Garry72, это на каждом форуме есть темы про "стук, отвалилось и брякает".
Это ваще разные машины,но в цене немного пересекаются. Честно, рассматриваю тоже сейчас "полный" спортэйдж ,потому как финансы тока на "пустой" фольц есть. Не интересно.
Помогите сделать выбор между фольцом Passatom и Kia Sportage
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
makar-glumakov,
Ты очень странно уселся
там места даже больше чем надо.
Sanches181290, Бери немца ,продуманнее и комфортабельнее гораздо корейца, а вобще пойщи тему что то типа "хочу взять пассат B6" я там полный отзыв писал.
Может я как то странно уселся, но почему то показалось в пассате сзади самого себя тесновато.
Ты очень странно уселся

Sanches181290, Бери немца ,продуманнее и комфортабельнее гораздо корейца, а вобще пойщи тему что то типа "хочу взять пассат B6" я там полный отзыв писал.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
KEKC_ANTON писал(а):makar-glumakov,Может я как то странно уселся, но почему то показалось в пассате сзади самого себя тесновато.
Ты очень странно уселсятам места даже больше чем надо.
Вот меня тоже смутило

У фольца странно как то, в базе есть ESP и 8 подушек, кондей, но сзади "весла"
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Насчет подвески - лошь, писдешь и провокация.
Оригинальная подвеска,комплект на перед, стоит порядка 30-35 тысяч, ходит под 100.000.
Про слабую подвеску говорят те, кто ставит китай каждые полгода.
При этом все "забывают" про гораздо лучшую рулежку на многорычажке.
Насчет весел сзади - кому что надо, если ездишь 90% времени один или вдвоем, то нифига платить за задние ЭСП? Я там не езжу как говорится.
Единственное для чего водителю нужны задние ЭСП - закрыть после кого-то окно.
У меня тоже сзади весла, никто не жаловался.
Оригинальная подвеска,комплект на перед, стоит порядка 30-35 тысяч, ходит под 100.000.
Про слабую подвеску говорят те, кто ставит китай каждые полгода.
При этом все "забывают" про гораздо лучшую рулежку на многорычажке.
Насчет весел сзади - кому что надо, если ездишь 90% времени один или вдвоем, то нифига платить за задние ЭСП? Я там не езжу как говорится.
Единственное для чего водителю нужны задние ЭСП - закрыть после кого-то окно.
У меня тоже сзади весла, никто не жаловался.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Вообще машины не сравнимые! НЕмец, есть немец! Подвеска у Passat'a(B6) Мак'фирсон, а не многорычажка(B5). Т.е. отсюда следует, что она довольно крепкая, скажем даже так, лучше чем у ТазоВ!!!
Sanches 181290 Не задумываясь, бери фашиста!
аппарат! 

Sanches 181290 Не задумываясь, бери фашиста!


Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0