Nissan Gloria vs Nissan Stagea

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Nissan Gloria vs Nissan Stagea

Сообщение yojjik » 12 авг 2008, 23:01

Собссно, понимаю, что пытаюсь сравнивать несравнимое :)
Тем не менее, есть ли у кого опыт эксплуатации глории в 34-м кузове или стейджи в 35-м? Особенно будет интересно послушать про движки RB25DET и VQ25DET

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 авг 2008, 08:58

yojjik, а что интересно то? рб-двиги легендарные но достаточно устаревшие морально... на глориях-цедрах vq25det не ставица вообще ..только vq30det... жрет как турбо и должен жрать...т.е. много... мое имхо с нынешними ценами на бенз луче брать DD двиги с непосредственным впрыском ..мощи не на много меньше а хавает заметно меньше...но есть и свои нюансы :) нисановские тнвд оч долго ходят... а ваще стежеа и цедр-глории такто не сравнивают...универсал и вип-авто :smeh:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2008, 09:18

driver25rus, а я чета DD пабаиваюсъ
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 13 авг 2008, 10:30

yojjik, глорию бери :up:

leoner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 012
Репутация: +4

Сообщение leoner » 13 авг 2008, 10:52

Бери Стажею! С VQ25DET (на Стажею ставят такой двиг, а на Глорию нет) для скорости и мощи. Либо с VQ35DE — будешь такой же крутой как перцы на топовых Теанах и Инфинити!

Ни одной Стажеи в тюмени не видел - первый будешь!

Максег писал(а):мое имхо с нынешними ценами на бенз луче брать DD двиги с непосредственным впрыском

А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.

Смотри какая красивая Стажеа:
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413067f-s.jpg[/img]
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413244s-r.jpg[/img]

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 авг 2008, 11:31

gorodovoy, байацо буиш потом тороидального вариатора который преимущественно на турбо VQ двиги ставицо

А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.
чо дураг Лёва... турбо двиги еще более критичны к качеству бенза... они крайне восприимчивы к детонации...так шо там не ниже 98 имхо... в идеале ваще газ

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2008, 11:35

http://info.drom.ru/tuning/11041/ читаем читаем

driver25rus, ты давай тут не матерись ТОРОИДАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР млин :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 13 авг 2008, 12:06

Движитель РБ может и устарел, может и хавает много, но надежный млин! Бери конечно Глорию, очень классный аппарат!
Любо братцы в Любу...

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 13 авг 2008, 14:35

Тогда второй вопрос: если выбирать между RB25 и RB30 - что более знакомо тюменским сервисменам? Меня напугали тут, что за RB30 вообще не берутся, мол, не знаем, чо это такое.
Сам пока склоняюсь к 25-му турбо - вроде только с ним 4вд идет

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

driver25rus, Знаю, что не сравнивают. :) Просто нравится и то и другое, и это противоречие разрывает меня на части. Вот если бы кто-нибудь сказал, мол, один из вариантов - г@вно, бери другой, он бы сделал мою жизнь намного легче. :))))

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 авг 2008, 14:41

стагеа пока эксклюзиф в Тюмени
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 13 авг 2008, 14:48

а я бы DD движок взял...фтопку турбину с ее турботаймерами и капризам и по качеству бензина, ниссановский DD это вам не GDI митсубовский не сравнивайте....долго они ходят....ну а по кузову это ты сам определись что тебе нужно универсал или седан.... :wink:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 авг 2008, 16:56

yojjik, рб30 :cherep:
в каждом из вариантов энтих есь капля говнеца как и в любом авто...
в рб двигателях (последее поколение как правило Неострейдж с коммутаторами встроенными в катушки) вот енти самые умные катушки ужас как жары бойацо и стойат некисло так... так вот в виду особенностей конструкции рядных движков эти самые катушки плохо охлаждаются ..иссыхаются...и начинаю пробивать на массу... оттуда пятерение двига, повышенный расхо, высокий СО и прочие радости...также турбо двиг оч критичен к топливу ибо боится детонации...ко всему прочему ТО по замене масла фильтров горррраздо чаще...а точнее в два раза чаще :) и масло лить нужно только самое дорогое и лучше :)

вариант с непосредственным впрыском придирчив к топливу (точнее к отсутствию в нашем говнолине смазывающих веществ) отчего ускоренно изнашивается тнвд + появляется шуба из серы во впускном коллекторе, на форсунках, тракте и моторе ЕГР и тп... но еси есь руки и немаловажно торчат не из *опы то думаю осилишь плановое ТО по чситке хотябы раз в 100 тыщ... я тут пытался инструкцию о чистке написать но какойто деятель не дал до конца сделать спамом в топике ну я и забил :)...ткаже иногда бесят стучащие гидрики но тут уж масло какое попадется

собсно еси гонщег то бери турбо (токо нах оно нужно на акпп непоняно да и ваще нах нуно?) еси гонщег но еще не совсем то мощей 240 коней на непосредственном впрыске тебе будет по уши

