прошу совета, стоит ли покупать Suzuki grand vitara 1999 г.в
прошу совета, стоит ли покупать Suzuki grand vitara 1999 г.в
бодрый день всем!
Народ, прошу совета. Есть возможность приобрести за приемлемую для меня цену Suzuki grand vitara 1999 года, европеец, МКПП, 128 л.с. Установлен webasto. Пробег почти 200 тыс. Была в хороших руках, за ней следили. Хозяев хорошо знаю. Не битая. Два месяца назад прошла ТО у официалов - замена масел, свечей, фильтров, рулевых тяг, крестовины карданного вала, чистка, регулировка и тд. Так вот стоит ли ее покупать мне? Машина у меня первая. Больше всего смущает конечно пробег, долго ли протянет еще двигатель?
Народ, прошу совета. Есть возможность приобрести за приемлемую для меня цену Suzuki grand vitara 1999 года, европеец, МКПП, 128 л.с. Установлен webasto. Пробег почти 200 тыс. Была в хороших руках, за ней следили. Хозяев хорошо знаю. Не битая. Два месяца назад прошла ТО у официалов - замена масел, свечей, фильтров, рулевых тяг, крестовины карданного вала, чистка, регулировка и тд. Так вот стоит ли ее покупать мне? Машина у меня первая. Больше всего смущает конечно пробег, долго ли протянет еще двигатель?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 
-
Репутация: +83 
Sovransky, эх паря... Купишь - пойду налью себе чая и тихонько позавидую... Реальный внедорожник, рамный, с пониценным рядом, механика. Обслужили её по полной, как ты сказал, так чего бояться? Чьей она сборки? Если японец, то вообще не стоит беспокоиться, они свое дело знают. А то, что первая машина, ну так сначала аккуратненько натренеруешься, а потом уж поймешь всю прелесть.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 
-
Репутация: 0 
спасибо всем за ответы. вот что сделали и заменили подробно, где собран - узнаю
1 Техническая мойка (внедорожник) 1.000
2 Замена масла в двигателе 1,000
3 Замена масло в КПП. 1,000
4 Замена масло в раэдатке GV. 1,000
5 Замена масла в пер. и задн дифференциалах 1.000
6 Замена масла в ГУР 1.000
7 Замена охлаждающей жидкости 1,000
3 Замена тормозной жидкости 1.000
9 Регулировка ступичных подшипников(перед.) 1,000
10 Регулировка угпов установки колес 1,000
11 Рекуперация системы кондиционнирования включая
расходные материалы 1.000
12 Замена свечей зажигания 4 шт. 1,000
13 Снятие.установка.чистка форсунок(4шт) 1,000
14 Снятие/установка .чистка клапана EGR/ 1,000
15 Регулировка стояночного тормоза 1.000
16 Замена воздушного фильтра 1.000
17 замена втулки стабилизатора 2,000
1 Крествина карданного вала.Замена 2.000
2 Рулевая тяга замена 2,000
3 Регулировка углов установки колес 1.000
1 Техническая мойка (внедорожник) 1.000
2 Замена масла в двигателе 1,000
3 Замена масло в КПП. 1,000
4 Замена масло в раэдатке GV. 1,000
5 Замена масла в пер. и задн дифференциалах 1.000
6 Замена масла в ГУР 1.000
7 Замена охлаждающей жидкости 1,000
3 Замена тормозной жидкости 1.000
9 Регулировка ступичных подшипников(перед.) 1,000
10 Регулировка угпов установки колес 1,000
11 Рекуперация системы кондиционнирования включая
расходные материалы 1.000
12 Замена свечей зажигания 4 шт. 1,000
13 Снятие.установка.чистка форсунок(4шт) 1,000
14 Снятие/установка .чистка клапана EGR/ 1,000
15 Регулировка стояночного тормоза 1.000
16 Замена воздушного фильтра 1.000
17 замена втулки стабилизатора 2,000
1 Крествина карданного вала.Замена 2.000
2 Рулевая тяга замена 2,000
3 Регулировка углов установки колес 1.000
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
Нужно по состоянию смотреть, если состояние хорошее, то бери и не думай. А 200 тыщ пробег, если аккуратно ездили, не так уж и много.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 
-
Репутация: 0 
Знаете как говорят, после покупки машины у друга, друг переходит в разряд просто знакомых (мало ли что случится с транспортным средством, а он, нехороший человек, умолчал...) С другой стороны, когда хорошо знаешь прежнего владельца, доверяешь ему и машина была что называется "на виду", вероятность купить достойный работоспособный экземпляр с реальным пробегом возрастает.
В целом же, трудно советовать: нужно смотреть на состояние конкретного агрегата.
При грамотной эксплуатации за 200 000 км с двигателем Suzuki ничего страшного случиться не должно. На рынке можно встретить "убитых" японцев и с пробегом в 100 тысяч км (без гарантии истинности показаний одометра) и вполне работоспособный автомобиль с пробегом в 200 тысяч. В любом случае, большой пробег - неплохой повод поторговаться...
В целом же, трудно советовать: нужно смотреть на состояние конкретного агрегата.
При грамотной эксплуатации за 200 000 км с двигателем Suzuki ничего страшного случиться не должно. На рынке можно встретить "убитых" японцев и с пробегом в 100 тысяч км (без гарантии истинности показаний одометра) и вполне работоспособный автомобиль с пробегом в 200 тысяч. В любом случае, большой пробег - неплохой повод поторговаться...
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
Sovransky, у меня две витары... одну брал новую в салоне прошлым летом, вторую праворукую с пробегом 360 тыщ... для начала какой двигатель у тебя? марка если H20А то сразу готовься на скорую замену гидрокомпенсаторов и катушек зажигания... по подвеске если более трех-четырех сайлентов мертвые то проще ставить полиуретан и забыть о них навсегда... 99 год скорее всего на пневмоприводе подкл 4вд...ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь насколько хорошо он подключяется...ибо если есть какие то запинки то вылезет в куеву тучу денег ремонт... подшипники ступиничные в мосту и ступицах передних обязательно...они как расходный материал...крестовины карданов менять сразу все ...благо стоят по 300-400 ру новые...ну и тд и тп







Бери,если цена устраивает. А на рынке брать б/у-кот в мешке.

