
выбор из двух Зол ВАЗ или Узбек! Подскажите...
Я при выборе ВАЗ-Матиз выбрал Матиз (только у меня был выбор из новых).
По опыту эксплуатации ВАЗов, могу сказать, что в целом авто надежное - в том плане, что до дома дотянешь по любому, особенно зная матчасть. Но самый большой минус, который, честно говоря, за 10 лет ВАЗов достал - это поломки по-мелочи. Типа дверной ручки или недержания амортизатора задней двери. И заменой з/ч не лечится - потому что з/ч такое же г...
Что касается Матиза - в этом плане все хорошо и не ломается (две лампочки по 10 р и кнопка включения обогрева заднего стекла, отремонтированная по гарантии, не в счет). Но, к сожалению, сервис в Тюмени по Матизам оставляет желать лучшего. То есть, пока ТО заключается в замене расходников - все прекрасно, но что-то посложнее сделать, уже проблема, а на моем гарантийном сервисе - так вообще полный швах.
Вообще, я бы закладывался на то, что содержание купленного б/у Матиза возможно, обойдется дороже, чем б/у 12шки. По большей части, из-за отсутствия достоверной инфы по ушатанности конкретных экземпляров. З/ч на Матиз по-моему, дороже, чем на 12-шку. А, с другой стороны, при покупке оригинальных з/ч ты точно знаешь, что срок службы у нее будет такой же, как и у той, что стояла до этого, а не "как повезет".
По опыту эксплуатации ВАЗов, могу сказать, что в целом авто надежное - в том плане, что до дома дотянешь по любому, особенно зная матчасть. Но самый большой минус, который, честно говоря, за 10 лет ВАЗов достал - это поломки по-мелочи. Типа дверной ручки или недержания амортизатора задней двери. И заменой з/ч не лечится - потому что з/ч такое же г...
Что касается Матиза - в этом плане все хорошо и не ломается (две лампочки по 10 р и кнопка включения обогрева заднего стекла, отремонтированная по гарантии, не в счет). Но, к сожалению, сервис в Тюмени по Матизам оставляет желать лучшего. То есть, пока ТО заключается в замене расходников - все прекрасно, но что-то посложнее сделать, уже проблема, а на моем гарантийном сервисе - так вообще полный швах.
Вообще, я бы закладывался на то, что содержание купленного б/у Матиза возможно, обойдется дороже, чем б/у 12шки. По большей части, из-за отсутствия достоверной инфы по ушатанности конкретных экземпляров. З/ч на Матиз по-моему, дороже, чем на 12-шку. А, с другой стороны, при покупке оригинальных з/ч ты точно знаешь, что срок службы у нее будет такой же, как и у той, что стояла до этого, а не "как повезет".
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
93rus, Насчёт качества сборки узбеков и русов ты не прав. Именно в этом и есть их разница. Почитай неоднократные статьи "ЗР" что о Матизе, что о Нексии и всё поймёшь если не доверяешь просто мнению третьих лиц.
Насчёт подержаных машин тоже не так всё просто
И потом, судя по профилю сам-то проголосовал рублём отнюдь не за "отечественный автопром", так что же ты его так рьяно защищаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Gluckun,
Полностью согласен - это ещё один из многочисленных плюсов иномарок
Насчёт подержаных машин тоже не так всё просто
т.к. б\у машину может продавать, скажем, твой друг или дядя, а ты видел КАК хорошо он эксплуатировал данное авто + учитывая что запас прочности явно выше у изделий узбекского автопрома, ты сделаешь для себя вывод о сомнительности покупки машины "а-ля РУС"!Но по поводу рус против бюджета импортного, однозначно - рус.
И потом, судя по профилю сам-то проголосовал рублём отнюдь не за "отечественный автопром", так что же ты его так рьяно защищаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Gluckun,
А, с другой стороны, при покупке оригинальных з/ч ты точно знаешь, что срок службы у нее будет такой же, как и у той, что стояла до этого, а не "как повезет".
Полностью согласен - это ещё один из многочисленных плюсов иномарок
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
если для города и только для жены то матиз самое то удобнее с парковкой и тд, если же планируется и загород и расход не особо важен и стиль езды не пенсионный, то двенага. Сейчас читал тему блин и реально не могу вспомнить что видел(не припомню) матиза на трассе хоть раз
хоть езжу и не мало по трассе!

