Тем не менее, есть ли у кого опыт эксплуатации глории в 34-м кузове или стейджи в 35-м? Особенно будет интересно послушать про движки RB25DET и VQ25DET
Nissan Gloria vs Nissan Stagea
Nissan Gloria vs Nissan Stagea
Собссно, понимаю, что пытаюсь сравнивать несравнимое
Тем не менее, есть ли у кого опыт эксплуатации глории в 34-м кузове или стейджи в 35-м? Особенно будет интересно послушать про движки RB25DET и VQ25DET
Тем не менее, есть ли у кого опыт эксплуатации глории в 34-м кузове или стейджи в 35-м? Особенно будет интересно послушать про движки RB25DET и VQ25DET
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
yojjik, а что интересно то? рб-двиги легендарные но достаточно устаревшие морально... на глориях-цедрах vq25det не ставица вообще ..только vq30det... жрет как турбо и должен жрать...т.е. много... мое имхо с нынешними ценами на бенз луче брать DD двиги с непосредственным впрыском ..мощи не на много меньше а хавает заметно меньше...но есть и свои нюансы
нисановские тнвд оч долго ходят... а ваще стежеа и цедр-глории такто не сравнивают...универсал и вип-авто 

- Анечка_Ниссан
- Мастер

- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 
-
Репутация: +2 
- leoner
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 012 
-
Репутация: +4 
Бери Стажею! С VQ25DET (на Стажею ставят такой двиг, а на Глорию нет) для скорости и мощи. Либо с VQ35DE — будешь такой же крутой как перцы на топовых Теанах и Инфинити!
Ни одной Стажеи в тюмени не видел - первый будешь!
А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.
Смотри какая красивая Стажеа:
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413067f-s.jpg[/img]
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413244s-r.jpg[/img]
Ни одной Стажеи в тюмени не видел - первый будешь!
Максег писал(а):мое имхо с нынешними ценами на бенз луче брать DD двиги с непосредственным впрыском
А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.
Смотри какая красивая Стажеа:
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413067f-s.jpg[/img]
[img]http://img225.auctions.yahoo.co.jp/users/8/6/2/4/g_factory_jp-img500x338-1161413244s-r.jpg[/img]
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
gorodovoy, байацо буиш потом тороидального вариатора который преимущественно на турбо VQ двиги ставицо
А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.
чо дураг Лёва... турбо двиги еще более критичны к качеству бенза... они крайне восприимчивы к детонации...так шо там не ниже 98 имхо... в идеале ваще газ
А моем ИМХО не брать двиги с DD — лучше трубо двиги, они хоть к качеству бенза гораздо безразличны.
чо дураг Лёва... турбо двиги еще более критичны к качеству бенза... они крайне восприимчивы к детонации...так шо там не ниже 98 имхо... в идеале ваще газ
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
http://info.drom.ru/tuning/11041/ читаем читаем
driver25rus, ты давай тут не матерись ТОРОИДАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР млин

driver25rus, ты давай тут не матерись ТОРОИДАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР млин

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

Тогда второй вопрос: если выбирать между RB25 и RB30 - что более знакомо тюменским сервисменам? Меня напугали тут, что за RB30 вообще не берутся, мол, не знаем, чо это такое.
Сам пока склоняюсь к 25-му турбо - вроде только с ним 4вд идет
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
driver25rus, Знаю, что не сравнивают.
Просто нравится и то и другое, и это противоречие разрывает меня на части. Вот если бы кто-нибудь сказал, мол, один из вариантов - г@вно, бери другой, он бы сделал мою жизнь намного легче.
)
Сам пока склоняюсь к 25-му турбо - вроде только с ним 4вд идет
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
driver25rus, Знаю, что не сравнивают.
)- ниссановод
- АвтоСпец

- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 
-
Репутация: 0 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
yojjik, рб30
в каждом из вариантов энтих есь капля говнеца как и в любом авто...
в рб двигателях (последее поколение как правило Неострейдж с коммутаторами встроенными в катушки) вот енти самые умные катушки ужас как жары бойацо и стойат некисло так... так вот в виду особенностей конструкции рядных движков эти самые катушки плохо охлаждаются ..иссыхаются...и начинаю пробивать на массу... оттуда пятерение двига, повышенный расхо, высокий СО и прочие радости...также турбо двиг оч критичен к топливу ибо боится детонации...ко всему прочему ТО по замене масла фильтров горррраздо чаще...а точнее в два раза чаще
и масло лить нужно только самое дорогое и лучше
вариант с непосредственным впрыском придирчив к топливу (точнее к отсутствию в нашем говнолине смазывающих веществ) отчего ускоренно изнашивается тнвд + появляется шуба из серы во впускном коллекторе, на форсунках, тракте и моторе ЕГР и тп... но еси есь руки и немаловажно торчат не из *опы то думаю осилишь плановое ТО по чситке хотябы раз в 100 тыщ... я тут пытался инструкцию о чистке написать но какойто деятель не дал до конца сделать спамом в топике ну я и забил
...ткаже иногда бесят стучащие гидрики но тут уж масло какое попадется
собсно еси гонщег то бери турбо (токо нах оно нужно на акпп непоняно да и ваще нах нуно?) еси гонщег но еще не совсем то мощей 240 коней на непосредственном впрыске тебе будет по уши
и ваще аффтар йа нифига не пойму тебе дури нада или авто комфортабельное? если дури то нито не другое те нипайдет ибо машины совсем не для того сконструированы хотя и могут дать просраца... по комфорту глория-цедрик на два порядка выше стежеа (стежеа по своей сути скайлайн35 универсал)
в каждом из вариантов энтих есь капля говнеца как и в любом авто...
в рб двигателях (последее поколение как правило Неострейдж с коммутаторами встроенными в катушки) вот енти самые умные катушки ужас как жары бойацо и стойат некисло так... так вот в виду особенностей конструкции рядных движков эти самые катушки плохо охлаждаются ..иссыхаются...и начинаю пробивать на массу... оттуда пятерение двига, повышенный расхо, высокий СО и прочие радости...также турбо двиг оч критичен к топливу ибо боится детонации...ко всему прочему ТО по замене масла фильтров горррраздо чаще...а точнее в два раза чаще
вариант с непосредственным впрыском придирчив к топливу (точнее к отсутствию в нашем говнолине смазывающих веществ) отчего ускоренно изнашивается тнвд + появляется шуба из серы во впускном коллекторе, на форсунках, тракте и моторе ЕГР и тп... но еси есь руки и немаловажно торчат не из *опы то думаю осилишь плановое ТО по чситке хотябы раз в 100 тыщ... я тут пытался инструкцию о чистке написать но какойто деятель не дал до конца сделать спамом в топике ну я и забил
собсно еси гонщег то бери турбо (токо нах оно нужно на акпп непоняно да и ваще нах нуно?) еси гонщег но еще не совсем то мощей 240 коней на непосредственном впрыске тебе будет по уши
и ваще аффтар йа нифига не пойму тебе дури нада или авто комфортабельное? если дури то нито не другое те нипайдет ибо машины совсем не для того сконструированы хотя и могут дать просраца... по комфорту глория-цедрик на два порядка выше стежеа (стежеа по своей сути скайлайн35 универсал)
- Анечка_Ниссан
- Мастер

- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 
-
Репутация: +2 
Короче перевожу, стейжа жеский, упругий, руль тугой, у кресел высокая посадка, сами настройки резковатые, если чуток передавил уже в букс ушел, могу дать свой затестить ибо те же ийца вид сбоку, а глория, хоть и пожестче цедра, но тем не менее и руль мизинцем и кресла полулежа и педали мягкие. На стейже не расслабисся, ибо он провокатор, глория для наслаждения от плавной езды.
А траблы с движками везде разные и везде есть, ибо авто не для лоботрясов и не для любителей, а для профессионалов и ценителей. Во как
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Анечка_Ниссан
- Мастер

- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 
-
Репутация: +2 
Пишу из Новосиба. Купил глорию, MY34, движок 2,5 NeoDI. 2002 год, 70.000 пробег. Доволен как слон.
На всем рынке отыскал три глории и две стейджи. Стейджи 2001 года и в совершенно неприличном состоянии. Глории... Первая была белого цвета и с ручкой "DOOR" под рулем
, вторая по кругу коцаная, третья в почти идеальном состоянии, но в пустой комплектации. 15-е штамповки, без чейнджера. Правда, с раздельным климатом. Взял третью.
Теперь о печальном. Во всем новосибе никто не берется русифицировать компьютер. Равно как и продать чейнджер. Кстати, про чейнджер: смотрю в отсек для чейнджера в бардачке и не понимаю, как туда заходит кабель. Отсек представляет из себя глухой пенал, без единого отверстия под кабели. Смутно начинаю подозревать, что чейнджер в данной комплектации не предусмотрен вообще. Огорчил просвет/колесная база. Про запрыгивание на бордюры можно забыть вообще, проезд ямок в асфальте может сопровождаться хлопаньем фартука по асфальту на входе в яму и чирканьем днища на выходе.
С другой стороны - просто доволен. Прет хорошо, движок с подвеской в идеале (со слов мастера, в его практике это первый случай, когда пробег, похоже, накручивали, а не скручивали), поо кузову - три мелких косяка на заднем бампере. Все.
На всем рынке отыскал три глории и две стейджи. Стейджи 2001 года и в совершенно неприличном состоянии. Глории... Первая была белого цвета и с ручкой "DOOR" под рулем
Теперь о печальном. Во всем новосибе никто не берется русифицировать компьютер. Равно как и продать чейнджер. Кстати, про чейнджер: смотрю в отсек для чейнджера в бардачке и не понимаю, как туда заходит кабель. Отсек представляет из себя глухой пенал, без единого отверстия под кабели. Смутно начинаю подозревать, что чейнджер в данной комплектации не предусмотрен вообще. Огорчил просвет/колесная база. Про запрыгивание на бордюры можно забыть вообще, проезд ямок в асфальте может сопровождаться хлопаньем фартука по асфальту на входе в яму и чирканьем днища на выходе.
С другой стороны - просто доволен. Прет хорошо, движок с подвеской в идеале (со слов мастера, в его практике это первый случай, когда пробег, похоже, накручивали, а не скручивали), поо кузову - три мелких косяка на заднем бампере. Все.
- Анечка_Ниссан
- Мастер

- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 
-
Репутация: +2 
- Not
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 
-
Репутация: 0 
yojjik, те грустные как ты говоришь нюансы, вообще то пресуще бизнес классу, это все куйня, то что пенал глухой это нормально. раз нет чейнджера значед он в этой комплекташке не идет, но приэтом все провода на месте сто пудова. НИССАН не балуется вещами типа если не идет в комплектации. значит челу этого не нужно! Пенал очень легко снимается ибо сейчас он выполняет роль заглушки, для увеличения клиренса можно поставить проставки, если конечно постоянно прыгаешь через бардюры и лазишь по ямам!!!
Анечка_Ниссан, мамо ты ваще жгешь, что то прочитал твой пост в верху гдето. я ваще ржал! Ты сама то логику поняла?! Чел выбирал между РБ и ВКу. а ты иму на типа пракатись на ВКу и узнаеж как ездить на РБ, аааааааааааааааааааааааа я пипец патсталомнах!!!

Анечка_Ниссан, мамо ты ваще жгешь, что то прочитал твой пост в верху гдето. я ваще ржал! Ты сама то логику поняла?! Чел выбирал между РБ и ВКу. а ты иму на типа пракатись на ВКу и узнаеж как ездить на РБ, аааааааааааааааааааааааа я пипец патсталомнах!!!

- Анечка_Ниссан
- Мастер

- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 
-
Репутация: +2 




