумай ставить на него низкопрофильную резину. На ТАКИХ машинах - это реальный идиотизм.
Да, если ищешь машину чтобы совсем уж реально танком была, то конечно Н3 не в кассу. И Н2 тоже. Это только стилизация и не более. Н3 - делается на одной платформе с Шевроле ТрейлБлейзером, а Н2 - с Тахо.
Ни Н2, ни Н3 НИЧТО не роднит с Н1. Кстати, Н1, в оригинале HUMVEE, был создан вовсе не Genetal Motors, а иной компанией, кажись American Motors (или что-то вроде того). Позже уже GM их поглотили и начали наживаться на легенде.
А про Таёты, VW, Инфинити FX можно даже молчать, ибо попса махровая, как ТАЗиков на улицах Тюмени. Серая банальщина.
Таёта же ваапще оборзела со своим LC200, иппонская народная марка просто не имеет права устанавливать цену на уровне европейцев благородных кровей.
Да в принципе многие борзеют. Корейцы вон тоже шибко высокого мнения о себе.
Но это уже другая тема.
Во-первых, какой нафиг Н3 огромный??? Обычный СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ внедорожник.
Управляется достаточно легко. Вот с обзором да, проблема, особенно обзор назад. Но это дань стилю - малая площадь остекления - типа хаммеровская "фишка". Хотите много стекла - берите Ленд Роверы.

Насчёт его не пригодности для бездорожья, удивили... Сам не пробовал, но тех. хараткеристики говорят о его проходимости может если и не выдающейся, то чем хуже одноклассников?
На асфальте на трассе по отзывам ведёт себя не айс. Ну что делать, если рама + тип подвески "не асфальтовый". Уж не легковушка, извиняйте.
3AMOPO3OK, а теперь конкретные минусы:
- нет воздуховодов для задних пассажиров. Ваапсче. Ни в потолке, ни в стойках, ни в центральной консоли, ни под передними креслами. Зимой сзади холодно.
- ЛИЧНО МНЕ не нравится, что багажный отсек не закрывается шторкой.
- Наружные зеркала автоматически не складываются ВООБЩЕ НИКАК.
- Нет даже тупо однозонного климат-контроля даже в самой дорогой комплектации. Обычный кондиционер и точка.
- Задний дворник включается круглой ручкой внизу бороды. ИМХО нихрена не удобно.
- Нельзя "набросать" автомобиль чиста под себя, как например Ленд Ровер, напичкать опциями какие тебе нужны. Всё строго закреплено в 4-х комплектациях.
А вот реальные минусы даёт ещё и российская сборка.


1) В угоду нашему ипанутому законодательству у нас в России ВЫНИМАЮТ лампу габарита из оранжевого сектора и, ВНИМАНИЕ!!! - Тупо СВЕРЛЯТ ДЫРУ в блоке основного света (ДЕБИЛЫ!) с краю. Лицевая часть фары квадратная, а оптика там линза (круглая ес-но), так вот маленький габаритик скромно втыкается в уголок, вообще без каких либо отражателей и рассеиваетелей! Дурдом. ГОЛОВНОЙ СВЕТ - это достаточно серьёзный оптический прибор с чётко рассчитанной геометрией. Конечно главный свет (би-ксенон) габаритиком не загораживаются, но американцы создавая фару не продумывали и не рассчитывали никакого ни отражателя, ни рассеивателя для нашенского россиянского САМОДЕЛЬНОГО габарита - в итоге от него толку НОЛЬ.


2) Фары головного света ВААПСЧЕ ходят ходуном.

3) Плохо и неровно приклеивают уплотнители дверей - зимой в машине сквозняки.

Косяки нашей сборки конечно можно вылечить самостоятельно, но НАДО ЛИ ОНО на машине стоимостью от 1,4 млн.???
Один вижу большой плюс - машина дубовая не только в плохом, но и в хорошем смысле. Почему-то кажется, что в городском потоке уже можно не бояться козлов, которые норовят влезть перед тобой, вместо того чтобы стоять в очереди как все нормальные люди. Уязвимого в пробках кузовного железа там немного - буквально между расширителями арок. Сами расширители - пластиковые, а значит ремонт вероятно будет стоить копейки.



Мне Н3 самому нравится. Но отталкивают низкий уровень комфорта, прожорливый двиг (впрочем как у всех бензиновых жыпов) и ещё более -российская сборка. Запотевшие фары - это ваще улёт. Такое лоховство у меня было только на ТАЗе 2115 и то в поворотнике (через оранжевое рассеивающее стекло почти не видно).
Если тебе это всё ни по чём и/или готов исправить российские косяки или купить Н3 прмяо из Америки, то надо брать.

А если возьмёшь, не вздумай ставить на него низкопрофильную резину. На ТАКИХ машинах - это реальный идиотизм.

Да, если ищешь машину чтобы совсем уж реально танком была, то конечно Н3 не в кассу. И Н2 тоже. Это только стилизация и не более. Н3 - делается на одной платформе с Шевроле ТрейлБлейзером, а Н2 - с Тахо.
Ни Н2, ни Н3 НИЧТО не роднит с Н1. Кстати, Н1, в оригинале HUMVEE, был создан вовсе не Genetal Motors, а иной компанией, кажись American Motors (или что-то вроде того). Позже уже GM их поглотили и начали наживаться на легенде.
А про Таёты, VW, Инфинити FX можно даже молчать, ибо попса махровая, как ТАЗиков на улицах Тюмени. Серая банальщина.

Таёта же ваапще оборзела со своим LC200, иппонская народная марка просто не имеет права устанавливать цену на уровне европейцев благородных кровей.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип