Civic седан vs mazda 3 хэтч
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Про мазду не знаю, другу придет только в октябре, но я на цивике 2 недели уже гоняю, из недостатков, найденных лично мной, и мешающих лично мне!
Ручник, убожество, расположение придумывал японский карлик, он мне в колено упирается, и меня это страшно бесит! сидушку хоть задвигай, все равно ноге мешает! (кстати в мазде мне сказали он находиться там же только со стороны пассажира, соот-но мешать должен ему
)
- Почему то дико потеют окна, непонял....
Ну то чно нет ручки багажника яч думаю все знают, руки при закрытии всегда грязные!
- Тупанули пару раз УЖЕ стеклоподъемники, видит не существуещее препятствие и обратно открывается! Это глюк автомата, походу у всех!
- Ну музыка говнятина полная, но в мазде еще хуже, слушал в обеих, тут хоть алпайн голова стоит!
- ОЧЕНЬ короткая коробка!!!!
1 -25
2-40
3-60
Ну это до 3х тысяч оборотов, на момент обкатки, а так прет очень бодро!
Теперь плюсы, скорость набирает махом, но есть все равно милисекундные провалы если резко в пол (я про механнику) мне сказали у них электронное газораспределение, видимо поэтому, короче похоже на автомат, но автомат у них еще хуже, ездил на тесте!
+ Печка тока завел через 2 минуты кипяток, может она у них электрическая
Кондер, как зима, морозит жестко!
Че вспомню допишу!
Ручник, убожество, расположение придумывал японский карлик, он мне в колено упирается, и меня это страшно бесит! сидушку хоть задвигай, все равно ноге мешает! (кстати в мазде мне сказали он находиться там же только со стороны пассажира, соот-но мешать должен ему

- Почему то дико потеют окна, непонял....
Ну то чно нет ручки багажника яч думаю все знают, руки при закрытии всегда грязные!
- Тупанули пару раз УЖЕ стеклоподъемники, видит не существуещее препятствие и обратно открывается! Это глюк автомата, походу у всех!
- Ну музыка говнятина полная, но в мазде еще хуже, слушал в обеих, тут хоть алпайн голова стоит!
- ОЧЕНЬ короткая коробка!!!!
1 -25
2-40
3-60
Ну это до 3х тысяч оборотов, на момент обкатки, а так прет очень бодро!
Теперь плюсы, скорость набирает махом, но есть все равно милисекундные провалы если резко в пол (я про механнику) мне сказали у них электронное газораспределение, видимо поэтому, короче похоже на автомат, но автомат у них еще хуже, ездил на тесте!
+ Печка тока завел через 2 минуты кипяток, может она у них электрическая

Кондер, как зима, морозит жестко!
Че вспомню допишу!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
awount,
Это ты собсвенно из за коробки или климата, я не люблю автомат, климат тоже штука неопробованная, да и поверь,я не купил максималку чесно говоря только из за автомата! А ручник там находиться точно также если что! А туманки диски и ксенон и так поставлю!
Это ты собсвенно из за коробки или климата, я не люблю автомат, климат тоже штука неопробованная, да и поверь,я не купил максималку чесно говоря только из за автомата! А ручник там находиться точно также если что! А туманки диски и ксенон и так поставлю!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
провалы если резко в пол
Это выполнение норм Euro 4 и особенность всехсовременных авто педаль газа электронная, управление дроссельной заслонкой тоже, вот умный компьютер и слидит чтобы вредного выброса не было при резком нажатии на педаль.
ОЧЕНЬ короткая коробка!!!!
Зато их 6

про музыку согласен лучше чем в мазде и лучше чем в астре в сочетании с хорошой шумкой получается неплохо
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Veider писал(а): 1.8 сивка делает 2х литровую мазду, с другом лично опробывали! у сивки разгон 9.2, у мазды 9, ну и пркладка между рулем и седеньем получше оказалась!
чушь ... трешка даже по ощущениям лучше едет ...
и ваще спор ни о чем ... трешку уже невыгодно брать, в ноябре-декабре новое поколение будет
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
360, вот когда выйдет тогда и поговорим.
Serg_tm, Вот вы интересные и опять америкоса рисуете. Если интересно
В сентябре этого года встречаем Хондо Пелот ( это для больших мальчиков)
Весна ждём новый Джаз .. лето обновлёная Легенда.... осень пока секрет.
Может конец 09 или весна 10года будет стайлинг ( обычный для Хондо раз в три года )
А купе в Росси будут обновлять только после того как будут его поставлять сюда.
Xtaz, провалы уйдут про короткую коробку ты зря... просто раскручивается быстро
а вся прелесть после 3,8-4,2 потом ощутишь (: А ручник ... Ты знаешь я довольно крупный дядя мне не мешается... Стёкла потеют ? дык дожж на улице
кондюком подсушивай
отходят махом! 
Serg_tm, Вот вы интересные и опять америкоса рисуете. Если интересно
В сентябре этого года встречаем Хондо Пелот ( это для больших мальчиков)
Весна ждём новый Джаз .. лето обновлёная Легенда.... осень пока секрет.
Может конец 09 или весна 10года будет стайлинг ( обычный для Хондо раз в три года )
А купе в Росси будут обновлять только после того как будут его поставлять сюда.
Xtaz, провалы уйдут про короткую коробку ты зря... просто раскручивается быстро




