Салоны автомобилей остаются ядовитыми до 3 лет
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Салоны автомобилей остаются ядовитыми до 3 лет
Поскольку эта информация предназначена для желающих выбрать и купить НОВОЕ авто, поэтому запостил в эту ветку
Тем, кому довелось побывать владельцем отечественного автомобиля (а это 90% всех российских автовладельцев), знаком едкий "пластмассовый" запах в салоне, который не выветривается как минимум в течение полугода, а то и больше. Сначала он как будто радует нюх: всякий раз, садясь за руль, чувствуешь удовольствие от осознания недавнего приобретения. Однако, уже спустя месяц "запах нового автомобиля" вызывает только раздражение, вот и голова уже регулярно начинает побаливать, да и подташнивает … Иномарки тоже источают, хотя и не такие заметные, но не менее вредные токсичные испарения. Ученые из Экологического Центра штата Мичиган в США выявили самые "ядовитые" иномарки американского рынка в 2008 году: ими стали Mitsubishi Eclipse, Suzuki Reno и BMW 128i. Эти автомобили могут вызывать заболевания печени, дыхательных путей, репродуктивных органов и даже способствуют возникновению рака…
Экологический Центр штата Мичиган (США) опубликовал итоги второго ежегодного исследования по количеству токсичных веществ в новых автомобилях. Было исследовано более 200 популярных автомобилей 2008-2009 модельного года. В каждом автомобиле было протестировано 11 различных узлов, среди них: рулевое управление, автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. В итоге каждая модель получила балл от 0 до 5. Самое низкое значение оценки означало полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 — наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины. Таким образом, ученые выяснили, как то, что мы называем "запахом нового автомобиля" (смесь запахов пластика, краски, клея и смол, которые какое-то время продолжают выделяться после того, как автомобиль сошел с конвейера) влияет на наше здоровье.
Самыми "безопасными" автомобилями в плане токсичности были признаны модели Acura RDX-SH-AWD System, Smart Pure Couple и Chevy HHR LT. Материалы, использованные при производстве этих машин, выделяют меньше всего вредных веществ. Самыми "ядовитыми" иномарками 2008 года можно считать: Mitsubishi Eclipse, Suzuki Reno и BMW 128i. Неважные позиции и у таких моделей как: VW Beetle, Lincoln Mark LT 4X4, Suzuki Forenza, Mazda 6, Mercedes E350 и Audi TT. В этих моделях содержится максимум вредных веществ: брома, хлора, свинца, тяжелых металлов, которые, выделяясь при дневном освещении под воздействием света, оказывают воздействие на внутренние органы пассажиров, вызывая такие заболевания как: аллергия, проблемы дыхательных путей, глухота, почечная недостаточность, импотенция и даже рак.
Исследователи подготовили специальную таблицу с рейтингом уровня вредных веществ в новом автомобиле и всем потенциальным покупателям теперь рекомендуют, прежде чем идти в автосалон, заглянуть в нее.
В прошлогоднем аналогичном исследовании самыми "ядовитыми" иномарками были признаны : Nissan Versa, Chevy Aveo, Scion xB и Kia Rio. Первые строчки рейтинга занимали такие модели как: Chevy Cobalt, Chrysler PT Cruiser, Honda Odyssey и Volvo V50. В этом году, отмечают ученые, несколько автопроизводителей продемонстрировали за год улучшение показателей, это: Mazda, Nissan и General Motors, который показывает самые динамичные изменения в этой области.
Закон, регламентирующий использование химических веществ в автомобильном производстве (the Toxic Substance Control Act (TSCA), очень стар, говорят экологи. Ему уже больше 30-ти лет и, конечно, в сегодняшних экологических условиях он требует полного пересмотра. Сегодня средний американец проводит в автомобиле как минимум по 1,5, часа, и за это время вредные испарения, свойственные новому авто, успевают оказать воздействие на здоровье водителя и пассажиров. Больше всего при этом страдают дети, так как из жизненно важные системы только формируются. Как прокомментировал директор экологического центра "Чистый автомобиль" (Мичиган, США) Джефф Джихарт многие автокомпании уже уделяют повышенное внимание данной проблеме, но большинство все еще использует при производстве очень вредные химикаты.
К счастью, половина моделей, вошедших в Топ-5 по "ядовитости", предназначены для американского рынка и на российский рынок не поставляются. А в России, где экологические проблемы пока стоят на последнем месте, а экодвижения находятся на зачаточном уровне, подобные исследования не проводятся. Сами автопроизводители, понятное дело, не заинтересованы в проведении и обнародовании итогов таких исследований. Кстати, американские ученые попутно провели аналогичное исследование на токсичность детских сидений. Самыми вредными марками в 2008 году были названы: Alpha Sport Vantage Booster, Britax Marathon Onyx. Но для нас эта проблема тем более не актуальна: какие там экологические характеристики, когда у нас в стране нет ни одной фабрики по производству детских анатомических автосидений вообще!
Так что, пока средства передвижения не научились делать из неосязаемых и непахнущих материалов, российским автовладельцам можно только посоветовать не оставлять машину долго на солнце и почаще проводить влажную уборку. Ведь в некоторых автомобилях, только-только сошедших с конвейера, особенно малобюджетных, вредные вещества могут сохраняться и до 3-х лет…
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1418837
Тем, кому довелось побывать владельцем отечественного автомобиля (а это 90% всех российских автовладельцев), знаком едкий "пластмассовый" запах в салоне, который не выветривается как минимум в течение полугода, а то и больше. Сначала он как будто радует нюх: всякий раз, садясь за руль, чувствуешь удовольствие от осознания недавнего приобретения. Однако, уже спустя месяц "запах нового автомобиля" вызывает только раздражение, вот и голова уже регулярно начинает побаливать, да и подташнивает … Иномарки тоже источают, хотя и не такие заметные, но не менее вредные токсичные испарения. Ученые из Экологического Центра штата Мичиган в США выявили самые "ядовитые" иномарки американского рынка в 2008 году: ими стали Mitsubishi Eclipse, Suzuki Reno и BMW 128i. Эти автомобили могут вызывать заболевания печени, дыхательных путей, репродуктивных органов и даже способствуют возникновению рака…
Экологический Центр штата Мичиган (США) опубликовал итоги второго ежегодного исследования по количеству токсичных веществ в новых автомобилях. Было исследовано более 200 популярных автомобилей 2008-2009 модельного года. В каждом автомобиле было протестировано 11 различных узлов, среди них: рулевое управление, автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. В итоге каждая модель получила балл от 0 до 5. Самое низкое значение оценки означало полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 — наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины. Таким образом, ученые выяснили, как то, что мы называем "запахом нового автомобиля" (смесь запахов пластика, краски, клея и смол, которые какое-то время продолжают выделяться после того, как автомобиль сошел с конвейера) влияет на наше здоровье.
Самыми "безопасными" автомобилями в плане токсичности были признаны модели Acura RDX-SH-AWD System, Smart Pure Couple и Chevy HHR LT. Материалы, использованные при производстве этих машин, выделяют меньше всего вредных веществ. Самыми "ядовитыми" иномарками 2008 года можно считать: Mitsubishi Eclipse, Suzuki Reno и BMW 128i. Неважные позиции и у таких моделей как: VW Beetle, Lincoln Mark LT 4X4, Suzuki Forenza, Mazda 6, Mercedes E350 и Audi TT. В этих моделях содержится максимум вредных веществ: брома, хлора, свинца, тяжелых металлов, которые, выделяясь при дневном освещении под воздействием света, оказывают воздействие на внутренние органы пассажиров, вызывая такие заболевания как: аллергия, проблемы дыхательных путей, глухота, почечная недостаточность, импотенция и даже рак.
Исследователи подготовили специальную таблицу с рейтингом уровня вредных веществ в новом автомобиле и всем потенциальным покупателям теперь рекомендуют, прежде чем идти в автосалон, заглянуть в нее.
В прошлогоднем аналогичном исследовании самыми "ядовитыми" иномарками были признаны : Nissan Versa, Chevy Aveo, Scion xB и Kia Rio. Первые строчки рейтинга занимали такие модели как: Chevy Cobalt, Chrysler PT Cruiser, Honda Odyssey и Volvo V50. В этом году, отмечают ученые, несколько автопроизводителей продемонстрировали за год улучшение показателей, это: Mazda, Nissan и General Motors, который показывает самые динамичные изменения в этой области.
Закон, регламентирующий использование химических веществ в автомобильном производстве (the Toxic Substance Control Act (TSCA), очень стар, говорят экологи. Ему уже больше 30-ти лет и, конечно, в сегодняшних экологических условиях он требует полного пересмотра. Сегодня средний американец проводит в автомобиле как минимум по 1,5, часа, и за это время вредные испарения, свойственные новому авто, успевают оказать воздействие на здоровье водителя и пассажиров. Больше всего при этом страдают дети, так как из жизненно важные системы только формируются. Как прокомментировал директор экологического центра "Чистый автомобиль" (Мичиган, США) Джефф Джихарт многие автокомпании уже уделяют повышенное внимание данной проблеме, но большинство все еще использует при производстве очень вредные химикаты.
