выбор из двух Зол ВАЗ или Узбек! Подскажите...

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 10 мар 2009, 13:08

Юбезьяна_с_гранатой, бери 2114, по твоим деньгам посвежее 12ки будет, а на матиз даже не смотри :nono:

 

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 10 мар 2009, 13:10

Я при выборе ВАЗ-Матиз выбрал Матиз (только у меня был выбор из новых).

По опыту эксплуатации ВАЗов, могу сказать, что в целом авто надежное - в том плане, что до дома дотянешь по любому, особенно зная матчасть. Но самый большой минус, который, честно говоря, за 10 лет ВАЗов достал - это поломки по-мелочи. Типа дверной ручки или недержания амортизатора задней двери. И заменой з/ч не лечится - потому что з/ч такое же г...

Что касается Матиза - в этом плане все хорошо и не ломается (две лампочки по 10 р и кнопка включения обогрева заднего стекла, отремонтированная по гарантии, не в счет). Но, к сожалению, сервис в Тюмени по Матизам оставляет желать лучшего. То есть, пока ТО заключается в замене расходников - все прекрасно, но что-то посложнее сделать, уже проблема, а на моем гарантийном сервисе - так вообще полный швах.

Вообще, я бы закладывался на то, что содержание купленного б/у Матиза возможно, обойдется дороже, чем б/у 12шки. По большей части, из-за отсутствия достоверной инфы по ушатанности конкретных экземпляров. З/ч на Матиз по-моему, дороже, чем на 12-шку. А, с другой стороны, при покупке оригинальных з/ч ты точно знаешь, что срок службы у нее будет такой же, как и у той, что стояла до этого, а не "как повезет".

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 13:12

93rus, Насчёт качества сборки узбеков и русов ты не прав. Именно в этом и есть их разница. Почитай неоднократные статьи "ЗР" что о Матизе, что о Нексии и всё поймёшь если не доверяешь просто мнению третьих лиц.
Насчёт подержаных машин тоже не так всё просто
Но по поводу рус против бюджета импортного, однозначно - рус.
т.к. б\у машину может продавать, скажем, твой друг или дядя, а ты видел КАК хорошо он эксплуатировал данное авто + учитывая что запас прочности явно выше у изделий узбекского автопрома, ты сделаешь для себя вывод о сомнительности покупки машины "а-ля РУС"!
И потом, судя по профилю сам-то проголосовал рублём отнюдь не за "отечественный автопром", так что же ты его так рьяно защищаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Gluckun,
А, с другой стороны, при покупке оригинальных з/ч ты точно знаешь, что срок службы у нее будет такой же, как и у той, что стояла до этого, а не "как повезет".

Полностью согласен - это ещё один из многочисленных плюсов иномарок
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 мар 2009, 13:21

если для города и только для жены то матиз самое то удобнее с парковкой и тд, если же планируется и загород и расход не особо важен и стиль езды не пенсионный, то двенага. Сейчас читал тему блин и реально не могу вспомнить что видел(не припомню) матиза на трассе хоть раз 8O хоть езжу и не мало по трассе!
жи бувает жи есть же

93rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение 93rus » 10 мар 2009, 13:25

Silveris писал(а):93rus, Насчёт качества сборки узбеков и русов ты не прав. Именно в этом и есть их разница. Почитай неоднократные статьи "ЗР" что о Матизе, что о Нексии и всё поймёшь если не доверяешь просто мнению третьих лиц.

Февральский ЗР - матиз банально завонялся, при этом версии с конди от этого вообще не излечить(если верить ЗР). Насчет сборки опять же - тот же самый как повезет, у знакомой spark очень много ломался "по мелочам"(хотя может спарк и не узбек).

Насчёт подержаных машин тоже не так всё просто
Но по поводу рус против бюджета импортного, однозначно - рус.
т.к. б\у машину может продавать, скажем, твой друг или дядя, а ты видел КАК хорошо он эксплуатировал данное авто + учитывая что запас прочности явно выше у изделий узбекского автопрома, ты сделаешь для себя вывод о сомнительности покупки машины "а-ля РУС"!

А за машиной надо просто следить, можно и мерседес ушатать. Да и матиз лично меня злит больше всего тем, что я туда не помещаюсь)))

И потом, судя по профилю сам-то проголосовал рублём отнюдь не за "отечественный автопром", так что же ты его так рьяно защищаешь?
Да, Кил - не русская машинка, но она и не бюджетная(мне приятно так думать), а разговор идет именно о бюджетных авто. До киЛа ездил на новом тазике за 1,5 года сменил колодки и масло менял, один раз влетел в открытый люк и поменял шаровую, но это не в счет. Возможно потом она бы и начала ломаться, но за 1,5 года и 40 тыс пробега ниче сказать не могу - все тип-топ и при продаже не сильно потерял.
Так что вывод денех мало - рус. есть около 500к рупий - ино. ИМХО

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27588
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 079
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 мар 2009, 13:25

93rus писал(а):Holtoff, По данной теме вообще нельзя сравнивать миниатюру матиз и 12шку, оооочень разные машины.


Если посмотришь первый пост, то увидишь, что у топикстартера был ограничен бюджет, отсюда и взялись эти два варианта. Которые, он, кстати, сам и предложил.

