jakik, Ну я тоже об этом догадываюсь

ResidentQ, много читал про выбор авто, и мой тебе совет пологайся только на себя и никого особо не слушай, тех состояние выбранного авто тоже не мало значит, но ты и учитывай, что берешь не новый автомобиль,. да ещё и за такую сумму так что будь готов к разным недостаткам,. а машину проверь, это не только для того, чтобы тебе гавно не взять, но может помочь при торге или уже будешь знать сколько в нее надо вложить после покупки, если всё устроит, то бери не думай. А по поводу выбора скажу, что выбора вообще с нашими суммами нет вот от 430-450 можно голову поломать и покопризнечать, а тут остается брать что есть или пешком...
Поищи по стоянкам. Можно пассатика взять года 99.
И вообще, ты зря ставишь условием год не ниже 2003... Ездить же будешь не на годах, а на автомобиле)
на примаске ездила 2,5 года, брала безпробежную. Машинка супер единственный косяк запчасти только на заказ, да и правый руль с политикой государства не поспоришь. Ездить тебе конечно никто не запретит но вот вопрос потом продать. Возьми лучше мою лавиту за триста отдам. салон кожа. расходники все поменяны
Кстати, может немного не в тему, НО, сейчас много невозвратов по кредитам, приставы часто изымают авто у человека как самое ликвидное имущество, и срок их реализации должен быть не более 2-ух месяцев, следовательно цена на них ниже рыночной, и ещё их плюс в том что они не проходят предпродажную подготовку. Может стоит взглянуть в этом направлении?
Нундай Лавита выпуск ноябрь 2003г., руль левый, корейская сборка аналог Матрикса, машинка не маленькая, салон кожа, колодки, тормозные шланги поменяны соотв. масло фильтра, сигн. Шерхан, две резины движок 1,5 лошадей 100 экономия при страховке и налогам, Я после Примаськи тоже не смогла сесть на седана, конечно Примасси не сравнить по резвости с Лавитой но если брать Японца бери безпробежную тогда года на 2-2,5 хватит не заглядывая, либо тайоту на нее запчасти дешевле и в наличии. У Примасси коробка начинает барахлить года через два эксплуатации в наших условиях, а замена обходится в полтос, стойки на заказ 2,5 штуки, колодки можно правда контрактные подобрать не дорого. И задумайся ходила в Тюмени задумали продавать значит начала жрать деньги,ResidentQ писал(а):ResidentQ, много читал про выбор авто, и мой тебе совет пологайся только на себя и никого особо не слушай, тех состояние выбранного авто тоже не мало значит, но ты и учитывай, что берешь не новый автомобиль,. да ещё и за такую сумму так что будь готов к разным недостаткам,. а машину проверь, это не только для того, чтобы тебе гавно не взять, но может помочь при торге или уже будешь знать сколько в нее надо вложить после покупки, если всё устроит, то бери не думай. А по поводу выбора скажу, что выбора вообще с нашими суммами нет вот от 430-450 можно голову поломать и покопризнечать, а тут остается брать что есть или пешком...
согласен полностью, хотя начинал я со 150 тыс))))) гы) после того как посидел в Primacy, седаны как то уже душу не греют совсем. Там и посадка повыше, не говоря уже о количестве места), подвеска жесткая (для кого плюс для кого минус) да и вообще на том же Дроме описывают кучу преимуществ. Что меня напрягает так это то, что черная и соответственно много косяков видно - шеркнутый бамбер, какая то шишка на заднем бампере, видно, что фара меняна, на боковой двери пара косячков с ржавчиной) Так же что лошадок многовато. Думаю не придется ли их зря кормить? да и налог и страховка повыше будет! Есть вариант серого за 320 тыс и год поменьше (2003), но опять же не намного дешевле, и машина где-то в Еб*нях) Короче хз...запуталсоПоищи по стоянкам. Можно пассатика взять года 99.
И вообще, ты зря ставишь условием год не ниже 2003... Ездить же будешь не на годах, а на автомобиле)
это не я, это банк. Машина на конец кредита, по моему, не должна быть старше 9 лет. В сбере точно не сказали какого года, сказали только что на весь срок кредита должна быть застрахована. Если кто знает страховую с нормальными расценками, которые страхуют машины старше по годкам, пишите.на примаске ездила 2,5 года, брала безпробежную. Машинка супер единственный косяк запчасти только на заказ, да и правый руль с политикой государства не поспоришь. Ездить тебе конечно никто не запретит но вот вопрос потом продать. Возьми лучше мою лавиту за триста отдам. салон кожа. расходники все поменяны
Что за Лавита? а что касаеться руля, так меня это не смущает и пусть что не продам потом. (А что правый руль скоро отменят?) Единственное что межгород иногда планирую. Но думаю сейчас это решаеться же, путем установки зеркал или камеры. хзКстати, может немного не в тему, НО, сейчас много невозвратов по кредитам, приставы часто изымают авто у человека как самое ликвидное имущество, и срок их реализации должен быть не более 2-ух месяцев, следовательно цена на них ниже рыночной, и ещё их плюс в том что они не проходят предпродажную подготовку. Может стоит взглянуть в этом направлении?
да я в принципе искал пути в этом направлении, но там тоже думаю что все схвачено.
Скажешь куда обратиться - буду благодарен)
Кто видел черную Примаси на рынке около Хонды на Федюнинского ("МИГ"), что думаете?
Рейтинг: 397 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 135 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Den_is писал(а):Посоветуйте, что я могу приобрести за 250 000 р. желательно не отечественное.
Рейтинг: 64 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 966 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 9 207 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
ниссановод писал(а):АН72, машины продают не только от того что они начинают "жрать деньги" (любая машина это траты, бесплатно можно только пешком ходить), обстоятельства у всех бывают разными. У кого кредиты, у кого ребенок родился, кто денег на лэндкрузер накопил. Если человек "ездил биспраблем и ничо вней ниламалось два года", тогда это автомобиль просто укатанный и следующему владельцу придется в него вкладываться. А если человек следил за машиной и вовремя менял запчасти и расходку (это называется эксплуатацией авто), то все почему-то кричат в один голос "а чо она такая нинадежная". Таких людей сложно понять, у тебя нет денег на новый автомобиль, но по заскокам и хотелкам ты хочешь купить НОВЫЙ автомобиль, так не бывает...бесплатный сыр только в мышеловке....и только для второй мышки.
ResidentQ, чего ты прикопался к шоркнутому бамперу? машина НЕ НОВАЯ....и не будет она стоить в новом состоянии никогда этих денег. Бамперы полируются за тыщщу рублей, чего голову себе полоскать? Ну не нравится пришел к продавцу сказал вот скидывай 5 штук чтобы я бампер себе покрасил заново.....и голову ни себе ни людям не полоскай с этими царапинами. Гораздо хуже когда у машины геометрия кузова "не сростается". В конце концов ты берешь себе машину Б\У, лучше движок погляди чтоб масло не ел и подтеков на радиаторах и коробках не было, да колодки поменяны были вовремя, чтобы диски не задрало, а царапины по кузову это чешуя все