К счастью, половина моделей, вошедших в Топ-5 по "ядовитости", предназначены для американского рынка и на российский рынок не поставляются. А в России, где экологические проблемы пока стоят на последнем месте, а экодвижения находятся на зачаточном уровне, подобные исследования не проводятся. Сами автопроизводители, понятное дело, не заинтересованы в проведении и обнародовании итогов таких исследований. Кстати, американские ученые попутно провели аналогичное исследование на токсичность детских сидений. Самыми вредными марками в 2008 году были названы: Alpha Sport Vantage Booster, Britax Marathon Onyx. Но для нас эта проблема тем более не актуальна: какие там экологические характеристики, когда у нас в стране нет ни одной фабрики по производству детских анатомических автосидений вообще!
Так что, пока средства передвижения не научились делать из неосязаемых и непахнущих материалов, российским автовладельцам можно только посоветовать не оставлять машину долго на солнце и почаще проводить влажную уборку. Ведь в некоторых автомобилях, только-только сошедших с конвейера, особенно малобюджетных, вредные вещества могут сохраняться и до 3-х лет…
Елена Костякова
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1418837
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
У меня двенаха воняла года два... - а мне нравилось... - хоть запах от новой машины остался, когда все помаленьку сыпаться начало..
Взял ниссан - запаха вобще небыло...
В мазде 3 - тоже почти ничем не пахло..
Сестра взяла Honda Civic 5d - как сажусь туда - сразу вспоминаю двенаху, хонда видимо тоже с токсинами перебарщивает...

Взял ниссан - запаха вобще небыло...
В мазде 3 - тоже почти ничем не пахло..
Сестра взяла Honda Civic 5d - как сажусь туда - сразу вспоминаю двенаху, хонда видимо тоже с токсинами перебарщивает...
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
В моем новеньком Гетце ничем не пахло. А вообще, надо периодически проветривать салон, пластик вытирать влажной тряпкой и не оставлять машину на солнце. От химии сейчас никуда не деться - мебель, паркет, лаки, ковровые покрытия для пола, линолеум и пр. Ну, и авто.
Полезная статья. Спасибо, Всеволод.
Таблетки активированного угля и силикагель способны поглощать выделившиеся пары токсичных веществ и уменьшать интенсивность запахов.
Полезная статья. Спасибо, Всеволод.
alsoa писал(а):А может есть какие средтсва, так сказать, поглощающие эти "выделения"?
Таблетки активированного угля и силикагель способны поглощать выделившиеся пары токсичных веществ и уменьшать интенсивность запахов.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- KLIN
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
Машинку надо проветривать и как можно чаще...особенн летом когда на улице жарко и испарение большое вредных веществ...Читал даже статью в каком то журнале что мол наш ВАЗ использует клей с высокой таксичностью который про повышении температуры в салоне до 30 град. выделяет яд который оседает в легких даже после двух лет!
продам Пыльник ШРУСа левого внутреннего Renault логан 7701473830 оригинал обсалютно новый
- Borodin86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
Машина, как КОНЬЯК. Самая дорогая должна быть 3-х летка. Так то интересная статейка
. Я вот раньше задумывался на счет запаха когда работал в авто салоне. Но только догадывался. А тут все понятно. Если иномарки вредные ….
То как же с наши производители???? В наших машинах ну очень сильно пахнет новой машиной.


- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Вредных веществ то не уменьшится от этогоЕсть же полироли для торпеды. Думаю, если наполировать - то запаха меньше станет...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А вот кто про это что думает. Замечено, что в Тойотах и Ниссанах, даже после 10-15 лет эксплуатации, остается запах салона. Надо сказать довольно приятный. Вредно или нет? И как они так делают вообще, что запах салона не пропадает в течение многих лет?
ЗЫ В европейках по другому. Был у меня второй Фокус. Запах исчез после полугода эксплуатации. Щас Пежо-308. Юзаю 4 месяца. Запаха уже нет.
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Explorer писал(а):А вот кто про это что думает. Замечено, что в Тойотах и Ниссанах, даже после 10-15 лет эксплуатации, остается запах салона. Надо сказать довольно приятный.
это называется токсикоманияВ европейках по другому. Был у меня второй Фокус. Запах исчез после полугода эксплуатации. Щас Пежо-308. Юзаю 4 месяца. Запаха уже нет.
потому что материалы качественней и экологичней

- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 709 -
Репутация: +7
Про сертификацию TÜV аллергенной безопасности Ford:
http://www.ford.ru/opera9/vehicle_news/ ... _1/-/-/-/-
http://www.ford.ru/opera9/vehicle_news/ ... _1/-/-/-/-
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"