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 13:30

93rus, Абсолютно точно знаю что Chevrolet Spark выпускается в Корее. У меня знакомая ездит - ни одной поломки за 1.5 года
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

93rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение 93rus » 10 мар 2009, 13:31

Holtoff, В общем я за 12шку, она больше и обойдется дешевле в обслуге, ездить в ней приятней (лично мне). То, что она больше ломается - возможно, но и матиз - не подарок, а т.к. обслуга матиза дороже то на то и выйдет. Да и при аварии(не дай бог) шансов больше у 12шки.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Silveris писал(а):93rus, Абсолютно точно знаю что Chevrolet Spark выпускается в Корее. У меня знакомая ездит - ни одной поломки за 1.5 года

Значит и у корейцев бывает "как повезет" (надеюсь мне повезло). По крайней мере знакомая плевалась. И именно "по мелочи".

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 13:37

93rus,
Так что вывод денех мало - рус. есть около 500к рупий - ино. ИМХО


Вот видишь! Уже намного лучще первого вывода :) . Правда я так и не понял почему ты к малому ино-классу так негативно настроен - хорошие машины.
Да и матиз лично меня злит больше всего тем, что я туда не помещаюсь)))

Так никто и не заставляет тебя туда залазить - раз автор темы ограничил выбор 2-мя предложенными моделями, значит его конституция комфортно себя позволяет чувствовать в любой из них.
Все перечисленные минусы относятся скорее к тому, что Матиз не так универсален как 12-я, зато более надежен. Что кому важнее, тот то и выберет, я полагаю.
ganstown, Если человек никогда не ездит по трассе, зачем ему 12-я?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

93rus,
знакомая плевалась

Странно, чтож есть и Мерседесы А-класса. Простите за ОФФ-ТОП.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

93rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение 93rus » 10 мар 2009, 13:49

Silveris, Да может они и хорошие(бюджет ино), но злит то, что эти ино выглядят как подачки, АвтоТаз хоть старается, что то новое сделать, иногда чето даже выходит(калина вроде ниче так), а буржуи - или древнее - нексия, фиат албеа, или страшное - логан. Это они так издеваются чтоли?

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 13:58

93rus, Да не издеваются они - просто при создании бюджетной машины жертвуют многим - всяческими деталями, внешним видом, упрощением конструкций, использованием старых платформ, и.т.п - вот и получаются топоры вроде Логана. Но, понимаешь, надёжные топоры. А если хочешь помимо надёжности ещё и дизайн интерьера и экстерьера, да чтобы прохожие оборачивались - будь добр, доставай кошелёк и добавляй. Ты ведь сам сказал:
есть около 500к рупий - ино. ИМХО
:)
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

93rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение 93rus » 10 мар 2009, 14:12

Silveris, Вот именно из-за того что они жертвуют чем то там, я бы и взял себе в пределах 350 приору и калину и пусть бы я в первые же 100 км ее бы "протянул" потратил бы еще 5 тыр, а может и еще 5 тыр на шумку, но это была бы машина с каким-никаким современным мощным(по сравнению с ино) движком, на новой(пусть и русской) платформе а после протяжки еще и надежная более-менее, уж на уровне нексии 100%. А по опциям она была бы намного более "богаче", чем нексия или албеа и уж тем более, чем логан.

Silveris
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: 0

Сообщение Silveris » 10 мар 2009, 14:22

93rus,
А по опциям она была бы намного более "богаче", чем нексия или албеа и уж тем более, чем логан.

Возможно, если ты имеешь ввиду помотаться потом несколько недель по разным установщикам и "добить" русскую машину допами, но после этого:

1. Прикинь насколько возрастёт цена твоей машины?!
2. Я сильно сомневаюсь, что ,скажем, установленные непонятно в каком сервисе ЭСП будут дольше работать чем, включенные в базовую комплектацию ДОПы с завода-изготовителя Матиза.

тем более, чем логан.

:) у Логана довольно обширный список допов, как и у Альбеа.
Вообще мы у же не по теме, ГРАЖДАНЕ кто хочет заниматься ДОВОДКОЙ русских машин - в очередь за РУСавтопромом. Кто хочет купить машину и не заморачиваясь ездить, не меняя ничего (даже стеклоочистители), милости просим за иномарками!
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов

93rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение 93rus » 10 мар 2009, 14:25

Silveris, точно, не по теме, но все равно скажу у приоры ПЭП - штатный, так что про ЭСП - это к 9кам :) ! а цена будет на уровне цены на бюджетный ино, в не самой лучшей комплектации, я просчитывал!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27588
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 079
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 мар 2009, 14:27

Silveris писал(а):Вообще мы у же не по теме, ГРАЖДАНЕ кто хочет заниматься ДОВОДКОЙ русских машин - в очередь за РУСавтопромом. Кто хочет купить машину и не заморачиваясь ездить, не меняя ничего (даже стеклоочистители), милости просим за иномарками!


+1. Но так то да, флуд уже пошел в теме, предлагаю или его прекратить, или перенести обсуждение в ветку "Перспективы отечественного автопрома", например.