и ваще аффтар йа нифига не пойму тебе дури нада или авто комфортабельное? если дури то нито не другое те нипайдет ибо машины совсем не для того сконструированы хотя и могут дать просраца... по комфорту глория-цедрик на два порядка выше стежеа (стежеа по своей сути скайлайн35 универсал)

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 13 авг 2008, 17:37

:cherep: :cherep: :cherep:

Короче перевожу, стейжа жеский, упругий, руль тугой, у кресел высокая посадка, сами настройки резковатые, если чуток передавил уже в букс ушел, могу дать свой затестить ибо те же ийца вид сбоку, а глория, хоть и пожестче цедра, но тем не менее и руль мизинцем и кресла полулежа и педали мягкие. На стейже не расслабисся, ибо он провокатор, глория для наслаждения от плавной езды.

А траблы с движками везде разные и везде есть, ибо авто не для лоботрясов и не для любителей, а для профессионалов и ценителей. Во как

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 13 авг 2008, 19:22

yojjik, Если у тебя щас Волга, то ближе по ощущениям будет Глория.А двигла и РВ25 вытягивает отлично, меня устраивает с запасом, главное не прихотлива.Хотя может Глория потяжельше?
Любо братцы в Любу...

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 14 авг 2008, 08:56

Всем спасибо, уехал за покупкой. ))

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 авг 2008, 08:59

Анечка_Ниссан, да уж конечно глория-цедр мягкая :cherep: только чуть с газом переборщил и жопа вперед машины едет
НИССАНЫЧ, ощутимо тяжелее да и класс выше... я после лавра на глолрию сел фшоке был 3-)

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 14 авг 2008, 10:20

yojjik, отпишись, что купил, интересно же :D

driver25rus, да я и не спорю, что дури хватает, я про манеру езды говорила :roll:

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 14 авг 2008, 12:37

турба на полном приваде рулит :up:

yojjik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение yojjik » 18 авг 2008, 10:24

Пишу из Новосиба. Купил глорию, MY34, движок 2,5 NeoDI. 2002 год, 70.000 пробег. Доволен как слон. :)
На всем рынке отыскал три глории и две стейджи. Стейджи 2001 года и в совершенно неприличном состоянии. Глории... Первая была белого цвета и с ручкой "DOOR" под рулем :), вторая по кругу коцаная, третья в почти идеальном состоянии, но в пустой комплектации. 15-е штамповки, без чейнджера. Правда, с раздельным климатом. Взял третью.
Теперь о печальном. Во всем новосибе никто не берется русифицировать компьютер. Равно как и продать чейнджер. Кстати, про чейнджер: смотрю в отсек для чейнджера в бардачке и не понимаю, как туда заходит кабель. Отсек представляет из себя глухой пенал, без единого отверстия под кабели. Смутно начинаю подозревать, что чейнджер в данной комплектации не предусмотрен вообще. Огорчил просвет/колесная база. Про запрыгивание на бордюры можно забыть вообще, проезд ямок в асфальте может сопровождаться хлопаньем фартука по асфальту на входе в яму и чирканьем днища на выходе.
С другой стороны - просто доволен. Прет хорошо, движок с подвеской в идеале (со слов мастера, в его практике это первый случай, когда пробег, похоже, накручивали, а не скручивали), поо кузову - три мелких косяка на заднем бампере. Все. :)

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 18 авг 2008, 10:31

yojjik, супер, поздравляю!!!! Приходи к нам в гости, ссылка в подписи, будем рады!

Not
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 19 авг 2008, 15:14

yojjik, те грустные как ты говоришь нюансы, вообще то пресуще бизнес классу, это все куйня, то что пенал глухой это нормально. раз нет чейнджера значед он в этой комплекташке не идет, но приэтом все провода на месте сто пудова. НИССАН не балуется вещами типа если не идет в комплектации. значит челу этого не нужно! Пенал очень легко снимается ибо сейчас он выполняет роль заглушки, для увеличения клиренса можно поставить проставки, если конечно постоянно прыгаешь через бардюры и лазишь по ямам!!! :up:

Анечка_Ниссан, мамо ты ваще жгешь, что то прочитал твой пост в верху гдето. я ваще ржал! Ты сама то логику поняла?! Чел выбирал между РБ и ВКу. а ты иму на типа пракатись на ВКу и узнаеж как ездить на РБ, аааааааааааааааааааааааа я пипец патсталомнах!!! :P :smeh: :smeh: :smeh: :lol2: :lol2: :lol2:
Инициатива дрючит инициатора
www.nissanclub72.ru
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 19 авг 2008, 16:00

Not, папо, я тебе вечеком седни па попи та как дам дам, причем тут двиг, йа пра машину йопта вообще говорила, пра настройки и все такое!!! Жжешь, чуваг!

Not
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 19 авг 2008, 17:58

Анечка_Ниссан, ладна харашо!!!! :)
Инициатива дрючит инициатора

www.nissanclub72.ru

-=NISSAN CLUB TYUMEN=-