Лето двухколесного цвета)
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
я уже говорил что не ездил ни на той, ни на другой.
но не пойму, почему народ постоянно пишет, что то одна, то другая шумнее? в обеих машинах шумка отсутствует в принципе.
дальше все зависит от дороги, шин и т.д. ...
имхо.
далее - мазда 2.0 однозначно едет лучше цивика 1.8 - достаточно взглянуть на мощность. Вопрос в том, насколько лучше? а это уже субъективно, принимая во внимание разницу в цене.
Я как-то серьезно присматривался к покупке мазды, импонировал драйв двухлитровой версии. Месяц назад снова думал, а не поменять ли машину. И уже вообще не смотрел в сторону мазды, т.к. цивик-седан просто поразил сочетанием цена-мощность-экономичность (я как поклонник хонды и бмв машину сначала оцениваю по двигателю) - появление семьи, иждивенцев и связанных с ними расходов заставляет по-другому расставлять приоритеты.
как мне кажется, форум (а также журналы) могут позволить зафиксировать объективные различия машин - настройки подвески, связь мотор-коробка, размеры салона, дорожный просвет и т.д.
остальное все(субъективные факторы)-только после личного ощупывания. И сейчас это сделать проще всего-тест драйв бесплатный, езди-не хочу.
мне вот глубоко пох, что какому-то Васе не нравится панель в цивике-главное чтобы мне нравилось. Но отрицать не самые лучшие настройки подвески-глупо. Далее смотрим авторевю.
Опять же если некто уперся в ручник-то мне тоже пох. Потому как я ни разу в него не упирался и не знаю никого, кого бы он беспокоил, эта субъективная инфа лично для меня бесполезна.
остальные споры бессмысленны.
если для человека важно +-2 тыщи на ТО, то разница в стоимости двухлитровой мазды на мехе и цивика 1.8 на мехе сразу его сподвигнет на покупку цивика.
p.s. купить бюджетную иномарку и кричать что лучше этой машины нету - ну по-моему
. Сразу понятно что ни на чем круче тазов не ездили.
Любая машина-скопление достоинств и недостатков, переходящих друг в друга.
p.p.s. МИР всем!
но не пойму, почему народ постоянно пишет, что то одна, то другая шумнее? в обеих машинах шумка отсутствует в принципе.
дальше все зависит от дороги, шин и т.д. ...
имхо.
далее - мазда 2.0 однозначно едет лучше цивика 1.8 - достаточно взглянуть на мощность. Вопрос в том, насколько лучше? а это уже субъективно, принимая во внимание разницу в цене.
Я как-то серьезно присматривался к покупке мазды, импонировал драйв двухлитровой версии. Месяц назад снова думал, а не поменять ли машину. И уже вообще не смотрел в сторону мазды, т.к. цивик-седан просто поразил сочетанием цена-мощность-экономичность (я как поклонник хонды и бмв машину сначала оцениваю по двигателю) - появление семьи, иждивенцев и связанных с ними расходов заставляет по-другому расставлять приоритеты.
как мне кажется, форум (а также журналы) могут позволить зафиксировать объективные различия машин - настройки подвески, связь мотор-коробка, размеры салона, дорожный просвет и т.д.
остальное все(субъективные факторы)-только после личного ощупывания. И сейчас это сделать проще всего-тест драйв бесплатный, езди-не хочу.
мне вот глубоко пох, что какому-то Васе не нравится панель в цивике-главное чтобы мне нравилось. Но отрицать не самые лучшие настройки подвески-глупо. Далее смотрим авторевю.
Опять же если некто уперся в ручник-то мне тоже пох. Потому как я ни разу в него не упирался и не знаю никого, кого бы он беспокоил, эта субъективная инфа лично для меня бесполезна.
остальные споры бессмысленны.
если для человека важно +-2 тыщи на ТО, то разница в стоимости двухлитровой мазды на мехе и цивика 1.8 на мехе сразу его сподвигнет на покупку цивика.
p.s. купить бюджетную иномарку и кричать что лучше этой машины нету - ну по-моему