жи бувает жи есть же
т.к. б\у машину может продавать, скажем, твой друг или дядя, а ты видел КАК хорошо он эксплуатировал данное авто + учитывая что запас прочности явно выше у изделий узбекского автопрома, ты сделаешь для себя вывод о сомнительности покупки машины "а-ля РУС"!Silveris писал(а):93rus, Насчёт качества сборки узбеков и русов ты не прав. Именно в этом и есть их разница. Почитай неоднократные статьи "ЗР" что о Матизе, что о Нексии и всё поймёшь если не доверяешь просто мнению третьих лиц.
Февральский ЗР - матиз банально завонялся, при этом версии с конди от этого вообще не излечить(если верить ЗР). Насчет сборки опять же - тот же самый как повезет, у знакомой spark очень много ломался "по мелочам"(хотя может спарк и не узбек).
Насчёт подержаных машин тоже не так всё простоНо по поводу рус против бюджета импортного, однозначно - рус.
А за машиной надо просто следить, можно и мерседес ушатать. Да и матиз лично меня злит больше всего тем, что я туда не помещаюсь)))
И потом, судя по профилю сам-то проголосовал рублём отнюдь не за "отечественный автопром", так что же ты его так рьяно защищаешь?
Да, Кил - не русская машинка, но она и не бюджетная(мне приятно так думать), а разговор идет именно о бюджетных авто. До киЛа ездил на новом тазике за 1,5 года сменил колодки и масло менял, один раз влетел в открытый люк и поменял шаровую, но это не в счет. Возможно потом она бы и начала ломаться, но за 1,5 года и 40 тыс пробега ниче сказать не могу - все тип-топ и при продаже не сильно потерял.
Так что вывод денех мало - рус. есть около 500к рупий - ино. ИМХО
Holtoff, В общем я за 12шку, она больше и обойдется дешевле в обслуге, ездить в ней приятней (лично мне). То, что она больше ломается - возможно, но и матиз - не подарок, а т.к. обслуга матиза дороже то на то и выйдет. Да и при аварии(не дай бог) шансов больше у 12шки.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Значит и у корейцев бывает "как повезет" (надеюсь мне повезло). По крайней мере знакомая плевалась. И именно "по мелочи".
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Silveris писал(а):93rus, Абсолютно точно знаю что Chevrolet Spark выпускается в Корее. У меня знакомая ездит - ни одной поломки за 1.5 года
Значит и у корейцев бывает "как повезет" (надеюсь мне повезло). По крайней мере знакомая плевалась. И именно "по мелочи".
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
93rus,
Вот видишь! Уже намного лучще первого вывода
. Правда я так и не понял почему ты к малому ино-классу так негативно настроен - хорошие машины.
Так никто и не заставляет тебя туда залазить - раз автор темы ограничил выбор 2-мя предложенными моделями, значит его конституция комфортно себя позволяет чувствовать в любой из них.
Все перечисленные минусы относятся скорее к тому, что Матиз не так универсален как 12-я, зато более надежен. Что кому важнее, тот то и выберет, я полагаю.
ganstown, Если человек никогда не ездит по трассе, зачем ему 12-я?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
93rus,
Странно, чтож есть и Мерседесы А-класса. Простите за ОФФ-ТОП.
Так что вывод денех мало - рус. есть около 500к рупий - ино. ИМХО
Вот видишь! Уже намного лучще первого вывода

Да и матиз лично меня злит больше всего тем, что я туда не помещаюсь)))
Так никто и не заставляет тебя туда залазить - раз автор темы ограничил выбор 2-мя предложенными моделями, значит его конституция комфортно себя позволяет чувствовать в любой из них.
Все перечисленные минусы относятся скорее к тому, что Матиз не так универсален как 12-я, зато более надежен. Что кому важнее, тот то и выберет, я полагаю.
ganstown, Если человек никогда не ездит по трассе, зачем ему 12-я?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
93rus,
знакомая плевалась
Странно, чтож есть и Мерседесы А-класса. Простите за ОФФ-ТОП.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
93rus, Да не издеваются они - просто при создании бюджетной машины жертвуют многим - всяческими деталями, внешним видом, упрощением конструкций, использованием старых платформ, и.т.п - вот и получаются топоры вроде Логана. Но, понимаешь, надёжные топоры. А если хочешь помимо надёжности ещё и дизайн интерьера и экстерьера, да чтобы прохожие оборачивались - будь добр, доставай кошелёк и добавляй. Ты ведь сам сказал:
есть около 500к рупий - ино. ИМХО

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
Silveris, Вот именно из-за того что они жертвуют чем то там, я бы и взял себе в пределах 350 приору и калину и пусть бы я в первые же 100 км ее бы "протянул" потратил бы еще 5 тыр, а может и еще 5 тыр на шумку, но это была бы машина с каким-никаким современным мощным(по сравнению с ино) движком, на новой(пусть и русской) платформе а после протяжки еще и надежная более-менее, уж на уровне нексии 100%. А по опциям она была бы намного более "богаче", чем нексия или албеа и уж тем более, чем логан.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
93rus,
Возможно, если ты имеешь ввиду помотаться потом несколько недель по разным установщикам и "добить" русскую машину допами, но после этого:
1. Прикинь насколько возрастёт цена твоей машины?!
2. Я сильно сомневаюсь, что ,скажем, установленные непонятно в каком сервисе ЭСП будут дольше работать чем, включенные в базовую комплектацию ДОПы с завода-изготовителя Матиза.
у Логана довольно обширный список допов, как и у Альбеа.
Вообще мы у же не по теме, ГРАЖДАНЕ кто хочет заниматься ДОВОДКОЙ русских машин - в очередь за РУСавтопромом. Кто хочет купить машину и не заморачиваясь ездить, не меняя ничего (даже стеклоочистители), милости просим за иномарками!
А по опциям она была бы намного более "богаче", чем нексия или албеа и уж тем более, чем логан.
Возможно, если ты имеешь ввиду помотаться потом несколько недель по разным установщикам и "добить" русскую машину допами, но после этого:
1. Прикинь насколько возрастёт цена твоей машины?!
2. Я сильно сомневаюсь, что ,скажем, установленные непонятно в каком сервисе ЭСП будут дольше работать чем, включенные в базовую комплектацию ДОПы с завода-изготовителя Матиза.
тем более, чем логан.

Вообще мы у же не по теме, ГРАЖДАНЕ кто хочет заниматься ДОВОДКОЙ русских машин - в очередь за РУСавтопромом. Кто хочет купить машину и не заморачиваясь ездить, не меняя ничего (даже стеклоочистители), милости просим за иномарками!
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27588
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 079 -
Репутация: +168
Silveris писал(а):Вообще мы у же не по теме, ГРАЖДАНЕ кто хочет заниматься ДОВОДКОЙ русских машин - в очередь за РУСавтопромом. Кто хочет купить машину и не заморачиваясь ездить, не меняя ничего (даже стеклоочистители), милости просим за иномарками!
+1. Но так то да, флуд уже пошел в теме, предлагаю или его прекратить, или перенести обсуждение в ветку "Перспективы отечественного автопрома", например.