Присоеденюсь...
Имею Aerio 1,8 АТ седан передний привод 2003 год с цифровой понелью ещё. Пересел после ВАЗ 2105
- расход: минимум был 9,5 лето гор. цикл (ето когда только купил и педальку нежно жал), сейчас с прогревами 12-13 , режим утром прогрев 10 мин, едем до работы 10 мин. стоим до обеда, в обед опять цикл прогрев-домой-обратно на работу, и т.п.
+ -25 в Тюмени после начёвки на улице завелась с первого раза, но родной аккумулятор японский что-то крутил не уверенно. А так в гараже ночует.
+ уcтойчивость нормальная, в том числе по колее, по накату гололёду в городе 50-60 км/час без проблем, в поворотах иногда морду сносит если перегазуешь , но полном приводе вообще наверное с дороги не спихнёш
- обвесы низкие (особенно Aerio), при парковке хотел через отвал перелездь - уперся и не смог сдвинуть

, кстати бампера довольно крепкие.
+ шум в приделах разумного, двиг после 3000 вообще рычит зачётно, а подхватывае соответственно рыку

, на АТ иногда специально на 2-й езжу чтоб поурчать
- Передние стойки широкие, пешеход может потеряться...
+ В защите картера не вижу необходимости - там балка посередине, помоему единственное что можно цепануть (как при таких обвесах?) это картер коробки.
+ электрика простая как в Москвиче

поставил сам сигналку с автозапуском и БК мультитроник купил, почти поставил, но он диагностический протокол у меня не читает, Япы положили на европейский стандарт и делали медленный протокол (на лианах нормальный)
+++ салон просторный и посадка ОЧЕНЬ удобная. При покупке жена в принципе не хотела праворукие (1 год за рулём). А посидела, поехала и теперь иногда делим кто за рулём едет когда вместе
+ прогревается быстро 10 минут до рабочего режима, через 5 минут из печки на автомате уже тёплый воздух идёт. В морозы в салоне тепло, стёкла чистые, но правый верхний угол лобового иногда затягивает. Остывает салон тоже быстро...