Любая машина-скопление достоинств и недостатков, переходящих друг в друга.
p.p.s. МИР всем!
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
babay72, насчет шумки согласен, если рассматривать с более дорогими машинами, но в этом классе у цивика лучше.
ценник на цивик очень хороший! мазда 3 - дороже
+100000 достаточно проехаться например на лексусе IS 250 и сразу будет к чему стремиться
ps заметил что идет тенденция что скоро авто будем выбирать в основном из предпочтений дизайна и удобства, а стехнической точки зрения машины становятся одинаковые, а почуствовать разницу в настройках подвески например можно только на гденибудь на кольце.
ценник на цивик очень хороший! мазда 3 - дороже
купить бюджетную иномарку и кричать что лучше этой машины нету - ну по-моему
+100000 достаточно проехаться например на лексусе IS 250 и сразу будет к чему стремиться

ps заметил что идет тенденция что скоро авто будем выбирать в основном из предпочтений дизайна и удобства, а стехнической точки зрения машины становятся одинаковые, а почуствовать разницу в настройках подвески например можно только на гденибудь на кольце.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 422 -
Репутация: +13
Эт на тему, что и как едет.
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Honda Civic 1 водитель из 4
Mazda 3 3 водителя из 4
Mitsubishi Lance 0 водителей из 4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
Правда цифры максимальной скорости для матрёшки сильно удивили, даже у "горячих" хэтчбэков она поменьше будет
, при выполнении этого теста
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Honda Civic 1 водитель из 4
Mazda 3 3 водителя из 4
Mitsubishi Lance 0 водителей из 4
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобили Скорость
Honda Civic 81,6
Mazda 3 85,5
Mitsubishi Lancer 70,8
Правда цифры максимальной скорости для матрёшки сильно удивили, даже у "горячих" хэтчбэков она поменьше будет

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
nemo, немного другие данные...
источник "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Kia cee'd 4 водителя из 5
Mazda 3 4 водителя из 5
Opel Astra 5 водителей из 5
Toyota Auris 2 водителя из 5
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Kia cee'd 75,5
Mazda 3 80,6
Opel Astra 79,5
Toyota Auris 74,2
и вот еще...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... a_corolla/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч*
Ford Focus 1 водитель из 5
(у фокуса и мазды 3 одна платформа)
Honda Civic 2 водителя из 5
Hyundai Elantra 0 водителей из 5
Toyota Corolla 1 водитель из 5

http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... tra_auris/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Kia cee'd 4 водителя из 5
Mazda 3 4 водителя из 5
Opel Astra 5 водителей из 5


Toyota Auris 2 водителя из 5
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Kia cee'd 75,5
Mazda 3 80,6

Opel Astra 79,5
Toyota Auris 74,2
и вот еще...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... a_corolla/
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч*
Ford Focus 1 водитель из 5

Honda Civic 2 водителя из 5
Hyundai Elantra 0 водителей из 5

Toyota Corolla 1 водитель из 5
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 422 -
Репутация: +13
Serg_tm, вот откуда взял
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
Хотя скорее опечатка в максимальной скорости.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... a3_lancer/
Хотя скорее опечатка в максимальной скорости.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
nemo, нифига не опечатка
Serg_tm, ничего удивительного в иных значениях .. в тестах участвовали трешки в разных комплектациях (sport и touring) - на разных колесах (16е и 17е), настройках подвесок и наконец на разных шинах
Авторевю писал(а):... Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч! ...
Serg_tm, ничего удивительного в иных значениях .. в тестах участвовали трешки в разных комплектациях (sport и touring) - на разных колесах (16е и 17е), настройках подвесок и наконец на разных шинах
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 422 -
Репутация: +13
Hendrix, чесно говоря, офигеваешь от такого острого руля, надёжности в управлении не чуствуешь. Нервная матрёшка в управлении. Кому то нравиться, а кому то нет. Может просто привычка нужна. Эх кольцо бы, да прохватить на 2-х литровой....
Так то прикольно: аналогичный тест
Audi TT максимальная скорость 83,5 км/ч
Audi R8 максимальная скорость 83,2 км/ч
Honda Civic Type R максимальная скорость 82,8 км/ч
85,5 км/ч показатель отменный, но чем то всё равно расплачиваться приходится....
Так то прикольно: аналогичный тест
Audi TT максимальная скорость 83,5 км/ч
Audi R8 максимальная скорость 83,2 км/ч
Honda Civic Type R максимальная скорость 82,8 км/ч
85,5 км/ч показатель отменный, но чем то всё равно расплачиваться приходится....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.