Mitsubishi Pajero-II 2.8 TD вопрос

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Dimkalupus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Mitsubishi Pajero-II 2.8 TD вопрос

Сообщение Dimkalupus » 14 май 2009, 19:32

Есть вариант не дорого у знакомого выхватить етого зверька 94 г. выпуска! Знающие люди подскажите с какими проблемами я могу столкнутся??? Много прочитал про эти Турбо Дизеля, все довольны, но как известно каждая лягушка хвалит свое болото! Сам я студент и больших денег на ремонты и тому подобное не имеется... :? :? :?

 

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 14 май 2009, 20:18

Dimkalupus, Если только не возьмёшь сразу пиши мне! Я возьму!!!!!!!!
Ну а деньги вкладывать все равно ужно будет. ТАЗик дешевле в эксплуатации

Dimkalupus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Dimkalupus » 14 май 2009, 20:49

Машина не в городе, эксплуатировалась человеком пенсиооного возраста! Но последний год на ней ездил внук этого знакомого, вот теперь сижу и думаю как ее обкатали за этот год :(

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 14 май 2009, 21:10

С дизелем один гемор.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 14 май 2009, 21:24

Dimkalupus, подъезжай, посмотрим чо за дизель...
Померим компрессию, турбину и т.п.
Вкладывать придется много полубому... все ж джип, и не новый...
Подвеска, трансмиссия в каком состоянии?
Недорого - это сколько?
Движок 2,8 хороший, но если уставший, то попадалово на деньги :(

А вообще все ответы на твои вопросы тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 май 2009, 22:18

А пробег то какой?
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 14 май 2009, 22:22

Dram72, :smeh: :smeh: извини не удержалсо
ну какой пробег? По спидометру чоли??? :smeh: :smeh:
Чтоб определить прпобег на таких машинках, надо или уверенным быть в истории авто (как у мну) или разобрать кое что в двигателе... и посмотреть.

Dimkalupus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Dimkalupus » 14 май 2009, 22:39

Вот в чем проблема, машина не в городе! Знаю только что корпус и рама без корозии и гнили, по поводу пробега пока не известно! хочу узнать на что особенно обратить внимание ...

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 май 2009, 22:41

Конечно пробег очень важен, у меня пол лепёшки подходит(без 40 тыш) и я могу что, то сказать про паджерика с таким пробегом. Пусть у меня и бензин.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 14 май 2009, 22:51

Dram72, я к тому говорил, что по спидометру пробег не определить.
Мы ж в Россиии. Поэтому та цифра будет неинформативна.
Надо смотреть реальные показатели компрессии, давления картерных газов, давления турбины и т.п. И уже по ним КОСВЕННО определять пробег.

Добавлено спустя 20 секунд:

Dimkalupus, а где?

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 май 2009, 23:06

Chairman, Да конечно я согласен с тобой про компрессию и т.д. но ведь компресия сегодня одна, а завтра может поменяться, у меня был случай взял камри с опупенным пробегом, но с норммальной компп. Через месяц сдох движок, дак вот комп. можно нагнать присадками...............................
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 14 май 2009, 23:17

Dram72, дык афтар грит, что у знакомого...

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 май 2009, 23:21

Chairman, Дак я тоже почти у соседа брал, а однако! и предьявить то нечего.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 14 май 2009, 23:33

Dram72, вот!!!
Поэтому я и написал :)
Chairman писал(а):или разобрать кое что в двигателе... и посмотреть.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 14 май 2009, 23:39

Chairman, А ваще ПАДЖЕРИК мне нравится масло меняю во время да и все.
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 15 май 2009, 00:52

Dram72, а то ... :wink: