хаммер Н3 - ваши мнения?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 14 фев 2008, 19:12

Видел белый хамер лимузин - тоже прикольно...

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2008, 19:12

vas5562 писал(а):Хамер это хорошо. Девки прутся

Не факт. Перется могут и от одного мужика.... вообще без машины.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 14 фев 2008, 20:49

пусть хоть упрутся! у меня жена любимая и трое детей)))))
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

no_comment
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение no_comment » 18 мар 2008, 13:42

Ф топку Танк

П.С.Хотя это мае мнение

kvadima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение kvadima » 18 мар 2008, 14:05

docker, Я видел сразу 3 хаммера-лимузина около Лимпопо в Ебурге

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 24 мар 2008, 22:41

БОЛЬШАЯ машина, особенно H2, конечно H3 покомпактней ,но у машины уже не тот вид :down:
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 24 мар 2008, 22:52

А мое мнение о Хаммере Н2 (и о том, как мы его спасали, при том, что младший брат Н3 стоял в стороне, боясь приблизится и тоже утонуть) описано вот тут.
:cherep: :cherep: :cherep:
Car72ru

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 24 мар 2008, 23:14

я от него не в восторге :down:
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

JKH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение JKH » 05 апр 2008, 03:42

прочитал все выше , у меня знакомый ездит на Н1 раньше не понимал цитирую
"только пяный не боюсь по улицам ездить"
а так-то класная машинка !

VIKING
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение VIKING » 06 апр 2008, 22:19

не понимаю зачем такая машина, громина, прямоугольная :)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 апр 2008, 05:30

Так... Чего тут всё в кучу намешали?
Во-первых, какой нафиг Н3 огромный??? Обычный СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ внедорожник.
Управляется достаточно легко. Вот с обзором да, проблема, особенно обзор назад. Но это дань стилю - малая площадь остекления - типа хаммеровская "фишка". Хотите много стекла - берите Ленд Роверы. :)
Насчёт его не пригодности для бездорожья, удивили... Сам не пробовал, но тех. хараткеристики говорят о его проходимости может если и не выдающейся, то чем хуже одноклассников?
На асфальте на трассе по отзывам ведёт себя не айс. Ну что делать, если рама + тип подвески "не асфальтовый". Уж не легковушка, извиняйте.

3AMOPO3OK, а теперь конкретные минусы:
- нет воздуховодов для задних пассажиров. Ваапсче. Ни в потолке, ни в стойках, ни в центральной консоли, ни под передними креслами. Зимой сзади холодно.
- ЛИЧНО МНЕ не нравится, что багажный отсек не закрывается шторкой.
- Наружные зеркала автоматически не складываются ВООБЩЕ НИКАК.
- Нет даже тупо однозонного климат-контроля даже в самой дорогой комплектации. Обычный кондиционер и точка.
- Задний дворник включается круглой ручкой внизу бороды. ИМХО нихрена не удобно.
- Нельзя "набросать" автомобиль чиста под себя, как например Ленд Ровер, напичкать опциями какие тебе нужны. Всё строго закреплено в 4-х комплектациях.

А вот реальные минусы даёт ещё и российская сборка. :evil: Русские дяди Васи с похмелья в ушанках и телогрейках собирают машины абы как. :down:
1) В угоду нашему ипанутому законодательству у нас в России ВЫНИМАЮТ лампу габарита из оранжевого сектора и, ВНИМАНИЕ!!! - Тупо СВЕРЛЯТ ДЫРУ в блоке основного света (ДЕБИЛЫ!) с краю. Лицевая часть фары квадратная, а оптика там линза (круглая ес-но), так вот маленький габаритик скромно втыкается в уголок, вообще без каких либо отражателей и рассеиваетелей! Дурдом. ГОЛОВНОЙ СВЕТ - это достаточно серьёзный оптический прибор с чётко рассчитанной геометрией. Конечно главный свет (би-ксенон) габаритиком не загораживаются, но американцы создавая фару не продумывали и не рассчитывали никакого ни отражателя, ни рассеивателя для нашенского россиянского САМОДЕЛЬНОГО габарита - в итоге от него толку НОЛЬ. :down: Более того! ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите КАК реализована врезка этого габарита - стык КРИВО и НЕАККУРАТНО промазан герметиком. В итоге, у наших Хаммеров Н3 фары изнутри вечно запотевшие. А по отзывам, там даже может булькать вода, которая туда попадает как раз через криво впердоленный русский "габарит". :down:
2) Фары головного света ВААПСЧЕ ходят ходуном. 8O Свет дребезжит на неровностях и даже просто пальцами пощупайте фары снаружи - они там реально болтаются. (Говорят, из-за корректора. Это можно вылечить своими силами убрав корректор вообще и закрепив фары жёстко без возмжности регулировки угла).
3) Плохо и неровно приклеивают уплотнители дверей - зимой в машине сквозняки. :(

Косяки нашей сборки конечно можно вылечить самостоятельно, но НАДО ЛИ ОНО на машине стоимостью от 1,4 млн.???

Один вижу большой плюс - машина дубовая не только в плохом, но и в хорошем смысле. Почему-то кажется, что в городском потоке уже можно не бояться козлов, которые норовят влезть перед тобой, вместо того чтобы стоять в очереди как все нормальные люди. Уязвимого в пробках кузовного железа там немного - буквально между расширителями арок. Сами расширители - пластиковые, а значит ремонт вероятно будет стоить копейки. :) Спереди и сзади классные бампера, которые жалеть не нужно. :up: :)
Мне Н3 самому нравится. Но отталкивают низкий уровень комфорта, прожорливый двиг (впрочем как у всех бензиновых жыпов) и ещё более -российская сборка. Запотевшие фары - это ваще улёт. Такое лоховство у меня было только на ТАЗе 2115 и то в поворотнике (через оранжевое рассеивающее стекло почти не видно).
Если тебе это всё ни по чём и/или готов исправить российские косяки или купить Н3 прмяо из Америки, то надо брать. :)
А если возьмёшь, не вздумай ставить на него низкопрофильную резину. На ТАКИХ машинах - это реальный идиотизм. :)

Да, если ищешь машину чтобы совсем уж реально танком была, то конечно Н3 не в кассу. И Н2 тоже. Это только стилизация и не более. Н3 - делается на одной платформе с Шевроле ТрейлБлейзером, а Н2 - с Тахо.
Ни Н2, ни Н3 НИЧТО не роднит с Н1. Кстати, Н1, в оригинале HUMVEE, был создан вовсе не Genetal Motors, а иной компанией, кажись American Motors (или что-то вроде того). Позже уже GM их поглотили и начали наживаться на легенде.

А про Таёты, VW, Инфинити FX можно даже молчать, ибо попса махровая, как ТАЗиков на улицах Тюмени. Серая банальщина. :)
Таёта же ваапще оборзела со своим LC200, иппонская народная марка просто не имеет права устанавливать цену на уровне европейцев благородных кровей. :) Да в принципе многие борзеют. Корейцы вон тоже шибко высокого мнения о себе. :D Но это уже другая тема.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип